АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1451
Photos: 21
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a With friends in
October 2021
25.10.21 - 08.11.21
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший, качественный отдых!!!

Отдыхали в отеле «MinaMark Beach Resort 4*» с 26 октября 2021 по 8 ноября 2021 года. В Египте не первый раз, знаем отели категории 5 и 4 звезды, периода с 1996 по 2014 годы. Что можно рассказать про этот отель, все по порядку.

1) Но первое о чём хотелось рассказать, это то что Египет нас ждал, встретили хорошо, сам отель дорожит своей репутацией, стараются во всем. Если все-таки, возникают вопросы, то Генеральный менеджер Баха Садек (Bahaa Sadek) старается решать все ваши вопросы, отзывчивый и прекрасный человек. Самолично ежедневно обходит все инфраструктуры отеля, проверяет все ли в порядке. Обратится к нему можно через гест релейшн – Ирину (очень ответственная девушка). Благодаря такому руководителю можно сказать, что отель работает на высшем уровне, весь персонал отеля вышколянный, профессиональная команда.

2) Отель идеальной чистоты. Территория ухоженная. Протирают все до каждой железочки на перилах каждой лестницы. Холл – Ресепшн – идельно чисто всё, что находится в нем (столики, банкетки, кресла, стулья, пано, светильники, бра, каждое украшение), а пол отражает весь потолок, все горит и блестит.

3) Заселение – происходит как указано в вашем ваучере и путевке, с 14-00, но если есть номера свободные, то могут заселить и раньше, естественно сразу на руку цепляют ремешок отеля и ходи где хочешь, пока не заселят. Обращаем ваше внимание - Если меняете номер того же класса, что и в путевке – это без доплат, а вот если меняете номер на класс выше – это с доплатами. Однако представители отеля стараются помощь вам в решение этой проблемы, если она возникнет. Обратиться нужно к Guest Relation - этот сотрудник (как правило, девушка), который работает со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы и т.п. Обеспечивает связь между гостями отеля и всеми службами в отеле. В данном отеле такой сотрудник есть, гест релейшн – Ирина, очень отзывчивая, старается во всем помочь, решает вопросы с переселением, если таковые возникают, профессионал в своем деле, также Она производит запись в рестораны А-Ля карт.

4) В отеле 2 ресторана А-ля карт – Итальянский и Китайский, оба ресторана приличные, достаточно красиво оформлены в стиле стран. Кухня тоже хорошая. Вкусы конечно у всех разные, но нам всё понравилось. В Итальянском ресторане – суп, паста и пицца, вино, пиво: суп – крем суп грибной, слопали с большим удовольствием; паста – спагетти сварены как положено, вкусный соус, подается еще два куска грудки в итальянских специях (не сухая), овощи на гриле (перец и томаты), картофель запеченный; пицца – «Минамарк» очень понравилась, мясная, с достаточным количеством сыра, тесто тонкое; Вино – красное скорее всего столовое; На десерт – пироженное (шоколадное – вкусное) или итальянский десерт – типа массони. Кофе за дополнительную плату. В Китайском ресторане – суп, утка, рыба, вино и поющий повар/официант, очень старательный. Кухня вкусная, блюда кому что нравиться, нам очень понравилась рыба в кляре, ее можно брать с овощами и рисом, можно просто с овощами. Крем-суп с кусочками курицы и есть ещё кажется рыбный; на десерт – жаренный банан в кляре и мороженное сливочное, вкуснота не обыкновенная. Также подают вино белое и красно и пиво.

