АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 856
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2021
09.08.21 - 18.08.21
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Лучше поменяйте на другой отель

Если вы думаете, что вы когда-то были в отвратительном отеле, то вы не были в Вашингтоне.Первый раз пишу отзыв, но об этом жутком отеле нужно рассказать! Это просто днище! Звёзд здесь максимум 3 с натяжкой, а питание все включено из того, что есть.

Отдыхаем в этом отеле сейчас.

Начну с начала. Прибываете в отель и вас встречает не приветливое существо на ресепшне…ни улыбки, ни Добрый день. Лобби бар, который мы тоже видим краем глаза похож на прилавок сельпо, где из-под полы что-то наливают. Номера, в которые заселяют, в целом не плохие, к ним претензий нет.

Сразу скажу, что под предлогом борьбы с ковидом руководство отеля решило экономить и еду в ресторане теперь ты не можешь сам взять, а тебе накладывает персонал, который периодически куда-то исчезает, а когда появляются, то делает это крайне медленно и не охотно. Видно, что медленное обслуживание - это распоряжение от руководства.

Завтрак: яйцо, жареное яйцо, хлопья, блины, просто жареное тесто в масле, вчерашний тёплый арбуз (кстати он всегда тёплый и слегка уставший), апельсины, яблоки, слива, дыня не лучшего состояния.

После завтрака хочется выйти на улицу и попить кофе или чай, но нас ожидает разочарование. Бар около бассейна и на пляже работают с 10.

Обед: нас встречают прекрасные очереди за картошкой фри и макаронами, причём очереди бывают по 20-30 человек, т.к. отель «усиленно борется с ковидом», выбор еды крайне скудный, да и очереди отбивают желание стоять. Вобщем обед это 80% стояние в очередях, 20% приём пищи.

В обеденное время казалось бы можно пообедать не отходя от бассейна, но для этого нужно отстоять очередь на жаре за бюргерами, картошкой, а потом ещё очередь за Арбузом и овощами, которые уже час примерно до открытия лежат на солнышке. Можете ещё постоять за лепешками минут 30-40, чтобы ощутить всю прелесть этого отеля.

Раз уж заговорил про бассейн, то о нем тоже расскажу: грязь, стаканчики и другой мусор в бассейне - это обычное явление в этом отеле. Есть водные горки, но они работают по расписанию и если ты поднялся наверх, чтобы скатиться, а вода по горке перестала течь, то это твои проблемы, ведь бестолковый персонал не в курсе, что сначала горки закрывают, а потом выключают воду.

Ужин: ассортимент немного расширяется, очереди становятся еще больше, арбуз и другие остатки фруктов по-прежнему тёплые. Над едой лениво летают те же мухи.

Анимация: я не ценитель, но скажу что в большинстве отелей, где я был в Турции, анимация на уровень сильнее.

Пляж: очень понравились лежаки под пальмами на траве (пожалуй это единственное, что понравилось в отеле), заход в море достаточно резкий, поэтому детям не очень комфортно, заход галечный, поэтому обязательно берите с собой обувь, если все таки решите ехать в эту богадельню. Спасатель на пляже почти не появляется, только если поменять флаг.

Интернет: бесплатный вай-Фай в лобби не работает практически всегда, платный интернет на всей территории работает очень вяло, поэтому тем, кому необходим инет, лучше позаботьтесь об этом заранее.

Территория: грязная, везде мусор, вечером долго не включают подсветку даже у бассейна, видимо экономят на электричестве. Вообще там, где чуть меньше народу свет выключен всегда. Проход из отеля к бассейну и морю всего один через какие-то вшивые отдельчики с сувенирами и обувью.

По работе баров и других общественных мест: здесь принцип как и везде, максимально не работать в период активности людей в этом месте, чтобы люди меньше съели и выпили.

Итог: с вас взяли деньги, привезли в отель, а дальше ваши проблемы. Отель позиционировали как отель для семей с детьми, но это грязный отель с вялым и не приветливым персоналом, с достаточно большим количеством отдыхающих алкашей и тех, кому любое место, где есть халява и водоём, это рай.

Руководству отеля: надеюсь, что ваши дети отдыхают в подобных помойках!!! Постараюсь, чтобы о вашем отеле узнало много людей и к вам перестали ездить вообще!!!

TRANSLATE

Артем voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.3 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Один сплошной минус
Added from hotel 13.08.21 14:37 (3 913 characters in the review)
Add comment
Complain

16:26 18.08.21

То, что Вы рассказываете, как некое новшество, цитирую "под предлогом борьбы с ковидом руководство отеля решило экономить и еду в ресторане теперь ты не можешь сам взять," - так вот, такие правила раздачи еды действуют с 2020-го года, с июля, когда Турция открылась после карантина. И такие правила действуют в 95% турецких отелей. даже в дорогих пятерках такое встречается. Если Вы не в курсе. Прежде, чем писать, а еще лучше - прежде ,чем ехать куда-то, желательно изучить особенности и правила в стране пребывания, именно из-за анти-ковидных мер. Мир как это ни банально звучит, точно уже не будет никогда таким, как прежде.

17:16 18.08.21

Прежде чем кому-то указывать, лучше сначала подумать головой и посмотреть глазами!
Итак про ваши анти-ковидные меры, перечислю:
1. Нарушение норм хранения продуктов. Например арбуз всегда тёплый, иногда лежит на солнце, хоть и на вечернем. Некоторые фрукты в пул-баре выкладывают на жару за 2-3 часа до выдачи
2. Грязные столы, шезлонги. Нас попросили показать, где в отеле грязно и мы ткнули в первый попавшийся стол в лобби. Ответ поразительный - лобби не работает с 7 до 10. Вообще ответы ответственных сотрудников больше похожи на предъявления претензий.
3. Камни, стаканчики, салфетки плавают в бассейне.
4. Очереди ( иногда очень плотные) в главном ресторане, пул-баре.
Ну и конечно дружелюбие и клиентоориентированность не сильная сторона сотрудников этого отеля.
Подведу итог: пятерка может эта и называется бюджетной, но устраивать свинарник не стоит. Чистота (особенно сейчас) и дружелюбие - основные составляющие сервиса любой звездности!
Кстати после нашего не приятного разговора с guest relation чистили бассейн, мыли шезлонги, подсветили пальмы на пляже…хотя может это все никак и не связано.

18:23 18.08.21

Послушайте, вот Вам и нужно было думать. И выбирать отель, руководствуясь не только цифрой, то есть, стоимостью. Люди такие странные. Отель, вообще-то, не мой. не мой. Я лишь прокомментировала отзыв вечно голодных. Не подходит такой расклад, в том числе и подача пищи, сидите дома. Или в Геледжик! Я хотела бы посмтреть, какой уровень за такие же деньги нашли бы в Геленджике. А еще дучше - в Сочи.

18:38 18.08.21

Вот интересно, откуда у вас, драгоценный комментатор, информация про то, чем я руководствуюсь? Отель был выбран по отзывам знакомых, которые в нем были ранее. И скажу так, сейчас этот отель на уровне Анапы! Уж очень ваш тон похож на дамочку из отеля, которая не могла внятно ответить на обозначенные ей оплошности!!! Отговорка одна - ковид.
Если вы мне даже предложите бесплатный тур в этот чудо-отель, я откажусь! Был в отелях и дешевле и дороже, пять звёзд и меньше и не только в Турции, но такого отношения к гостям я ещё не видел!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up