АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.17
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 13
Readership: 10731
Photos: 0
372
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
June 2019
01.06.19 - 09.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

room only

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но внимание на выбор номера

Не буду писать то что уже много раз прописано во многих отзывах на тему дальности от пляжа, это очевидно если посмотреть гугл-карту, например. Расскажу некоторые моменты, про которые в отзывах мало что сказано (ну или я не нашла когда изучала отзывы сама :-) ). Мой отзыв подробный, но скорее для тех кто уже конкретно нацелился на Макрониссос вилладж.

Отель хороший, нам понравился. Не надо ожидать от него чего то запредельного, а вот для самостоятельного бюджетного отдыха самое то (ну, насколько вообще отдых на Кипре может быть бюджетным🙃). На этапе выбора отеля были немного ограничены в деньгах, поэтому выбор пал на него и для начала без питания. Питание думали и сами готовить, т.к. в наличие ребенок 7 лет :-) и питаться по окрестным кафешкам или в самом же отеле (есть возможно оплатить на месте завтрак или обед или ужин или все что хотите в любых вариациях). Стоимость номера One bedroom superior (улучшенный с одной спальней) на сайте Букципрус составила 34 тысячи за 8 ночей в июне 2019 года. Это было существенно дешевле чем на букинге, (около 55 тысяч), и даже немного дешевле чем на сайте самого отеля. Почему так вышло я не знаю и даже сначала опасалась бронировать, но рискнула и не прогадала :-) и вот тут у меня есть первый существенный совет. Номерной фонд отеля наредкость разнообразен... Есть убитые старые номера, которые приводят людей в ужас, есть премиленькие реновированные, которые выставлены на сайте отеля на всеобщее обозрение и ввергают людей в некоторое заблуждение. Если решите бронировать номера в этом отеле, тщательно узнавайте что вам впаривает турагент, если делаете это сами, общайтесь с отелем. Еще на мой взгляд не стоит селиться на первом этаже. Во-первых, будут муравьи, как без них, если кругом земля и кусты, во вторых, у вас не будет шикарнейшего балкона для приема пищи. Бунгало, мимо которых мы регулярно проходили по дороге на пляж мне тоже не понравились, они как то врыты в землю с одной стороны, обещанная терасса находится ниже уровня земли, сидеть в яме то еще удовольствие. Но я так понимаю, там и стоимость номеров очень разнится, поэтому надо тщательно выбирать. Наш сьюпериор ван бедрум был отличный. Сначала дали на первом этаже (которй у нас первый, а у них граунд флоо), нам не понравился, ибо я рассчитывала вообще то на огромный балкон, который мне понравился еще на этапе выбора номера на сайте отеля. Пошла на ресепшн и сросила тетеньку "а как же балкон?". В ответь тетенька потыкала в меня бронью с букципруса и спросила "где ваши пожелания на счет балкона???" Пожеланий не было, что верно то верно, я же не знала что некоторые сьюпериор ван бедрумы не имеют обещаного на сайте отеля шикарного балкон ))) Я спросила что же делать? Тетенька посоветовала прийти завтра в 10 утра. Назавтра мы остались у бассейна (он очень даже неплох и несколько раз выручал нас когда мы не дошли до моря с утра 😜) и несколько раз бегала на ресепшн в ожидании балкона. И таки дождались! Не с первого раза, кто то ответственный за номера был очень занят, вопрос решился не в 10, а ближе к 13, но все получилось. Персонал в отеле исключительно англоязычный, это тоже имейте ввиду. Не знаю как бы я объяснялась в этом вопросе, если бы не знала языка, наверное так и грустили бы мы на земляном этаже 😊

Еще совет по выбору номера-если вам важна тишина, просите подальше от бассейна или с окнами вообще на какую-нибудь другую сторону, в общем сообшайте свои пожелания (как я с балконом 😁) Мы смотрели чётко на бассейн-очень громко. Нас не нарягало, но я как человек, читающий много отзывов, обратила внимание 😊

Еще где то видела совет взять с собой удлиннитель хотя бы на три розетки. Совет дельный 👍 Гаджетов сейчас дофига, во все розетки не натыкаешь, тем более на Кипре нужен переходник с их розетки на нашу вилку. Но в принципе совет хорош для любого отеля. Мы теперь везде с собой возим "зарядочного паука".

Ну и взять с собой веревку с прищепками для сушки вещей на балконе никто не отмнял 😏 мокрых вещей много, сушить негде.

