АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 880
Photos: 0
880
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
December 2023
28.12.23 - 07.01.24
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Deluxe не deluxe

Отдыхали в этом отеле в номере 7210 (последний этаж, хороший вид на горы) в период с 28.12.23 по 07.01.24. Стоит понимать, что в это время абсолютно вся летняя инфраструктура не функционирует и даже летние бассейны полностью осушены, что навевает гнетущее уныние и ощущение заброшенности. Хотя в других отелях летние бассейны в зимний период работают в нормальном режиме, хоть и не все подогреваются. Сразу видно, что здесь стараются максимально экономить на всем подряд, т.к. заполненность отеля была не более 10%.

Далее буду вести речь исключительно о зимней концепции и сопутствующих впечатлениях. Текста будет много.

Плюсы:

+ Еда. В этом плане я был приятно удивлен, потому что даже в более дорогих отелях в Белеке мы постоянно сталкивались с ситуацией когда вроде всего много, а по факту есть нечего, т.к. все пресное/резиновое/невкусное. Не скажу, что здесь была очень разнообразная еда, по факту изо дня в день меню было примерно одинаковым, но всегда было 5-10 блюд, которые были восхитительны. Также, поразился вкусом суши, даже не смотря на их простоту. Здесь респект, без вопросов.

+ Большие площади/пространства. Все спроектировано с размахом и данный пункт авансом отношу к плюсам с прицелом на летнюю концепцию, т.к. если все будет работать, то это позитивно отразится на отдыхе. Хотя все-таки в некоторых локациях (спа, к примеру) можно было спроектировать более продуманно, чтобы задействовать пустующее пространство намного эффективнее.

+ Вежливый в общении персонал.

Минусы:

- Качество уборки/сервиса. Каждый день сталкивались с ситуацией, что во время уборки нам забывали положить дополнительный комплект (полотенца/тапочки/халаты) на ребенка и приходилось звонить, чтобы это все принесли. Несколько раз бывало, что никакие гели/шампуни вообще не положили. И ладно бы если приносили в течение минут 15 (как это бывало и в других отелях), мне позвонить несложно, но когда приходится звонить по 3-4 раза и в итоге только через час приносят, а ты все это время сидишь и ждешь, т.к. не можешь пойти в душ после бассейна, то это отвратительный уровень сервиса. Самое удивительное, что отель пустой, что же тогда происходит с оперативностью сервиса в сезон даже представить не могу. Хотя могу предположить, что и на этом отель решил сэкономить и половину сотрудников не выводит на работу зимой, мол и так сойдет.

- Мини-бар. Как только заехали мы сразу сообщили, что мини-бар не работает (все напитки в нем теплые). Естественно только через час к нам приходит техник и говорит, что проблема в датчике, что-то покрутил там и сказал, что все скоро заработает. В итоге ничего так и не заработало, я плюнул и не стал дальше разбираться с этим мини-баром и просто выставлял напитки на балкон, за ночь они там успевали хорошо охлаждаться.

- Негде поесть вне ресторанное время. Это прям сюр какой-то. Часы работы основного ресторана: 7-11, 12:30-14:30, 19-21:30, 23-01 + с 14 до 16 можно что-то поесть в итальянском ресторане (но на вынос даже картошку фри не дают). И если вы захотите перекусить в период когда не работают рестораны, то у вас ничего не получится. На вопрос где же по системе UAI в отеле можно все-таки поесть когда закрыты рестораны предлагают сходить в буфет, в котором по факту вы найдете только сэндвичи двух/трех видов (в сухомятку) и тонну различных сладостей (шоколад/пирожные и т.д.). Никакого минимального набора горячих снэков (картошка фри, пиццы и т.д.) и в помине нет. Почему при таких огромных площадях не выделить небольшую зону и не сделать зимой 24/7 приготовление такого рода закуски для меня так и осталось загадкой. Во всех отелях по системе UAI такое предусмотрено, а тут решили не париться. Даже здесь умудрились сэкономить.

- Гала-ужин (празднование Нового года). Его проводили в конференц-зале, а для детей был выделен отдельный соседний конференц-зал с фаст-фудом и аниматорами. Касаемо блюд в основном конференц-зале, они были никакущие. Абсолютно безвкусные. По сравнению с едой в обычное время в ресторане, такое ощущение, будто блюда на на гала-ужин просто взяли из дневного обеда, вся тоже самая еда только сервировано для каждого стола, а горячие блюда сложно было вообще съесть. Анимация была сдержанная и скучная, сильно официальная обстановка и многие скучали (только пели). Для тех кто курит было организовано рядом при выходе на улицу мини-диско с диджеем за пультом, там было пободрее и многие проводили время там, благо погода позволяла. Примерно уже в 01.00 играла только турецкая музыка, под которую танцевали только турки и был пустой зал на 70 %. Около 01.30 некоторые гости уже даже не выходили на улицу и курили прямо в помещении, не взирая на вонь и пожарную безопасность. Один из менеджеров сделал единожды им замечание, но никакого эффекта это не дало. В итоге, если бы была возможность отказаться от гала-ужина, я бы отказался лучше и не платил за человека по 100 евро.

