АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.17
Countries, cities: 5 / 16
Reviews: 19
Comments: 8
Readership: 12358
Photos: 1
Vacation as a With family in
October 2019
20.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Доброго дня!

Прежде чем выбрать отель ,прочла все отзывы: высокая оценка, хорошие впечатления туристов , вдохновили нас, поэтому и свой выбор сделали в пользу этого отеля. Приехали ночью, в 23-30, нас заселили сразу, т к наш отдых был оплачен с 20 октября.

И сейчас находясь в отеле, не могу понять, от чего столь высокий рейтинг отеля, по моему это неадекватно... В отеле не имеют представления, о хорошем (я не говорю первоклассном)) обслуживании или просто не знают, о гостеприимстве (может это национальная черта?), в хороших отелях персонал обучен обслуживать гостей- это ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ХОРОШЕГО ОТЕЛЯ (я не говорю об отличных и пятизвездочных отелях)))!

Так вот : сервис в этом отеле на «2» для любой звездности и любой цены, только у нас в могут оправдывать хамство и непрофессионализм низкими зарплатами , и что мол мало заплатили...

(2400£)

Будте готовы , английского не понимают, русского тем более)):

1.На любой вопрос на рецепции вам ответят, вернее помашут рукой кистью от себя, это будет означать, не понимаю - уйди)))

2. Сядешь в машинку на пляж, будешь ждать долго, а когда обратишься к водителю, который стоит рядом и общается с соотечественником, опять увидишь махи рукой и китайскую речь (жди- сиди)))

Подойдешь на рецепцию- та же жестикуляция)) и ломанный английский- «сиди -жди!»

3. Полотенца! Вечная песня о главном - ни у бассейна, ни на пляже их не бывает, тоте же движения рукой и указания, направления: «иди»))), вернее 1 раз приносят, набежали-разобрали - все)) опять махи рукой- иди на место - отдыхай так (больше их не принесут)

4. Пошла к менеджеру отеля (решила помочь соотечественникам, т к они все жаловались, что их 4 дня не было, и добыть полотенца для пляжа) , вооружившись переводчиком с китайского, иии....

мне ответили, что если вы пришли (1000м) их нет на пляже, то вернитесь и возьмите у бассейна👏🏻👍🏻

Я была удивлена ответом, даже не попытались сказать: «решим».

Но! О чудо! все же на следующий день их принесли в 10 утра (все должны понимать, что раздают из только 1 раз в день- кончились- все!)

И еще! Важно! Они не всегда чистые! Пахнут и даже не свернуты- в какую тележку опустил вчера, из этой же получил))) только уже с «чужого плеча» лучше не сдавать- носи с собой, накачивай мускулатуру💪🏻

5.Номер хороший, есть все необходимое , не буду повторяться и перечислять, все выше изложено. Но!!! Запах- мы не спали всю ночь- включить кондиционер ( он центральный) было нельзя, т к по комнате распространялся резкий запах плесени и канализации, он был заражен грибком ( вокруг вентиляции была чернота, свойственная грибку) видно не знают, что опасно для здоровья, дышать спорами грибка((

Унитаз не работал, набирался почти до верху((

Вообщем плесень была везде и в душе и на полу, но я на это не обращаю внимание, в ванной не так опасно.

С утра пошла менять номер, в итоге меня «промурыжили» часа 3-4, так и не смогли помочь.

Это мне не испортило отдых) я решила, что это не важно- не будем включать кондиционер (хотя конечно жарковато) и будем проветривать, к запаху на 3 день привыкли.

Это беда только в основном корпусе - танхаусами все довольны- там с воздухом лучше и тише, нет под окнами стройки;)

6. Пляж: море теплое, чистое, песок плотный и светлый!

Но у шезлонгов и под ними)) очень много мусора!

Шезлонги все очень дряхленькие, сломанные и ❗️Прикручены к зонтам) подвинуть от солнца или к солнышку) их не удастся, а если будешь пытаться, то услышишь бесцеремонный свист (у мальчика , который должен следить за порядком, у него есть свисток!))

Никто не убирает, мусор, мальчик на пляже сидит в тени- он главный отдыхающий отеля), видно порядок в его понимании, это дисциплинировать гостей отеля, пронзительным свистом, за нарушения)))

И еще (это просто для инф) Китайцы садятся к вам на застеленный шезлонг, просто отдыхать, даже когда вы на нем лежите)), особенно любят посидеть сзади, когда поднята спинка шезлонга)

7. Завтраки не плохие, только будьте готовы к своеобразному обслуживанию, соль, салфетки- это удача, если вы их добыли. Кофемашина есть и кофе не плохой! Но! )) была бы очень большая очередь за кофе, если бы ( нам на счастье) она не стояла ВСЕГДА) с надписью о том, что пора поменять и почистить поднос, никто (как обычно) не торопится менять и чистить)), и поэтому (т к у нас дома похожая машинка и мы умеем сами) на нашем столе есть кофе, в отличии от остальных туристов((

Сейчас продолжаем отдыхать, изучая местный колорит)) И привыкаем к своеобразному обслуживанию на 4.6.

TRANSLATE

Юлия voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

2.3 Beach

2.3 Children services

3.8 Location convenience

3.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 24.10.19 15:30 (4 619 characters in the review)
Add comment
Complain

16:28 24.10.19

Не рекомендую , ни в коем случае)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up