АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.14
Countries, cities: 15 / 21
Reviews: 27
Comments: 53
Readership: 26852
Photos: 110
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Vacation as a Family with children in
November 2021
13.11.21 - 21.11.21
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель FUN&SUN SMART SETI SHARM 4* -это правильный выбор !

Доброго времени суток всем! Прежде, чем ехать в Египет ,очень ,очень долго выбирала отель. Вывод: сделала правильный выбор в пользу этого отеля.

Долетели из Екатеринбурга в Шарм эль Шейх авиакомпанией Azur Air -все нормально, кормили . До отеля доехали мин за 40 .( заезжали в др. отели).

Приехали -отдала рекомендательное письмо с Топхотелс ,Заранее списывалась с отелем о пожелании - и о чудо! через 15 мин дали номер без всяких доплат ,а это 10 часов утра - просто ОГРОМНОЕ ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Сам отель -это то,что искала. Хорошее место - в бухте Шарм эль Майя -безветренная бухта, для детей хороший пляж-песок, хороший заход в море ,можно без обуви .Понтон, где огромное количество разнообразных ,красивых рыбок. Кормить их ,конечно,нельзя, но кормят и они стаями приплывают и радуют людей .Также есть скаты . Стояла по колено в воде и наблюдала за рыбиной и вдруг камень пополз- сняла на видео-рыбу -камень. В общем -КРАСОТИЩА!!! Ребенок в восторге!

Лежаки занимала в 6 часов, стыдно,конечно, но с ребенком - боялась ,что она сгорит . Хотя она особо не лежала - то в море, то на понтон, то на горки, то в детский клуб Тукан.

Территория не очень большая ,но красивая. с хорошими зонами отдыха.

Номер 909 нормальный: вода и холодная и горячая всегда была, в сейфе поменяли батарейки- стал хорошо работать. Мебель и электричество-все в порядке. Телевизор не очень четко показывал, но это не страшно. Пастельное белье хорошее, Убирали нормально. Пляжные полотенца меняли по запросу. Чай,кофе,мыльно-рыльные принадлежности - 1 раз в день заезда, дальше дозаторы. Питьевая вода пополнялась всегда.Так что к номеру нет никаких претензий.

Питание хорошее и в ресторанах, и на пляже - все устроило ,кроме свежих помидоров. Если честно, то салаты вообще не ела -только свежие огурцы. К питанию и питью относилась настороженно, поэтому проблем не было. Ходили в ресторан А ля Карт- там полумрак ( не рассмотришь ,что ешь ) -поэтому быстро ушли . Мороженое вкусное! -дети довольны.

Развлекательные программы и для детей, и для взрослых -было очень круто!

Ложка дегтя -это гид от ТУИ -Али- это просто жесть! Я имела неосторожность спросить у него информацию (сейчас много недостоверной информации в инете ) ,когда он был один -Но он откровенно начал хамить .Я спросила его,почему он так разговаривает-ведь это его работа, на что он ответил, что он на ,,,уй меня ведь не послал. У меня очень большое количество путешествий,но с таким я еще не встречалась. Общалась с другими туристами -многие им возмущены.Думаю, что его не увольняют,потому что своим напором и хамством продает больше экскурсий. Решила -не портить себе настроение и забить на него!

Отношение же персонала в отеле к туристам- очень хорошее ,доброжелательное. Большое спасибо Оксане, ребятам с ресепшен, аниматорам, Вове- детскому аниматору- все очень стараются угодить, мы долгожданные гости отеля. Ланч бокс не надо спрашивать- сами приготавливают.

Ездили сами с ребенком в музей, в дельфинарий, ходили в олд маркет, катались на верблюде ,покупали клубнику и манго - в общем отлично провели время!

Обратный путь -это жесть !(за 6 часов забрали и на 3 часа задержали самолет, ) огромные очереди,досмотры,нервотрепка... Надеемся, что все поменяется к лучшему.

Приятного всем отдыха ,надеюсь, что отзыв будет кому -то полезен.

Отель однозначно рекомендую!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

галина voted hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 23.11.21 12:38 (3 345 characters in the review)
Add comment
Complain

23:12 24.11.21

Галина, соглашусь с вами по поводу хамского , агрессивного и крайне неуважительного поведения отельного гида Али (впрочем, как и его напарника Мустафы). Я такой наглости и беспардонности не встречала ни в одном отеле за 14 посещений Египта. Как только даёшь понять, что не интересуют экскурсии, сразу идёт поток хамства, угроз и агрессии. Как будто их работа исключительно в продаже экскурсий. Куда проще сделать инфовстречу отдельно для тех, кто желает поехать на экскурсии и для тех, кому необходимо лишь предоставить ваучер и пр.

15:40 25.11.21

Жаль,но такие люди,как Али ,портят настроение не только туристам ,но и репутацию солидной туристической компании Туи.

13:22 27.11.21

Ольга, мы на инфовстречу не ходили, так он нам под дверь записки подсовывал аж 2 раза, чуть ли не угрожал, мотивируя, что наши тесты надо где-то регистрировать. На всё готов ради продажи экскурсий

15:39 30.11.21

Поддержу в пользу увольнения гида Али. Такого хама надо уволить. Мерзейший тип!

21:01 25.11.21

Расскажите пожалуйста, что за письмо от TopHotel? Для чего оно и где его взять?

13:32 26.11.21

Сергей, 1) регистрация на топхотелс 2) пишешь отзывы отелей,которые посещал 3) планируешь поездку в какой-то отель 4) делаешь отметку ,что посетишь этот отель с такого-то числа на этом сайте. Администрация сайта топхотелс сама присылает рекомендательное письмо.5) распечатываешь и везешь в отель,отдаешь на ресепшен.
Некоторые отели воспринимают серьезно- делают приоритеты, некоторые отели не воспринимают их. Как повезет.

12:28 27.11.21

Уважаемая Галина!

от имени всего руководства отеля FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
благодарим Вас выбор нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады , что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно , что Вы отметили хорошее отношение и работу наших сотрудников и наших аниматоров, а также питание в нашем отеле.
Жаль, что Вы убежали из ресторана а la carte – многим очень нарвитсяи атмосфера и блюда.
Надеюсь,вследующий раз,когда Вы приедете к нам –все таки попробуете блюда в ресторане a la carte
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*

12:36 27.11.21

Спасибо , постараемся еще приехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up