АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.12
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 17
Comments: 14
Readership: 18242
Photos: 74
Vacation as a Family with children in
July 2019
23.07.19 - 04.08.19
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень противоречивые впечатления оставил отель

Добрейшего всем времени суток!

Об отеле написано очень много хорошего, именно рейтинг 4,6 и восторженные отзывы убедили меня купить тур в Лабранда Алантур.

Как оказалось, отель действительно не плохой, но рейтинг у него явно завышен. Сейчас буду понижать ))

Обращаю внимание, что данный пост направлен исключительно на то, чтобы довести до сведения туристов те особенности проживания в отеле, которые по моему ЛИЧНОМУ мнению не соответствуют рейтингу ***** и рейтингу 4,6 TopHotels, а также заплаченным кровным 200 тысячам рублей за 12 ночей.

Кто с моим мнением не согласен, тапками прошу не бросаться )).

Отель постройки 60-х годов прошлого века. Отсюда из плюсов - огромный пляж и просторные номера, из минусов некоторая архаичность и изношенность коммуникаций, которые «не тянут» современные потребности туристов.

Например:

- для того чтобы в Ваше отсутствие в номере работал холодильник, розетки, кондиционер, Вам нужна еще одна карточка-ключ, которая будет всегда находится в спец. устройстве у входа, иначе при выходе из номера он полностью обесточивается.

- при открытой двери на балкон кондиционер автоматически отключится. Что бесило неимоверно, даже если дверь закрыть, он всё равно не включался - только после поворота ручки в положение закрыто. Т.е. чтобы посидеть на балконе, Вас должен кто-то закрыть из комнаты. Впервые сталкиваюсь с такой дурацкой системой.

- в наш век повсеместного wifi, устойчивый интернет я нашла только на ресепшен и на скамейках рядом с павильоном игровых автоматов. В первом номере 2107 wifi не было вообще, после переселения из-за неработающего кондиционера, во втором номере 3220 wifi был с переменным уровнем сигнала возле одной из стен (!!!). Принцип расстановки роутеров мне остался не понятен.

- очень слабая работа кондиционеров. Душно везде: в номерах, на ресепшен, в зале столовой.

- если одновременно в комнате работает кондиционер и вытяжка в ванной комнате, то Ваши друзья или члены семьи с помощью своего обоняния абсолютно отчетливо узнают, что Вы делали в туалете. )) Вот такая прелесть!

Повсеместная грязь. Удивление вызывало то, что при этом не было отравлений.

Например:

- в отеле, наверное, около полу сотни кошек, ходят куры. Они естественно гадят, кто-то в это наступает и характерные «кляксы» разносятся по дорожкам и коридорам. Вот по этим «кляксам», а также прочему мусору я видела, что коридоры и лестницы моют не чаще 2 раз в неделю.

- туалетов на территории много и это большой плюс. Большой минус в том, что их редко убирают. Я своим детям не разрешала ими пользоваться категорически, они были почти «как на вокзале». От индивидуальных седушек в туалетах только емкость, в которой они должны находится.

- за все время пребывания в отеле я ни разу не видела, чтобы мылись бассейны. В 10 часов вечера в них ЕЩЕ купаются, в 7 часов утра в них УЖЕ купаются. Вряд ли они их моют ночью, видимо они просто фильтруются за ночь и всё. Во второй половине дня вода в бассейнах «молочная», т.е. грязная до частичной потери прозрачности.

- вся линия раздачи находится на улице. Посуда тоже на улице. Я была в шоке. Я понимаю, что закуски стоят на подогревающих или охлаждающих мармитах, но в +33 стол–холодильник просто не может справляться со своей задачей. А мухи!

- зал с кондиционером малюсенький (буквально на 30 столов). Кто не успел питаются на улице, под тентами. Столы протираются плохо. Постоянно руки прилипали.

