АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.16
Countries, cities: 16 / 37
Reviews: 57
Comments: 3911
Readership: 115705
Photos: 2764
18 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Vacation as a With family in
May 2019
19.05.19 - 26.05.19
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

И снова любимая Лара

Сегодня только прилетели из Турции, и сразу решила написать, пока свежи воспоминания и эмоции. Были с 19.05.19 по 26.05.19 с мужем и взрослым сыном, который не был в Турции 10 лет. Отдых начался с трудностей, правда, не имеющих отношения к отелю. Вылетали из Внуково Азуром в 3 утра. Поразили очереди на входе, на регистрацию, такого еще не было ни разу за наш немалый стаж отдыха. Были секундные отключения электричества, что привело к выходу из строя лент транспортера багажа. Нас отправили сдавать багаж к 70-й стойке, потом в пункт приема негабаритного багажа. В общем, терминал А погрузился в полный хаос. По прилету в Анталию, обнаружилась недостача по меньшей мере 50 единиц багажа. Опять крик, шум, писали заявления, ушло 2 часа на это. Прибыли в отель в 10 утра, сразу получили номер на 3-м этаже и пошли на завтрак. Нам в наших мытарствах очень помогали и Елена с гэст релейшн, и Гид Туи Кочкорбай. Спасибо им огромное, они звонили, выясняли новую информацию, поддерживали нас. На следующий день наш багаж благополучно прибыл в отель, и начался наш отдых.

Понравился отдых в прошлом году в Ларе, в этом году повторили, и не пожалели, 20 минут, и ты в отеле. Отель производит очень приятное впечатление. Везде чистота, красота, сотрудники очень позитивные и доброжелательные. По приезду отель был заполнен на 2/3, мурыжить нас не стали, сразу предоставили номер, за, что отдельное спасибо. Номер рассчитан на 4-х человек, есть все необходимое, халаты, тапочки, чайник, чай, кофе, мини бар, сейф. Убирались у нас в номере хорошо, минибар пополняли регулярно, чаевые оставляли. Все очень достойно.

Питание в отеле очень разнообразное, проводятся тематические ужины. Особенно нас поразил "рыбный день". Были королевские креветки, очень вкусная красная рыба запеченная, салаты с морепродуктами, горячие блюда из рыбы. А соленая красная рыба была каждый день в стаканчиках. В другие дни был большой выбор мяса(говядина, баранина, индейка, курица, рыба, котлеты, фрикадельки), различных салатов и закусок(горячих и холодных), гарниров, сладостей. Все попробовать очень сложно за неделю. Из фруктов - клубника, апельсины, мушмула, бананы, яблоки, груши, киви, абрикосы, алыча( последние 5 - несъедобные, твердые и совсем незрелые). Но все же я поставила за питание 5-, потому что был небольшой выбор сыров, 3-5 видов и все мягкие, похожие по вкусу. И, главное для меня, много невкусных фруктов и полное отсутствие арбуза и черешни. Елена с ГР звонила руководству, ей ответили, что черешня и арбуз появятся с 1-го июня, что, конечно, очень огорчило меня. В других отелях в это время была и черешня, и арбуз, хотя бы через день. Ну это, так, комментарий к минусу.

Анимация в отеле присутствует. И детская, и взрослая. С детками занимаются, они довольны. Из развлечений для взрослых есть пляжный волейбол, бочче, водное поло, футбол, стрельба из лука и пневматического пистолета, водная гимнастика и на траве, степ, игры в бассейне. В амфитеатре представление для взрослых, после мини диско во вторник, четверг, субботу, а в 22-00 в баре на пляже живая музыка и танцы каждый вечер. Кто захочет, скучать не будет.

Теперь о море и бассейне. Весна в этом году была холоднее обычного. Когда приехали вода была около 20 град, каждый день становилась теплее, перед отъездом уже было вполне комфортно 23-24. В бассейне главном вода теплее, особенно к вечеру, народ в основном там. Перед нашим выездом отель уже был заполнен на 90%, возле бассейна в тени уже трудно было занять место после 10-00. А на пляже и пирсе никаких проблем найти место, в любое время, для большинства все же море прохладное.

