АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 12
Readership: 4403
Photos: 87
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a Solo trip in
June 2019
18.06.19 - 28.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Любимая сеть отелей MITSIS!!! Митсис Гранд отель!

В 2019 году так и не дождалась отзыва об этом отеле, поэтому решила написать сама по горячим следам)

Второй год подряд решила остановиться в городе Родос в сети отелей Митсис, если в прошлом году я отдыхала в Петит Паласе, то в этом решила выбрать отдых в Гранд отеле.

Покупала тур по раннему бронированию. В начале февраля у туроператора Санмар, вылет из аэропорта Шереметьево в 4.35 утра. Вылет без задержек, во время полета был предложен ранний завтрак, напитки. Приземлились очень мягко, командир воздушного судна- профессионал. По прибытию, быстро прошли паспортный контроль и получение багажа , на выходе уже за стойкой встречали представитель ОДЕОНА , все четко, итак в 10.00 была уже в отеле Гранд Отель.

На ресепшн теперь есть русскоговорящий менеджер-администратор Анна, огромное ей спасибо за помощь в решении вопросов на протяжении всего отдыха! Она прекрасный квалифицированный сотрудник отеля, сразу подошла ко мне дала карту территории отеля и подробно расписала, где когда работают бары, рестораны отеля. Одели браслет и сказали подойти к часу дня, номер будет готов. Отправив при этом позавтракать и осмотреть территорию отеля.

Территория отеля большая, два больших бассейна расположены в противоположных сторонах, один при входе в отель, второй ближе к главному ресторану. Уже очень много описано в прошлых отзывах, повторяться не буду. В час дня мне выдали ключи от номера и сейфа. Номер был 279 на втором этаже с прямым видом на море. Номер прекрасный, Чайник с набором чая, кофе и сливок, два халата, весы напольные, полотенца банные, пляжные, набор прекрасной косметики Олива.

В первый же день, вернувшись после ужина в 18.30 в номере был для меня сюрприз! Бутылка Просекко в ведерке со льдом, фрукты, сухофрукты и подарок от отеля в сумочке с бантиком- это беспроводная зарядка с логотипом Митсис, я являюсь членом клуба друзей отелей этой сети и мне был бесплатно предоставлен скоростной интернет, но интернет в номере ловил только в определенных местах, а были также мертвые зоны где сеть не определялась вообще. Горничные очень старались, уборка номера ежедневно, пополнение бара тоже ежедневно, вечерняя ежедневная смена полотенец и обязательно на подушках оставляли маленькие шоколадки. Из полотенец выкладывали лебедей с цветами.

Питание в отеле на любой вкус, приходилось иногда пропускать ужин или обед, потому что такое изобилие еды-глаза разбегаются.

Каждое утро в 8 утра чистили бассейны, а потом в течение дня приходил мужчина в белой форме и брал пробу воды из бассейнов с пробирки. Никакого ротовируса не было. Аниматоры вывешивали программу на следующий день у входа в главный ресторан, все программы не навязчивые, аниматоры молодцы и йога (в бассейне, на травке и у моря), и аква аэробика и различные тренировки.

Во время пребывания в отеле у меня был день рождение, так придя в номер обнаружила шампанское во льду и тортик со свечкой-очень приятно!!!

Каждый вечер музыкальные шоу, в главном холле отеля ежедневно вывешивается расписание, кто будет выступать и на какую тему вечеринка.

Весь персонал ресторана и баров очень вежливый , с улыбкой встречают и обслуживают гостей , все это искренне, очень любят маленьких детишек)

Отдых мне очень понравился, не хотелось уезжать, хотелось остаться там еще хоть на одну неделю. Конечно же я вернусь еще в этот отель, при таком отношении к гостям отеля неудивительно, что такие высокие рейтинги.

А какой красивый закат виден из балкона! Спасибо всем сотрудникам сети Митсис за такой труд и гостеприимство ко всем гостям!

Все кто собираетесь в данный отель , если есть вопросы задавайте, то что знаю вам расскажу.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE

Оксана rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сервис питание размещение бассейны
Disadvantages
Слабый интернет в номере
Added 02.07.19 16:42 (3 605 characters in the review)
Add comment
Complain

23:02 02.07.19

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России

21:13 06.07.19

Оксана добрый вечер,а что может сказать про дресс код в ресторане?

17:34 08.07.19

Наталия, добрый вечер! В вечернее время на ужин люди соблюдают дресс код, потому что после ужина все собираются у бассейна за столиками на вечернюю шоу-программу, а на завтрак и обед в пляжной одежде. Сначала идут перед завтраком занимают лежаки, бросив на них полотенце, потом идут на завтрак.А в обед кто есть в ресторанах у бассейна, кто в главном ресторане.

17:38 08.07.19

Оксана можно с вами как то связаться есть вопросы напишите мне пожалуйста на элпочту natalik.1969@mail.ru
Спасибо

20:12 20.08.19

Оксана, здравствуйте, Вы имели в виду лежаки у бассейна, или у отеля есть свой пляж?

07:28 21.08.19

Да, лежаки у бассейнов,на территории отеля , т.к.на пляже лежаки были платные по 10 евра за два лежака .

10:38 21.08.19

Спасибо, буду теперь выбирать между Гранд и Петит. Не слишком ли парусный Гранд, или там всё душевно?

16:47 26.08.19

Ирина, оба отеля очень душевные , весь персонал очень внимателен, включая горничных и официантов . Вам очень там понравиться. Преимущество Гранда конечно его бассейны.

16:50 26.08.19

Я так и предполагала, спасибо за Ваши ответы!

17:53 26.08.19

Хорошего вам отдыха)

07:31 22.09.19

Оксана, здравствуйте!Тоже выбираю между Гранд и Петит. Наши знакомые едут в Гранд, мы склоняемся к Петит (вопрос цены в том числе). Интересно Ваше мнение стоит ли переплатить за Гранд и если выбрать Петит, можно ли будет находиться на территории Гранд вгостях)?

07:59 22.09.19

Инна, добрый день , ответила вам в личное сообщение

16:55 30.09.19

Оксана,добрый день! Подскажите пожалуйста,как оформить карту Мисисс, были в другом отеле на сайте не получается. Или по приезду в отель?

10:43 05.10.19

Анна , добрый день. Сначала вам надо пройти регистрацию на сайте отелей митсис. вот ссылка : https://www.mitsishotels.com/ru/friendsclub/, там надо ввести свою почту и придумать логин и пароль, потом подтвердите авторизацию . Мне пришел на почту номер участника клуба друзей, за месяц до поездки я написала менеджеру на почту клуба : friendsclub@mitsishotels.com (адрес почты), что я приеду в ваш отель и хотела бы получить карту мой номер карты такой-то. Менеджер мне ответила, что карта к приезду будет готова. Я приехала и получила ее в отеле.

16:32 03.11.19

Оксана добрый вечер! Детям не скучно без горок? Чем можно заниматься девочке 8 лет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up