АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.12.19
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 12
Comments: 11
Readership: 16263
Photos: 52
Vacation as a couple in
November 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Путешествуем уже довольно давно, видели отели и хорошие...

Путешествуем уже довольно давно, видели отели и хорошие, и не очень, есть что и с чем сравнивать, всегда стараемся быть объективными, учитывая соотношение цена-качество, мы никогда не придираемся к мелочам, типа, плохая уборка, сколы на тарелках, не поменяли белье и т.п. И никогда ранее не возникало желания написать плохой отзыв ни об одном отеле. А сейчас возникло! Если коротко, я бы охарактеризовала этот отель, как старая общага с ленивым распущенным персоналом. Ну, а если подробней... Нас поселили во 2 корпусе, номер 202. У нас был оплачен супериор студия, как заявлено на сайте отеля, площадь от 30 кв.м., но в нашем номере дверь во вторую комнату оказалась закрыта и задвинута кроватью. Скважина замка раздолбана, не с первого раза ключ вставишь, мебель старая, дверки у шкафчиков перекошены, в душе нет никакой полочки для шампуня, геля, приходилось все ставить на пол. На балконе нет не то что столика, даже мало- мальского стула и сколько бы мы его не просили, так нам его и не дали, мужу приходилось перетаскивать из номера тяжелый пуф. Фен - по запросу на рецепшен - после ежедневных настойчивых просьб нам дали на 4 день, пепельницу дали на 5 день, и ни разу ее не очистили, балкон даже не подмели ни разу. Уборку ежедневно как бы проводили, но заключалась она в том, чтобы размести пыль по углам и пополнить чай-кофе-воду-шампунь, кстати не всегда. Что такое влажная уборка, здесь, видимо, вообще не подозревают, ни разу не протерли стол, унитаз, тем более, пол. А еще складывали полотенца, наши, иногда подбирая их с пола. Иногда меняли, но на такие (с кусками присохших фруктов, с черными пятнами, похожими на след от подошвы), что я думала, что лучше бы оставили наши... В коридоре пол тоже был грязным, на белом кафеле черные пятна и комки черных волос всегда бросались в глаза. Кондиционер висел прямо над одной из кроватей, спать под ним было холодно, но и без него - не вариант. Бассейн - лягушатник, вода в нем либо была не слишком чистая, либо сильно пахла хлоркой. Но благо, можно пользоваться любым из бассейнов отелей Нордика, что мы и делали. В столовой народу всегда было очень много, так как на тот момент почему -то были закрыты все рестораны, кроме нашего. Еды, на мой взгляд, было достаточно, говорить о ее вкусе не хочу, вкусы у всех разные, но в любом случае, остаться голодным там трудно. Но меня там поразил один момент, девушка за соседним столиком поставила на колени сумку, тут же к ней подскочила тайка, начала махать руками, тараторить чего-то, девушка сидит, открыв рот, глазами хлопает, тайка залезла к ней в сумку, пошарилась, ничего не нашла из съестного, развернулась и пошла, даже не извинившись. Там, оказывается, нельзя выносить еду из столовой, но так рьяно надзирать за этим просто унизительно. Противно. Вот, вроде понимаю, что все это мелочи, но почему-то они слились в целый поток негатива. Мы выбирали отель, в том числе и по рейтингу. Так вот, для меня огромный вопрос - откуда у этого отеля мог взяться такой довольно приличный рейтинг? Наличие в номере кухни с большим холодильником и плитой? По большому счету, на отдыхе это все не нужно, не готовить ведь мы туда едем, но однажды нам плита пригодилась, купили не прожаренную рыбу, пришлось дожаривать в номере. Это было что-то! Вытяжка, скорее всего для антуража, была совершенно бесполезна, мало того, у нас в номере провоняло рыбой все, вся общага наслаждалась этими ароматами, так как номер нам пришлось проветривать, открыв и окно, и дверь. При отеле есть массажный салон, возможно, как исключение, там есть хорошие массажистки, но основная их масса - просто халявщицы, такого бездарного массажа я не встречала нигде, после двух сеансов я решила не тратить время и деньги, хоть и не дорого, от 200 бат. Мужа хватило на 3 раза (он делал массаж ног), после чего молча положил деньги на стол и вышел. Я жалею, что перед поездкой прочитала всего пару-тройку отзывов об этом отеле. Находясь уже там, прочитала отзывов много, поняла, что за редким исключением, у каждого остался какой-то осадок, те, кто там не первый раз, отмечают, что стало хуже. А еще я узнала, что здесь не редки случаи воровства, как денег из сейфа, так и вещей. Нас это, слава Богу, не коснулось, но в какой-то момент, находясь там, я поняла, что постоянно нахожусь в напряжении, что меня могут за что-то оштрафовать, обворовать...