Подводя итог, скажу, что отдохнули хорошо. По прошествии времени, даже потеря багажа уже воспринимается как досадное приключение. Отель рекомендую для отдыха любым категориям туристов. Если получится, хотелось бы побывать в отеле в сентябре - октябре.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE

ELENA rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
один большой плюс
Disadvantages
начало сезона черешни и арбуза с 1-го июня
Added 26.05.19 21:09 (3 859 characters in the review)
Add comment
Complain

23:53 26.05.19

Сыну и мужу особенно понравился холодильник с пивом на пирсе

16:48 06.06.19

А почему вы прилетаете в 3 утра, зная, что заселение после 14:00?

17:00 06.06.19

Потому что в этом отеле, селят раньше времени.

23:33 06.06.19

Добрый день! Мы практически всегда вылетаем в 3-00 ночи из Внуково или Домодедово. Такое расписание у чартеров. Прилет в Анталию около 7 утра, плюс паспортный контроль, багаж. В отеле не раньше 8-9-00, смотря, как далеко отель. Но в этот раз из-за потери багажа в отеле были около 10-00. Поселили сразу, за что огромное спасибо.

13:03 24.06.19

Мы тоже так прилетаем. У нас вообще например не большой выбор вылетов. Подстраиваемся как можем.

15:24 24.06.19

Добрый день, Екатерина! У нас, конечно, из Москвы больше выбор, но мы выбираем чартеры, все же дешевле. Один раз летали Турецкими авиалиниями, очень уж большой разницы не увидели. В Турцию не так долго лететь. Моя подруга всегда летает регулярниками, да ещё бизнес классам. Ну что ж, каждому своё.

17:13 06.06.19

Ого!!!
А почему цена ниже близлежащих отелей?
Где подвох?

17:38 06.06.19

На сегодняшний день Дельфин Империал и Байя идут в одной цене. Что касается соседей, одна страшнушка, другой невзрачный, они дешевле, их комментить то не хочется

23:38 06.06.19

Цена ниже близлежащих отелей, возможно, что отель имеет свободные места. Английские и немецкие пенсионеры на лето берут тайм аут. А многие русскоговорящие туристы не любят отели, где большинство персонала не говорит по-русски.

00:06 07.06.19

Подвоха нет, в отеле все хорошо. Ну надо немножечко знать английский, немецкий или турецкий, хотя бы несколько слов.

18:38 06.06.19

в смысле??? ( простите)

23:48 06.06.19

Отели Stone Group(Royal) очень даже не плохи, были приблизительно в одну цену c Baia Lara, а с конца сентября в прошлом году даже дешевле.

15:29 07.06.19

Владею англ. и нем.
Вопрос- « как это влияет на качество обслуживания?»

16:14 07.06.19

Мы заказывали напитки на английском, иногда на турецком, в Главном ресторане, не заморачиваясь, понимают ли официанты по- русски, некоторые говорят на русском. Русскоговорящие(очень приветливые девочки из Казахстана) работают в Лобби баре и баре на пляже. Мы чаевых не давали, только в последний вечер положили некоторым девочкам по 1-2 евро в карманчики. Видели, что иностранцы тоже клали в карманчики монеты 1-2 евро. С негативом не встретились ни разу. Оставили 3 евро за ранний завтрак, когда выезжали из отеля в 6 утра. Уборщице оставляли по 1 доллару или 5 лир. Монеты евро она не брала.

15:44 07.06.19

Подскажите, пожалуйста, сколько чаевых днём давать барменам?

16:20 07.06.19

Днем мы вообще не давали чаевых. Правда днем и не пользовались баром практически. Были на пирсе, а там холодильник с пивом и водой.

15:46 07.06.19

Говорят, меньше 5 - даже не обращают на вас внимание.

16:26 07.06.19

Бывали заминки в Главном ресторане в обед, когда привлекали их внимание на нас, всегда подходили.

16:30 07.06.19

Где дешевле соседних отелей то? сейчас посмотрю, на самом сайте отеля или у тур оператора, там соседи всю жизнь дешевле шли, а дельфин империал копейка в копейку стоит, дива дешевле

16:39 07.06.19

Не правда, это. Но пятифан на ужине давайте, раз желаете) покажете "наших", только с лучшей стороны

16:42 07.06.19

В Главном ресторане хотели отблагодарить турецкую девушку, но она в наш последний вечер и день не работала. Она всегда подходила сама без дополнительных просьб. Заказывали у нее по- турецки, она нам отвечала по русски.

16:53 07.06.19

Пятифан, я думаю, 5 турецких лир? Про китайцев, швейцарцев и азиатов не поняла.

