Vacation as a With family in
July 2023
- Do not recommend the hotel 2
2 accommodation
2 service
2 food
Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating
Шок и разочарование!!!!
В данный момент нахожусь в этом отеле, выбирала его по отзывам , как и многие другие какие посещала ранее, в Египте ни первый раз! Этот отель совсем не соответствует своему рейтингу , с чего я вынуждена сделать вывод, что все отзывы куплены!! Шок и разочарование начались прямо с рецепшина, грязный и обшарпанный хол , скудная и ветхая мебель , териттория отеля маленькая и обшарпанная , много местных , люди кишат у бассейна, сам бассейн очень маленький для 5 звездочного отеля! Когда мы все это увидели, то были очень расстроены, но подумали ладно, посмотрим может в этом отеле все компенсируется хорошим питанием , но был еще один шок , когда мы пришли на обед в их столовку, да да именно столовку , рестораном это заведение назвать нельзя!!! Мяса нет от слова совсем !!! Из мяса окорочка тушеные и остатки плавающей говядины , из рыбы что то странное в кляре и это все!!! Фруктов нет совсем , то есть они есть и это яблоки зеленые и финики !!!! И это отель 5 звезд???? Вы серьезно???? За 200000 рублей??? Сейчас пишу отзыв и претензию и буду требовать туроператора поменять нам отель!!! Фото прилагаю!!!Грязь везде , русских нет, только местные и они постоянно орут ! Интернета здесь тоже нет!
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Юлия rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
2.0 Beach
2.0 Children services
3.0 Location convenience
3.0 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Advantages
Их нет!!!
Disadvantages
Все!!
Added
25.07.23
23:16
(1 198 characters in the review)
say Thanks
16:30 04.08.23
Жесть, хорошо что выбрала другой отель 😵💫
16:38 04.08.23
Здравствуйте, уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы хотели бы принести извинения за любые упущения в обслуживании, Ваши комментарии были переданы в соответсвующий отдел для внесения корректирующих действий.
Хотим отметить, что в нашем отеле работает Администрация по работе с гостями (Guest Relations), где каждый Ваш запрос, предложение или замечание будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Если у Bас возникла неприятная ситуация на территории отеля, мы готовы в кратчайшие сроки принять немедленные меры, чтобы предотвратить подобные недоразумения в будущем, но только после того, как мы будем проинформированы о неудобствах, которые у Bас есть.
Следовательно мы просим Вас связаться с нами на прямую по почте указанной ниже, и предоставить нам больше деталей (номер комнаты, дата отдыха и тд,) чтобы принять соответвующие меры.
С нетерпением ждем Вашего ответа.
GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
16:13 23.08.23
Юлия, поддерживаю.
Питание совершенно не соответствует уровню 5*. Также как и сервис.
Add a comment
Add a comment