АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2191
Photos: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With family in
March 2024
01.03.24 - 11.03.24
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Наш отдых в Rixos Golf

Постараюсь подробно всё рассказать по свежей памяти. Отдыхали мы в Rixos Golf с 1 по 11 марта.

Полёт наш прошёл замечательно, на борту предоставлялось питание для гостей Rixos Hotel. По прибытию в аэропорт был один не приятный нюанс, все получили багаж, но коляски для детей не приносили очень долго, наконец-то дождавшись мы пошли до автобуса и минут за 15 доехали до отеля, и тут началось самое интересное.

Приехав в отель, мы отдали паспорта и начали ожидать, я подошла к администратору и попросила хороший номер за 30$, все знают, что можно договориться при ряде обстоятельств. Конкретно про этот отель, кому-то давали номер улучшенный бесплатно, кому-то за шоколадку или деньги. Я заранее готовилась к поездке и знала, что будет не просто, так как мы с двумя детьми 5 месяцев и 2.10. Поэтому мой туроператор прописал, что нам нужна люлька и доп диван. Я беспокоилась и решила ещё сама лично написать администратором отеля. Изначально написала в Instagram, там мне написали e-mail куда обратиться по таким вопросам. Отправила сообщение, но ответа так и не поступило, написала на другой e-mail, там ответили на другие вопросы через пару дней. Подумала уже ладно на месте будем решать.

И так проходит минут 30 как мы находимся на ресепшен, дети кричат от усталости, номер нам не дают. Я подхожу к менеджеру, с которым договаривались на хороший номер, и он мне говорит, что раньше не можем вас заселить, программа не даёт, только в 14:00. Я пребываю в каком-то шоке, так как всегда в отелях заселяли раньше, можно было договориться, тем более сейчас не горячий сезон и туроператор и я писали, что приедем с маленькими детьми. Подхожу ещё раз к другому менеджеру, тут мне с насмешкой отвечает, что только в 14:00 заселение. Далее проходит время, дети все так же кричат, мы уже 14 часов в дороге. Тут подходит Раша и начинает объяснять ситуацию, мол идите пообедайте, мы понимаем вашу ситуацию, но все номера и виллы заняты. Я сказала, что мы никуда не пойдём, будем ждать номер. Плюс ещё позвонила своему тур оператору, и она написала им. В итоге видимо им надоело слушать детские крики, и они в 13:00 предоставили нам маленький номер. Отвратительно!!!!

Фетта Таминс, создатель сети Rixos, создал сеть отелей премиум класса, в которых стремился максимально удовлетворить пожелания гостей, сделать отдых максимально близко к идеальному. Однако Rixos Golf в плане обслуживания и сервиса получился провальным.

Вернёмся к Раше, она не смогла урегулировать ситуацию, нам пришлось сильно перенервничать. Во-первых, им не раз написали, что приедет семья, но они это проигнорировали. Во-вторых, все отказались помочь при раннем заселении. И в-третьих, даже если поверить в то, что все номера были заняты, то можно же было в 12:00 сказать уборщику, что нужно срочно убрать определённый номер, а нас проинформировать о том, что скоро вас заселят, а не до последнего ждите 14:00.

Идём дальше, конечно нас расстроило, что дали маленький номер. Позвонили, чтобы предоставили диван и люльку. Люльку принесли, а про диван забыли, напомнили и в итоге через три часа после заселения появилась кровать у сына. Муж пошёл просить номер побольше, так как проход между кроватями был маленький, но ему сказали доплачивайте 100%. Хотя опять же другим давали бесплатно, особенно просят за хорошие отзывы))) И так же раннее заселение у них практикуется.

Давайте перейдём к хорошему, это море. Ждать микроавтобус примерно 5-7 минут, ехать 5 минут. Далее нужно спуститься по длинной лестнице. Она примерно 4 этажа, естественно с колясками это не вариант, это тяжеловато. Когда выбирали отель и смотрели видео, люди выкладывали только немного лестницы и не видно было всех масштабов. Снимала на видео, с ребенком в эрго-рюкзаке спустилась за 3 минуты, муж со старшим ребёнком дольше. Лежаков немного, но если утром занимать, то всегда есть варианты. И так, самое замечательное у этого отеля – это риф. Он действительно потрясающий: большой, живой риф. Мы любим в Египет ездить, были в разных отелях, тут лучше всех. Так же преимущество, что был всегда зелёный флаг, даже при сильных ветрах наверху, у отеля.

