АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.21
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5039
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2021
23.10.21 - 03.11.21
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Очень жаль

Мы очень любили отдыхать в этом месте.15 лет с перерывами приезжали в Софитель а затем в Меркури,понимая все достоинства и недостатки отеля. Боюсь,эта поездка была последней. Плюсы отеля несомненны. Редкий для Хургады коралловый риф и отличный пляж, большая ухоженная территория,удобное размещение в небольших корпусах. Теперь о катастрофических провалах. Отель не справляется с резким увеличением туристов. Питание очень скудное,выбор небольшой и даже эти крохи заканчиваются через 15 минут после открытия ресторана. Что то приносят только после понуканий. Официантов мало,они не успевают ничего,да и не очень пытаются. Огромные очереди,шум ,склоки, ужин превращается в битву за еду. На всем печать экономии. Пляжные полотенца меняют один раз за 10 дней,уборка в номерах редкая и формальная,практически все приходится выпрашивать ( гели, бумагу, полотенца итд). Пляжная жизнь - отдельный ужас. Зонтиков и лежаков не хватает. Все древнее и замызганное. Если пришел позже 6 утра,загорай стоя. Полотенца воруют,скандалы,тесно и некомфортно. Лагуна забита народом,как на советском юге. Отплыть подальше нельзя,свистят спасатели,в три свистка и весь день. Фитнес слабый, теннисный корт не работает,нет инвентаря, интернет отсутствует,грустная картина разрухи. Очень жаль,что отель с именем и историей превращается в помойный египетский ужас.

TRANSLATE
Advantages
Море территория
Disadvantages
Еда пляж сервис
Added 05.11.21 20:24 (1 337 characters in the review)
Add comment
Complain

22:26 11.11.21

Очень странно... Если по деталям, то... Пляжные полотенца можно было менять у горничного хоть ежедневно. Мы меняли через день. Абсолютно без проблем! Гели, бумагу тоже меняли по завершении. Бумаги так накладывали даже с запасом))) Полотенца (все!) меняли ежедневно! Насчёт ресторана были иногда нарекания. Но совсем некритичные. В конце концов это не гастрономический тур) Скандалов мы никогда не слышали. Насчёт зонтиков и лежаков: вы не были в Турции, в Мармарисе, в Ичмилере, где реально приходилось занимать места в 6-7 утра. Или платить... Здесь в 6-7 можно занять "партерные" места. Но лежаки и зонтики немного подальше находили всегда! Мы вот приходили в 7.30 каждое утро. И всегда были места на любимом нами мысу. В лагуне ВСЕГДА хватало всем места. Спасатели свистят, если заплываешь за буйки. Так это везде так. А вот, когда муж после встречи с черепахой, при сильном ветре (на стрессе)))) решил вылезти из моря сбоку от рифа на мыс, на камни, так те же спасатели реально помогли тут же1

21:13 12.11.21

Уважаемая ФРУМКИНА ЕЛЕНА,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada

21:09 13.11.21

Вернулись сегодня из отеля. Что то я не увидела, чтобы отельеры спешили решать вопросы!!! При заселении писала Вам лично, но Вы даже не ответили. Ваш отель не порекомендую никому!!!!

23:41 19.11.21

Жаль нет фото принятия солнечных ванн стоя и пляжа краснодарского края в августе.
Там прям бутерброды

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up