5) Питание – исходя из того, что мы отдыхали конец октября начало ноября:

• из фруктов были – яблоки, апельсины, грейпфруты очищенные, финики свежие и вяленные, виноград без косточек сладкий, дыни;

• из овощей – помидоры, огурцы, салат китайский, капуста красная, капуста белокочанная, перец стручковый маринованный и свежий, перец резанный красный, соленые огурцы, маринованные патиссоны;

• салаты – всегда на обед и ужин по несколько видов, с фасолью, крабовыми палочками, капустой и т.д. заправленные типа майонезом;

• гарниры – картофель (пюре, отварной, запеченный), рис, макароны (спагетти, спиральки, ракушки – по вашему заказу) с добавлением соусов и ингредиентов, которые вам понравятся, отварные овощи и на пару, фасоль стручковая, фасоль белая и красная в томатном соусе и кусочками томатов, кабачки – тушенные с картофелем и томатами, кабачки с баклажанами, морковью и зеленым горошком, баклажаны запеченные с морковью;

• мясо – тушенное в соусе, на огне, запеченные рулеты, типа лю-ля, курица – в духовке, на гриле, жаренная, рыба – в духовке, на гриле, жаренная в панировке и кляре, запеченная в теске. Все это на обед и ужин почти каждый день;

• на завтрак – каша рисовая, вермишель молочная, сосиски куриные и мясные, яичница в любом виде (омлет, глазунья, с добавлением сосисок зелени, перца и сыра, варенные в смятку и крутую), выпечка разная вкусная, хлеб, круасаны, тосты в яйце, тосты в ростере (печке), йогурты 4-х видов – к ним порезанные фрукты, джемы, мед. Хлопья кукурузные и шоколадные шарики. Свежие овощи.

• Напитки – кофе растворимый, чай, молоко горячее, напитки оранж и манго. Во время всех трапез. Спиртные напитки, пиво – порционно (в баре и приносят если попросишь официанта, даже сами спрашивают принести или как).

Конечно все официанты работают четко, убирают все лишнее, грязных тарелок не увидишь, столы все чистые, рестораны чистые, все в перчатках и масках. Уважительно относятся к посетителям. Повара хорошие. Шеф-повар ИШИАМ – прекрасно готовит.

6) Уборка номеров – хорошая, каждый день, если сами не хотите – вывешивайте красной стороной на ручку двери номера табличку не беспокоить. Мы жили на 2 этаже, убирался мужчина зовут ХАНИ – очень старательный, все докладывал, как положено, перестилал постели, менял полотенца, ставил воду, докладывал чай, кофе, сахар, одноразовые стаканчики, салфетки влажные. Ванная с туалетом и раковиной всегда блестали чистотой. Было видно, что влажная уборка производилась во всем номере. Ни песка, ни пыли после его уборки в номере не было.

7) Пляж – хороший, но не очень большой, чистый. Всегда можно взять кресла (стулья), если не хватает лежаков. Проблема занимания мест существует. Бар на пляже работает хорошо, тоже все постоянно протирают и моют. С 13-00 мороженное молочное, каждый день разное, с добавлением клубничного вкуса и шоколадного. Напитки могут налить и в ваш стакан, бокал если он конечно чистый. А так все в одноразовой бумажной посуде. На крыше бара есть 9 лежаков и душ. Море вход нормальный, можно войти и без кораллок. Необыкновенной красоты море, чистейшее, рыбки тоже плавают, но вас не трогают. Только сами отдыхающие могли бы не оставлять бычки от сигарет в песке, а потом будем говорить, что «ой бычки валяются», надо самим быть культурнее в чужой Стране.

8) На пляже Рыбный ресторан – он платный, готовят хорошо, вкусно, порции хорошие. Рыба, креветки, лобстеры, картофель фри, первые блюда, один раз в неделю собирают Пати-вечеринку.

9) Анимация – на уровне, утром – зарядка, днем – на море аква-аэробика, игра в бучу (с металлическими шариками), вечером – различные шоу. Ребята работают, но сильно не навязываются, что лично нас порадовало. Но посетители отеля, которые ходили на шоу были довольны.

В данном отеле отдых провели замечательно, восстановили свое здоровье в это страшное время. Благодарим весь коллектив отеля во главе с Генеральным менеджером Бахи Садека. И очень хочется к Вам приехать ещё раз, если будет такая возможность.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
обслуживание расположение питание море соблюдение всех правил безопасности профессионализм всей команды.
Disadvantages
мы не заметили
Added 02.12.21 18:46 (7 459 characters in the review)
Add comment
Complain

18:48 02.12.21

Всем сотрудникам Отеля большое спасибо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up