АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2027
Photos: 5
Vacation as a With family in
July 2020
28.07.20 - 07.08.20
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Grand Halomy Resort Naama Bay 3* Египет, Шарм-Эль-Шейх

Сразу хочу сказать,что более отвратительного отдыха у меня не было ни разу.Была в разных странах,в том числе и Египет. И благодаря первому посещению этой страны,захотела ещё раз полюбоваться теми красотами,которые увидела в первый раз. Но получилось с точностью,да наоборот.И так,всё по порядку. Если начать с того,что автобус не пустили на территорию отеля,пришлось выгружаться за воротами и тянуть вещи до стойки регистрации по булыжнику,уже было не очень приятно. Сказать,что в холле отеля было лучше,это откровенно солгать. Грязь,пыль на мебели и полках,на которых находилась некая литература,оборванные шторы и с абсолютно недовольный вид персонала(он всегда там был один и тот же) на ресепшн. Про кондиционер я вообще молчу,они там имелись,но не включались. Нам пояснили,что людей мало,потому не имеет смысла их включать,при температуре на улице + 40-45 градусов,на тот момент.Да и холлом назвать данное помещение очень сложно. Номер я попросила с хорошим видом(+20$).Вид из номера был хороший,но сам номер отвратительный,пришлось привлекать нашего гида,для устранения неполадок,т.к. персонал делал вид,что всё хорошо или не понимает,что мы хотим. Само расположение отеля очень устраивало,находится на скале,вид шикарный,вечером внизу,как на ладони весь центр,надо только спуститься по лестнице(которая не всегда и не очень освещена). Но данное расположение и большой минус,т.к. нормальная охрана там отсутствовала вовсе,на территорию отеля мог попасть любой желающий,что и происходило постоянно,браслеты никого не интересовали,свой я и вовсе сняла(очень царапался). Спуск к морю тоже очень утомительный состоит из двух уровней и составляет более 70-ти ступенек. Коралловый риф мертвый,рыб очень мало,смотреть не на что.Заход в море с понтона,на котором постоянно сидит местное население,т.к. плавать из них практически никто не умеет и высеченные ступеньки прямо в скале с другой стороны(там было приятнее плавать).Лежаки в ужасном состоянии,старые деревянные, прогнившие,с продавленными и избитыми матрацами,зонтики рваные,а главное страшная анти-санитария(мусор не убирается,бычки по всему пляжу,на барной стойке отсутствовала порой элементарная питьевая вода,про туалет или душ и всё остальное можете догадаться----. И теперь самое главное!!!!!!! Питание и санитарное состояние "ресторана". Ничего более отвратительного я не видела нигде. Россия,Италия,Украина,Кабардино-Балкария,Молдова(проживание и в частном секторе и разные звезды). Я не притязательна в питании,но здесь было нечто страшное: сплошная соль,перец и только рис на завтрак,"обед", ужин. Рис был везде:в каше утром,пирамидкой к обеду,в салатах и плов вечером.Иногда картофель под соусом и постоянно спаржа,но только вечером.Три вида салата,в одном из них обязательно рис,три вида сладостей и полное отсутствие фруктов.Вода и вода с красителем,это из питья,чай и нечто похожее на кофе надо было выходить к бару возле бассейна.На завтрак пытались делать омлет. Но хлеб это отдельная тема,он находился в плетёной корзинке,ничем не прикрыт от мух и детей,которые могли просто взять,подержать,поносить,надкусить и положить обратно,прочем,как и взрослые,наберут полную тарелку,не съели,высыпали обратно,причем всё это с позволения персонала. Полное отсутствие каких-либо щипцов для того,чтобы взять что-то не руками(после нашего замечания и возмущения они появились).Столы вообще никогда не подвергались элементарной влажной уборке.