АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.01.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 11
Comments: 27
Readership: 13345
Photos: 39
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2021
28.07.21 - 06.08.21
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Перебронируйте отель!

Отдыхали семьей,худшего сервиса мы ещё не встречали ,в Белеке были 15-й раз.

При заселении сказали ,что номера все заняты и было все равно ,что на руках грудной ребёнок и 2 лет ,когда я сказала,что вопрос решим деньгами, в ту же секунду появился номер ,очень долго держали на ресепшене ,так как сами толком не понимают свою работу,как и что делать.

Чаевые оставляли за уборку ,5 евро забирали,а в номере даже постель не заправляли и полотенца не меняли,мусор полный )Очень многие жаловались на ресепшене ,только после этого начиналась уборка .

Два возможных вида-на бассейн или там ,где тихо -это овцы,бараны,курочки ,постоянно лающая собака -короче колхоз ,который вводит в депрессию )Нашей дочери 2 лет было интересно первые два дня ...)

Вода в душевой сливалась с трудом ,ну подумаешь на отдыхе помыть ещё и пол после купания ...

Персонала не хватает ,столы не убирают,сплошная грязь ,приходилось самостоятельно протирать столы и убирать грязную посуду.

Посуду приходилось выбирать ,так как через стакан,то помада,то остатки еды.Пиво мужу как-то налили в стакан грязный ,думаю ,что мы не видим )))

Деткам обязательно берите питание,детский стол-это резиновые сосиски и жуткое пюре.

Без чаевых будьте готовы пить с пластиковых стаканов,так что разменяйте денег и побольше ,нужно давать постоянно ,чтобы было хоть какое-то обслуживание .

Детский туалет -что-то страшное,там видимо вообще не убирают,детский клуб -полный 0.

Анимация 0,кроме детской дискотеки 20 минутной с одинаковыми песнями )

Очень обидно ,что обманываюсь на каждом шагу ,то заплатите за шампанское и торт в свой д.р.10 евро ,в итоге шампанского так и не увидели,а счёт потом был за торт 30 евро ,за номер при выезде запросили 150 за несколько часов ,кое-как сошлись на 70,чтобы просто искупать детей и быстро выехать.

До пляжа идти нереально ,минут 40 и дорога с препятствиями без пешеходной зоны.

На море пляж общественный,душ не работает ,очень грязно -везде бычки от сигарет ,заход в море галька.

Очень-очень грязно везде ,не хватает людей ,в баре на бассейне можно увидеть фекалии и переполненные мусорки,где полно ос.Холодильники работают не везде ,айран пару раз попался прокисший.

Почти у всех знакомых нам детей был ротовирус,да и не только у детей ,в один вечер вообще была прекрасная картина ,как всех почти детей рвало после ужина на улице.

Полная антисанитария ,даже в такое непростое время.

Про накладывание еды и постоянные очереди уже не говорю ,к 8 часам уже не было мяса ,хотя ресторан работает с 7)

Один плюс -встретили очень много хороших людей отдыхающих ,которые так же попали и были в полном шоке ,не ищусив заранее отель,а полагаясь на то,что он 2019

года ) .

Переплатите немного больше и не портите себе отдых,а если уже поедите ,то берите антисептики и оч большую аптечку !Она вам 100% пригодится ,отель небезопасный для здоровья !

Отель можно было бы привести в нормальное состояние ,если взять нужное количество персонала и людей ,которые бы следили за порядком!К сожалению хуже я ничего ещё не видела и никогда так не хотели вернуться домой!

Всем здоровья и берегите себя от такого обмана !

TRANSLATE
Advantages
Единичный персонал
Disadvantages
Работники ресепшена Сервис грязный пляж и отсутствие душа
Added 09.08.21 08:37 (3 113 characters in the review)
Add comment
Complain

14:06 15.10.21

Уважаемая Kseniya

Благодарим Вас за комментарий. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и приносим наши извинения за причиненные неудобства. Мы передадим админстрации соответствующие жалобы, для того чтобы были приняты меры по улучшению качества сервиса и обслуживания. Номера выдаются с учётом Вашей резервации. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о том что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарим Вас за комментарий и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков.
Мы приняли во внимание и будем работать с нашей командой над ошибками и недочётами для предоставления более качественного сервиса.

Мы сожалеем о том, что мы не смогли удовлетворить ваши пожелание сто из ста.

Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,

Эртан Далкилыч

Главный управляющий
Aydınbey Queen’s Palace & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up