The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
2
3 accommodation
2 service
1 food
Отель не соответствует 5*
Нахожусь в отеле в настоящее время с семьёй. Туроператор Анекс тур, нас встретили в аэропорту, трансфертного гида не было, был только водитель, который плохо понимал по русски, по какой-то причине нас отвезли не в тот отель, видимо входящим в эту же сеть отелей, т.к. название похожее. Заселили в номер где не работал кондиционер, отсутствовал пульт от телевизора, на балконе ласточкино гнездо, соответственно все какашки от ласточек были на балконе и их даже не собирались убирать, уже рой муравьёв был на балконе и это никто не собирался убирать. Уборка вообще никакая, когда меняли нам номер нам предоставили на выбор номера, в одном из номеров туалет был в таком состоянии как будто его никогда не мыли, ну собственно это так и есть, сантехника вообще не моется. Теперь про питание: посуда грязная, столы не убираются своевременно, иногда даже люди сами убирают посуду, чтобы сесть и поесть. Еда холодная и если приходишь не к открытию, то уже ничего нет, сегодня, например 04.05.2024 даже тарелок не было вообще. Посуда грязная, особенно чашки. Мяса практически нет, рыба очень плохая, пережаренная и оооочень костлявая. Отель вообще не тянет на 5*, очень хочется узнать тех, кто присвоил эти 5*
Rules and regulations
Это стол в номере
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Светлана rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
4.0 Location convenience
1.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
09:16 05.05.24
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за объективный отзыв.Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы.
Вы ещё находитесь в отеле и мы очень надеемся что Вы заметили изменения и пересмотрите Ваше мнение. Огромная просьба в таких случаях обратиться к работникам департамента по работе с гостями либо к руководителям отеля. Если Вам не сложно, в удобное Вам время руководство отеля хочет с Вами лично обсудить все Ваши пожелания.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Родика ЮРКУ
rodica.iurcu@selectumhotels.com
09:40 05.05.24
Я всегда готова к обсуждению
11:34 05.05.24
Огромное Вам спасибо
12:04 05.05.24
Вам тоже спасибо за правильную реакцию
09:38 06.05.24
Доброе утро Светлана,
Есть ли изменения с вчерашнего дня?
С уважением
Родика
10:08 06.05.24
Доброе утро, ну по крайней мере посуда чистая стала, хотя вечером суп по прежнему холодный был и в обед тоже, в номере хорошо убрались вчера, сегодня ещё не убирали. Общественные туалеты как в основном здании так и на пляжных по прежнему ооочень грязные и бумагу в кабинках не пополняет. В любом случае все эти изменения сразу не произойдут, огромное количество людей очень сложно организовать, по себе знаю, поэтому нужно стремится к этому и все получиться
Add a comment
Add a comment