16:38 07.06.19

Лимак Лара в одну цену на май был, Барут Лара дороже

16:44 07.06.19

Совершенно верно. Китаец сразу не понравился.

16:49 07.06.19

Швейцарец, покраше азиата вышел

17:02 07.06.19

Евро или доллар имеется ввиду. Швейцарец - это Байя, Китаец он же Азиат - Лимак.

17:05 07.06.19

понятно

17:26 07.06.19

Спасибо, ребята!
Всё поняла!

17:29 07.06.19

Лечу с мамой и дочкой в июле
Не могла определиться с отелем
Байа, думаю- оптимально.
Благодарю вас, за то что не оставили без внимания мои сообщения.

17:39 07.06.19

Вы сделали правильный выбор, остановившись на достойном. Можете далее не сомневаться.

17:39 07.06.19

Хорошего отдыха, думаю, Вам всем понравится

18:25 07.06.19

Ск-ко ноч.? Бронь произведена на какую дату?

18:54 07.06.19

360 тыс. 12 ночей , 2 взр. 1 реб. ( 12), вылет 8-15 июля

19:03 07.06.19

Это у вас выходит 7 ночей. У вас с Москвы эта стоимость вышла?

07:23 24.06.19

Байя пенсионерский отель. Для вашего ребенка будет не очень интересно, всего три водные горки, амфитеатр находится за территорией отеля, ближе к дороге.Сам отель не плохой, мне в нем нравится пляж, отдельные, правда не большие зонтики, почти как в Баруте. Сейчас цена на него достойная, хотя в ноябре, декабре стоил на 70 тыс дешевле на 11 ночей. Роялы (Стоун групп) сейчас очень дорогие. Рассмотрите Адалия элит, почти на 50 тыс на ваш состав будет дешевле. Но он чуть меньше размером, более красочный, горок 5, для вашего ребенка будет интереснее, при этом есть лунопарк, машинки и одна карусель будут интересны ребенку.

10:57 24.06.19

Вообще-то 12-ти летние дети стреляли из лука, участвовали в играх в бассейне. Можно с мамой и бабушкой пойти на гимнастику, степ, бочче, дартс. Амфитеатр находится действительно перед въездом в отель, но на территории отеля!

20:46 24.06.19

TopHotels Это отзыв реального туриста, который был как в "Адалии" - так и в "Байе" с кем можно посоветоваться. Байя лара щепитильно относится к мелочам, амфитеатр правильно сделали, что за территорией. Ужасно когда, на территории отеля, расположены: амфитеатр, футбольное поле, площадки(теннис, баскетбол), карусельки, колесо обозрения для малышей, лунопарки, в то время когда и так, на территориях отеля, не такие и "джунгли" скажем так, лучше уж пусть травка будет, кустик лишний. Это не эстетично, не красиво, даже вульгарно, это зоопарк получается какой то, а не отель. Для этого существуют экскурсии, будь то цирк, или карусели или что то еще, детям постарше это не интересно, если это не "порт авентура". Роялы (стоун груп) на выходных упали в цене в 2 раза, кто бронировал по "рб" у "то" "попали" на деньги. Сейчас чуть подняли, но так же дешево санмар, интурист к примеру

19:05 07.06.19

Из Москвы

19:08 07.06.19

Указано 12 ночей, а вылет 8 - 15 это же 7 ночей?

19:16 07.06.19

До встречи в отеле, выходит увидимся.

19:16 07.06.19

Вылет с 8 по 15 июля ( в этот промежуток времени)
А сам отдых/ 12 ночей

19:16 07.06.19

ясно вы секретничаете пока, я понял

21:31 07.06.19

номер какой по ваучеру?

19:49 07.06.19

Русскоговорящие туристы устали от очередей, наоборот выбирают отели, с большинством служащих, не знающих русскую речь. Между тем. выяснилось, что тут тоже есть знающие русский, тем и лучше.

21:02 24.06.19

Роялы за 2 недели до вылета надо брать. В том году так и сделали. Цена, конечно не вполовину, но на треть упала.

21:15 24.06.19

В стопе байя на ближайшее время. кто - то не знает, пальцем показывать не будем. Роялы за 2 недели то брать это понятно, но вы С Москвы, а с регионов другая ситуация, полетная программа не такая обширная. Вот и попали люди на большие деньги... Вот пишет Нина: про Адалию: На пляже можно было получать удовольствие только до 10 часов. Я еще умолчала о рядом "речке". Периодически ее прорывало и вся грязь попадала в море в виде грязной пены. Администрация отеля вызывала трактор, который засыпал песком этот "ручей". Через день-два все опять повторялось. Сам ведь признался, территория меньше...да там вовсе нет, территории как таковой.