Не рекомендую конкретно этот отель. Другие отели из сети Нордик могут быть вполне приличными, в некоторых мы были, чисто, уютно, приятная атмосфера.

Понравился нам ненавязчивый сервис на пляже. Всего за 100 бат можно весь день пользоваться шезлонгом, можно даже уйти на какое-то время, вернуться, шезлонг останется за тобой, в эту же сумму входит внимательное отношение тайцев, они тебе и песочек сметут, и тазик с водой поставят ноги сполоснуть, и зонтики будут переставлять, в зависимости от твоих желаний, и принесут тебе что угодно, от холодной водички до обеда, естественно за дополнительную плату. Массаж, кстати, на пляже - супер, нам делал мужчина, пыталась узнать, как его зовут, что-то типа Эй, могу ошибаться в произношении, он немного говорит по-русски. Вот его я с уверенностью рекомендую!

Всем удачи! И приятного отдыха в Тайланде!

TRANSLATE
Advantages
Наличие рядом других отелей и возможность посещать их бассейны.
Disadvantages
их много...
Added 04.12.19 11:50 (5 167 characters in the review)
Add comment
Complain

07:15 15.12.19

почему для вас новость, что еду нельзя выносить. для меня унизительно не то что проверяют, а то что наши все же выносят еду. Со стороны смотришь на таких стыдно и унизительно что про всех русских так думают и эта девушка явно не просто так взяла с собой сумку на завтрак.

11:20 15.12.19

Для меня не новость, что нельзя выносить еду, новость, что в сумках шарят. А уж зачем у девушуи была сумка, это ее личное дело. Обычно, мы судим о поступках других по себе.

11:32 15.12.19

В Азии, как правило, запрещено выносить еду из ресторана в большинстве отелей. Но, например, в Турции, Египте, где все включено, где вообще нет необходимости выносить еду, такое тоже встречается, причем только в отелях с низким уровнем сервиса, питания. В хороших отелях такого нет.

18:29 15.12.19

да уж! однажды один соотечественник хвастался в автобусе (это было как раз в Турции), по пути в аэропорт, что он везет домой пол чемодана фруктов, которые он выносил из ресторана (отель 5*). Это по вашему показатель звездности отеля, по мне это стыдоба, как с голодного края, наверно на всю жизнь фруктов набрал. И не раз видела как берут еду, даже контейнеры (для микроволновок) уже приспособили под это дело, при чем только наши голодранцы, по другому не сказать. Если вы приехали отдыхать нужно достойно себя вести.

18:33 15.12.19

и еще забыла написать, не так давно ввели карточки на завтраки, чтобы приходили один раз. Это опять наши смышленые голодранцы придумали приходить к открытию, а потом перед закрытием.

18:48 15.12.19

Вы, наверное, - ангел. Не судите, да не судимы будете. Лично я еду отдыхать, мне дела нет до того кто там чего, куда и в чем выносит, сколько раз ходит на завтрак, это их дело, мне это не интересно. И если отель кто-то когда-то разорил, тем, что лишний раз покушал, им не доет это право подозревать и унижать всех подряд. Я, покупая тур, рассчитываю на нормальные условия и нормальное к себе отношение. А если Вам не нравятся соотечественники, что Вы всех подряд называете голодранцами, смените гражданство.

18:52 15.12.19

Достойно себя надо вести не только на отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up