АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2132
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2022
04.07.22 - 18.07.22
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хорошо отдохнули!

Вообще-то я не собирался писать отзыв, но после поездки на рыбалку все же решил это сделать.

Сразу скажу, что в целом отдых в Mercure нам очень понравился, мы довольны своим выбором отеля, а приведенные ниже недостатки указаны лишь для того, чтобы руководство отеля обратило на них особое внимание и устранило их. Тогда будет вообще супер!

Итак, по-порядку. Мы несколько раз отдыхали в Египте, в том числе в Sofitel (сейчас отель называется Mercure), поэтому все сравнения Mercure будут в первую очередь с Sofitel.

Номер.

У нас был номер Family room pool view в новом корпусе. Номер просто шикарный – просторный, светлый, двухкомнатный, с огромным балконом и прекрасным видом с него. Современная удобная сантехника, включая тропический душ (в дополнение к обычному), сиденье унитаза с микролифтом и пр. Санузел тоже просторный, но, к сожалению, совмещенный, что весьма странно, т.к. номер рассчитан на 4-5 человек. В номере очень хорошее и богатое освещение – много различных ламп, подсветок, есть даже светодиодные ленты и прикольно светящийся в темноте прозрачный мини-бар. В каждой из комнат по приличному телевизору, правда в детской он висит так, что доступ к разъемам (в т.ч. USB для флешки) невозможен, поэтому мультики дети смотрели в большой комнате, там удалось-таки подлезть к USB. На официальном сайте отеля заявлен wi-fi во всех номерах, но никакой сети (ни платной, ни бесплатной) в номере не было. В детской комнате кроме телека имеется двухъярусная кровать, свой кондиционер, стол, большой шкаф без вешалок. Вешалки из шкафа в прихожей почему-то несъемные, а просьбы на ресепшн (даже через гида) снабдить вешалками шкаф в детской комнате успехами не увенчались. Поэтому предназначение этого постоянно пустого шкафа осталось непонятным. Двухъярусная кровать, да еще с низким бортиком – большой минус. Кондиционер висит слишком близко ко второму ярусу, поэтому включать его можно, только если на втором ярусе никто не спит. Как можно было в этом огромном номере (48 кв.м – у некоторых квартиры меньше) не найти место для двух обычных одноярусных детских кроватей – непонятно. Чтобы разместить вторую нормальную одноярусную детскую кровать можно было или убрать ненужный шкаф без вешалок (более чем достаточно шкафа-купе в прихожей, если добавить туда вешалок) или чуть уменьшить площадь большой комнаты (или балкона), в общем варианты есть. Тогда бы и вторым кондеем можно было пользоваться. На номер выделяется 3 электронные карты-ключа, что очень удобно. Ни одна ни разу не размагнитилась. В отличие от Sofitel, уборка в Mercure сводилась к минимуму - никаких лебедей из простыней (несмотря на семейный номер), грязь не зеркалах и полу не убиралась, пыль не протиралась. Уборщик не знал даже базовых английских числительных. Но белье и полотенца все-таки своевременно меняли, поэтому в целом по номеру претензия только одна – двухъярусная кровать вместо двух одноярусных.

Пляж.

В целом нормально, отличный пологий вход в море, но слишком большая зона (чуть ли не половина бухты) отдана под виндсерфинг, хотя подавляющее большинство приезжает сюда купаться, а не кататься целыми днями на виндсерфинге. Буйки вполне можно отодвинуть еще метров на 50 от берега. По сравнению с временами Sofitel, на рифах стало гораздо больше рыб. Наблюдали за скатами, рыбами-носорогами, рыбами-попугаями, большой черепахой и многими другими. На самом пляже убираются не очень – местами полно окурков. И это при том, что к каждому зонтику прикреплен столик, на котором есть пепельница. Если курильщики не в состоянии бросать окурки в пепельницу, а не песок, наверное, есть смысл полностью запретить курение на пляже или выделить для этого отдельную зону в сторонке. Лежаки очень громоздкие, тяжелые (большинство без колес) и довольно старые. По-хорошему надо обновлять все лежаки. В центре пляжа (напротив бара) зонтиков почему-то нет вообще, хотя штук 25 там вполне можно было разместить. Во времена Sofitel зонтики там были. Зато полно зонтиков там, где нельзя купаться – около зоны для виндсерфинга, на косе и на мели (где сплошные камни). “Бесплатного” пива в пляжном баре нет, нужно идти в бар у бассейна. Видимо, владелец отеля решил таким образом сэкономить на пиве. Причем меню пляжного бара даже перепечатывать не стали, а просто заклеили эту позицию зеленым стикером.

