АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.01.18
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 8
Comments: 3
Readership: 12831
Photos: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a couple in
March 2024
08.03.24 - 14.03.24
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

От Риксоса ожидали большего

Сразу честно скажу, что в этот отель поехали именно потому, что это Риксос. Да, цена была крайне приятной и да, мы наивно полагали, что если это сеть Риксос, то высокое качество отказываемых услуг будет в любом отеле этой сети. Но тут мы ошиблись.

Плюсы:

1. Новые огромные номера, потрясающая кровать размера кинг сайз. Полный набор гигиенических принадлежностей в ванной. Тапочки, халаты. Большой мини бар. Комплимент в номер в виде фруктов и орехов.

2. Приветливые сотрудники ресепшен, произвели максимально хорошее впечатление.

3. Ходили на массаж в СПА, 60 долларов с человека, массаж на хорошем уровне.

4. Очень вкусное мороженое в главном ресторане, у бассейна и на пляже

5. Отличное расположение отеля относительно аэропорта, обратно путь до аэропорта на такси занял 6 минут

А теперь про минусы :

1. Питание в главном ресторане. От Риксоса ждали намного большего. Завтраки каждый день абсолютно одинаковые. Обеды и ужины особо не различаются. Как обычно пишут «голодными не останетесь», но разнообразия мало. Из необычного: лосось на завтрак (за которым надо постоять очередь, ибо выдается он только из рук повара), свежевыжатые соки, иногда креветки на гриле по вечерам (за которыми тоже надо отстоять очередь). Вообще сложилось впечатление, что толи мало людей еще проживает, толи все ужинают в а-ля картах, но выбор еды в целом крайне маленький. Особенно за час до конца ужина уже некоторых блюд вообще нет. Клубника была обнаружена только к концу отдыха, когда мы пришли на ужин к открытию, видимо если она заканчивается, больше ее не докладывают. Ужасный кофе в главном ресторане, нормальный в лобби и у баре у бассейна. Ну и окончательную жирную точку на Риксосе поставила ситуация на нашем последнем ужине, когда в креманке с десертом был обнаружен хороший такой кусок стекла (фото прилагается)

2. Питание в Аля картах. Если итальянский Аля карт еще ничего, то от посещения турецкого мы были в недоумении. Сходу официанты решают, будете ли вы в приоритете обслуживания или нет. Нам ни принесли меню (просто приносили блюда по факту), ни предложили напитки (пришлось ловить официантов и просить самим), еду выносили крайне медленно, суммарно в ресторане мы провели почти 2 часа (и это даже не дожидаясь десерта). Зато официанты охотно выборочно обслуживали другие столы, и меню приносили, давая выбор гостям, и блюда выносили быстрее, несмотря на то, что люди пришли позже нас.

3. Питание в баре у бассейна уровня 4звездночных отелей: сухой бургер, карточка, дешевые наггетсы. Просто позорище. На пляже ситуация получше, выбор блюд больше

4. Алкоголь. Как уже писали в одном из отзывов - алкогольные коктейли просто отвратительные, яркий привкус какого то технического спирта. Подойдет для тех, у кого цель - набухаться, но это не уровень премиального отеля

5. Пляж. Как везде пишут, что вторая линия. Не надейтесь ходить на пляж пешком, дорога долгая и не самая оживленная. Будете сидеть в маршрутке и ждать, пока наберутся люди, чтобы поехать. Пляж обустроили из какого то старого пляжа, состоит из старых деревянных лестниц, с коляской будет проблематично. На пляже новые, достаточно хорошие лежаки, хоть и без мягких матрасов. Но ближе к 11 места заканчиваются. На пляже небольшой понтон с единственной лестницей в море, на которой в пиковые часы купания выстраиваются очереди на заход и выход из воды. Лестница в море скользкая и короткая, чтобы выйти из воды в отлив надо постараться. Причем на пляже есть второй понтон, вход на который закрыт. Почему его нельзя открыть? Или хотя бы поставить вторую лестницу на уже существующем понтоне?

6. Бассейн. Подогревается не сильно, а учитывая, что сейчас сезон ветра, вылазить из него не хочется. Лежаки хоть и новые, но уже с отломленными опорами для спины.

7. Персонал. Не знаю, насколько корректно сравнивать, но сотрудникам Египетских отелей еще оооочень далеко до сотрудников, например, турецких. Максимально каменные лица, никакой приветливости, инициативности, ничего. Без чаевых хорошего обслуживания не ждите.

8. Тренажерный зал и спа. Муж ходил в зал, тренажеры устаревшие. В спа есть хаммам и парная (холодные), мутный джакузи и сауна. Ушли через 10 минут. Посещение по записи.

9. Странная ситуация с полотенцами. В один из дней на бассейне мы несколько раз подходили, чтобы взять полотенце, но их не было. Ни через 10 минут, ни через час. А без них невозможно, потому что дует сильный ветер. На следующий день ситуация повторилась, когда на пляже я пошла взять полотенце для себя и мужа, а сотрудник категорически отказывался давать мне два, без конца спрашивая, почему именно 2 мне нужно.

Резюмируя вышесказанное, если вы хотите принципиально в Риксос и едете в брендовый отель, то велком. А так нет никакого смысла переплачивать за бренд.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
расстояние от аэропорта новые номера
Disadvantages
персонал питание напитки
Added 26.03.24 12:13 (4 752 characters in the review)
Add comment
Complain

13:40 13.04.24

Здравствуйте, в каком номере Вы жили?

11:50 26.05.24

Dear Daria!

Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up