АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.03.15
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 16
Comments: 46
Readership: 17323
Photos: 221
Vacation as a Family with children in
June 2021
18.06.21 - 26.06.21
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

За умереную цену отлично.

Нашу компанию из восьми человек вполне всё устроило. Да отель старый и да мы к этому были готовы. Конечно совершенно облупленная краска основного корпуса выглядит отталкивающе, номера чистые, у нас было три в бунгало. Заселили без всяких доплат , приехали рано, но к 11 утра номера были готовы.

Огромный плюс старого отеля, прекрасная тенистая, зелёная территория, в жару то что надо.Ночью даже кондиционер не включали. То какой в номере ремонт никогда не влияло на наш выбор, мы не стены приезжаем там рассматривать. Всё чистенько .Номера конечно с сумашедшей слышимостью это главный недостаток , но в отдалённых бунгало очень тихо...кроме буйных соседей ))Комаров нет!!! Почему-то не работал крытый бассейн, тоже удивило...вот на этом минуса закончились.

Море сказка, но только с кораллками , тогда и вы и Ваши дети отлично проведут время. С лежаками вина только нашего менталитета, эгоизма ..жлобизма...тут вообще слов про этих особей нет, подумать только уходить на целый день, а процентов 70 лежаков по 5 часов , а то и до ночи, стоит с полотенцами и прочим барахлом. Но у нас проблем не было, находили.

Бассейны как бассейны, всё ок. Горки хоть и две, но наших было не снять оттуда ) Да мы и сами накатались .

Проблема очередей в ресторане, не заметили, никогда не ходили к открытию..да не большие были очереди, но ребята...1500 человек в отеле. Плюс ковидные меры. Конечно замедляется добыча пищи ) Не напрягало особо. Посуда грязная не попалась не разу, всегда стаканы на свет проверяла ))) ну думаю где же она...где...Вилки,ножи всегда подаются в закрытой индивид. упаковке.

Столы всегда находили, на 8 , а это не мало человек, в глубине зала места есть всегда. Да много грязных...но идет разгар приема пищи количеством в полторы тыс. человек !!! подходим, просим- всё убрано пока вернемся с тарелками. По питанию никаких нареканий, от слова вообще. Действительно нет никаких специфических привкусов от приправ, это огромный плюс (зимой в Египте при подходе к ресторану подкатывало от запахов, в добротной 5* ). Выбор не малый...за те деньги, что он стоил в июне...это огромный выбор просто.

Алкоголь даже нашли питьевой ), не надеялись, всё взятое с собой раздарили. Текила рулит )Бармены молодцы коктейли отличные всегда делали, мохито- бомба )) ...

Вобщем в который раз убеждаюсь, надо с осторожностью прислушиваться к негативным отзывам. Люди разные, у каждого свои взгляды на жизнь, психика разная )))). Надо расслаблять себя на отдыхе, а не цепляться за разные недостатки и портить себе настроение. И кукуруза за Евро нас не нервировала, мы просто покупали её и ели.Правда она подорожала, стала два )))

Если отреставрировать отель и сделать шумоизоляцию, всё будет отлично.Ну очень уж странно и стыдно он выглядит ).

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Added 05.07.21 11:59 (2 741 characters in the review)
Add comment
Complain

19:23 15.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up