Питьевая вода.

Одна из самых больших проблем Mercure – это питьевая вода, точнее ее отсутствие в бутилированном виде в необходимом количестве. Обычно в нормальных египетских отелях (а в другие мы не ездили) воду в бутылках дают отдыхающим в любом количестве. Я уж не говорю про Sofitel, где еще и колу с фантой и спрайтом (т.е. еще 3 бутылки на человека) каждый день ставили в мини-бар, причем в стеклянных бутылках. Сейчас в Mercure ставят только одну маленькую бутылку обычной питьевой воды на человека в день, которой хватает только на одну чистку зубов. Хотите второй раз в день почистить зубы или просто попить в номере воды – собирайте пустые бутылки, складывайте их в сумку/рюкзак, несите в какой-нибудь работающий бар, наполняйте их водой из автомата, и тащите все это дело обратно в номер. Идиотизм полнейший! На мой взгляд – просто позорище! Кроме того, после 24.00 не работает даже бар Azur. Т.е. если свои пустые бутылки вы заранее не наполнили водой из автомата в баре, а ночью захотелось пить – придется потерпеть до 7 утра (завтрак). Наблюдение за процессом наполнения отдыхающими пустых бутылок приводит к мысли, будто вы находитесь не в приличном (в том числе и по цене) 4* отеле на самом берегу моря, а в 2* где-то в захолустье. Куда смотрит руководство отеля – непонятно. На мой взгляд, отсутствие в необходимом отдыхающим количестве бутилированной воды сильно портит имидж отеля.

Но кроме проблемы с бутилированной водой, есть проблема и посерьезнее (по крайней мере в жаркое время года) – очень быстрое протухание любой питьевой воды. Неважно откуда вы ее наливаете – из только что распечатанной бутылки или из автомата – везде легко нарваться на тухлую воду. Несмотря даже на то, что некоторые автоматы установлены в кондиционируемых помещениях – например в ресторане и баре Azur. Т.е. наливаешь воду из одного автомата – нормальная, тут же наливаешь воду из соседнего – протухшая с соответствующим запахом. Если не сильно протухла, то запаха может не быть и на вкус особо не отличаться от нормальной, но сразу же после ее употребления вы поймете, что вода была тухлой. По всей видимости, сильно нарушаются условия хранения воды как в огромных бутылях, так и в маленьких. И если вода протухла еще на складе, последующее ее охлаждение в автоматах и мини-барах ничего не даст. Несколько раз были в Египте летом, но с проблемой протухшей воды столкнулись впервые. Возможно, руководство отеля пытается сэкономить и поэтому часть бутылок хранится с нарушением условий хранения.

Еда.

Кто был в Sofitel знает, что этот отель французской сети выгодно отличался от конкурентов разнообразной и вкусной едой. Когда мы первый раз пришли на ужин в ресторан, мы поняли, что мы не в Sofitel. Подробно описывать не буду, но, например, обычный картофель (жареный/отварной/фри) на завтрак, обед и ужин отсутствует вообще. Картофель в ресторане был только с какими-то непонятными и невкусными специями/соусами, в общем, на любителя. Выяснилось, что из обычной картошки в отеле бывает только фри, и только в баре у бассейна, начиная с 13.00. Макароны – тоже в соусе и специях, правда, если попросить, то специально для тебя сварят макароны без специй. Переизбыток специй и соусов присутствует практически во всех блюдах. Возможно, сменился шеф-повар. Но чем, кроме экономии, можно объяснить практически полное отсутствие летом свежих фруктов? За две недели 4 раза был арбуз (всегда вкусный), каждый день - дыня (два раза вкусная, остальные – несъедобная) и по одному разу были бананы и финики. Да-да, финики, которые растут там на каждом шагу, и которых всегда полно в ресторанах аналогичных отелей. Никаких персиков, абрикосов, груш, винограда, манго не было ни разу. Яичницу уже не готовят путем жонглирования ее на сковородках, а тривиально жарят на плите. Из овощей и фруктов практически не вырезают прикольные фигурки. В общем, все упростилось. Ассортимент блюд стал значительно меньше, чем в Sofitel.

Рыбалка.

