АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.16
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1765
Photos: 34
921
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2023
15.08.23 - 25.08.23
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ PARK ROOM (ЭКОНОМ)

Добрый день!

Были семьей (я,муж и ребенок 12 лет) в августе 2023г.

1. Заселение. Прилетели вечером. Заехали в отель в 22 часа, заселили нас сразу.

У нас был номер Park room в корпусе в соседнем квартале (3 линия). Мне сразу показали документ туроператора, в котором обозначено "эконом", мы на вид на море и не претендовали.

Сразу скажу, что мы брали тур в последний момент из-за задержки оформления загранпаспорта.

Билетов и номеров, чтобы вернуться к 1 сент. уже почти не было, и мы рисковали вообще не уехать, поэтому пришлось брать то, что осталось.

При заезде нас не кормили, ничего с ужина нам не оставляли. В холодильнике слава Богу были две поллитровые бутылочки воды - эконом. И на этом спасибо :)

2. Номер.

Находится на втором этаже небольшого корпуса. Балкон в номере французский (дверь открываешь - сразу чугунные перила, на него не выйдешь. Кое-как мы на перилах сушили одежду и свои полотенца. Мебель не старая, но простая и чистенькая. Холодильник маленький в столе - вообще не морозил, вода была в нем не теплая - это его максимум охлаждения. Кондиционер старенький, но работал, не могу на него жаловаться. Небольшой телевизор без русских каналов (обычно в отелях хоть один, но есть), мы вообще его не смотрели.

ВСЕ кроме постелей было в пыли: стол, прикроватные тумбочки, за шторой подоконник вообще в грязи какой-то. Я протерла влажной салфеткой, потом еще купила тряпки. Я не придираюсь. На самом деле по белому столу проводишь и палец грязный. Мы подумали, что до нас номер стоял долго без постояльцев. В ванной комнате раковина была грязная. Вот прямо со следами грязи, как-будто постояльцы все-таки жили и после них не вымыли раковину. В ванной комнате также нет вообще вытяжки!? Никакой решеточки, дырки, щелки - ничего. То есть вся влажность выходит в номер.

Ну и из-под кабинки протекала вода по полу. Когда она протекла в первый же день вдоль стены, то мы обнаружили второй слив в полу. Он был прикрыт чашей венчиком и очень грязный. Не знаю куда идет этот слив, но из него так воняло, когда он намок. В общем впоследствии я купленными тряпками подтыкала душевую, чтобы снова не протекло туда и не завоняло.

3. Уборка.

Первые дня три не убирали вообще. И, причем, в коридоре и на лестнице была грязь, клубки пыли, мусор. Мы вешали на ручку табличку с просьбой убрать, но убрали в первый раз только на 3/4 день. Уборка заключалась в протирании пола и заправке кроватей, могли не принести туалетную бумагу. Я даже забрала из общего туалета в главном корпусе, благо, что там было около пяти рулонов на унитазе. Может быть для постояльцев их там как раз ставят, чтобы сами забирали в номера? )) Далее уборка стала ежедневной, но на лестнице и при входе мусор убирался через раз, зато швабра и ведро просто иногда валялись на выходе (я сфоткала один раз). Чаевые за уборку почему-то не брали. Мы надеялись они помогут персоналу быть внимательнее, но нет.

4. Пляж.

Есть свой пляж, он прямо примыкает к отелю - это большое достоинство отеля. Кафе-бар, шезлонги с тентом и зонтиками в два ряда.

За ним следят двое мужчин. Один из них Джимми - очень позитивный человек, чувствует когда и с кем пошутить, поднять настроение, спрашивает все ли в порядке, беседует с отдыхающими, продает платные места и сапы, следит, чтобы не было посторонних. Он и его коллега также иногда убирают мусор, хотя предполагаю это не их обязанности, но персонала для уборки на пляже нет.

Было бы неплохо сделать такой небольшой мостик - вход в воду, чтобы люди без тапочек более комфортно заходили. Видела это у других отелей.

Лежаки и зонтики сильно "пожившие", но там наверное везде такие. Занимали мы места с утра, когда шли в основной корпус на завтрак. Иначе потом лежаков и зонтиков не хватало.

5. Питание.

В ресторане персонал очень старается: и повара, и бармены, и клининг - все большие молодцы! Всегда много салатов, овощей, я ела много зелени, оливок, соусы, фруктов было достаточно.

