АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1959
Photos: 1
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2021
28.02.21 - 07.03.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не советую, совсем грустно

Почему именно MERCURE HURGHADA? Выбирали между несколькими, именно положительные отзывы этого отеля так подкупили! Пишите честные отзывы, на протяжении всего отдыха искали подтверждение этих хвалебных од - не нашли.

1. Заселение. Стандартно посидели на ресепшене несколько часов, пока нас заселили. Номер стандартный - это что-то с чем-то. Смотрели, конечно, по фото - все было достойно. Реальность: обшарпанный номер, разбитый шкаф с незакрывающимися дверцами, в туалет 2 двери заедали, даже взрослому трудно открыть было. Уже впечатление и настроение вниз поползло. Пошли на ресепшен доплатили 50 у.е и нам поменяли номер.

2. Персонал. Очень не приятный, озлобленный что ли. Только аниматоры и администратор не подкачали. Нам не надо кланяться в ноги, но и глаза закатывать, делая свою работу.... Не дело.

3. Питание. Единственный прием пищи, когда можно было нормально есть - завтрак.

Яйца варенные, омлет, каши, помидоры с сыром, тосты французские (не съедобные), овощи, кукурузные хлопья (шарики), тосты можно было поджарить и сыр.

Также всегда были 4 вида фруктов (дыня, гранат, финики, гуава). Иногда появлялись бананы в чем-то сладком и яблоки (также в каком-то сиропе). В обед и ужин те же фрукты, только подгулявшие.

Сладости несколько видов, очень сладкие, на любителя.

И выпечка, булочки сладкие, булочки не сладкие к супу и т.д.

Обед и ужин. По количеству еды визуально, вроде ничего: несколько вариантов гарнира, мясное\рыбное, 1 вид супа. Но по факту есть можно было что-то одно: обычно это обычный белый рис и если повезет что-то мясное. Очень пересаливают, очень пережаривают, пасту делать не умеют, она переварена всегда. Учитывая, что мы были с ребенком, который в итоге пробуя блюдо говорил - горько (это реакция на чрезмерно соленое блюдо).

Пару ужинов ели булку и масло! (это .... товарищи).

Не только мы, опять таки, на постоянной основе слышны были ругань с администрацией по этому поводу. И травились (нас вроде как пронесло, но мы и питались часто очень ограниченно, типа огурец, помидор суп).

Система антиковидная: тебе накладывают еду в тарелку повара, что им не сильно нравится, судя опять таки по закатанным глазам.

Между завтраком и обедом в Азур баре дают перекусывать булочки (заявляют 2 часа, по факту разобрали за 30 мин? окей. Больше нет).

Между обедом и ужином в баре около бассейна: картошка фри, мороженное, бургеры мини и пицца иногда была.

Кстати картоха не соленая, если ребенок совсем не поел в обед, шли туда (хотя фаст-фуд это вообще не нормальное питание).

И еще одна новость, которую мы узнали за день до отъезда: у них есть детское меню!! Открылась эта шикарнейшая возможность, когда отравился ребенок наших знакомых! Как вам такая клиентоориентированноть? Есть детское меню: кричите об этом, говорите и пишите об этом везде.

Обобщая питание - больше всего понравилось питание ВНЕ отеля.

4. Анимация.

Самое приятное, где действительно выкладывались люди. Кому интересно и аэробика водная, и игры на пляже, танцы.

5. Для детей. Детский бассейн с подогревом. Детская комната с шикарнейшей воспитателем\аниматором, которая горела своим делом. Единственный человек, которому хотелось оставлять чаевые. И детская дискотека.

У нас активный ребенок ждал и дискотеку и аниматора с удовольствием. Еще есть качели с горкой около детской комнаты и недалеко от входа в отель.

6. Пляж\море. Часть пляжа перекрыто и заброшено (из-за сократившегося потока туристов). Но лежаков хватало с головой. Сами лежаки хлюпенькие, зонты расхлябаны (около бассейна можно и не раскрыть).

Вход в море хороший, не каменистый, и детям и взрослым хорошо.

Еще есть пирс, но мы попали в погоду очень ветренную и там все было перекрыто. Говорили, что можно немного живности там посмотреть.

Очень много ходят продавцы различных услуг, слово "нет" плохо понимают :)

7. Отель. Территория. Услуги

Территория ухоженная, можно походить и погулять, много зелени, цветочков, птичек. Там где бассейны не подогреваются сейчас - запустенье. И на окраине, где заканчивается территория отеля обычная свалка (стандартно для Египта).

Настольный теннис есть бесплатный, иногда играли вечером после ужина.

Тренажерный зал, не плохо оборудован (если кто-то на отдыхе любит заниматься спортом).

СПА, платно, но они очень скрывают интересную штуку: бесплатный хамам. Удивительно скрывают доп. сервисы, особенно бесплатные.

Интернет. Плохой и только на ресепшене. Покупали симку в аэропорту на 10 ГБ - шикарная вещь, советую. В отеле в 2 раза дороже стоит.

Магазины. Есть оптика, аптека, всякие магазинчики с сувенирами, одеждой и тд. Понятно, что дороже, чем в городе. Но если что-то срочно - отличный вариант.

8. Уборка номера. Убирали через день, воду 0.5 на чел приносили каждый день. Уборка - застелить кровать, протереть пол, добавить предметы гигиены.

9. Другое. В принципе одним не большим плюсом отеля - это его расположение. Рядом находится Гранд аквариум, добираться минут 2-3 на такси. Такси от отеля дорогое. Скачивайте Uber, меньше 1 у.е доехать до аквариума. 1,2 у.е до Сензо Молл. Можно ездить без проблем в Хургаду, молодежь ездила на тусовки, вечером можно по городу прогуляться съездить (кому что нравится).

Итог: отель и на 3* не тянет. Я искренне не понимаю таких восторженных отзывов, серьезно. Никогда мы так не попадали, чтобы просто все кричало "валите отсюда". И в первые пишу отрицательный отзыв, вижу теперь стали появляться, видела бы их - никогда бы не потратила время на этот отель.

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

2.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение пляж
Disadvantages
сервис еда персонал номера
Added 22.03.21 11:22 (5 443 characters in the review)
Add comment
Complain

19:03 23.03.21

Уважаемая Екатерина,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

12:56 03.04.21

Наверное связано с ковидом.Сейчас и на Альбатросы жалуются, что плохой сервис и питание.Мы были в этом отеле в ноябре 2019 года, впечатления только положительные.

13:15 03.04.21

Возможно, но от этого не легче. Ковид пока не уходит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up