АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 596
Photos: 46
Vacation as a Solo trip in
December 2019
02.12.19 - 13.12.19
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отдыхал один в этом отеле второй раз

приехал в отель около 6 утра- в прошлый раз за 20 дол поселили досрочно в номер 220. в этот раз предложил те же 20 дол.но сказали в кинг тут номеров свободных нет - иди в сфинкс за 60 дол доплаты я отказался ладно друг-для тебя тк ты 2-ой раз приехал -50 дол... в прошлый раз мне помог с заселением Имад даже подружились с ним и потом по вайберу пару раз общались и я решил что дождусь его прихода-9 утра - кинул куртку в холле и пошел на море- окунутся что б не терять время)))к 9 ч вернулся. смена поменялась Имад еще не появился но работники узнав что я его приятель и приехал во 2 ой раз- без денег выделили мне номер 312...и выдали браслет красного цвета -вип кинг тут )))а потом была радостная встреча с Имадом)))

питание в отеле хорошее. тем кто жалуется на отсутствие разнообразия- а дома вы тоже каждый день готовите себе эксклюзивные блюда? меня по питанию все устраивало...номер убирали каждый день я оставлял с утра по доллару- и мне и лебедей и слона крутили из полотенца и воду каждый день новую и даже один раз принесли набор печенья в номер.

пол года назад отдыхали с женой в Санни дейз эль паласио- там территория больше но как то нет той душевной атмосферы какая Была в Кинге год назад и -я не ошибся и сейчас...

есть конечно и свои минусы- работник на ресепшене который пытался меня в Сфинкс заселить забыл меня разбудить на экскурсию в Луксор я проснулся сам но на мое замечание -даже не извинился сказал тыж проснулся-так в чем проблемма? думаю он затаил обиду что не дал ему заработать- и не разбудил специально...

за все время мне никто не рассказал в чем преимущество красного браслета перед зеленым... разбирался сам))) со стороны сфинкса- от пирса 2 входа в море разбиты волнами спуски травмоопасны . напрягали рыбаки на пирсе- народ рядом ныряет-плавает- а тут крючки в воде....

первые ночи три под балконом орали до 2-3 ночи - один раз с дракой- компании малолетних гопников. работники отеля только к 3ночи им делали замечания- хотелось бы что б они как-то реагировали пооперативнее -пьяное человекоподобное существо отдыхает- но и я хочу спокойно спать... вообще стыдно перед арабами за поведение некоторых прдставителей рускоязычных...

на пляже отсутствует спасатель- унесло в море мужчину- если бы сами туристы этого не заметили- и не обратились к дайверам на пляже- все могло печально закончится....

аниматоры-Мидо и Махмуд работают душевно пытаются подстроится под уровень публики которая все время разная...

минусы можно найти в любом отеле. вернусь ли я сюда в третий раз если будет возможность - да. хотя я сторонник открывать новые места...был в 20 странах.

Кристина по моей просьбе бесплатно продлила мне сдачу номера с 12ч до 15 ч... тк выезд с отеля был в 16ч.

была запланирована встреча с хозяином отеля- поговорить о достоинствах и недостатках- но или он не пришел или я его не заметил ))) общение было только с Кристиной.

по итоге хочу выразить благодарность Emad -Ahmed-Mido. А также Кристине и ребятам убирающим номер 312...если этот отзыв прочитает хозяин отеля- прошу поощрить их ))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.5 Children services

4.8 Location convenience

4.9 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
для Египта- не Тай ведь- зеленая и чистая территория . хорошее питание-уборка- есть отзывчивые сотрудники.
Disadvantages
разбиты спуски пляжа Сфинкс. отсутствует спасатель. проблеммы с ранним заселением.рыбаки на пирсе.
Added 16.12.19 21:46 (3 054 characters in the review)
Add comment
Complain

07:46 18.12.19

Дмитрий подскажите пожалуйста преимущества красного браслета,летим тоже 2 раз.

19:17 18.12.19

с этим браслетом можно кушать в Сфинксе-хотя особой разницы я не заметил. и можно бесплатно при позднем выезде попросить Кристину продлить номер и соответственно пообедать. с зеленым браслетом по любому будет доплата -если хотите остаться после 12....с красным можно договорится.

18:43 21.12.19

Для постоянных гостей: комплименты в номер, более раннее и позднее заселение, при наличии свободных номеров. Номера в Кинг Тут с балконами в приоритете для постоянных гостей. Сфинск заселяем бляже к морю постоянных гостей. А также скидки на услуги отеля (такие как переселение в номер с видом на море).

так же можете просмотреть вебинары про отели, уверенна, что информация будет для вас полезной. В вебинаре я подробно рассказала про всю информацию об отелях, так же там есть фотографии номеров.
Вебинар по отелю Кинг Тут
https://www.youtube.com/watch?v=zRrh_Q60vz8&feature=youtu.be
Вебинар по отелю Сфинкс
https://www.youtube.com/watch?v=JJtRUngOX_o

Администратор по работе с гостями - Кристина

16:19 24.12.19

Подскажите на фото рассвет или закат? Для понимания, как лодго на пляже будет солнышко в январе, тк. закаты рано.

20:26 24.12.19

рассвет-примерно с 5-30

16:39 25.12.19

Здравствуйте, Дмитрий!!!
Благодарим Вас за отдых в наших отелях. Мы очень рады, что отдыхом вы остались довольны. Спасибо за оставленный отзыв и высокие оценки, которые Вы поставили сервисам нашего отеля. Так же благодарим за теплые слова о сотрудниках наших отелях.
Приглашаем Вас посетить наши отели снова! Будем с нетерпением ждать встречи с Вами.
Информацию по улучшению отеля и исправлению недостатков я передаю руководству, благодарим за помощь в развитии отеля.
Администратор по работе с гостями – Кристина

19:37 26.12.19

спасибо. до встречи)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up