Меню для трех звезд вполне хорошее. Основная часть мясных блюд представлена курицей, но были и котлетки с говядиной кажется, печенка, рыбка на гриле один раз, конечно на завтрак сосиски еще давали. Не было такого, чтобы мы ушли голодные или чтобы нам не понравилось, а тем более не было проблем с кишечником.

Вино вполне подходит, чтобы пить во время ужина. Было еще какое-то за доп.плату, но мы не стали приобретать.

Вода в отеле только из кулера. Кулер был только в главном корпусе в столовой - один, набирали из него в свои бутылочки.

Ресторан и бар в 21.00 уже закрывались. Но у нас семейный отдых, сидеть в баре до ночи не входило в наши интересы.

6. Отель. Иное.

В первую очередь хочу в отеле отметить расположение. Это первая линия, практически центр Кемера - очень выгодная локация.

Также персонал кухни очень доброжелателен и искренне старается.

На рецепции персонал бывает разный. Когда мы подошли с нашим гидом и задали вопрос можно ли поменять номер (без претензий, только спросили, мы Питерские - неконфликтные и воспитанные люди))), реакция была не очень приятная: портье изменился в лице, категорично возмутился, отказался. Когда спросили "а за деньги?", "сколько стоит?" - смягчился и ответил, что через четыре дня может появится номер. За доплату 120 кажется долларов можно будет поменять. Мы подумали немного и не стали, т.к. прочитали, что в основном корпусе то с сантехникой, то с кондиционером частые проблемы и можем шило на мыло поменять, плюс заплатить за это и только половину отпуска в нем будем жить.

Бассейн в отеле небольшой, он скорее для того чтобы окунуться и выйти. Моя дочь с удовольствием изображала синхронистку несколько дней, но потом заработала отит. Это не претензия к отелю, т.к. ныряла она много и в море, видимо вода в ушах долго оставалась, мы не уследили.

В нашем корпусе основная для нас проблема была - это слышимость. Из-за тонкой, кажется будто картонной двери, мы слышали все звуки! В первую ночь я была такой уставшей после самолета, что никакой голод казалось бы не мог мне помешать заснуть, но шум в коридоре и на улице постоянно меня будил. Было ощущение, что я сплю рядом с открытой дверью! Может быть в ту ночь был какой-то поздний выезд и постояльцы ходили, гремели дверьми, громко разговаривали во дворе за жизнь. Мало того! С крыши здания выведена какая-то труба из которой постоянно круглые сутки капает или даже течет вода (см.фото), под ней на плитке во дворе уже зелень - видимо течет очень давно. И был постоянный звук то капающей, то текущей воды. У меня было ощущение, что расположение нашего номера усиливает некое эхо от всех этих звуков. Дверь с улицы в коридор я закрывала, но ее тут же открывали. Вода, кстати, не от кондиционеров, слишком много ее вытекало. После того, как я проснулась в десятый раз, мой организм отказался засыпать, и я ворочалась до шести утра. На следующий день у меня началась паника, что так будет весь отпуск, я не смогу вообще отдохнуть! Но на второй день разговоров уже не было, вода конечно так и лилась все время, но стало получше, я перелегла на другую сторону кровати, а муж вроде не так реагировал на звуки.

Кажется в соседнем номере жил кто-то из персонала, потому что каждым поздним вечером он приходил, очень сильно гремел, долго разговаривал на турецком по телефону, двигал мебель или стулья (странно, у нас в номере не было ни одного стула), к часу-двум ночи затихал и я, наконец, крепче засыпала.

Вот эта слышимость является основным недочетом отеля на мой взгляд. Остальные моменты можно спокойно воспринимать, учитывая то, что это три звезды, что персонал очень старается, а также то, что в условиях экономического кризиса отель может обеспечить вполне хороший отдых и впечатления.

Желаю менеджменту отеля обратить внимание на недочеты, о которых пишут туристы и скорректировать их. Для этого не требуется много денег, все дело в организации и внимательности к деталям и к людям.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.5 Children services

4.8 Location convenience

2.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение рядом с центром и шикарным морем. Персонал ресторана и кухни.
Disadvantages
Шумоизоляция клининг старое оборудование в номерах внимание к деталям в обслуживании.
Added 15.09.23 17:13 (7 861 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up