АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 3118
Photos: 30
Vacation as a couple in
January 2022
01.01.22 - 28.01.22
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Подробный отзыв о отеле Мираж Бэй Хургада

Уважаемые туристы, подробный отзыв я оставлю сейчас: Мираж бэй или бывший Лилли лэнд встречает вас, прямо при въезде в отель, канализационным запахом, который постоянно витает в воздухе и запах этот очень сильный! Аквапарк находится прямо при въезде в отель и соответственно находясь в зоне аквапарка этот запах будет вас сопровождать вперемежку с запахом хлорки, которую льют в бассейны просто в огромных количествах. Сам аквапарк ОЧЕНЬ старый и совсем не ремонтировался со времен открытия отеля, соответственно никакого желания там находиться нет, лежаки старые и когда садишься или ложишься на них, то проваливаешься к земле и такие лежаки абсолютно все, у всех бассейнов отеля. Также имеется бар где только колла или спрайт и то теплые, которые наливаются в маленький пластиковый стакан. Отдыхающих местных жителей так же было много (мы отдыхали с середины сентября до октября 2021 года), и музыку в зоне аквапарка включали только для них, очень громко. Из всего нашего длительного пребывания в отеле в зоне аквапарка мы побывали только несколько минут скатившись пару раз с горок. Напор воды в душе у аквапарка не было, вода текла еле еле. Заселили нас также у аквапарка и номер был ПРОСТО УЖАСЕН! А ужасно было все, ключ которым открывался номер постоянно размагничивался и приходилось идти на ресепшен, а путь это не малый. При входе в номер находился шкаф, двери которого не открывались и приходилось применять силу чтобы сдвинуть их с места, в итоге мы сдвинули все двери в одну сторону и не закрывали его. Сейфа в номере нет, он находится на ресепшене и это очень не удобно! Холодильник был очень маленький и не морозил совсем. Напитки мы охлаждали в нем по 2 дня. Телевизор имел просто ужасный сигнал и каналов было очень мало, все рябило и прыгало искажая звук. Матрасы старые уже оранжевые, подушки набиты комками, постельное белье не меняют, только пока вы не заплатите и не проконтролируете это. Кондиционер течет по стенке, в первую ночь у нас был потоп)) пришел мастер проломил дыру в стене, продул шланг и сказал все ок, но кондиционер продолжал капать. Кстати дыра так и осталась в стене)) Мебель вся старая, окна не закрывались на балкон, мастер забил гвоздь в ручку и так это помогало фиксатору зайти в паз! Следуем в ванную комнату, а там душ настолько старый что при включении и напоре воды насадка вылетала, все ржавое и старое, прикасаться к такой сантехники не приятно и вода из крана течет СОЛЕНАЯ!!!! ВСЕГДА!!! У них из моря проведена труба и вода поступает солена, такой водой моется все в этом отеле и это отвратительно. После 17-00 напора в душе нет совсем, потому что отдыхающие после моря принимают ванные процедуры. Полотенца в номере старые, с нитками и пятнами, несколько раз давали новые , освещение в номере ужасное, кондиционер или сильно охлаждал или совсем не охлаждал, в номере было некомфортно находиться. От места где находился наш номер ходила машинка (ужасного вида) на пляж, но водитель никогда не соблюдал время и поэтому ходили мы на пляж и в ресторан пешком, и это очень некомфортно как для пожилых людей, так и отдыхающих с детьми. Путь мы проходили за 15 минут приблизительно. Половина территории загорожена и занавешена непонятно чем, так как на территории идет ремонт и строительство. На ресепшене WIFI совсем слабый (мы покупали местную сим карту), столы не протираются вообще, сидишь в кресле , а стол уделан полностью и я специально посмотрела в конце отдыха на этот же стол и что вы думаете, он был такой же и скорее всего он стоит таким несколько лет. Рядом с самой стойкой ресепшен находится комнатка с сейфами, бильман проводит вас, записывает в тетрадь и дает сейф, при нас много туристов ругалось, что они вводя код и