АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.10
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 8
Comments: 5
Readership: 7153
Photos: 25
Vacation as a Family with children in
November 2010
29.10.10 - 05.11.10
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Что такое не везет и как с этим бороться...

Что такое не везет и как с этим бороться!!!

Многие в унисон говорят :«Настройтесь позитивно на отдых и не ищите негатива!» Мы настроились и не искали…

В первое утро вывалилась одна из раздвижных дверей шкафа. «Слава богу, не на ноги!»- улыбнулась про себя. На следующий день дверь водрузили обратно. Утром она выпала снова. Теперь в опасной близости от ног. «Ну и ладно. Главное позитивный настрой!!!»- пронеслось в голове. Перестала пользоваться половиной шкафа, потому что дверь опять поставили на место.

На второй вечер опасно накренился держатель для душа. «Ну не упал же!»- улыбнулась про себя. Вызванный сантехник с гордым видом пробыл в ванной секунд 30 – смыл воду в унитазе, проверил кран в раковине, наверное, что-то сделал и с душем. Сказал «Окей!!!!» и с довольным видом удалился. Держатель с корнем упал на пол спустя 10 секунд после помывки. «Ну и ладно!!! Позитивный настрой еще остался». Перестала пользоваться держателем даже после того, как его через 2 дня каким-то чудом прикрутили на место!!!

На 3 день при открытии балконной двери ручка с открывающим механизмом осталась в руке «Ну и ладно!!!» подумалось мне. Ночь проспали с открытой балконной дверью, т.к. слесарь, он же сантехник, пришел часа через 3 после вызова, когда ребенок уже смотрел 2 сон. На утро ручка торжественно была водружена на место, но механизм не пережил аварии. «Ну и ладно!!! Взамен же крючок прикрутили!!!» (как в деревенском туалете)

Сейф отказался работать в первый же вечер. Вызванный персонал не смог уговорить его открыться. Сейф ушел из номера вместе с персоналом и больше не возвращался. «Ну и ладно!!! Есть же чемодан с кодовым замком!!!»

Пытались в ресторане сдвинуть 2 столика вместе. Маловат столик 80-80см для четверых человек. Сразу оговорюсь, что обжорством не страдал никто из четверых, пусть острословы успокоятся! Спустя секунду прибежал менеджер со товарищи и пытался растащить столы, аргументируя тем, что столики сдваивать нельзя, даже если вас 10 человек. Надо приходить заранее и занимать большие столы, коих оказалось не так много. Мы, конечно, настояли на своем, но, судя по лицу, менеджер остался очень недоволен тем, что ему пришлось сдать свои позиции в присутствии своих подчиненных. «Ну и ладно!!! Завтра придем пораньше и займем удобные места!!!». Видимо, так думали и поступали еще мнООООго туристов. Большие демонстрации перед открытием ресторана по вечерам были вызваны не только голодом, но и удобством. Но очень хотелось кушать всей семьей вместе. Не преступное желание, согласитесь!!!… Ситуация по поводу столиков возникала еще не раз, (не с нами, слава богу!) и заканчивалась она не в пользу туристов.

Уехали из отеля, тем не менее, с позитивным настроем. Первое – не отравились!!! Второе – не травмировались!!! Главное, что больше туда не поедем даже за бесплатно!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

розетки

Фото туриста отеля

Rooms

в ванной

Фото туриста отеля

Rules and regulations

"Чистое" полотенце для ног при заселении.

TRANSLATE
Added 08.12.10 21:21 (2 899 characters in the review)
Add comment
Complain

01:25 09.12.10

Вам как-то не повезло. У нас был хороший номер. Ничего не ломалось. Ну, один раз дверь шкафа слетела с петель, но её достаточно быстро починили. А так вся мебель была в хорошем состоянии, карточка один раз заклинила, тоже всё быстро исправили. В ресторане очередей не видела,кормили хорошо.

12:36 09.12.10

Вам в принципе по жизни не везет, отель тут не причем))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up