АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 898
Photos: 22
Vacation as a Solo trip in
September 2021
16.09.21 - 25.09.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хорошая египетская пятерка

Так как это не первый отель подобной категории из доступных сегодняшнему неискушенному туристу, то постараюсь быть максимально объективным. Отель - сразу скажу - выбирался долго и тщательно, так как было уже некоторое представление о том, что в Египте предлагается и каких денег стоит. Это - не самый дешевый отель из доступных в Хургаде и окрестностях пятерок, соответственно и ожидания были чуть повыше. Но пойдем по порядку.

1. Размещение и инфраструктура.

Пожалуй, самый сильный козырь отеля, ну или по крайней мере один из. Сам район - если вдруг кто не знает - расположен чуть южнее самой Хургады, минутах в 15 неспешной езды. Я нахожу это скорее достоинством чем недостатком, так как до самого города от отеля хотят шаттлы, за 5-7 евро в 1 сторону за машину, а сам район чистый, зеленый, живописный, правда малообитаемый. Поэтому если хочется побыть подальше от городской суеты - то выбор идеальный. К тому же, по моим субъективным наблюдениям, отели в городской черте Хургады выглядят немного "уставшими" - обшарпанные фасады, ржавые кое-где ворота... Сахль-Хашиш отличается в этом плане - все заселенные отели (а вокруг много недостроя) которые мне довелось увидеть выглядят довольно солидно и свежо. Но, опять-таки, это мнение сугубо субъективное.

А вот что объективно - это то, что сам отель содержится в порядке, близком к образцовому. И в целом запроектирован удачно. Один большой корпус в 5 этажей, пара прилегающих к нему поменьше, 2-3 этажа, расположены буквой "П". В центре - двухуровневый бассейн со взрослой (12+) и детской зонами, рядом сразу 2 бара. По бокам - еще по 1 бассейну, один строго 18+, вдали от шума и суеты, и тоже со своим баром, а другой как раз детский. Плюс еще отдельная детская игровая зона. Чуть поодаль - 2 ресторана а-ля карт, сцена, пункт проката снаряжения для плавания, велосипеды, электрокары (да, можно погонять вдоль набережной), и на десерт - кальянная. Дальше уже идет сам пляж и море.

Хоть сам отель и не новый, но следов обветшания нет - внешних по крайней мере. Все чисто, аккуратно, убрано, пострижено и покрашено. Все светильники работают, газоны ухожены, лифты ездят и двери открываются без скрипов и заеданий. Видно что не так давно была реновация - в санузлах новая сантехника, как общественных, так и в номерах. Конечно сказать чтоб косяков не было никаких - были, но не слишком серьезные. Кондиционер тарахтел как дедовский запорожец, вода в душе сходила медленно, трубы давно не чистили. Смесители подобраны не по размеру умывальников, причем везде. Но жить это в целом сильно не мешает. За внешним видом отеля следят, и следят тщательно. Здесь - без вопросов, 5/5.

2. Еда-вода.

А вот тут вопросы и появились. Нет, на первый взгляд у отеля есть все для того, чтобы никто не голодал - два основных ресторана, 2 а-ля карт, 2 только платных (не знаю, ходит туда кто-либо вообще), и много баров - причем есть и круглосуточный, и те что работают допоздна. Почти всегда можно что-то заточить и выпить. Проблема только в качестве этого "чего-то". Местное пиво еще вполне, а вот крепкие напитки - дрянь еще та. В чистом виде пить не стоит вообще, лучше заказывать коктейли. И хоть многие из коктейлей по рецептуре не подразумевают перемешивание ингредиентов, то в случае с местными - перемешивать стоит всегда, иначе можно неаккуратно хлебануть и рефлекторно произвести на окружающих неизгладимое впечатление. Случаи дурного самочувствия на утро вполне возможны кстати и от одних только коктейлей.

С едой тоже не все однозначно. Завтраки - классика. Отварные яйца, омлеты (через очередь таких же жаждущих чаще всего), сосиски - куриные, или из индейки, но не очень вкусные. Множество всяких салатов и зелени, привычные и не привычные овощи, традиционно неплохая выпечка. Кофе из автоматов - растворимый, а потому требует доп. заправки молоком. И да, отличные круассаны. Если успеете схватить, конечно.

Проблема с тем, что можно было бы назвать "main course", то есть главное горячее блюдо на обедах и ужинах. Пришел чуть позже - можешь смотреть на пустое блюдо. Да, вынесут новое - но не всегда оперативно. Или отстоять опять-таки очередь. Дождаться - а оно уже холодное. Или - увы - в целом не вкусное. Несмотря на то, что отель старается разнообразить меню и устраивает тематические вечера - очень часто основной едой становится все та же курица, во многих обличьях. Любители отварного и тушеного точно найдут для себя тут много плюсов, остальным придется полагаться на удачу. Уровень питания - именно что "с голоду не умрешь". Хотя 1 раз за 10 дней были креветки. Ну и десерты неплохие, можно найти реально вкусные. А вот роллы - ну лучше никаких, чем такие. Фруктов мало. Плюс традиционно недоеденное вчера - сегодня в тушеном виде и называется иначе, это классика "шведского стола".

