АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 675
Photos: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
675
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
July 2023
21.07.23 - 31.07.23
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Ужасный отель, компания интурист не советую связываться.

Заезд в отель произошел утром 22.07.2023. Класс отеля не соответствует действительности, а именно фотографии номеров сделаны как минимум 3-5 лет назад. В отеле есть 2 корпуса, главный и дополнительный. В дополнительный корпус заселяют преимущественно славянских национальностей и уровень ремонта и комфорта в номерах соответствует 2 или 3 звездам в зависимости от этажа здания, чем выше этаж, тем лучше ремонт. Лифт часто не работает, часто пропадает электичество. В главном корпусе заселяют в основном Турков и граждан ЕС, главный корпус по комфорту 3 или 4 звезды в отличии также от этажа здания, чем выше, тем выше комфорт.

По приезду нам дали номер в дополнительном корпусе на 2 этаже, когда мы зашли в номер, были в ужасе: Штор в номере нет, двери на балкон без ручек, муравьи и другая живность на кровати и на полу, сантиметровый слой пыли, разбросанные волосы, грязное белье, стены в трещинах и желтых брызгах, смесители в душе сломаны, туалет без ободка. После увиденного подошел на ресепшен, с целью поменять номер, после возмущений, мне были предоставлены по очереди 3 номера, первый на 2 этаже, который оказался еще хуже, так как там затоплен был канализацией, второй на 4 этаже, был чуть чище первого варианта, третий номер очень не хотели давать, он был на 6 этаже. По сравнению с остальными номерами этот был более менее на 3 звезды. Из недостатков там было: Грязный балкон и стулья, слой пыли на плинтусах, не работающий холодильник(и воняющий), не работающий чайник, сломанная кнопка слива туалета(приходилось смывать по другому!!!!!), сломанная сантехника в душе(вначале получал струю воды в лицо, через пробитый кран, потом он только переключался на лейку). Спустился на ресепшен для замены и этого номера, но администратор сообщил что больше ничего предложить не может, хотя на стойке ключей, были видны и ключи от номеров в главном корпусе. На просьбу убраться в номере и починить сантехнику, заменить чайник и холодильник ответил, что в течении дня все сделают. Днем состоялась встреча с отельным гидом, которому были перечислены недостатки номера и просьбы решить их с отелем, на что был получен положительный ответ гида. До 24.08.23 я несколько раз в день, каждый день, спускался на ресепшен и просил поменять постельные принадлежности, убраться в номере, починить то что было заявлено, все было каждый раз записано администратором и говорилось что сделают. Параллельно я вел переписку в Вацап с представителем компании ИНТУРИСТ, где изложил всю ситуацию с отелем, в том числе прислал видео всех недостатков. 24.07.23 после всех действий первый раз убрались в номере, но ничего не отремонтировали и постельное и полотенца не поменяли(нам приходилось пользоваться своими, потому что отельные, были изначально грязные). В ночь с 24 на 25 много раз отключался свет и кондиционер сбрасывал режимы работы, из-за чего заболел ребенок. 25.07.23 в вацап представитель компании предложил поменять номер. На ресепшене, так же нехотя, и после словесного скандала в присутствии других туристов, предложили 3 номера на выбор, но уже в главном корпусе. Первый номер был на 3 этаже, он был убран, но не работал кондиционер. Второй номер был на 4 этаже, там была сломана сантехника, ламинат был прогнившим. Третий номер был на 5 этаже, из недостатков было грязные торшеры ламп, грязная сантехника, порванный тюль, оторванная ручка в ванной и отбитый кусок стекла на полке. Больше предложить нам на ресепшене не смогли. Номер на 5 этаже был лучшим из предложенных вариантов и мы въехали туда. Ночью с 25 на 26, из за проблем с электричеством в дополнительном корпусе, о которых писал ранее, заболевшего ребенка с температурой 39,9 увезла скорая помощь в клинику под капельницу. Замечательный отдых, как считаете??? Для заметки, после моего обращения в поддержку и отправления видео из номера, 25.07 начали мыть, убираться и ремонтировать дополнительный корпус, что продолжалось до конца нашего пребывания в отеле. С 26.07.23 У нас в номере убирались каждый день, и меняли полотенца, через день. За исключением недочетов, уже можно было там жить.

Теперь что касается еды в отеле:

Шведский стол представлен небольшой внутренней территорией на 5 столов с едой на выбор(Первый стол - сладости; Второй стол - овощи, зелень, сыры, колбасы; Третий стол – соусы, салаты, холодные закуски, смеси макарон с колбасой, картошки с бобами, сборная солянка; Четвертый стол – курица, жареные и тушенные овощи, котлеты, макароны, бобы, яйца; Пятый стол дополнял четвертый стол. Еда не разнообразная, каждый день одинаково, за исключением понедельника. Теперь недостатки: Самый Главный недостаток – в том что ресторан не может вместить столько людей разом и из за этого огромная очередь к 4 и 5 столу, в очереди можно было простоять и 20 и 30 минут, и только тогда взять еды. Если пришел не в первый час трапезы, много блюд просто уже не будет, их съели те, кто пришел раньше и отстоял очереди за ними. Соусы и салаты и некоторые первые блюда делают из остатков ужина, завтрака, обеда. Часто можно встретить гнилые помидоры или огурцы в салате. Сметанным соусом и холодными макаронами с колбасами, я даже отравился на 2 день пребывания, после не ел такое. Что касается обслуживающего персонала в ресторане, он на высоте, очень быстро убирают тарелки стаканы, единственный минус, могут одной тряпкой, смети со стола на пол остатки еды и ей же протереть разлитый сок/кофе/стул/стакан. Тарелки бывают не вымытые, стаканы всегда с налетом, за все время пребывания видел всего пару раз кристально чистые стаканы, а так в основном все желтые от налета.

Про пляж и бассейн:

На пляже шезлонгов на всех не хватает, обычно это нормальная практика, но не в соотношении 10 человек на 1 лежак как тут в лучшем случае. Можно прождать час и шезлонг не освободится. На 30% шезлонгов есть матрасы, на остальных их нет. Если хочешь бесплатное полотенце приходи на пляж первым, их всего штук 10-20, остальные платно.

Бассейн их 2, в каждом есть детский бассейн, это плюс, шезлонгов немного, но их хватает. Качество воды в бассейне среднее часто плавают волосы прямо с утра, еще до основного купания. Водная горка из-за ржавчины конструкции, скорее всего, в центре просела, и спуск с нее получается таким образом, что вначале разогнался в середине полностью остановился и 2-3 метра приходится просто отталкиваться ногами руками до спуска в воду. Не покатаешься с удовольствием. Огромный плюс в том, бассейны расположены таким образом, что в течении дня тень от зданий накрывает 1/3 всего бассейна постоянно, и всегда можно побыть и на солнце, и в тени.

Если решите писать претензии компании ИНТУРИСТ, их юристы ссылаются на исполнение всех своих обязательств.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Замечательный Туалет

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Замечательная ванная комната

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Очень чистые номера

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Сантехника просто огонь

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Дизайнерский пол

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 20.09.23 16:18 (6 640 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up