- кошки ходят везде, в том числе в столовой, и их не гонят. Гости кошек кормят прямо с тарелок. Это конечно вопрос к культуре гостей, а не к отелю, но и запрета на кормление кошек я не увидела.

- плохо убирают комнаты, полы не моют вообще. Наличие и величина чаевых вообще не влияет на уборку. Ставила эксперимент.

Я оценила питание в отеле на 3. Не больше. Да много, да разнообразно. Я не притязательна в еде, но вкусно приготовленных блюд было совсем мало. Шеф-повара на мыло !!!!! ))

- каши есть не возможно.

- традиционные турецкие блинчики, которые турки готовят всегда отменно, в этом отеле - пресные и какие-то резиновые.

- супы жуткая бурда. Каждый день странный бульон с мясом и какая-нибудь мутная баланда. В это предлагается добавить по вкусу специи, белые гренки, кукурузу, тертый сыр. В первый раз я вижу такой ужас.

- гриль не чистят вообще. Мясо с гриля всегда с горьким привкусом.

Испорченное ДР дочерей.

В день рождения дочерей, о котором я предупредила, в комнату принесли две тарелки с фруктами, а также два подписанных их именами ПУСТЫХ конверта. Дети не поняли ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?

Праздничный стол в отеле принято накрывать в черно-золотых тонах. Торт вынес ОДИН официант, зажег 3 свечки, сказал «хеппи бездей», разрезал торт. Занавес!

Но основной облом ждал моих дочерей на анимации. Я договорилась с аниматором, который ведет мини-диско о поздравлении. Мне было обещано, как минимум, поздравления после мини-диско с мини-тортиком от команды анимации, как максимум - фейерверк, но насчет максимума и его стоимости аниматор был не уверен и сказал, что перезвонит мне. Не позвонил. Перед мини-диско я еще раз подошла в офис аниматоров и попыталась узнать, как всё будет. Мне сказали, что если ОН обещал, то ОН все сделает.

На самом деле с тортом и фейерверками поздравили девушку, явно давно вышедшую из детского возраста (на вид лет 20), а про моих дочерей просто забыли. Ханна догоняла своего коллегу, который уже стал уходить, после чего моим дочерям сказали «хеппи бездей» и поцеловали в щечки. Было очень-очень обидно.

______________________________________

Если Вас не насторожило все выше изложенное, то смело поезжайте в Labranda Alantur, там Вас встретят очень приветливые сотрудники reception, внимательная guestrelation Юленька, шустрые официанты, не жалеющие спиртного бармены, улыбающиеся staff, игривые кошки, три кролика, десяток кур, море солнца и временами теплое море. Обязательно берите с собой маски для снорклинга, у пирса есть на что посмотреть. ))

А если Вы будете ходить по территории и задирая голову пытаться разглядеть что же за птица так истошно орет с утра и до вечера, то прилагаю фото этого орущего как автомобильная сирена суЧества.

PS: либо берите билеты на самолет через аэропорт Гызыпаша, либо не жалейте денег на индивидуальный трансфер из Анталии. Даже он займет у Вас 2 часа. А общим автобусом можно добираться и все 4.

Всем удачного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вот эта штука целыми днями орет над головой ))

TRANSLATE
Advantages
большой пляж отсутствие очередей большая территория
Disadvantages
плохой (не ровный каменистый) заход в море мутная и холодная вода в море во второй половине дня из-за речки антисанитария не вкусная пища плохой wifi слабые кондиционеры.
Added 05.08.19 15:21 (6 389 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 22.08.19

подписываюсь под всем сказанным.

08:38 03.09.19

"берите билеты на самолет через аэропорт Гызыпаша" - аэропорт называется Газипаша, что значит "боевой генерал-ветеран".
"А если Вы будете ходить по территории и задирая голову пытаться разглядеть что же за птица так истошно орет с утра и до вечера, то прилагаю фото этого орущего как автомобильная сирена суЧества" - вы не видели обычных цикад???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up