Теперь по поводу питания. В отеле не понравилось🤷‍♀️ Ужин еще так-сяк, а завтрак никакой. Точнее не то что никакой, но овсянка, 3 вида яйца и йогурт... Всё это можно приготовить в своём собственном номере и за гораздо меньшие деньги чем предлагают в отеле. Мы так и делали. Но, повторюсь, таким и был изначальный рассчет. Я даже хлопья с собой брала чтобы детеныша по утрам нормальной кашей кормить (но это уже конечно просто потому что не знала смогу ли купить хлопья на месте, а не потому что я такая экономная😁😁😁). По факту в магазинах из хлопьев оказался только геркулес, поэтому хорошо что брала свое. Молоко, яйца хлеб, сосиски и прочие колбасные изделия можно купить во всех ближайших магазинах. С овощами в июне была напряженка, были только огурцы более-менее нормальные и попадались качаны салата романо. Вот из всего этого плюс сыр, лук и оливки мы мастерили завтраки. Теперь лайфхаки по поводу обедов и ужинов. Первые же походы в рестораны на обед и ужин показали что ребенок там нифига не ест 😕 то ему соус не тот в макаронах, то ему суп солёный. Хотя нам с мужем все нравилось. Решила с этим что то делать, не кормить же ребенка пустыми макаронами неделю... В магазине, который расположен прямо перед выходом из отеля есть русскоговорящая женщина, тёмненькая такая. Я с ней разговорилась и спросила про нормальное мясо или курицу. Она сказала не, у нас нет, только глубокая заморозка, но если хотите мы привезем вам домашнюю курицу, уже разделанную, но стоить она будет около 15 евро. Я согласилась и это была божественно вкусная курица, к тому же еще и размером с небольшого страуса ))) я из нее 2 раза сварила суп и 2 раза жарила, проблема питания была практически решена. Еще из питания хочу отметить забегаловку, которая находится направо через дорогу как выходишь из отеля, по дороге к аквапарку. Смотрится она вообще не комильфо, именно забегаловка, но еда там вкусная и свежая и всегда много местных, что говорит в пользу этого места. Брали и бургеры и сэндвичи и салаты-все отличного качества, остались оооочень довольны. По питанию вроде все советы 🤔

По поводу пляжа. Пляж потрясаюший, лучший из виденных мною на Кипре (а видели мы там в общей сложности 7 пляжей, могу рассказать отдедьно если кому интересно). Песок, вода, все дела, это всё хорошо. Но ужасный туалет.. но он там хотя бы есть, это уже плюс 😊 хочу сказать про дорогу, почему то пишут многие в отзывах "через поле и пустырь". Не все дороги на пляж через поле и пустырь. Есть прекрасная асфальтированная до самого пляжа, товарищи с колясками, не бойтесь, езжайте смело. Но дорога через поле существенно короче асфальтированной, если что.

Ходили в аквапарк, он случайно оказался рядом (в общем я совсем не обратила внимание что он рядом, когда брониовала отель, а зря). Аквапарк потрясный, огромный. Работает правда только до 18 🙄 у них была акция что на второй день посещения можно купить билет с 50% скидкой. По-моему эта акция действительна на весь 2019 год, а может и в на следующие годы будет, поэтому расскажу историю... чтобы получить скидку надо в первый день посещения отметится в гостевом сервисе. Мы, правда этого не сделали, я на сайте аквапарка вычитала про акцию, но правила не дочитала 😁 приперлись мы такие на второй день радостно покупать билеты за 50 евро, а не за 100, а нам тетенька кассир и говорит идите в гостевой сервис, вам дадут бумажку. Мы пошли в гостевой сервис, там говорят а что ж вы вчера не отметились? Так мы не знали🤷‍♀️ ну они говорят плохо, ничем не може вам помочь... я говорю 'у нас есть чеки", они говорят "эти чеки вы могли взять у кого угодно", и тут у них объявляется русскоязычнфй дядечка (слава небесам!) и говорит "может у вас есть фото иди видео со вчерашнего дня?" А у нас и этого нет, мы сегодня с другим телефоном 😁 но тут муж вспомнил что вчера, пока мы фоткались где то на территории аквапарка ближе к закрытию, кто то из персонала прихватил его сланцы и отнес их в гостевой сервис и он их потом забирал. И тут нас вспомнили и всё счастливо разрешилось.

Резюмируя отзыв еще хочу сказать. Это был наш первый полностью самостоятельный отдых, без турагенств и турагентов. Он научил меня казалось бы очевидным вещам, которые почему то раньше не приходила в голову 🙃 Не ленитесь, не бойтесь, не пренебрегайте разговорами и просьбами если что то пошло не так как хотелось бы, как говорится, язык до Киева доведет. Если не нравится номер-попросите другой, а не бегите писать гневный отзыв на отель. Чтобы не стало шоком расстояние до моря и состояние пляжа-потрудитесь хотя бы посмотреть гугл карты перед выбором отеля. Ну и заплатив за отдых 3 копейки не надейтесь получить отель 5 звезд 😊

TRANSLATE
Added 21.06.19 11:25 (8 869 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up