АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.01.18
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4388
Photos: 34
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2019
09.03.19 - 19.03.19
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Социализм с не человеческим лицом

Начну с того заселились заплату, ибо с детьми и шарошится не было желания несколько часов.

Номер - ну так, с видом на бассейн, все хорошо, одно плохо музыка слышна сильно. От анимации .

Территория отеля большая, если не сказать огромная, но выглядет как после битвы какой, много пустых помещений непонятного назначения. Еда в отеле - отдельная песня, пересол гольный. Выбора большого нет еды. Буржуев море, они за все платят: за яичницу утром, за еще что нить.. Суют деньги , персонал их облизывает, только в попу не дует...

Так как опыт есть, когда водили детей в детский клуб - давали по евро, соотвественно и отношение было другое к ним. Кофе аппарат стоит - чашек нет! Мороженное есть клеманок - нет! Если есть клеманки - ложечек маленьких нет! Про стаканы для воды вобще молчу: приходишь стоят фужеры на столе, подойдет спросит: что хотите, вино али пиво. Промолчал или сказал что ничего не надо, они раз только забрали и унесли! А я сцуко воду пить хочу! Сам налью и попью! А не во что!

За уборку тоже оставлял чаевые - убирались нормально, лебедей крутили на кровати.

Отношение персонала - ну так, они смотрят и ждут что ты им подашь монетку ... Если не давать, то и отношение будет соответствующее.

Самое приколько что они торгуют: кофе, ром, все что берут. Потом соотвественно не доливают и не досыпают посетителям..Потому и получается что кофе - кислый!!!!!!!! Лимонад - одно название, хотя детям нравилось.

Вымогательство денег поставлено на поток на экскурсиях. В туалет - дай, гиду - дай .. бедные они несчастные ... Работать не хотят с протянутой рукой хоть - это для них! Рассказать толком не могут, только отели могут перечислить а денег дай! Я же заплатил за экскурсию, там и его з/п сидит, а он мне хочет сказать что на подаяние только и живет!

Это страна тимбилдинга! Они на всех экскурсиях это практикуют! Это жесть! Кто сталкивался - поймет, кто нет, лучше не знать!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Advantages
большая территория вай-фай
Disadvantages
много пустых помещений
Added 01.04.19 14:53 (1 900 characters in the review)
Add comment
Complain

16:47 02.04.19

Вот потому и советуют брать индивидуальные экскурсии у местных гидов. Платишь 1 раз за все по возвращении в отель.

19:46 02.04.19

Сколько платили, чтобы пораньше заселили?

08:11 03.04.19

22 кук (~21 евро)

08:23 03.04.19

110 кук это за повышение категории номера со стандарт на стандарт с видом на море, по 11 кук в сутки, а за раннее заселение - 22 кук.!

09:15 03.04.19

110 местных или 108 евро

07:57 03.04.19

отдыхать надо уметь! И еда отличная в ресторане и выбор большой, и персонал приветливый и доброжелательный, и официанты обслуживают без проблем, иногда давали чаевые по 1 кук или ребенок давал шоколадки, все довольные и все улыбаются и говорят спасибо. А если чего-то и не хватало из Вами перечисленного выше, то по просьбе это приносили в течении 5 минут (креманки, ложки, стаканы и т.д.) и подождать эти 5 минут не западло. Берите питание ВВ и питайтесь самостоятельно в кафе и ресторанах за деньги, что еще сказать.

08:21 03.04.19

Не пойму что-то)))Кто-то платил 110 куков, а кто-то 22.

08:25 03.04.19

Спасибо за разъяснение!

09:18 03.04.19

Все умные такие, куда нам крестьянам деваться?
Почему в Мэрриоте всегда все есть? Или думаете что больше нигде не жил?
Или больше ни где не был?

22:27 03.04.19

Я смотрю тут много умеющих отдыхать!!!! Люди пишут свой отзыв,делают свои выводы и ставят этому оценку-это их полное право! Что вы накинулись со своими нравоучениями? Причем здесь люксовый отдых? Зачем всё переворачиваете? Человек точно описывает что ему не понравилось и почему! Если вам это не понравилось,то это сугубо ВАШИ проблемы!!!У каждого своё мнение,зачем туда лететь и они это прекрасно понимают,все же взрослые люди! Кстати,Куба входит в места для классного отдыха,надо только разделить восторженные отзывы от реальных и тогда будет вам счастья!

08:57 03.04.19

KristinaV, Enrica Мария и Димон - вам заплатили за расхваливание плохого отеля?))))

09:25 03.04.19

Был бы рад, но увы. Мнение у всех разное и требования тоже. У моей семьи и друзей сложилось только положительное мнение об отеле и о Кубе в целом, не считая погоды, с которой нам увы не повезло.

09:27 03.04.19

Качество обслуживание в отеле определяется по многим параметрам. Это встреча в отеле, номер, ассортимент блюд, обслуживание в баре и ресторане. Качество напитков, уборка в номере, отношение персонала к постояльцам... список можно долго перечислять. Так вот многие, вернее большинство параметров не дотягивают до качества и стандарта в обслуживании до 4* заявленных отелем. Торговать ромом и кофе в баре, нормально?! Если они продают то, что должно идти на приготовление напитков , тогда какого качества напитки они делают?
Если в ресторане персонал по тихому мышет, масло, йогурт в бутылках. Не в должном количестве чашек для кофе и фужеров для воды - это нормально? А если все будут приходить к началу обеда или ужина - есть уверенность что на всех всего хватит?! Может откроем глаза, и посмотрим реально?

12:38 03.04.19

Напишите пожалуйста полное название отеля Мэрриот.Собирались в лабранду, теперь сомневаться стали)

10:19 03.04.19

Альберт, лично ко мне вначале отдыха пару раз подходили и предлагали что либо купить у них, после отказа больше никто с данным вопросом никогда не подходил. Не сравнивайте 4-ку в той же Доминикане или Мексике (это я не беру Европу) и на Кубе, страна застряла в 90-х годах, о каком сервисе вы вообще говорите, а то что они делают и стараются делать за это им респект. А насчет торговли и барыжничества "из под стола" - зарабатывают как могут. Вы думаете у нас в ресторанах бармены виски не сливают? в столовых повара котлеты домой не таскают? Можно и дальше продолжать полемику...повторюсь каждый отдыхает по-своему. Нам лично все понравилось и все устроило. А все те минусы, которые вы описали в своем отзыве мы были к ним готовы, почитав отзывы и посмотрев видосы о Кубе в целом.

15:24 03.04.19

Не страна застряла, а люди. Им удобно занять позицию "пожалейте нас, бедные и несчастные!"
Выгодна эта позиция и приносит доход!

11:18 03.04.19

Aksiniya, а вам заплатили за отрицательный отзыв конкуренты?))) Жесть.. Семью Enrica Мария вообще большинство отдыхающих в этот период должны были запомнить: дружелюбная семейка, кудрявая малышка постоянно у папы на шее, всем машут, со всеми здороваются, улыбаются. Мне и погода понравилась. У природы нет плохой погоды! В ветреную погоду ощущается вся мощь океана, который я увидела в первый раз в жизни. И отель, и кубинцы нам понравились просто так, без денег)))

15:27 03.04.19

Довольно независимые люди, достаточно посмотреть в профиле сколько и куда ездим. Хотя у меня не все занесено.

00:18 05.04.19

Спасибо)
Потому что мы ехали на позитиве и за позитивом. Потому что мы получили все, что хотели - океан, природу, настроение, ретро-авто, ветер в лицо, песни в каждом доме в вечернем Варадеро, увидели колониальную Гавану-Барселону, с индийскими трущобами, увидели очень приветливых людей, и главное - ПРОСТОТУ. Такую, которой нет в Проамериканской Мексике или холеной Доминикане, в которой вечером страшно выйти за пределы отеля, потому что негры-гаитянцы тебе за сережки в ушах отрежут эти уши.
Нам плевать на сервис. Мы не настолько бедно живем, чтобы именно на отдыхе ждать чтобы нас облизывали)