Немного спасают ситуацию рестораны а-ля карт. В обед туда можно подойти перекусить, меню будет упрощенное, но вкусное (особенно понравился мексиканский). Обязательно сходить на ужин, благо "все включено" также означает по 1 бесплатному посещению каждого. С маленькой припиской в ваучере - что посещение бесплатное ровно до тех пор, пока ваш заказ ограничен 1 салатом, 1 горячим и 1 десертом, без всякого импортного алкоголя, так что имейте в виду. Поэтому 0,5 балла за них. И еще 0,5 - за старания. Итого - 4/5.

3. Обслуживание.

Почти без нареканий. Заметно, что персонал замотивирован и старается. Мусор убирается, лежаки ставятся на место, трава стрижется и поливается. Все в целом приветливые и улыбаются, на просьбы реагируют. Главное в общении с персоналом - не ходить самому с надутой рожей и не делать вид что тебе здесь все обязаны бить поклоны лишь по факту твоего присутствия. Люди стараются и зарабатывают в непростое кризисное время как могут, в том числе на той работе, которую, быть может, не каждый из нас делал бы сам. Поэтому подошли к тебе, или ты подошел к кому-то - поздоровайся, перекинься парой слов, а не "два водка + спрайт давай быстрей" (видел подобное). И отношение к тебе будет доброжелательное, и настроение никто никому не испортит.

Пара моментов только.

На ресепшене при встрече действительно работал какой-то неулыбчивый хмырь, то ли Момед, то ли Мопед, я не запомнил. Стоял и всем видом давал понять что заселяющиеся (а приехало человек 6-7 максимум) отвлекают его от какого-то важного занятия. Минут 30 оформлял людей, "анкета на заполняй, тут подпишись", чуть не забыл в ксероксе паспорта, и в целом очень старался испортить впечатление об отеле. Больше с подобным отношением не сталкивался за все время пребывания.

В отеле отдыхает много местных, и у них - в большинстве - отсутствует понимание термина "очередь". Если все стоят и получают пиво/омлет/кебаб по одному, то местные часто не церемонятся и просто подходят к месту раздачи, сразу начиная гыр-гыр-гыр с раздающим (барменом например) на своем языке. Тот, как ни странно, почему-то обслуживает таких товарищей сразу и вне очереди. Наблюдал неоднократно, 1 раз лишь кто-то на раздаче указал такому прощемышу на очередь - но тем не менее просьбу выполнил.

Ну и последнее - наиболее веселые из персонала могут демонстрировать свое чувство юмора, в целом безобидное, но иногда на грани фола. Например, проходя мимо столика - забрать твой бокал, а потом с улыбкой поставить назад. Я как-то спокойно к такому, но кому-то может не понравиться. Понятно что людям тоже хочется как-то себя развлечь, только что не каждый захочет в таких шутейках участвовать сам.

4. Море + пляж

Наверное, один из самых важных пунктов для курорта на Красном море. Как и во многих отелях близ Хургады, здесь присутствует солидная такая отмель на входе в море. Ближе к полудню, когда отлив вступает в свои права, прибрежная линия удлиняется метров на 200, обнажая кораллы, по которым если и пройти, то лишь в обуви. Прибывает вода уже на закате солнца, и море становится просто по колено. Поэтому и есть понтон, с оборудованными местами для загорания (где-то ~30 лежаков), и двумя спусками в воду. Один из них ведет в лагуну, о которой писали многие уже, второй непосредственно в море. Вода - пусть не самая теплая с утра, но очень чистая и прозрачная. Лагуна окружена кораллами, в ней плавает много всякой живности, для неискушенного ныряльщика - просто лучше не пожелаешь. Средняя глубина - 2-3 метра, у понтона чуть мельче, в отлив тоже можно кое-где стать на дно, но в целом не умеющие плавать - берите плавсредства, благо их раздают смотрители на понтоне. Маска и трубка строго обязательны, смотреть есть что, трогать не стоит. При выходе в море - все с большего то же самое, только волны и глубина. Плавать было и приятно, и интересно.

Сам пляж - песчаный, можно спокойно ходить босиком. 3-4 ряда лежаков, есть и поудобней, есть и классические под зонтами. Самые лучшие места граждане отдыхающие занимают где-то с 8 утра, и, несмотря на то, что по правилам отеля столбить лежаки на долгий срок нельзя - многим на это, как и на других отдыхающих, сугубо наплевать, и полотенца лежат на лежаках с утра и до самого вечера.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Лобби

Фото туриста отеля

Hotel

местная красота

Фото туриста отеля

Hotel territory

ночной променад

Фото туриста отеля

Beach

ночной променад

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

ночной променад

Фото туриста отеля

Hotel territory

ночной променад

Фото туриста отеля

Hotel territory

ночной променад

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Морские гады

Фото туриста отеля

Beach

та самая отмель

Фото туриста отеля

Beach

Снова пляж

View more
TRANSLATE

Pavel voted hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.5 Children services

3.9 Location convenience

4.1 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.09.21 10:42 (9 015 characters in the review)
Add comment
Complain

14:57 01.10.21

Добрый день, уважаемый Павел!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха а также за время , выделенное на написание отыва о нас. Со своей стороны мы примем однозначные меры по ликвидации некоторых, описанных Вами моментов, дабы улучшить наш сервис. Благодарим вас также за лояльность к нашим сервисам, очень надеемся увидеть Вас у нас в отеле вновь.
С уважением
Гест релейшен супервайзер
Любовь Фаустова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up