- Детский клуб Lollipop. Площади большие, занимает целых три этажа, но всё очень примитивно в плане активностей (лего, кубики, меловая доска, да пару игрушечных лошадок). Есть даже что-то наподобие детского сада (стоят кроватки, можно оставлять на дневной сон, к примеру). Но сотрудники детского клуба зачастую просто отсутствуют на месте. Для детей постарше есть еще отдельная локация с игровыми автоматами, которые платные (1 игра = 2 евро). Набор игровых автоматов стандартный, в принципе если летом много детей, то здесь они смогут наиграться вдоволь.

- Спа. Самая главная наша боль. Перед поездкой мы очень тщательно выбирали отель с хорошим спа и остановились на данном отеле. Каково же было наше удивление когда мы приехали и пошли в спа, что ни один из хаммамов не работает, также практически всегда была очень слабо включена паровая комната. После нашей жалобы нам сказали, что у них технические проблемы и мы можем в это время пользоваться услугами платной зоны спа и что там хаммам работает. С большой надеждой мы решили проверить, но и там ни один из хаммамов не работает. По факту, мы часто ходили и просили включить хаммам, а нас только травили завтраками. В итоге, когда уже терпение лопнуло и мы пошли писать обращение, то наконец-то один из четырех хаммамов включили в последний день нашего уезда. Стоит также отметить, что вся зона спа спроектирована таким образом, что нет никаких купелей и когда разгоряченный хочешь окунуться в холодный бассейн, то нужно будет пройти приличное расстояние до единственного большого бассейна с выходом на улицу (о нем еще отдельно ниже напишу). Что касается платной зоны спа, делать там особо нечего, чисто на один раз побывать в четырех комнатах (сено, соль, грязь, песок), но никакого вау эффекта, особенно грязевой душ это просто леденая вода с чуть перемешанной грязью и не более того, ожидать что грязь превратится в корку не стоит. К тому же, бОльшая часть платной зоны спа вообще не работало (туннель с тропическим душем, сауна, стим). Единственное, конечно, можно было посидеть и погреться в теплом бассейне (34-36 градусов), но отдельно взимать плату за такое это сверх наглость. Вывод напрашивается сам собой, что отель в очередной раз решил максимально сэкономить и повыключал всё что можно было, а на гостей совершенно наплевать. Хочу здесь особо подчеркнуть, что мы были в соседнем отеле 2 года назад в ковидное время, который был почти пустой, но там такого не позволяли себе, там спа работал на максимум на всю катушку.

- Главный большой бассейн с выходом на улицу. Основная проблема здесь, это полное отсутствие какой-либо стабильной температуры либо хотя бы температуры соответствующей погодным условиям. Другими словами, когда на улице +22 и солнце, то температура воды была 36, а когда на улице +15 и ветер, то температуру воды сделали всего 26-28.

- И главная вишенка на торте, которая перечеркивает все и опускает уровень отеля на самое дно. У нас был оформлен поздний выезд (который нам "по доброй воли отеля" согласовали совершенно бесплатно видите ли за то, что у них 10 дней не работал ни один из хаммамов), и перед выездом мы решили пойти напоследок в спа. Собрали чемоданы, разложили их открытыми на полу, уборку решили не звать, поэтому включили на табло перед дверью в номер специальную метку не беспокоить, закрыли сейф (в котором хранилась наличка и паспорта), и радостные пошли в спа. Когда мы вернулись после спа в номер ближе к вечеру метка не беспокоить была погашена, а наш ключ от номера не срабатывал. Я пошел на ресепшн, обновил ключ, заходим в номер и видим, что номер полностью убран, а сейф ОТКРЫТ!!! После пересчета налички оказалось, что НЕ ХВАТАЕТ 100 евро!!! Так как время вылета уже поджимало, мы быстро собрались и пошли с чемоданами разбираться на ресепшн. Там позвали начальника охраны, который сказал, что сейчас посмотрит камеры и мы выясним кто заходил без нас в номер. Спустя 15 минут нам просто дают распечатку в виде таблицы (кто, когда и в какое время открывал нашу дверь), и заявляют, что уборщица после нас не входила. На вопрос кто же тогда убрал в нашей комнате, кто снял метку не беспокоить и самое главное КТО И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОТКРЫЛ НАШ СЕЙФ И УКРАЛ 100 ЕВРО ответа они предоставить так и не смогли, и сказали в конечном счете, что в коридоре камер у них никаких нет и посмотреть они ничего не могут. Данная ситуация говорит о полнейшем отсутствии какой-либо безопасности в отеле и о том, что ваши деньги/вещи могут быть украдены персоналом отеля в любое время, и никто вам ничего не вернет и не поможет.

Подводя итог:

Поеду ли я когда-нибудь еще в этот отель и посоветую ли другим? НЕТ, НЕТ, И ЕЩЕ РАЗ НЕТ, ни в коем случае. Держитесь отсюда подальше. Во всем Белеке и даже по соседству с этим отелем есть много других, которые в сотни раз лучше и более достойны посещения.

TRANSLATE
Added 11.01.24 09:39 (9 668 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up