закрывая дверцу сейфа на экране видят надпись оупен, то есть открыто и пробуя дверь оказывается реально открытой, то есть сейфы неисправны! А ведь кто то из туристов оставляя вещи в сейфе уходили, а сейф через время сам открывался!! Далее, выходя из зоны ресепшен на улицу вы попадаете в зону где расположен бар и столики, на баре просто никогда не бывает холодных напитков, алкоголь ужасен, соков нет совсем, колла или спрайт. Ну и разбавленный порошок с водой, типа сок. В главном ресторане Карнак находиться просто неприятно, тарелки побитые ВСЕ!!! Не было ни одной целой тарелки, выбор еды невелик, вкуса у еды нет совсем, даже на завтрак в Египте обычно дают большое количество выпечки, а тут нет. Даже яичница тут никакая! На баре так же как и везде напитки теплые алкогольные и безалкогольные. Кофе пить невозможно. Накладывают сами сотрудники, и всегда очень маленькие порции. Хлеб всегда не свежий, только не всегда там работала женщина египтянка которая пекла свежий хлеб, вот этот хлеб и был вкусный, сыр 2 вида фета и нарезанный, овощи с привкусом кислинки, то есть протухшие, фрукты такие же, очень «понравилось» как нарезают дыню- только шкурки выносят для гостей, очень неприятно! Супы отвратительны, сладости есть, но они также не вкусны, вторые блюда не вкусные, шашлык они делают тоже не вкусный и все туристы оставляют на столах полные тарелки и уходят, официанты выкидывают большое количество еды! Неужели нельзя нанять толкового шеф повара? Сам персонал что на ресепшене, что в ресторанах, что на пляже, совсем не приветливый и исполняет ваши просьбы только за деньги. В зоне у бассейна напротив ресторана Карнак находиться невозможно из за запаха, видимо зелень они тоже поливают канализационной водой. Вечерами в этой зоне выступают анимация, были и танцы живота и танура с маленькой девочкой в главной роли и фаер шоу. Анимация постоянно пристает с продажами билетов на дискотеки, т.к. имеет от этого процент. Например на баре в этой зоне не наливали пиво, а только крепкие напитки которые просто невозможно употреблять. Льда нет нигде в этом отеле! На пляже лежаков вы никогда не найдете если придете после 8 утра, видимо все туристы утром специально в 5-6 приходят и занимают места, хотя в информационном листе об отеле указано, что занимать места запрещено, но за этим никто не следит. Лежаки на пляже деревянные и тоже очень старые и не исправные, на них кладется матрас, и если вы пришли и их уже нет, то принести вам за дополнительную плату сможет бичбой! Туалет и душ на пляже один со стороны бара на пляже, а с противоположной стороны он также есть, но он не исправный, там не было воды никогда. На баре на пляже все напитки теплые, из еды картошка фри и хотдоги с сосиской из бумаги, мороженое безвкусное. Туристы постоянно испытывали проблемы с кишечными расстройствами, мы постоянно принимали таблетки Антинал египетского производства для живота. Само море понравилось конечно же, но инфраструктура просто в плачевном состоянии. Мост, который ведет к коралловому рифу сломан, приходилось забираться на это мост по камням и далее подтягиваться, полные и пожилые туристы на него не смогут забраться! Но риф там не плохой и мы видели большое количество рыб. Так же ходили на соседнюю территория к отелю Джаз и там плавали с рыбками, но чтобы туда попасть вам надо будет по пляжу пройти заброшенного отеля Римивьера и далее будет коса песчаная, там на конце и есть вход к кораллам. Но уважаемы туристы лучше не приезжайте в этот отель и не портите себе отпуск. Все что касалось номера и еды и вообще всего, было вечными жалобами всех отдыхающих, и поверьте если вы доплатите и поменяете номер, он будет точно такой же. Поэтому лучше доплатите и приезжайте в Хургаду в другой отель! Удачи всем!

TRANSLATE
Added from hotel 19.01.22 11:00 (7 421 characters in the review)
Add comment
Complain

14:41 26.01.22

Приветствуем Вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up