Когда мы отдыхали в Sofitel, то тут же на пляже купили поездку на вечернюю рыбалку. За 2,5 часа мы успели порыбачить в двух местах - в первом клевало плохо и мы направились ко второму, где наловили очень много разноцветных рыб. Та рыбалка нам так понравилась, что мы решили еще раз съездить на туже самую (как мы думали) вечернюю рыбалку, но уже от Mercure. По пляжу ходит Махмуд и предлагает купить у него различные водные экскурсии. Мы сразу спросили про вечернюю рыбалку, он сказал, что есть такая и стоить она будет 110 долларов (2 взрослых и 2 детей). Каждый день после этого он ходил к нам и очень навязчиво приставал с вопросом “когда поедем на рыбалку?”. Когда нам было нужно, мы купили у него эту рыбалку, сторговавшись до 100 долларов. Был обещан хороший клёв и не более 10 человек на яхте. На самом деле все было гораздо хуже. Вместо “не более 10” было 13 человек. Но это ладно, главное, что кроме нас никто и не знал ни про какую рыбалку. Как выяснилось, кто-то поехал с целью снорклинга, кто-то поплавать в открытом море, кто-то смотреть рыб через прозрачное дно, а кто-то просто покататься на яхте. Т.е. Махмуд разным людям продал одну и ту же экскурсию под разными названиями. Вместо того, чтобы сразу привезти нас на место ловли рыбы, мы сначала зачем-то приплыли к какой-то отмели, где простояли минут 40. Затем поплыли к какому-то рифу, где через прозрачное дно смотрели рыб. Какое это имеет отношение к рыбалке – непонятно. В общем, потеряли кучу времени, которое предназначалось для рыбалки. И только потом мы наконец-то встали на место ловли рыбы. Нам дали снасти и кальмара, но рыба клевать отказывалась, хотя рыб там немеренно (их хорошо видно прямо с яхты). Направиться к более подходящему месту ловли капитан не захотел. Кроме того, сама яхта совершенно не приспособлена для рыбалки. Когда мы ездили на рыбалку из Sofitel, то удобно ловили как сидя на матрасе, так и стоя. Тут же не то, что сидя (это просто невозможно), тут и стоя-то неудобно-находишься далеко от края яхты в узеньком проходе рядом с острыми якорями и канатами, где ноги еле помещаются. При этом детям ловить еще неудобнее, чем взрослым. Да еще капитан поставил яхту так, что мы вынуждены были стоять на самом солнцепеке, а с теневой стороны он ловить не разрешал, т.к. там был риф. За уплаченные нами 100 долларов он не то, что мог, а просто обязан был поставить яхту подходящим для рыбалки образом. Но в итоге ловили на солнцепеке, не поймали ни одной рыбы (рыба не клевала, да и времени на рыбалку осталось немного после отмели и прозрачного дна) и поплыли обратно в Mercure. На обратном пути помощник капитана еще имел наглость выклянчивать у меня бакшиш, прекрасно видя, что я в одних плавках. После того, как я высказал ему все, что я думаю по поводу данной ”рыбалки”, он сказал, что все нормально, и предложил приобрести профессиональную рыбалку за 400 долларов, к местам, где точно будет ловиться рыба. Вот такой обман вперемешку с наглостью процветает теперь в гавани Mercure. В общем, если вам нужна рыбалка, покупайте ее не у Махмуда, а в любом уличном экскурсионном бюро.

Территория отеля.

Зелени и цветов стало вроде даже меньше, чем в Sofitel, хотя пустующая территория позволяет разместить полноценный диснейленд с аквапарком. Появились 3 новых бассейна и 6 новых корпусов. К сожалению, не работает ни джакузи, ни спа, ни стрельба из лука. Корпуса, в которых живет обслуживающий персонал, да и многая другая инфраструктура, мягко говоря, требуют ремонта. В холле до сих пор висит старая схема Sofitel с уже несоответствующим реальности расположением объектов инфраструктуры.

В общем итог такой – отдых удался, но Mercure – это все-таки не Sofitel, до уровня Sofitel ему еще расти и расти.

TRANSLATE
Added 11.08.22 16:48 (12 126 characters in the review)
Add comment
Complain

18:54 16.08.22

Уважаемый ДМИТРИЙ,
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.

Искренне Ваш,

Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel

09:39 21.08.22

За питание Вы поставили оценау 3. А сами пишите, что очень понравился отдых. Для меня это плохо, что Вы описали про воду и еду. Я бы поставила 3. И такой отель не выбрала бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up