АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5052
Фото: 40
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
31.08.21 - 11.09.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель для хороших людей

Выбирая место для отдыха, важно определиться со своими приоритетами. В нашем случае это были - природа, море, хорошая еда, комфорт и некосмическая цена. Отель оправдал ожидания на 100%. Если вы любите лоск, перешагиваете трещинки на асфальте, теряете сознание при виде царапины на стуле, лучше рассмотрите другие варианты. Не портите отдых себе и окружающим.

Территория отеля большая и невероятно красивая, буквально утопает в зелени. Пальмы, кипарисы, сосны, апельсины, гранаты, грейпфруты это далеко не полный перечень флоры на территории. А еще захватывающий вид на горы, практически в любой точке отеля. Приятно просто прогуляться или посидеть с бокалом вина, созерцая эту красоту. За чистотой и порядком следят фанатично. Несмотря на свинские повадки отдельных двуногих туристов, полагающих, что раз они накопили на путевку можно гадить на каждом углу и за ними обязаны убирать.

Еда. Можно писать много и восторженно. Но буду краток - еды очень много, она разнообразная (мясо в разных вариациях, рыба, морепродукты, фрукты, овощи и конечно сладости и выпечка), качественная и свежая. Повара просто мастера своего дела. Есть обратная связь. Попали единственный раз на порошковое пюре, кто-то высказал недовольство по этому поводу - больше его не было, только натуральное из картошки. Не верьте негативным отзывам. Кухня это фишка отеля. Вряд ли вам хватит 10 дней, чтобы хотя бы попробовать все.

Персонал. Очень на высоком уровне. В зале присутствует администратор. Все понимают русский, всегда стараются помочь в любом вопросе, вежливы и профессиональны. Столы и стулья обрабатывают антисептиком постоянно. Приборы в пакетиках, при входе измеряют температуру и выдают маску. Найти свободный стол можно всегда, несколько залов, есть с видом на море.

Алкоголь и напитки. Тут все плохо и безальтернативно, впрочем как почти везде в Турции. Нормальное пиво и вино (красное и белое). Крепкий алкоголь... можно, не отравитесь, но удовольствие вряд ли получите. Глаза залить есть чем...

Море. Теплое, чистое и красивое. Пляж и вход в море мелкая галька. На глубине (где вы не достанете ногами) песок. Если волны, видимость под водой плохая. Впрочем смотреть особо нечего - рыбки есть у понтона, если повезет можно выследить ската в спокойную погоду.

Размещение. Принципиальных вариантов два - основной корпус (7 этажей, 4 лифта) и "бунгало" (2-3 этажа). В основном корпусе узкие маленькие балконы, но можно получить вид на море и горы. В бунгало большой балкон, но виды - бассейн, сад, другие бунгало. Если вид на море нужен просите номера 2638-2649, 2734-2745 (прямой), 2601-2613 (боковой). Номера 2614-2623 боковой на море и горы. У нас был номер 2621. Приехали ночью попросили на ресепшене порекомендовать хороший номер, за небольшое вознаграждение на ресепшене Камали предложил этот номер. Ночью показалось, что нас разместили не очень хорошо, видны только соседние отели и дорога. Но утром все открылось, прекрасный вид на горы, море вдалеке. Все работало, прекрасная кровать и полноценный диван для ребенка.

Анимация. Могу сказать только про детскую - девчонки просто умницы.

Теперь боль, которая не имеет прямого отношения к отелю, а связана с культурой гостей. В отеле свободный доступ к пляжным полотенцам, т.е. за них не берут залог, выдают без счета, так же как и меняют. Казалось бы удобно и благо для гостей. Но быдловатый контингент наших сограждан и гостей из стран СНГ извратил идею. Персонажи набирают полотенец и "бронируют" лежаки на пляже и у бассейна. Постоянно можно наблюдать картину на пляже десяток человек, а лежаков свободных нет. При том что лежаков и на пляже и у бассейна более чем достаточно. Те кто это делает вряд ли прочтут этот отзыв, а если и прочтут, сумеют сделать какой-то вывод. Поэтому надеюсь на обратную связь с администрацией отеля. С проблемой нужно бороться, способы есть . Постоянные конфликты из-за лежаков сильно портят впечатление от отеля.

Хочется адресовать несколько слов отдыхающим. Турция гостеприимная страна, будьте хорошими гостями. Демонстрация своей значимости и пренебрежения к окружающим, выглядит смешно и отвратительно. Будьте вежливы, улыбайтесь и наслаждайтесь отдыхом. Всем добра!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Персонал территория еда
Минусы отеля
Несколько уставшие номера
Добавлено 13.09.21 08:43 (4 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 17.09.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)