21:20 24.06.19

Я тоже на май выбирала между Баей и Адалией. Меня как раз озадачила эта речка и пустырь рядом с Адалией. Выбрала Байю, не жалею, давно хотела, все была не судьба. .

22:10 24.06.19

Главное не жалеть потом - интуиция не подвела, судьба решила не обидеть.

23:04 24.06.19

В самую точку.

20:45 27.06.19

В Адалии речка ни разу не напрягала и не прорывала, к тому же в этом мае ее облагородили расчистили и увеличили пляж, увеличили берега. Байя сейчас ни в топе, но цена снизилась, смотрел на август. Роялы как были дорогии, так и остались, слегка понизилась цена на Барут. В Байе территории чуть чуть больше Адалии и опять таки могу подтвердить что аквапарк в Адалии лучше, Лунопарк , это + как ни крути. А когда все на одной территории, от основного здания по ходу к морю, это для меня лучше, а не как в Аска ларе, зона отдыха и основная территории разделены дорогой. А разброс по цене такой, на конец августа: Адалия -200, Байя 225, Роялы от 265, Холидей самый дорогой 294 из ни, (это 11 ночей 2+1 (12 лет).

21:03 27.06.19

Получается, в Роялы надо ехать в конце сентября, Вы в другом комментарии написали, что на 26.09. цена 168 тыс на 11 н 3 чел

21:16 27.06.19

А вообще, мы для себя облюбовали район Лары. Так как предпочитаем новые отели для отдыха, думаю попробуем со временем что-нибудь из Дельфинов, Барут, Роял Холидей, может Лимак и Адалию. Будем выбирать оглядкой на цены.

21:23 27.06.19

Я чувствую, вы хотите больше в Барут Лара, так как были в этой сети, в аккуратном отеле Барут Кемер.

21:36 27.06.19

Да, но пока цена останавливает

21:40 27.06.19

Еще были в Tui Sensatory Barut Sorgun - сервис, питание - сказка. Мне с дочерью правда, надо повеселей, и пирс, а мужу в самый раз

21:54 27.06.19

Вы в отель Voyage Turkbuku собираетесь?

22:01 27.06.19

Вы не определились еще.

22:01 27.06.19

Да, с дочерью. Ей надо турецким языком поупражняться.

22:04 27.06.19

Нет, определились, еще в январе купили тур, пока была возможность

22:08 27.06.19

Не подешевел отель, не прогадали?

22:11 27.06.19

Море не холодное будет?

22:16 27.06.19

Мы купили на 9 ночей, номер стандарт бунгало за 105 т., 110 т. с доплатой за топл. 2 недели назад, смотрела - было 146 т., правда, номера Фемили. Когда мы бронировали Фемили были 126 т. Может, конечно, в сентябре за 2 недели подешевеет, но на эти числа остались только Фемили, все равно будет дороже. Мы просто еще не были в Бодруме. Так как выбирала я, то выбрала спокойный отель

22:23 27.06.19

Мне ответили, что еще в сентябре, должно быть тепло. Мы планируем экскурсии, оставим их на конец пребывания, а в начале отдыха будем купаться.

22:32 27.06.19

Я думаю вы напишите отзыв. Хорошего отдыха

22:36 27.06.19

Спасибо, Вам тоже хорошего отдыха в Байе. Отзыв напишу обязательно

07:33 28.06.19

Да, Елена вот такая разница август и сентябрь. Мы тоже облюбовал район Лара, естественно мы ориентируемся не только на взрослый отдых, но и для ребенка. Сейчас подыскивает новый отель в Ларе, смотрим на Байю, Роял Холидей или Дельфины, но Дельфины дороговато. Стабилен к снижению Барут Лара, но мы там уже были. Сын больше хочет в Роял, там горки интереснее и лунопарк. Если сравнивать Алалию и Барут, то у нашей семьи мнение разные , где лучше. Сыну больше понравилось в Адалии, жене в Адалии больше понравилось обслуживание, мне больше Барут, чуть чуть выше уровнем, территорией.