Еда нам понравилась, хоть разнообразие и среднее, но большинство блюд вкусные. Коктейли неплохие, кто-то умеет делать, кто-то нет. Шампанское дешёвое. Мартини постоянно заканчивалось во всех барах. Обслуживание в ресторане среднее: видно, что они стараются, но не хватает персонала. В день мы оставляли примерно 10$ чаевых разному персоналу отеля, к сожалению, это не помогало. Последние два дня уже ничего не оставляли. Ходили в 80% сами брали напитки. То есть, ты видишь официанта, даёшь на чай, чтобы про тебя не забыли, он принесёт и то не всё и потом на час, а и то больше куда-то теряется. По поводу сервиса в номер, если что-то нужно дополнительно, могут так же забыть про вас, но всё стараются найти и предоставить необходимое. Я знаю, что такое человеческий фактор, и он не должен превышать 15%. А так получается в 60% про тебя забывают.

Территория отеля просторная – это очень радует. В бассейне вода прохладная, у старшего ребёнка тряслись сразу зубы от холода, в Rixos Seagate к примеру тёплые бассейны, за исключением аквапарка.

В конце Аша помогла нам с продлением номера и ланч боксами, за это ей спасибо. Стоимость на 3 часа 50$. Так же, когда мы заболели, то попросили консьержа нам купить лекарства, заплатили, и нам всё привезли.

Отдых в целом нам понравился, кто-то скажет, что мы придираемся, опять смотреть куда ты едешь и какие деньги платишь. Я знаю сеть отелей Rixos, буду дальше ездить, но в этот отель скорее всего я не вернусь. Отдыхающие говорили, что несколько месяцев назад было лучше, не знаю на сколько это правда.

TRANSLATE
Added 13.03.24 19:24 (5 640 characters in the review)
Add comment
Complain

01:41 14.03.24

Наталья, Вы прямо ательер))) всё в процентах описали-разложили… я как-то одни эмоции увидел… фото не увидел, эмоции - да…))) пойду дальше читать отзывы, уже напрягся… скоро вылетаю… не жду Rixos Premium Belek… но теперь прямо интересно…
Жду моря, клубники, и вот тех белых птичек, которые бегают по газону))) Скажите, солнце хоть нормальное? Какой крем брать?! Комары как в Тае, песчаные блохи, как в Китае?! К кому готовиться?! Заранее спасибо 😉

16:30 14.03.24

Да, солнце сильное , берите крема
Комаров в отеле нет, мухи- да

09:17 15.03.24

Добрый день, чем кормят в самолете?

16:22 15.03.24

какая связь с отелем? самолет самолету рознь, в бизнесе аэрофлота хорошо и вкусно кормят, в экономе россией почти не кормят

16:21 15.03.24

а вы точно были в этом отеле? номера в отеле делюкс просто огромные, заселять вас хоть с десятью детьми раньше положенного времени никто не обязан, тем более за взятку в 30 долларов, хотите раннее заселение оплачивайте его как положено. Разнообразие блюд маловато? это на секундочку 3-4 вида рыбы, два вида креветок, любое мясо и птица кроме свинины, куча фруктов и сладостей, мороженое. Чего вам конкретно не хватило? чем вы питаетесь дома, если не секрет?

22:15 15.03.24

им не хватало оленя с рогами на вертеле))))

18:52 17.03.24

Скажите , что там по алкоголю ? Возможно что то пить ? Шампанское , виски ? Как качество ? И можем ли мы ездить в Радами и Сиагейт днем ?

11:44 22.03.24

Я несколько лет назад с зятем и 3 внуками летала в Турцию (дочь по причине беременности не могла с нами поехать на отдых). Так вот из-за раннего прибытия нашего рейса, зять заранее позаботился и оплатил ранее заселение при покупке тура и это совсем недорого оплатить дополнительно полдня. Никаких проблем не было, мы прибыли в отель и нас сразу же утром заселили, причем все остальные сидели и ждали. Поэтому непонятно зачем писать в отель и просить войти в положение, все зависит от конкретного персонала на ресепшен, могут пойти на встручу, а могут и отказать, а тем более у Вас такой маленький ребенок. Так что, это Ваше упущение т не стоит надеяться и взывать к совести, что Вам пойдут навстречу.

11:52 26.05.24

Dear Natalia!

Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up