АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.15
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 11709
Photos: 3
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
July 2019
17.07.19 - 31.07.19
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

2 недели с ребенком 8 лет

Постараюсь кратенько.

Летели АЗУРом из СПб. Полет 3,50ч. - не кормили. Для нас это было неприятной новостью.

Индвид. трансфер - полчаса туда и обратно.

Просила номер потише ибо сплю очень чутко, но дали в 16 вилле рядом с промзоной. Эпизодически подпрыгивалпа ночью от звона бутылок и прочего. Попросила Лауру поменять к реалксбассейну, сказала только через 2 ночи. Проспав эти две ночи я решила остаться там же. Обьясню почему.

В разных частях отеля есть свои недостатки: стрекотня цикад, трактор и прочая техника, шум от диско, шум от кондея на верхних этажах. К тому же если по соседству с Вами ребенок, то сортировка мусора покажется просто шепотом. У нас вроде и убирали сносно и бар пополняли регулярно. Можно написать целый мемуар и про плесень в ванной и про неадекватных уборщиц будящих нас в 8,30, благо не ежедневно.

В целом номер норм. после ремонта. все работало. Есть один момент. Это кровать для ребенка. Мы были вдвоем с дочкой, но если бы мы приехали с мужем, то спать дочери на допдиване или кровати просто нереально, так как жесткость зашкаливает. Мы познакомились с несколькими семьями и ненавязчиво побывали в их номерах. Я все у всех пощупала. Это действительная проблема отеля - аномально жесткое детское спальное место.

В целом кормили/поили хорошо (пиво кстати невкусное Эфес, а по утрам есть вкуснейший мед в сотах, о чем не сказано ни в одном отзыве), персонал гипервежлив и дружелюбен абсолютно весь, анимация и детская и взрослая соответствует цене отеля. Были на массаже в спа - 25 мин мне, 25 мин дочке. Отдали 75 евро-5500руб. Массаж так себе. Цена неадекватна.

Территория отеля большая и очень красивая, но бестолковая, в том плане что все тусуются у ресторана/бассейна. Между домов ведь гулять не будешь. Людей очень много, отель большой.

Замолвлю словечко об Яшаре - отельный гид Анекс. Редкостный хам. Неприятен как внешне, так и в общении не на тему экскурсий. Но отталкивающий отельный гид Анекса это скорее закономерность, чем исключение.

В отеле туристы из разных стран, эдакая солянка сборная. Легко можно увидеть в ресторане (не на пляже, не в баре) на завтраке какую-нить тетку в растянутой майке прямо на купальник, или в обед в одежде на мокрый купальник (потом встаешь простите с мокрой попой после таких) или на ужин в шортиках еле прикрывающих пятую точку. Никакого дресс-кода. Несколько странная ситуация. Сложилось впечатление, что одним тур продали за 100тыс, а другим то же самое за 200тыс образно говоря. Но причина кроется просто в разном менталитете казахстанцев, эстонцев, поляков, немцев, англичан и кого-там еще только не было.

В целом отдохнули мы хорошо. Море отличное. Еще бы не так быстро глубоко. Благо ребенок подросший.

Вернулись бы в отель - не за что, хотя отдыхающих не в первый раз там встречали.

P.S. в отзывах писали, что Лаура помогала с лекарствами если что. Я спросила у нее в первый же день, на случай ЧП. Сказала запретили. На фоне удаленности отеля это сильный минус. Придется самому ехать в Кадрие в аптеку.

TRANSLATE
Advantages
Волшебный персонал такого желания Вам угодить не встречала ни в одном отеле Турции море/пляж спорт.анимация
Disadvantages
Бассейн бы побольше вроде и море рядом но плотность зашкаливает с лежаками проблема (мертвым грузом лежат чьи-то полотенца)
Added 02.08.19 16:50 (3 001 characters in the review)
Add comment
Complain

15:05 05.08.19

Дорогая Ирина,

Спасибо, что нашли время и написали такой подробный и интересный отзыв о нашем отеле. Благодаря таких отзывов мы узнаем наши минусы и конечно же стараемся работать над ними. Мы стараемся дать лучший сервис нашим гостям но к сожалению вам не понравилось. Ещё можете дать нам ещё один шанс, мы конечно дадим такой сервис, который другие гости восхищаться.

С уважением

rem KADRHAN
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up