АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.17
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 13
Comments: 23
Readership: 16413
Photos: 190
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in
June 2021
23.06.21 - 06.07.21
- Abstained

4.2

5 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с отвратительным обслуживанием

По существу:

1) Питание хорошее, много мяса, морепродуктов практически не было, не считая скумбрии и жареных "карасей". Все достаточно вкусно.

2) Номер старый, мебель тоже "подуставшая", но в принципе терпимо, полотенца чистые, я бы даже сказала новые, постельное белье тоже в хорошем состоянии

3) Уборка номеров отличная, туалеты все чистые на территории, сама территория тоже очень ухоженная, постоянно что-то делают, для ее улучшения

4) Самый большой минус- это обслуживающий персонал в барах и в главном ресторане. Во первых, не хватает стаканов, поэтому больше одного-двух в руки не дают (даже зная что нас несколько человек), а из расчета что они по 200-300 гр это очень напрягает постоянно стоять в очередях ( но кстати арабам видела и по 4 стакана давали в одни руки). Во-вторых стаканы моют отвратительно, все грязные, без моющего средства, так что если кто-то в отеле чем-то болеет, то можно подхватить без проблем. Хамство это конек официантов, очень злые, очень высокого о себе мнения, может стоять очередь , а бармен стоит по телефону разговаривает, вообще может уйти или отправить в другой бар. Вообщем поменять бы им местами ребят уборщиков с барменами и официантами, чтоб сбить "корону" тогда может будет толк.

5) Имейти ввиду что в отеле не принимают старые или грязные доллары, хотя сдачу могут на территории (в магазинах) как раз такими сдавать. Была ситуация , что отказались брать на ресепции за оплату ужина, решили снять видео об этой ситуации, так сразу начали стращать полицией, позвонили гиду Анекс тур, он нам сказал удалить видео, иначе они вызовут полицию, дескать нельзя снимать и пообещал нам поменять доллары. Когда приехал гид, то отказался нам менять доллары и сказал, что это наши проблемы , идите меняйте там где вам сдавали сдачу. Но на встречи об этом умалчивают, в отличии о рассказах про экскурсии

6) Очень важный момент про экскурсии, кто собирается в Люксор (мы тоже собирались), то ехать не 3 часа как говорят гиды а 6 часов, и там на 10 градусов теплее, чем в Хургаде ( ездили друзья и очень тяжело им было в +55 градусов)

7) Море очень красивое, ради него конечно можно закрыть глаза на все. Входа с пляжа нет , очень мелко и постоянные отливы. Понтон длинный, в районе 250 метров есть спуск с расчищенным дном, глубина не большая( от 1 м до 1,6 м), вода теплая. 360 метров и спуск, там глубина 3-5 метров вроде, есть риф, можно поплавать с маской.

8) интернета можно сказать нет, но здесь очень много про это уже написано

Итог моего отзыва: Отель хороший, с отличным питанием, с красивой территорией, грязной посудой, хамовитыми барманами.

TRANSLATE

Анна rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.5 Beach

2.7 Children services

2.8 Location convenience

4.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 14.07.21 05:55 (2 610 characters in the review)
Add comment
Complain

11:10 22.07.21

Добрый день.
Уточните , где у данного отеля , на море есть риф? Не видим рыбок....

11:30 22.07.21

в конце пантона, где глубина, отплываете немного в сторону, там люди все с масками плавают

06:37 26.07.21

Дорогая Анна,
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер гостиницы
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.

16:33 06.08.21

Спасибо за отзыв!Выбираю отель именно в Макади.Воздержусь от выбора данного отеля.Так как едем отдыхать,в жизни и так полно негатива,а тут ещё и персонал с таким отрицательным настроем.Что вообще очень странно,так как египтяне отличные,позитивные ребята.Но видимо в этом отеле что-то организованно не так,как надо.

11:25 13.08.21

Ерунда полная насчёт обслуживания. Мы сейчас в отеле, 5й день, везде, повторюсь, ВЕЗДЕ, очень приятный персонал. В главном ресторане, персонал всегда находит и убирает моментально столик, в бассейне на баре также обслуживают хорошо, а с бара на пляже вообще подходят к лежаками и предлагают напитки. Мой Вам совет, не скупитесь на улыбки, слова благодарности ну и немного чаевых! И к Вам будут относиться как к ВИПгостям.

09:02 16.08.21

Юлия мой отзыв основывался на ситуациях, которые происходили 1,5 месяца назад, возможно спустя время отношение к отдыхающим и поменялось, а возможно и персонал тоже сменился, так как я поняла руководство читает отзывы, и не Вам решать ерунду я писала или нет. Ах да, поверьте, на улыбки и чаевые я не скупилась и писала именно про определенных людей, которые неуважительно относились к отдыхающим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up