АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2041
Photos: 0
27
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in
September 2010
28.08.10 - 10.09.10
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Привет всем! Хочу рассказать Вам свою историю про отдых...

Привет всем! Хочу рассказать Вам свою историю про отдых в отеле Tia Heights Makadi Bay 5*.

Всё началось, как и у большинства туристов, с выбора отеля в интернете. Хотелось попасть в бухту Макади, так как бывал здесь раньше. Выбирали в основном по цене, правда основывались ещё и на опыт знакомых, отдыхавших в этом отеле ранее.

Про перелёт рассказывать ничего не буду, всё было замечательно, взлетели-приземлились.

Из аэропорта в отель нас повезли аж на двух автобусах, и это настораживало.

Заселение. Нас привезли в отель около 11 часов утра, одели браслеты и оставили всю толпу ожидать раздачи номеров, правда в 13 00 открылся ресторан, где мы смогли наконец-то присесть, перекусить и отдохнуть. В холле ресепшена на 80 человек посадочных мест не оказалось. В 15 00 нас дружно в очередь выстроили около стойки ресепшена и началось "заселение".

Номер достался хороший, просторный, на первом этаже (брали лагуну). На четвёртый день появились толпы крупных муравьёв, думали уборщик их потравит, не тут-то было. Через сутки обратились на ресепшен, без разговоров заменили номер на втором этаже с шикарной верандой метров на 25.

Пляж хороший песчаный, чистый, заход в море без обуви, что в принципе для этой бухты редкость. Море чистое и прозрачное, в 20 метрах от берега начинаются коралы с кучей рыбы, на глубине около буйков обитает мурена, так же было много скатов, даже на мелководье. Облюбованные лежаки лучше занимать с 8 00 утра, хотя если вечер удался, то всегда можно найти свободные места чуть подальше от баров. Полотенца на пляже лучше сдать до обеда, а затем получить новые, было несколько случаев пропажи у туристов (штраф за утерю 100 тубриков).

На второй день сбылась заветная мечта, мы встретились утром с отельными гидами от Coral, которых интересовало только количество денег в наших кошельках. Совет, не стоит идти на поводу сладкоголосых гидов и покупать у них экскурсии. На территории отеля у магазинчиков всё те же экскурсии стоят на 30% дешевле, так же их предлогают и на пляже.

Отдельная история про рестораны. Я впервые увидел очереди на подступе к ресторанам, что на первом, что на втором этажах. Запускают строго столько человек, сколько вышло из ресторана. Что же тогда говорить о том безобразии, которое творилось внутри самого ресторана. Объяснение очередей очень простое, отель постоянно увеличивает количество жилых корпусов, но при этом забыли расширить сами рестораны. Питание в принципе нормальное, хотя конечно однообразное. Я не привереда, ем практически всё, а вот девушкам было сложно подобрать себе еду. Спасали свежие овощи. Напитки все, как один, разбавленные минимум в два раза. Из безалкогольных спрайт, фанта, кола, юпи (типа сок), пиво (оно тоже безалкогольное). Алкогольные отличаются только цветом, на вкус и запах одинаковые, все отдают обычным спиртом. Мороженное выдают порционно по расписанию, надо отстоять очередь (а куда же без неё) и получить один шарик в руки (дают пластиковую чашечку), например взять мороженное себе и подруге очень сложно, нужно упрашивать официанта. Однажды мне отказались давать вторую порцию, пригрозил пожаловаться, был послан по арабски (видимо далеко), дошел до ресепшена, пожаловался. Картина, взрослый дядя жалуется, что ему не дали мороженку... Смешно? Обещали разобраться, записали номер комнаты. На следующий день ситуация не изменилась, наверное официанту выписали премию за экономию мороженного.

Поездка в Хургаду на отельном автобусе запомнилась тем, что нас долго возили по городу, завезли в "местный" квартал с одним магазинчиком, где говорят по русски, все наши попытки выйти к центральной улице Хургады, где есть куча магазинов и торговых центров не увенчалась успехом. Пришлось ехать обратно в отель. Из соседних отелей возят в правильные места, так что можно попробовать уехать оттуда.

Вечерняя анимация в отеле очень оригинална. Впервые вижу платную анимацию. Через день проводятся тематические вечера, которые стоят немного денежек, это в отеле, где всё включено... Мы вечерами частенько ходили на анимации в соседние отели, да и на дискотеки тоже.

Но ещё один "сюрприз" нас ждал при отъезде из отеля. Самолёт был вечером, а номер надо сдать к 12 00, под залог паспорта можно продлить действие карточки на пляжные полотенца, багаж грудой валяется у входных дверей отеля. Так вот, на сайте туроператора написано, что в последний день можно пользоваться всеми услугами отеля. Правда при сдаче номера с нас срезали браслеты. ??? Уточнили на ресепшене, заверили, что всё нормально, просто такая процедура. Время обеда идём в ресторан, на входе нас останавливает менеджер, объясняем, что у нас рейс вечером, называем номер комнаты. В ответ "ОК". Начинаем наполнять тарелки, и тут... С криками подлетает менеджер с офисиантом и начинают вырывать из рук тарелки, с такими лицами, что мы у них украли последнюю корку хлеба. Не о каком такте и речи нет. На все вопросы отправляют на ресепшен. Приходим, и тут выясняется, что при заезде в отель мы уже обедали, и сегодня нас кормить уже не будут. Со всеми претензиями отправляют к отельному гиду от Coral. Гид разводит руками и объясняет, что это политика отеля и тут он помочь ни чем не может (интересно, а чем вообще может помочь такой гид?). А ведь мы проплачиваем полный день пребывания в отеле. Хорошо, что у нас был припасённый "запасной" браслет с которым мы спокойно пообедали в ресторане на пляже.

Ну и наконец отъезд из отеля состоялся в 18 00, до самолёта уйма времени... А нет! Нас привезли в магазин сладостей и сувениров, ведь у нас же ещё остались припрятанные денежки. При чём мнением туристов гид не интересовался вовсе, не хотите ездить со всеми, заказывайте индивидуальный трансфер.

Вывод: если не обращать внимания на мелочи (а всё состоит из мелочей), то в отель можно ехать, но ожидать пяти звёзд явно не стоит. Самое лучшее у отеля это пляж и море, с этим трудно поспорить. Отель явно проиграл после смены управляющей компании и названия.

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится. Спасибо за внимание!

TRANSLATE
Added 21.04.11 23:35 (5 978 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up