11:41 28.06.19

Да, в Royal Wings даже моя взрослая девочка с подругой ходили в луно-парк, а в аквапарк даже я с ними. Горки классные, 4, из 6, а 2 медленные, наверное, подойдут для мелких детей. Кроме этого есть еще 3 горки для совсем маленьких и "речка с лодочками".

13:06 28.06.19

Да, Роял вингс конечно хороший отель, номера под 60 кв.м., но как не крути, 2 линия.

13:27 28.06.19

Нет, Евгений, Вы ошибаетесь. Это Royal Seginus, 2018 года, 60 кв.м номера, вторая линия. А роял Вингс самый "древний"из них - 2006 г., зато самый зеленый, зимой 2018-2019 был капитальный ремонт, номера стандарт около 30 кв.м, 1-я линия. А Роял Холидей 2012 года, номера за 40 кв.м. Анимация вечерняя у всех отелей одинаковая

17:52 22.07.19

да, ошибся.

13:16 29.06.19

Отмечается что реновация была ном.фонда, зима 2018. Подразумевается, постройка лайк хаусов только.. или + номера?

13:22 29.06.19

Про лайк хаусы не знаю, но номерной фонд говорили, что будут проводить реновацию. Надо, конечно, отзывы от тех, кто раньше был, для сравнения. Пока нет таких, а мы были в Байе.

13:48 29.06.19

Там конечно реновировать нечего в номерах..ранее уже реновировали годом ранее, и так все прекрасно.. но так интересно..

14:18 29.06.19

У нас, Ренат, похоже произошло недопонимание. Про ремонт я отвечала Евгению в отеле Роял Вингз. А Вы, похоже, меня спросили о Байе. Конечно в Байе в основном фонде все отремонтировано, не знаю, как раньше, сейчас все отлично. Про Lake Hauses не знаю. Их штук восемь справа, если смотреть на море, с отдельным бассейном и в летний сезон, баром.

15:10 30.08.19

Elena! Здравствуйте! Внесите , пожалуйста, ясность по поводу реновации в Baia Lara. Я прочитала у Рената про это и очень расстроилась, так как еще весной, в мае, хотели попасть в Baia. Теперь вот настроились на ноябрь, а тут такая инфа.
Заранее спасибо за ответ.

16:09 29.06.19

Про Вингс да, тоже такая информация.. что ренновация была. У нас взаимопонимание.

17:24 29.06.19

Байя лара в стопе до конца июля, то в стопе до без стопа, то входит то выходит

19:00 29.06.19

Да, мы тоже с таким сталкивались в 2017 с Barut Kemer. В конце августа на 3-10 сентябрь была цена на 2 нед на 3-х взрослых 440000 и только пентхаус, через несколько появились стандарты sea view, еще через 2-3 дня обычный стандарт уже за 256000 рублей, с топл 270000. Брали за 11 дней. Скорей всего это приходят места от заграничных т/о. Отели типа Барута и Байа, вероятно, ограничивают места для российских т/о. А потом, когда у себя не продают, бросают на наш рынок. Еще другая цель - сначала продать самые дорогие номера.

21:19 29.06.19

Дорогие номера быстрее в стоп ушли..я заметил..это весной, весной и выходил из стопа, сейчас реальный стоп скорее всего. Если 35 процентов с России летом, если так и дальше пойдет, будет больше 50 60 процентов, тогда остатки которые у нас не продадут, туда уже начнут отправлять, такие времена могут настать

15:26 30.08.19

Добрый день, Виктория! Когда мы были в отеле никто, ничего не говорил про реновацию. Мы часто общались с Еленой с ГР, говорили, что в мае приедем, она ответила: "Будем ждать", ни слова о реновации. Отдыхаем 2 раза: май и сентябрь-октябрь. Так что обрадовать опровержением информации Рената не могу. Если все же информация Рената верная , я надеюсь, они закончат реновацию к апрелю, максимум - маю. А на осень, если продают тур, значит, отель работает. В любом случае отель будет работатьдо 31.10.19. Вам может придется немного сдвинуть свой отдых. Ну думаю, уж в мае будет работать отель. Им самим не выгодно долго простаивать.

