АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1534
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
27.05.19 - 06.06.19
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в конце мая 2019

Купили путевки по раннему бронированию аж в конце января. Не скажу, что дешево, за одного взрослого и детей 13 и 5 лет на 10 дней заплатили 155000 рублей. Отдых ждали, читали отзывы, смотрели фотографии. Оператор у нас был Корал, встретили хорошо, автобус ехал в пять отелей, мы были четвертыми, гид все делала быстро, четко и мы довольно быстро приехали. Были мы в отеле в 9 утра, пришлось подождать пару часов до заселения, номер нам дали далеко, попросила сменить, не отказали, но сказали приходи послезавтра, туристов много, но послезавтра уже не хотелось снова вещи собирать и перетаскивать, остались. Туристов действительно много было, отель под завязку, это тяжеловато и неожиданно в конце мая, обычно начинает заполняться числа с 6 июня. Туристы отовсюду: и наши (бывшие союзные) и европейцы и сами турки активно едут в этот отель.

Отель находится в Гейнюке, место очень живописное! Территория большая, зеленая, потрясающий вид на горы. Очень много бассейнов, хлоркой не пахнут, спасатели сидят везде и следят за безопасностью. Пляж через мостик, пешком 7-10 минут, постоянно курсирует паровозик. Я ходила на море с утра, пока дети спали, лежаков много, думаю, всем хватало. Но отмечала, что сам пляж не убран, окурки, трубочки, стаканчики перемешаны с песком и вид неприятный. Слышала как туристы на гэстрелайшн жаловались на гальку, но надо понимать, что едешь в Кемер -будь готов к гальке. Меня она не пугает. Море очень чистое, спокойное и теплое. После завтрака проводили время у бассейна из-за детей, им были нужны горки. Я приходила в 7.30, убрано не было. И вообще, сотрудник, отвечающий за "наш" бассейн, не отличался добросовестностью. К 9 часам приходил, протирал тряпкой столики у зонтиков и все на этом. Остатки вчерашней еды, кетчуп на лежаках, птичий помет- все оставалось на своих местах. Я не оправдываю людей, которые так свинячат, у меня даже маленький ребенок знает порядок и всегда донесет мусор до урны, но чисто все-таки там, где убирают. И вообще, шевеление на территории в 7.30 не видно, все начиналось не раньше 9.00, а это поздно. К 8.00 должно быть все убрано, потому что отдыхающих уже много. Считаю, это недоработка менеджмента отеля.

На еду жаловаться не буду, слышала, что люди недовольны и тем, что фрукты неспелые и помыты плохо и еще на что-то, но я отношусь проще. Ждать сладких арбузов в мае рановато, персики и абрикосы тоже не майские фрукты. Помыть огромные объемы овощей, зелени и фруктов задача непростая, поэтому может и попасться что-то, но мы протирали сами. Посуда попадалась не промытая, тоже понимаю почему, иногда и домашняя посудомойка что-то не отмывает. Я просто отставляла тарелку и брала другую, без эмоций, но персоналу ресторана надо быть повнимательней к посуде, отбирать плохо промытую и отбраковывать сколотую. Еды было много, выбрать можно, но отель огромный, приготовить вкусно все блюда довольно сложно, я старалась брать натуральные вещи: рыбу, курицу, овощи. Салаты, колбасу и котлеты не ела. Разнообразие большое, всегда найдется что-то для души. Два раза давали крабов, народ набирал горами, а потом не знал как их съесть)) Шоколадный фонтан на завтрак собирал толпы маленьких поклонников, но шоколад, к сожалению, на растительном масле, чувствовалось. Выпечка хорошая, ее много, десертов на ужин невообразимое количество, торты все одинаковые внутри и разные снаружи. Традиционная пахлава хороша, я ее люблю. С 12 до 18 часов работал бар с десертами, там можно было выпить чай-кофе, съесть пирожное. Стоят большие холодильники, в них мороженое (фабричное), дети туда шли потоком. На ужин тоже мороженое, уже повар раздавал (рожки с шариками). Каждый вечер клубника, довольно сладкая. На спиртное жаловаться не буду, виски я не пью, для меня напитки импортные были не принципиальны. Пробовала вино, пиво, шампанское и бейлиз, все нормального качества. В барах порой приходилось подождать, на мой взгляд, маловато барменов, а люди брали помногу, приготовление коктейлей отнимает время. Чипсы, орешки довольно неплохие.

Персонал на рецепции говорит по-русски, не то, чтобы очень приветливые, но терпимо. На гэстрелэйшн дама русская очень фамильярная и неприятная. В целом в отеле все дружелюбные, отзывчивые, ласковы с детьми.

Номер немного уставший, но мы только спать приходили, кровати широкие, белье чистое. Кондиционер работал исправно, русские каналы по ТВ, мини-бар, чай-кофе, шампуни, тапочки, иголки все это есть. Прибирали номер не очень добросовестно. Заглянула под кровать, а там игрушки от нескольких поколений отдыхающих в пыли, то есть понятно, что никто не заглядывает туда. Полотенца меняли каждый день, белье нет. Вид из номера был на торговую улицу, шум не досаждал.