19:04 03.04.19

Дорогие все, честно говоря, читаю все эти комментарии и волосы дыбом встают... Вы когда читали про отдых на Кубе и непосредственно в этом отеле, вы чего ожидали? Плохо кормят? Нормально кормят! Если вы привыкли отдыхать в отелях класса Lux, так нужно было брать соответственно отель 5 звезд и радоваться еде и алкоголю не выходя из номера.
Зачем вы выливаете на людей весь этот негатив? Не понравился отель, ставьте галочку и не возвращайтесь больше ни на Кубу ни в Labranda… За 10 дней проведенных в отеле я не встретила ни одного Канадца которому было там плохо( а их там было очень много и с некоторыми мы подружились) Все зависит от человека. Если вы изначально начали искать во всем минусы, отдых будет испорчен напрочь! В мире очень много мест для отдыха высокого класса и Куба в их число не входит! И все кто туда едут, должны это понимать. Наслаждайтесь океаном, будьте приветливы, улыбайтесь и все у вас будет отлично!


Читать полностью на TopHotels

08:24 04.04.19

Ни в одной стране так не пересаливают еду как в этом отеле на Кубе!
Просто уму не постижимо сколько соли сыпали!
Если Вы любитель соли - то Вам хорошо!
В Таиланде, Китае - остро - ДА! Но столько СОЛИ не разу не встречал!
Дело не моем отношении к меню которое было , а дело в том что СПЕЦИАЛЬНО много ее сыпали!

10:19 04.04.19

Альберт, за 10 дней, мне лично, ни разу не попалась пересоленая еда. Я наоборот все досаливала. Это субъективное мнение, которое никоем образом не характеризует отель и все, что в нем находится, как не пригодное для жизни.
Путевка в Labranda стоит в среднем 70-80 тысяч за человека на 11 дней, из которых большая часть уходит на перелет. Не сложно понять, сколько стоит само проживание в отеле. Эта цена полностью соответствует тому, что предлагает Labranda.
В аэропорту мы познакомились с мальчиком, который жил в сетевой 5-ке, и там было не лучше. На экскурсии мы познакомились с ребятами, которые жили в отелях рядом с нами, и у них не было и половины того, чем нас кормили. И номера у них были намного хуже (видели фото)
Я ни в коем разе не пытаюсь переубедить ни вас ни туристов, которые собираются ехать в этот отель, я лишь хочу призвать всех не нагнетать и не выливать столько необоснованной грязи.
Персонал в отеле приветлив, даже без чаевых.

11:46 04.04.19

А мы знакомились с людьми из соседних отелей,так они полностью довольны и особенно едой и обилием фруктов! Никто не выливает грязи,просто излагает свои выводы об своем отдыхе,но это не нравится ЯРЫМ защитникам Лабранды,кто с пеной изо рта пытается спасти честь отеля!

11:23 04.04.19

Анастасия, мнение относительно пересоленой еды в отеле не может быть субъективным, тк уже минимум три человека в отзывах отметили этот неоспоримый факт: еда пересоленая страшно! Мы сидели и даже стебались на эту тему: типа специально это делают, чтобы меньше съели.

11:29 04.04.19

Карина, я не хочу спорить и переубеждать. У каждого человека мнение относительно солености еды именно субъективное. 3 человека написали, что еда соленая и 15 человек качество еды полностью устроило.

11:37 04.04.19

Да! Вот этот факт и удивляет. Почему она пересолена? Что больше пиво пили или воды?
Может что бы меньше ели!
Описываю свои ощущения, Вы - свои. На основе их другие кто поедет в данный отель сделает выводы.
Количество гостей в отеле и потому что много пустых помещений в блоке бич,можно сделать вывод... каждый сам ...

11:32 04.04.19

Анастасия, как же не хотите, когда спорите и гнете свою линию.

13:20 04.04.19

Альберт, у Пегаса отель был в стопе за месяц до нашего вылета при наличии мест в самолете. Может только для русских, не знаю.
И про соль. На наш вкус еда была НЕДОСОЛЕНАЯ ))) Муж постоянно мучился досаливать, потому что из-за высокой влажности соль не желала высыпаться из солонок, которые, к слову, были на каждом столе.

10:00 19.04.19

Так для инфо, туристы из соседнего отеля
Brisas Del Caribe 4* приходили в наш отель на завтрак, обед и ужин. Это просто как факт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up