12:24 19.09.19

Смотрел на немецких сайтах с 1 ноября по 1 мая продаж нет. Значит закрыт будет точно ведь раньше круглый год работал. Сами рассматриваем варианты на июнь

15:46 30.08.19

Виктория, посмотрела, что наш ТО ТУи предлагает на неделю. 6-8.10.19 и затем с 20.10 по 25.10, то есть, закрывается, похоже с 01.11.19. Значит, 20.10.19 можно взять тур на 12 ночей, а 25.10.19 уже только на неделю.Если очень хотите этот отель, наверное, надо бронировать сейчас. У Вас тоже, наверное, есть ТО Туи. Удачи Вам!

23:46 25.09.19

Вам, Валерий можно не беспокоиться, в июне уж точно будет работать отель.

14:39 30.09.19

Подробно и полезно!

14:47 30.09.19

спасибо!

19:11 09.10.19

Очень много информации в отзыве и комментариях Спасибо!

01:14 10.10.19

Спасибо, Вера!

10:04 23.10.19

подскажите куда поехать Baia или Liberty(отдых без детей).Спасибо

12:04 23.10.19

В Либерти не были. Он рядом, выглядит убогенько. А наш красавец, территория тоже. В отеле все хорошо, сами были без маленьких детей, уже выросли. Все понравилось.

20:30 25.10.19

Он выглядит нормально Либерти на самом деле, как раз - как в Краснодарском крае у нас, был в краснодарском крае в разных местах 3 раза, в Крыму 2 раза, в Абхазии, всегда только по путевкам, такие ассоциации.. когда смотрю на Либерти, что у нас этот отель находится, в к.к а но не как ни в Турции.

00:33 26.10.19

Ну, приблизительно так, как описал Ренат.

10:06 27.10.19

Вы не хотите снова в Байю, тут некоторые в 5 раз посещают данный отель)

11:31 27.10.19

Заранее решили не покупать. Купим в мае на то, что останется. Мы ведь любим отдыхать с 17.05

11:53 27.10.19

У нас ушло ровно 500 тыс. за 13 ноч. самый дешевый номер. 306 путевки + с собой еще брали. Вот смотрю Аджман ОАЭ, питание завтрак и ужин. Есть варианты, Турция того не стоит на самом деле..а ваше какого мнение

12:04 27.10.19

Если брать Лару, то как альтернатива отелю: Барут Лара. Если брать Белек Кая палаццо, если с большей территорией Калиста. Больше по Турции ничего не вижу на сегодня. Сегодня цены подняли, вообще молодцы на 50 тысяч, кроме Байи

15:00 27.10.19

Да, много у Вас ушло. Конечно, июль очень дорогой. Когда у нас дети выросли, и мы уже не зависели от каникул, стали ездить в мае и сентябрь-октябрь. Погода намного комфортней, море уже теплое или еще теплое. Белек в основном дороже Лару. Вообще нас устраивают отели типа Байи, лакшери и делюксы не обязательно.

15:08 27.10.19

Насчет ОАЭ. Мне кажется только в Дубае нормально, интересно, а в других эмиратах скука. Почитайте мой отзыв по отелю Алофт Пальм Джумейра, чтобы иметь какое-то представление о стране. Летом как раз ОАЭ не так дорого, но очень жарко.

15:19 27.10.19

От Аджмана 60 км, не далеко на экскурсии в Дубай можно попасть, а пляж самый хороший в Аджмане.

17:22 27.10.19

Ну, конечно, смотря, что в приоритете.

19:37 24.11.19

Добрый вечер Дельфин Империал хорошее спо. а так же Барут лара, какой нибудь из них не хотите забронировать на майские, вам какой из них больше нрав?

20:21 24.11.19

Добрый вечер, Ренат! Никак не могу определиться, но, наверное, все же больше в сторону Барут Лара склоняюсь. А у какого Т/о Вы смотрели?. А вообще, мы же, если поедем, то с 15-20 мая вылет, на 7-9 ночей. В эти сроки и так очень хорошие предложения. Уже 3 года я это наблюдаю. Да, и боюсь уже так заранее брать. В любом случае, спасибо большое. Какой Т/о, напишете? Посмотрю, вдруг решусь на майские праздники взять. Но, если майские, то я бы хотела в Риксос Сангейт Бельдиби. Там обычно Майфест проходит.

20:51 24.11.19

Анекс. Не замерзнете в Сангейте в мае? в Лару получше уж будет

20:55 24.11.19

Мы с мужем не замерзнем, холодостойкие. А вот, если дочь с нами будет, конечно замерзнет.

20:53 24.11.19

Это империал, а Барут Корал

22:28 24.11.19

Спасибо, в ближайшее время, надеюсь, посмотрю.

