АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.17
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 13
Comments: 90
Readership: 12328
Photos: 0
85
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2023
26.10.23 - 06.11.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Второй год в Steigenberger Ras Soma

В отель приехали во второй раз - впервые были здесь ровно год назад. Что сказать - отель держит марку. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным инцидентом с сотрудником Life Guard. Давайте по-порядку.

1. Что осталось так же как в прошлом году?

Заселение. Быстро, в хороший номер. Встречают напитками и улыбками, что очень важно после изнуряющей ночной дороги.

Великолепная ухоженная территория с красивой зеленью, цветами и деревьями. За всем следят, все чистят и убирают, поливают и полируют. Большой плюс местным садовникам.

Просторные чистые номера. Наш номер на втором этаже убирали очень чисто и быстро, а главное - в удобное время. К послеобеденному отдыху номер был уже приведен в порядок. Всегда вовремя пополняли бар, оставляли хороший запас воды. Однажды под кровать закатился наушник - так мы выяснили, что даже под кроватью пол регулярно моют.

Вкусная еда. Блюда здесь действительно готовят хорошо и вкусно. Нет ненужных майонезных салатов, зато всегда есть гриль и морепродукты. Салаты, горячее, десерты - все всегда сделано очень качественно. Почему-то в этом году ни разу не было перепелок на гриле - возможно, сказывается экономия.

Быстрое обслуживание и внимание к гостям. Официанты всегда следят за тем, есть ли у гостя напитки, не пора ли убрать тарелки. Через пару дней после приезда запоминают, что гость пьет и сразу приносят ему любимые напитки. Многие сотрудники работали здесь и в прошлом году. С кем-то мы подружились и нас встретили как добрых друзей.

Анимация. В этом году сменилась команда анимации и надо сказать, ребята просто БОМБА! Очень улыбчивые, радушные, профессиональные. Ничего не навязывают, но всегда готовы подсказать, помочь, пригласить в развлечения. Кирилл, Алекс, Татьяна, Кристина - умнички.

Миниклуб. К нашей радости, минидиско вернули к основной сцене. И это очень хорошо. Дети танцуют - родители отдыхают. В миниклубе много активностей для детей любого возраста и очень приятные сотрудники. Видно, что работа им по душе и к каждому ребенку они относятся по-особенному.

Шоу. Мы узнали исполнителей, которые были здесь и в прошлом году. Живая музыка очень душевная и качественная. Приглашенные шоу тоже на уровне. Все интересные, все увлекательные и для взрослых, и для детей.

2. Что изменилось в худшую сторону.

!!!Джакуззи. Вот этот инцидент заставляет задуматься.

Номинально в отеле 2 джакуззи. Один - в который могут приходить дети. Второй - для людей 16+. По факту взрослому с маленьким ребенком невозможно находиться ни в одном. Моей дочке 7 лет, после бассейна она замерзает и хочет немного посидеть в теплой воде в джакуззи. И что же? Там, где есть дети (в основном немецкие) творится какой-то ад. Дети прыгают с бортика, играют в мяч (девочка трижды кидала мне в лицо тяжелым мячом, не извинялась и продолжала это делать), пьют напитки и моют в воде в джакуззи грязные стаканы. РОДИТЕЛЕЙ С НИМИ НЕТ! Сотрудники Life Guard замечание им не делает!!!! Ни я, ни мой ребенок не хотим сидеть в помойке, где нам кидают в лицо мячи, брызгают в рот водой и моют стаканы у лица.

Мы попытались сесть в джакуззи 16+. Еще раз - мой ребенок ПРОСТО ТИХО СИДИТ. И что же? Тут же подскочил Life Guard и выгнал нас оттуда! На мое возмущение он позвал еще одного Life Guard (который типа его начальник) и они уже вдвоем объясняли мне, что сидеть в джакуззи с ребенком мы не можем. Идите, мол, в грязь, где дети скачут и кидают в лицо мячи. Во время разговора сотрудник Life Guard записывал номер моей комнаты, явно собираясь это дальше как-то использовать. Дочка рыдала, говорила что не хочет оставаться в отеле. Естественно, такого отношения ни я, ни мой ребенок не ожидали в отеле, позиционирующим себя как "5 звезд". После этого ребенок начал бояться сотрудников в форме Life Guard.

При этом я видела и до, и после ситуации со мной я видела, что в джакуззи 16+ другие семьи (не русские) не просто сидели с детьми, а дети ныряли там. И никто их не выгонял.

Вывод - хамское отношение Life Guard именно к русской семье с ребенком. Естественно, никаких извинений принесено не было. Ситуация так и осталась на мне. Считаю, что подобное отношение недопустимо нигде - тем более в отеле данного класса.

!!!Второй минус. Повсеместное курение. Да, в отеле и около мини-диско, и на меропритии на пляже, и в ресторане за ужином и обедом разрешено курить везде. Поэтому некурящим людям, а также детям очень тяжело переносить дым в лицо. Да, это происходит не каждый день. Но когда происходит, становится очень неприятно. Интересы некурящих тут никак не защищены.

И наверное поэтому, на много "бычков" и "окурков", разбросанных вокруг лежаков. К сожалению, их не убирают или убирают совсем редко.

В целом, отель могу рекомендовать тем, кто хочет отдохнуть в Египте с хорошим сервисом. Надеюсь, что руководство обратит внимание на минусы и сделает пребывание гостей еще больше комфортным и приятным - вне зависимости от возраста и национальности.

TRANSLATE

Мила rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение пляж номера питание уборка качество услуг
Disadvantages
непозволительное поведение Life Guard у бассейна
Added 09.11.23 08:25 (4 926 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up