АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1460
Photos: 4
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2022
02.07.22 - 16.07.22
- Abstained

4.2

5- accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в июле 2022

Честный отзыв:

За поездку из Спб за 3-х отдали почти 300 т.р. За 14 ночей. По факту получилось 12 дней. Прилетели под ночь и улетели ночью.

Плюсы:

+куча фруктов, очень много, в обед черешня или клубника, вечером так же. Но за час до закрытия обеда или ужина не добавляют. Всегда есть персики, абрикосы, яблоки, бананы, апельсины, сливы, виноград и пр. Дыни утром нет, есть в обед и ужин. Арбуза валом! Народ набирает тазами, не заканчивается, успевают пополнять. Если опоздали после закрытия на 5 минут, ничего нет вообще и не пустят (задержали на экскурсии, пришли на ужин в 21.05, ничего не не было, жена еле выпросила два банана для ребёнка) поздний ужин с 23.

+море. Идеально чистая вода. Видно ноги, даже у буйков. Тапки для камней брать обязательно (если вы привыкли к Сочинскому пляжу, то не нужно)! в гостинице их продавали за 115 евро, прошли до города 15-20 минут, купили за 8 долларов за пару. Камни при заходе, дальше плита. Висит голубой флаг.

+бары. Их 2 на пляже с 10-17 Пиво соки и вода

1 между пляжем и бассейном с 10 до 12 ночи, а в лобби круглосуточный. Ну и в ресторане во время обедов и ужинов. Очередей практически нет, как только люди скапливаются, зовут подмогу. На вечернем шоу видел до 5 барменов

+зелёная и красивая территория. Пихты на территории, растут апельсины, лайм, гранат, бананы и цветы.

+дружелюбный персонал, никакого русофобства, все стараются.

+вода есть везде!!! На каждом углу в бутылках по 0.5 огромные холодильники

+ детский клуб. Можно отдать ребёнка, с ним будут заниматься бесплатно, рисованае, лазолка, горки и пр. Работает с 10-12.30 и 14.30-17.

+в море есть платформа, с которой ныряют

+голодным не останешься: завтрак с 7-10, поздний завтрак с 10-11, обед с 12.30-14.30, ужин с 18.30-21, поздний ужин 23.30-02.00

Ещё одна столовая с 12-16 (шаверма, бургеры, картошка фри и другие закуски) в барах есть всегда орешки.

Но если вас приперло поест с 16 до 18.30, и с 21 до 23 кроме орешков вы ничего ни найдёте.

+нет браслетов. Не будет загара с полосной на руке ) дают только тем, кто купил ультра все включено, не помню, как называется, у них платный алкоголь включён (не местные напитки)

+пополнение мини бара каждый день (фанта, кола, спрайт и куча воды)

Дальше +-

+- номер большой, но старый. Матрац удобный, подушки удобные. Уборка так себе, но каждый день (были отзывы, что меняли поменяли постельное белье один раз за 10 дней, у нас такого замечено не было). Номер получше, так как мы аллергики не дали, так как был выбор из 2-х, остальное было все занято.

+-Wi-Fi. Есть везде (в номере, на территории и даже на пляже), но скорости хватает отправить сообщение в Вотсапе, видео и фото с трудом. Мультики на ютубе не тянет. В лобби вроде получше.

+- еда в ресторане как-бы много, но ни о чем. Вроде вкусно, но салаты одни и те же, но в разных местах, гриль так себе, из морепродуктов только рыба. В основном все тушеное с гарниром и кучей соусов. Как-то давали суши, очередь была чуть ли не до входа в ресторан и все набирали полные тарелки. (Попробовать не успели очередь рассосалась, больше не принесли)

+- мороженое с 12 до 16 в самое пекло и нереальная очередь и толко в одном месте.

+-анимация. Как бы есть, но скакать на батутах в час дня в бассейне в самое пекло, опасно для детей. И стоять в очереди так же на солнце так себе удовольствие.

Теперь минусы

-КАТОСТАФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА лежаков!!!

Если пришёл к бассейну или к морю, после 9 утра все занято!

Занимали до завтрака. Полотенца выдают с 7 утра, получаем и кладём на лежаки, в обед так же не убираем, а оставляем. Некоторые умники с вечера или вообще весь отпуск на лежаки кладут свои вещи типа кепок, платков, кругов, и пр. В первый день было собрание в 10.15, после него не нашли места вообще нигде. Люди чуть ли не дерутся за зонты и лежаки или за тень )

Если кто нибудь поедет, не идите на собрание, а занимайте лежак до завтрака ) на собрании ничего интересного, гиды есть каждый день, у них своя стойка, потом можно спросить.

-муравьи в номере.

-мухи, они везде! Особенно в ресторане во время еды, от подносов их отгоняют, но садятся прям в тарелку за столом

Итог:

Мухи не так бесят, как лежаки, много котов, ребёнок в счастье )

Ребята стараются, перегорела лампочка, пока шли от ресепшена до номера, техник был уже у нас и это было 11 вечера

До моря от номера минут 5, но почти всегда в тени. Полотенца выдавали с 10 до 20, через пару дней поменяли на получение с 7 до 16, возврат до 20. Есть поздний ужин, с 23-1.30, когда прилетели, очень спасло.

Наверно отдых для тех, кто рано встаёт ) лежаки нереально бесят!

В конце отдыха стали помогать с лежаками. Люди приходили к 9-10 и работник отеля перекладывал их полотенца на один лежак. Но был свидетелем ругани и было мало приятно, что какой-то турок тыкал на меня пальцем и что-то на своём кричал и ругался с работником отеля. Хотя я в 8.30 лежал на свободных лежаках, его были уже заняты и пришёл он со своей семьей в районе 12.

P.S. В общем отдых для тех, кто любит рано вставать или любит ругаться за место в очереди.

P.P.S. Возможно много негатива, но вспоминается лучшее, поэтому пишу на свежую голову, сразу после прилёта. Возможно где-то не прав, это моё мнение, прошу не хэйтить. В целом, доволен, но больше в этот отель не приеду.

Будут вопросы, буду отвечать в комментариях честно.

TRANSLATE
Added 20.07.22 00:12 (5 275 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 23.07.22

Уважаемый Василий,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор Royal Diwa Resort отеля для проведения своего отдыха. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.

Хоршего вам дня!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up