На столах лежат коврики,так они просто стряхивались на пол,который так же не мыли. Не подумайте,что я придираюсь,просто не возможно было этого не заметить. За ту сумму,которую я заплатила на двоих с дочерью,мне было просто мерзко находиться там.Писала жалобу нашему гиду для предоставления в агентство.Администратор отеля или это был хозяин,выяснять не стала,постоянно твердил"говори мне,если что не так,говори мне,я всё решу".Говорила,но делался только вид решения проблемы,а на следующий день повторялось тоже самое. Последней каплей была ситуация со сладостями за ужином. Судите сами: за всё время пребывания там,сладости я брала только два раза,ассортимент,как я уже и говорила,скудный,ну да ладно.Блюдо со сладостями находится в витрине,не в свободном доступе,их выдавали,порезаны они все на кусочки размером примерно 1,5 на 1,5 см и такие же в высоту,я попросила положить,показав на пальцах 6 шт.,т.к. нас двое. Тот кто находился на тот момент на раздаче,ответил мне отказом(помахав головой НЕТ),посчитав,что это слишком много,я более настойчиво сказала ДА,на что он поступает таким образом, кладёт один кусочек целый,а второй при мне делит ещё пополам,снова один целый и ещё один пополам итого получается шесть,как я и попросила.От такой наглости я обалдела,при этом не стала ругаться с ним,но пришла за стол крайне зла,а надо было ещё сходить за чаем к бару,что тоже крайне не удобно. Бармен обратил внимание,что я зла и спросил,что случилось,я конечно с возмущением рассказала,он был сам в шоке,предложил помочь,потом пришел в эту столовку(потому,что иначе это заведение назвать нельзя), предложил принести мне ещё это же пирожное,на что я отказалась,ведь дело не в самом пирожном,а в поведении персонала и отношении к нам.Так же бармен рассказал о данной ситуации администратору,он конечно же сразу прибежал,пытался исправить ситуацию,но как я всегда говорю"не бывает слишком поздно,бывает уже не надо". В отеле на то время находилось 4-ре белоруски(мы в том числе),человек 6-ть из Украины,а остальное местное население.И при обслуживании очень чувствовалась разница. Только двум парням,которые работали на зале,двум,которые иногда на раздаче и бармену этого отеля я от души сказала спасибо,а остальным там делать нечего. Полная анти-санитария во всём отеле,даже кофе кем-то разлитый,три дня высыхало на солнце,крошки еды и булочек таким же образом валялись на плитке возле бассейна,благо были муравьи,они их и растаскивали. Про уборку в номере тоже сказать хорошего нечего. При выезде из отеля тоже было интересно,автобус за нами пришёл 4.30,мы с вещами пришли на ресепшн 4.10,никакого персонала нет(проходной двор).Я ходила по всему холлу,выходила за территорию и возвращалась обратно,но обходила стороной рамку,а когда подъезжал автобус,один чемодан пронесла обойдя рамку,а второй решила прокатить через рамку и конечно она запищала и только тогда из подсобки выскочил все тот же парень,заспанный и испуганный,т.е. как зайти,так и выйти можно было совершенно свободно,только найти момент. Очень хочется пожелать тур операторам,обратите, пожалуйста,внимание на то,в какие отели вы предлагаете поездки.Я конечно понимаю,что это 3-и звезды и была я там 11-ть дней,никогда не страдала проблемами с желудком и желудочно-кишечным проблемами на отдыхе,то в этот раз еще три недели я восстанавливала своё физическое состояние,дочь практически всё время была голодна,а я вывозила её для восстановления,как физического так и эмоционального состояния,но получила обратный эффект. Просто очень жаль затраченных средств,на такое. Слова благодарности хочу сказать нашим гидам из ANEX тур. Была очень классная экскурсия и вообще всегда были на связи,как в первое наше посещение страны,так и сейчас.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