23:26 24.11.19

Дольке понравился бы империал

23:28 24.11.19

Дочьке

00:15 25.11.19

Почему? Чем лучше, чем Барут Лара?

07:45 25.11.19

Феерией, яркий и праздничный. Рядом проходил фонтаны такие..все подсвечивается, бурчит и манит в общем

12:47 25.11.19

Все же больше к Барут Ларе склоняемся, если выберем Лару. Тогда будем покупать вылет с 15 по 20 мая.

19:57 25.11.19

Дельфин образец высокого сервиса, другим отелям. Отельеры берут пример и учатся на примере Дельфина. А в Байе есть провалы, порой большие провалы.. руководству отеля есть над чем работать, будут ли они работать над недочетами непонятно, или будут играть по крупному, не замечая небольших нюансов. На белой вечеринке из кустов выпрыгнул, и за 1с. приблизился охранник, якобы не с этого отеля..хотя на столике ничего не было, даже 1 стаканчика. Можно было со стороны понаблюдать минутку за гостями, когда убедившись в своих сомнениях можно было спокойным шагом подойти, как на 9 день не запомнить лиц гостей с России это просто смешно и не профессионально, по рации можно спросить было такие то такие то, собственно с нашего объекта или нет. Россия 4 номера июль месяц, просто позорище, все оборачивались.. смотрели что подскочил охранник, переглядывались..собственно когда выяснилось что все в порядке, пришлось уйти оттуда, зря ходил туда, потом почти всю ночь не спал..мысли все.."Что вот кто с Бельгии и кто в 1 день..не то что на 9 день, никто бы не подбежал к таким, или кто с Англии

20:40 25.11.19

Да, Ренат, мы в Байю и не собираемся. Во-первых, стараемся выбирать новые отели. Во-вторых, я ведь снизила на пол балла оценку за питание. Я понимаю, ладно в мае черешни нет, хотя не для отеля такого уровня. Но арбузы - не дорогой фрукт или овощ. А у Вас давно хотела спросить, почему за этот инцидент с охранником, хотя бы пол балла не скинули за сервис. Собираемся в Барут Лара, вернее, думаем. Но Дельфины тоже смотрю. Адалию не рекомендуют. Короче, пока думаем. А Вы куда собираетесь?

21:15 25.11.19

Адалия конечно не комильфо. Мысли были на пол балла снизить или бал, но мне все равно нравится этот отель, не смотря на весомые погрешности, поэтому рука не поднялась. Кто-то прочитает и нарисует для себя ту правильную картину. не только на рейтинг будет опираться, но и на то что люди говорят. Пока не собираемся, ноябрь заканчивается..в начале нужно бронировать, с декабря цены поднимут в 2 раза возможно.. и будет поздно. Интересует только Дельфин Империал, в другое не хотелось бы.

21:30 25.11.19

Если бы более опытный и придирчивый турист был бы, не то что на пол балла на 2 балла за такое убрал бы. Рейтинг конечно очень высокий, в основном в Байе публика не сильно прихотливая что ли, поэтому так..более весомые погрешности были бы и другое стерпели бы, еще в 10 раз едут. В Белеке в 2 раза дороже отели, куда еще, это понятно

22:52 25.11.19

Еще не поздно исправить, хотя бы на пол балла

22:53 25.11.19

Я недавно по Империалу очень плохой отзыв прочитала, они потом переселялись в Би Гранд, посмотрите

10:12 26.11.19

Молодцы что побывали там. Я прочитал уже его, там написано что издалека видела: что муха пролетела, поэтому возмутились и переехали в би гранд. В комментариях уже дали понять, что не информативный отзыв

22:57 25.11.19

А мы с мужем все таки на 6 ночей съездили в Глорию Верде в начале ноября, у нас был юбилей. Цена была приемлемая. Нам очень понравилось. Отзыв написала

22:57 25.11.19

Покупали за 4 дня

21:56 30.11.19

Барут Лара посмотрел видео обзоры, территория произведение искусства. В Империал чуток якобы лучше по питанию. Так что кто не забронировался выбирайте..эти 2 и вы вряд ли ошибетесь, если нехватка средств то..читайте отзыв. Хотя у меня не указано в отзыве что, 1 раз не пополнили мини бар.