Большой плюс для отдыхающих с детьми это горки. Их много и они хорошие. За безопасностью следят, до 10 лет не пускают на большие, на средние детишкам нужен желтый браслет, который выдает спасатель после заполнения бумаги про ответственность родителя. Маленькие горки с переворачивающимся ведром расположены отдельным королевством, там же мини-клуб. Детская анимация неплохая, взрослая активно стартовала с 3 июня, там все традиционно: дартс, аквааэробика и прочие радости. Плохо стало, что с началом анимационного сезона громко включали музыку через колонки и нам пришлось перейти с привычного места у бассейна, потому что мы себя слышать перестали.

Что еще? Ах да, в самом отеле два магазина: сувенирный и аутлет, в котором не только традиционные сувениры, но и дизайнерская одежда турецких модельеров по высоким ценам. Сам отель стоит на оживленной улице, много магазинов со сладостями, текстилем, бельем, обувью. Цены в регионе Кемер выше, чем, например, в Алании. Черешню покупали в прошлом году за 10 лир кг, здесь была 30 (это дорого, выше, чем дома).

Рядом с отелем есть банкомат Дениз-банка, там можно снять наличные без комиссии. Но, если в Алании в прошлом году в турецких лирах был смысл, то здесь все цены называют в долларах-евро, а в лиры пересчитывают по курсу такому, что лира невыгодна. Но на мелочи может пригодиться, например, доехать до Кемера. Автобус 07, остановка напротив отеля на другой стороне улицы, д б надпись КЕМЕР на лобовом стекле, доехать стоит 3-4 лиры, 10 минут.

На экскурсии с Коралом не ездили, цены они загибали на то, что нам интересно, но было спецпредложение на Стамбул за 99 долларов и Израиль за 163 доллара. Мы планировали только Лэнд оф Ледженс, его предложили очень дорого, в итоге мы взяли через голландского туроператора и существенно сэкономили.

Wi-fi две сети : отельная и лобби. Если сидеть на рецепшн, можно пользоваться. В ресторане нестабильный, у бассейна почти нет, в номере не было совсем. У кого-то был, мы, наверное, далеко жили от роутера. Тянул ватсап и соцсети немного, но в целом за интернет я бы поставила отелю двойку, потому что сегодня это важно для гостей - иметь связь с миром.

Скажу так: Гейнюк неплохое место, я тут впервые, ранее бывала в Кемере и в Кирише. Отель тоже хороший и отдых не испортит, если не придираться к мелочам. Он очень детский, от слова очень-очень. Для меня он не стал тем местом, куда хочется вернуться вновь и вновь, так что в следующий раз я скорее всего поищу новые впечатления. Но отдых наш удался: солнце, море, безмятежность и любимая семья рядом. Если ваш выбор падет на Амару Престиж - езжайте смело. Если есть вопросы, пишите, отвечу подробно. А мои ощущения -они только мои, другим людям важны другие вещи. Так что оценка субъективная.

TRANSLATE

Руслана rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.7 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая зеленая территория хорошее расположение много бассейнов большой аквапарк (+контроль за безопасностью) разнообразное питание.
Disadvantages
Уборка некачественная и в номерах и на территории включая пляж мало лежаков у бассейнов хотя место позволяет плохой Wi-fi.
Added 12.06.19 09:18 (7 435 characters in the review)
Add comment
Complain

08:28 13.06.19

Добрый день. Расскажите пожалуйста про горки. Какие считаются взрослыми,цветные? у меня детям 6 и 9 им можно только на желтые, которые стоят отдельно? Или после подписания бумаг об ответственности пускают?

11:27 13.06.19

Добрый день! Взрослые - это цветные, да, на них шестилетку не пустят точно, а девятилетнего могут, если скажет, что есть 10 лет. На желтые горки нужна бумага от родителей и желтый браслет для младшего ребенка. Старший на желтых горках без разрешения родителей может.

09:55 14.06.19

спасибо!

09:56 14.06.19

рада помочь, хорошего отдыха!

12:56 14.06.19

Добрый день! С каким отелем в Кирише сравниваете? Тоже очень любим Кириш

13:00 14.06.19

Добрый день! С отелем не сравниваю, потому что в Кирише были давненько и все меняется от сезона к сезону, само место нравится. Были в Алинде, тогда это был отличный отель.

00:32 23.06.19

Расскажите поподробнее про вечернюю анимацию ? Как часто приглашённые артисты? Были ли салюты ,пенные вечеринки?

13:44 24.06.19

Вечерняя анимация стандартная, в 20.30 пляшут с детьми, в 21.30 концерт. Приглашенные вртисты чуть не каждый день. Мы небольшие поклонники, посетили раза три за весь отдых, попали на цирк, танцы. Турецкая ночь была на другой день после нашего отьезда, поэтому не увидели.

09:37 17.08.19

Руслана,подскажите пожалуйста,море в конце мая нормальное уже?
И есть ли в отеле настольный теннис?Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up