другой день обеда

Фото туриста отеля

Rules and regulations

тот же обед

Фото туриста отеля

Rules and regulations

обед

Фото туриста отеля

Rules and regulations

состояние пляжа

Фото туриста отеля

Rules and regulations

состояние пляжа

Advantages
Место расположения.
Disadvantages
Страшнейшая анти-санитария условия проживания обслуживание питание.
Added 13.09.20 17:23 (7 098 characters in the review)
Add comment
Complain

14:20 19.09.20

Елена, вы отдыхали в один и тот же период, что и я, но я вас не припоминаю. Конечно, питание в отеле не ахти какое, но лучшего я и не ожидал. За весь период, я ни разу не остался голодным, а те 20 дол, что вы доплатили за хороший номер,если бы потратили на фрукты, то объедались бы ими весь свой отпуск и ещё бы осталась задача. Коралл, напротив нашего пляжа, действительно мертвый, Но что вам мешало поплыть вправо, напротив отеля Стелла Ди Маре? Там риф совсем живой и красивый. Рыб же полно, как и на коралловом, так и на бескоралловом уяастке моря. Зачем нести такой вздор? Такого количества и разнообразия рыб, я не видел даже на лучших пляжах Шарма: Наполеон, скат-орляк, мурены крылатки, кальмары и морские звезды. Доказательства мои неопровержимы. Я снимал видео, на котором кораллы и рыбы, поднимая над водой камеру, запечатлевал местность, на которой нахожусь и, часто, снимал даже себя, чтобы никто не сомневался в том, что видео не мои. Потом всё это выложил в Ютуб и в отзыве оставил ссылки. Надёжней уже невозможно. А вы опровергает все это. Зачем вносить сумятицу в головы потенциальных туристов? Конечно, что отель этот не сравнить с отелем "Zahabia", в Хургаде, где я побывал, спустя месяц, но цена 651$, за 15 полных дней, за двоих, себя полностью оправдывает.

22:58 25.09.20

Здравствуйте Елена!
Как можно было выбрать 3* отель для "восстановления"дочери? Если Вы бывали ранее в Египте,то надеюсь уже понимали,что такое отель 3*!?
Отели с категорией3* в Египте выбирают либо страстные любители моря,которым вообще не принципиально сколько * в отеле и не важно какой будет номер, либо люди,которые планируют в отеле только ночевать,и уж точно 3* отель не выбирают мамы с детьми,как вариант хорошего восстановления или реабилитации.
При выборе отеля в Египте также нужно ориентироваться на цену тура,советоваться с турагентом,читать отзывы.
Мы отдыхали в соседнем отеле Стелла ди Маре5*,заплывали и на территорию отеля Халоми,а что Вам мешало проплыть чуть дальше и увидеть красивый риф и множество рыбок.Когда закончился наш отдых в Стелле,мы хотели переселиться и продолжить отдых в Халоми,но у нашего туроператора в отеле не осталось свободных мест и мы заселились в 4* Холидей резорт,но ради пляжа на первой линии мы приходили на территорию Халоми
,оплачивали "Day use"-пользование пляжем и плавали целый день в сторону рифа Стеллы и дальше.
Есть хорошая поговорка:" Дешева рыбка,погана юшка"!;)
Хотите хороший отдых,тогда бронируйте тур в Стеллу ди Маре5*!

12:49 13.12.20

Полностью согласен с Александром! Мы были в этом отеле 5 раз за три года. Планируем поехать шестой. Отель для релакса без детей! Так что считаю отзыв Елены довольно предвзятым. Например, "...Если начать с того,что автобус не пустили на территорию отеля,пришлось выгружаться за воротами и тянуть вещи до стойки регистрации по булыжнику,уже было не очень приятно..." Реально - там нет ворот, а от шлагбаума до входа в отель около 10 метров и не булыжника, а выложенной тротуарной плитки. Или - "Ничего более отвратительного я не видела нигде. Россия,Италия,Украина,Кабардино-Балкария,Молдова..." В России, Кабардино-Балкарии, Молдове нет того за чем едут в Египет и что есть в этом отеле - Отличное чистейшее море и вид на залив и Нааму Бей (особенно в вечернее время). Поэтому считаю отзыв Елены достаточно предвзятым. Мой отзыв - здесь TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up