12:47 01.02.20

В Байе на пляж приходили с Либерти загорать гости с другого отеля, т.к в Байе комфортнее и больше свободного места, а в Либерти все занято почти, они увидели что я заметил их, почему то через минут 15 встали и ушли, потом еще раза 2 приходили загорать 2 парня, в 3 раз на долго остались загорать, не знаю охрана потом подошла или нет, по моему не заметила их..

12:58 01.02.20

Так что пляж в Байе стоит похвалить, для кого-то это покажется 1 их гл.критериев при выборе отеля в Турции

13:10 01.02.20

Согласна, пляж очень хороший, главное, чтобы в увеличенном по количеству проживающих тоже хватало мест

02:38 15.03.20

Во вас зацепило! В каждом отзыве по отелям ваша переписка, куда не гляну - вы! Спасибо за отзывы, прям практически там побывала . Но впервые слышу, что кроме вами перечисленных отелей в Турции делать нечего- бред. Изучите весь прайс отелей Турции, там непочатое поле действий . Есть ещё круче отели, в которые денег вам не хватит даже на неделю. Например Maxx Royal Kemer Resort ,Regnum Carya, Calista Luxury Resort ит.д.




X

02:57 15.03.20

Не совсем поняла к чему комментарий. Про крутые отели очень хорошо осведомлены из отзывов и описаний. Мы как раз, наоборот любим Турцию. В основном только ее и посещаем, отели средние по цене, но с высоким рейтингом. Ни секунды не считаем, что мы в супер крутых отелях отдыхаем. Тем более едем весной и осенью.

02:40 15.03.20

Кстати, и мне тоже не хватит денег.

02:43 15.03.20

Поэтому летим в Барут Лара.

14:07 15.03.20

Барут Лара - очень достойный выбор. Были в в других отелях этой сети.

16:00 15.03.20

Барут Лара - это раньше был Барут Лара, сейчас это Лара Барут Коллекшен, изменения во всей сети Барут с приставкой коллекшен, с измененной концепцией, с более богатыми и обширными изменениями, сеть становится премиальной, следовательно так сказать.. вот в Регнум не поеду это премиум, а поеду в простой якобы..это не соотвествует действительности, Барут Лара это и есть премиум сегмент, а Регнум это более премиум конечно, но премиальность Барута не исключается. Из коллекции Барута советую обратить свое внимание на: BARUT ACANTHUS & CENNET с детьми дошкольниками можно поехать, кому не нужны горки и детской анимации, вообще мало детей будет или вовсе их отсутствие 18+ и Барут Лара тоже 1 из лучших в коллекции, если не самый лучший. Вот 2 отеля в общем. В сети Барут а это обширная премиальная сеть, даже четверочка единственная не дешева, всего отелей на сегодня 18. Не так давно было куда меньше отелей, вроде как всего четырнадцать, на сегодня восемнадцать отелей.

16:23 15.03.20

Безглютеновое питание появилось, вообще отель работает с любыми формами аллергии. Обширное вегатарианское и веганское питание. Шампанское на завтрак, свыше 170 марок напитков сейчас предоставляется бесплатно в данной концепции, в данной концепции работают такие отели как : Арум, Аккантус, Кемер, и Лара Барут. Про Барут лара коллекшен пишу далее, это бесплатные аля карт рестораны не только на ужин а также на завтрак, неограниченное ко-во посещений, для любителей тишины есть зоны без моб.связи на территории отеля, есть зоны только для взрослых на пляже. Мини клуб работает до 23.00 часов с 1 июня - 20.09. Время работы спа до полуночи, собственное электронное приложение, скачать которое вы можете посмотреть и зарегистрироваться в аля карты, с питанием по меню, а так же посмотреть шоу программы не выходя их номера, когда и что протекает, и т.д зоны для взрослых есть и в основном ресторане, где вход с детьми воспрещен, об премиальном отеле Барут Лара Коллекшен писать можно много, это только не большая его сост. часть

16:40 15.03.20

Шатл курсирует поэтому все время пешком необязательно ходить, большая и обширная территория пугать не должна, а только радовать.

16:47 15.03.20

Тут можно долго все раскладовать по полочкам и сравнивать, кто-то скажет Барут даже лучше чем Регнум, Регнум это гроб а Барут Лара это домашнее гнездышко, кому что нравится.

01:06 08.03.24

Спасибо за отзыв.
Фото в кактусах - прикольно.

01:17 08.03.24

По пути с экскурсии была остановка среди кактусов

00:05 09.03.24

А какие были экскурсии?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up