Vacation as a With family in
September 2023
- Recommend this hotel
01.09.23 - 10.09.23
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Be premium 1.09.23-10.09.23
Прекрасное озеленение и площадь отеля-ото всюду красивый вид. Качественное питание, премиум алкоголь, интересное сочетание природных ландшафтов с помпезным золотом. Сервис отличный, спокойный и отзывчивый персонал. Ребёнок не однократно терял игрушки, всегда находились на тех же местах и были сохранены персоналом. Хорошие вечерние шоу, полноценный детский клуб. Единственное - в номерах золото и оформление требовало косметической реставрации, уборка так же не очень качественная, но вполне сносно, на замечания реагировали и исправляли недочеты. Спасибо девочкам с ресепшн (Jema, Dariya, Adile) - был организован чат в what’s up для нашего информирования и решения различных вопросов, тк территория отеля не позволяла быстро перемещаться до лобби из номера. Море чистое, есть все виды развлечений. Отдельно хочется выделить ресторан ближневосточной кухни - спасибо ребятам за чуткое обслуживание.
Отдельно хочется выделить еще одного «отзывчивого» сотрудника тур-оператора
“Sunmar” - гида Мустафу, главная цель которого втюхать вам максимальное количество услуг, не отвечать за их качество и не информировать вас ни о чем важном, а так же общаться на уровне «хабалка». У данного гида Мустафы был приобретена услуга по аренде яхты. В условленное время, в условленном месте должна была быть предоставлена данная услуга. Стоимость ее составляла 1020$ на 4 часа. Помимо того, что прийдя на условленное место, конкретный пирс, где нас должна была встретить лодка, мы никого не обнаружили, Мустафа в совершенно безучастной и неуважительной к своим клиентам форме без каких-либо извининений, не пытался оперативно решить данный вопрос. При покупке данной услуги я дважды переспросила про пирс, с которого мы должны были отплыть. Услышав «да-да», я восприняла это как ответ. На самом деле Мустафа уже в это время продал и забил, переключившись, видимо, на что-то другое. Вместо обещанных дважды двух минут ожидания лодки, мы прождали на солнце пол часа впятером с ребёнком. С опозданием прибыли на яхту. Благо персонал на ней был адекватный, продлив нам потерянное время. Но, к сожалению, момент того, что стемнело раньше планируемого времени, три остановки для купания сделать не получилось, обошлись одной. Не приятно. Пофигительски отвечая нам в переписке, человек Мустафа решил нам отомстить и не сообщил о переносе времени вылета и замене борта за день до нашего вылета. При этом, красочно рассказывая о платных экскурсиях и услугах в первый день нашей с ним встрече, не сообщил где и когда можно найти данную информацию. Итог таков: где брать яхту - разницы нет. Мы доверились гиду, представителю тур оператора и ошиблись в своем выборе, при этом можно было арендовать яхту у отеля, в порту бодрума (до которого 20 минут на такси от отеля), более того стоимость аренды будет такой же или даже ниже. А выбор будет больше. Так что друзья- если вас в любом отеле Бодрума встретит взрослый седовласый гид Мустафа - уточняйте всю информацию 20 раз и не доверяйтесь. Рассчитывайте только на себя.
А персоналу отеля Be premium - в лобби, барах, ресторанах, детском клубе - большое спасибо.
Sunmar, вам стоит принять меры относительно данного гида Мустафы, чтобы другие туристы больше не сталкивались с хамством и разочарованием в омрачении отдыха.
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Advantages
территория
питание
антураж
пляжи и бассейны
Added
11.09.23
14:06
(3 251 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment