АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.14
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 9
Comments: 3
Readership: 6426
Photos: 91
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With family in
December 2022
04.12.22 - 03.01.23
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Отель стал намного хуже из-за плохого сервиса

Я являюсь постоянным гостем отеля, решил погостить в этом отеле уже в 5-й раз. Купил путёвку в этот отель на 30 дней! Написал на TopHotels администраторам отеля с просьбой предоставить мне возможность раннего заселения, посколько приеду в 4:00. Так же заранее попросил номер в 5-м корпусе, где меньше ветра. Администратор Наталья написала: что ваши пожелания будут учтены, благодарим, что снова выбрали наш отель.

Приехал в отель в 4:00, на ресепшен отказались меня заселять до 14:00 даже с доплатой. Сказали, что раньше 14:00 точно мне номер не дадут. Что на завтрак мне тоже сходить нельзя. Что пока не дадут номер, браслет не оденут. Чтобы я на стульчике где-нибудь с вещами посидел, 8-10 часов подождал. В итоге пришлось ждать. Через 7 часов ожидания, в 10:30 мне всё же дали номер, но не в корпусе 5, а в корпусе 2. Позже подошёл к администратору Полине, объяснил ситуацию. Она поговорила с работниками на ресепшен, сказали подойти к 16:30, что мне поменяют номер на 5-й корпус. Пришёл к 16:30 на ресепшен, номер мне поменять отказались!

Смирился, решил остаться во 2-ом корпусе, тем более, что номер мне дали неплохой, на третьем этаже с видом на море, он меня вполне устроил.

Но подобное отношение сильно меня обидело и растроило.

Через три недели проживания администратор Полина всё же решила нас переселить. Показала нам номер в 6-м корпусе, сказала идти собирать вещи и подойти на ресепшен на замену номера. Мы собрали вещи, пришли на ресепшен, сдали ключ от номера во 2-м корпусе, а нам там сообщают, что номеров в 6-м корпусе нет! Это как? Мы только что смотрели номер куда переезжать. А нам говорят, посидите, подождите, куда-нибудь заселим. Это просто издевательство! Мы подняли шум. Подошла администратор Наталья, и вопрос решили. Нам дали ключ от того номера, что мы недавно смотрели в 6-м корпусе. В номере оказался сломан сейф, неисправна вытяжка, не горят светильники, в ванной перекошенное зерколо на одном болте. Вобщем лучше бы не переезжали.

По всей территории отеля летают полчища ворон которые лезут к вам на стол и в тарелки во время обеда. Разбрасывают мусор из урн по всей территории.

Про уборку номера во 2-м корпусе. Уборщик очень плохо делал уборку, и не каждый день. Прямым текстом вымогал деньги за уборку. Постельное бельё менял раз в две недели. Постельное бельё всё в дырках и пятнах.

Уборку в 6-м корпусе делают хорошо.

Про ресторан. Выбор мясных блюд очень маленький. Везде очереди. Мест в ресторане не хватает. Чай или кофе на обед или ужин в ресторане взять теперь нельзя. Хотите чай, идите за ним в бар у бассейна.

Отель с каждым годом делается всё хуже. И дело не в самом отеле, а в том как им стали плохо управлять. Раньше такого безобразия не было.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

5.0 Location convenience

2.5 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория и сам отель
Disadvantages
Сервис. Работники ресепшен. Уборка номеров. Постельное бельё. Куча ворон на территории. Нехватка столов в ресторане.
Added from hotel 05.12.22 18:08 (2 701 characters in the review)
Add comment
Complain

07:35 08.12.22

Благодарю за предупреждение. Скоро планируем отдых в этом отеле. У меня вопрос: почему именно в пятом корпусе хотели поселиться? Этот тот, что слева от дороги в город? Чем он лучше второго?

19:01 08.12.22

Он не чем не лучше. Номера одинаковые. Просто он на солнечной стороне, в зимнее время когда сильные ветра, там потеплее и менее ветрено.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up