АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 40
Photos: 7
Vacation as a With family in
September 2011
27.08.11 - 05.09.11
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал в этом отеле с 27 августа по 5 сентября 2011 года...

Отдыхал в этом отеле с 27 августа по 5 сентября 2011 года.

Сразу скажу, что данный отель далеко не 5*. Максимум - 4, да и то, с большой натяжкой.

Туроператор ТезТур. Цена 47.000 руб. на двоих из Питера.

Долетели до Хургады без задержек за 4 часа 45 минут.

Таймырскими авиалиниями. Простояли минут 45 в очереди в аэропорту на паспортном контроле (никогда такого не было). Народу скопилось несколько сотен человек.

Потом ещё минут 30 ждали у автобуса своего гида. Ехали до отеля ещё минут 30 (как ни странно были пробки в Хургаде).

В отель приехали в 23 часа по местному времени.

Гид до отеля не проводил. Ресепшен находится в отеле Кинг Тут. Карточку от номера дали минут через 5.

До поездки в отель, списывался с менеджером Натальей, которая пообещала внести нас в список VIP гостей. Видимо, поэтому, нам и дали номер в 3 корпусе на 5 этаже (ужас № 2), с видом на крышу ресепшена отеля Сфинкс, и стройку соседнего отеля. Конечно, на следующий день Наталья предложила попробовать переселиться в другой номер, но мы не стали соглашаться (опять собирать вещи и т.д. - только терять время).

До номера не проводили, и не объяснили, где он находится (так поступают со всеми гостями отеля, исключая, конечно же «своих темнокожих друзей»).

В 24 часа удалось поужинать в ресторане Кинг Тут. Холодная и безвкусная пища. Но выбирать не пришлось, дабы не остаться голодными.

Номера не большие (стандартные для всех номеров 3* и 4* отелей). Шкаф в номере сломан. Есть ЖКИ телевизор, к которому я успешно смог подключить плеер. Есть электрочайник без сопутствующих принадлежностей (кофе, чай и сахар в номер не давали, а с ресторана их брать запрещено). Зачем тогда чайник?

На следующий день у одной из кроватей сломалась ножка. Через день отвалился с потолка душ. Обратились к Наталье и всё починили.

В ванной комнате нельзя нормально помыться водой. Во-первых, она с запахом. Во-вторых, вода то течёт, то нет. То холодная, то горячая. В общем, душ принять у вас не получится. Да и слива для воды на полу нет, так как нет должного уклона для стока воды.

Хотя возле унитаза есть телефон (вдруг вам плохо станет, а поговорить не с кем). Есть кусок мыла и 4 тюбика не пойми чего (может шампунь, может отрава для насекомых – не подписаны они были, но и не мылились).

Кондиционер в номере работает только на сильное охлаждение (регулировки не работают). Иногда очень холодно. Но без него – душно.

В номере дешёвые стеклопакеты, которые пропускают как запахи, так и звуки.

Балкон маленький. Из насекомых только мухи (так как вокруг отелей только грязь и стройки).

Территория у этих двух отелей одна общая, и её практически нет. Погулять негде. Вообще, всё у этих двух отелей общее. Так же на территории несколько магазинов, продавцы которых доставали нас вплоть до отъезда.

Пляжа - 2. Каменистый (метров 30 в длину) и песчаная лагуна (метров 20 в длину). Лагуна мало того что мелкая (до 140 см, далее большая глубина), но дело в том, что с утра (в 11-12 часов) наступает отмель и в лагуне вообще нет воды. Остаётся только песок, камни, грязь всякая. Но многие умельцы и тут постоянно сидели на отмели.

С каменистого почти никто не нырял. Так, человек 5 иногда плавали, за рыбками наблюдали.

В общем, пляжа у этого отеля - НЕТ! Есть лежаки возле каменистого спуска и песчаного. Это и есть, пляж этих двух отелей.

Бассейна - 3. Детский, алкогольный (120см) и для купания (140см). Вода в принципе хорошая, тёплая, но с запахом хлорки. Но купаться можно. Здесь же аниматоры устраивали водный футбол (пацаны прикольно играли) и здесь же есть 2 большие надувные игрушки, на которых тоже все развлекались.

Бока внутри бассейна оклеены плёнкой, которая от времени и от воды уже отрывается.

Вечером и утром территория бассейнов не убирается. Везде следы гулянья пьяных туристов прошлым вечером (окурки, стаканчики, бутылки из-под виски). Некоторая грязь со временем сдувается ветром в бассейн.

В целом в отеле 50% русских отдыхающих типа "пьянь и быдло". Все наглые и самодовольные. Типа они купили весь Египет. Вот они-то с 23 часов и до 2-3 часов ночи бухали и орали в баре на улице возле ресепшена Сфинкс.

В основном - молодёжь (20-27 лет), приехавшая "нахаляву" (за свои деньги) бухнуть местного палёного алкоголя и поставить всех остальных на уши.

Русские девчонки нагло флиртуют с местными аборигенами (а потом жалуются, что их насилуют).

Конечно же, есть и молодые пары с детьми, которые случайно попали в этот отель, и удивлялись всему вокруг.

Много поляков. В начале сентября начали заселяться местные аборигены, и приезжало их с каждым днём всё больше и больше.

Очень шумные отели! Пипец, какие шумные. Уж поверьте.

Питание.

О питании сложно что-либо сказать, так как пища в ресторанах ужасная. Повара готовить не умеют. Вся пища не вкусная. Чаще всего – не прожаренная или не доваренная. На 5 день, на ужин пытались всех отравить тушёными куриными крылышками. Как только официант принёс противень с этим варевом, донёсся такой ужасный запах тухлятины. Пипец! И они называют себя 5*. Да уж. Овощи не свежие. Фрукты не дозрелые. Один раз дали более-менее сладкий арбуз. Вы удивитесь, но даже мороженое в этом отеле мерзкое на вкус. Я сравниваю с другими отелями Хургады.

Из всего можно есть только тушёное мясо. И иногда делали котлеты в главном ресторане на ужин съедобные.

Столы не убирают, посуда моется очень плохо. Всегда! Вместо кофейных (чайных) ложек – пластиковые палочки.

Пиво в барах стандартное, с Египетского завода, приготовленное специально для туристов – 1.2% алкоголя. Остальное пойло не пил. Знаю, что отрава.

Кофемашины на обоих ресепшенах работали редко (их просто отключали), а нам говорили, что сломались. Хотя кофе в них не плохое! Но за 4 дня до отъезда, кофемашины «сломались» полностью. Бармены не смогли что-либо объяснить.

Один раз за 10 дней готовили на улице барбекю. Так себе… есть можно. Рис, пюре, картофель фри – ужасные. Растворимый кофе и заварной из кофейника в ресторанах – пить нельзя. Не вкусный. Да и цвет страшный. Есть пепси, фанта и т.д. набираешь сам в стаканы. НО… наливать их в бутылку и выносить – НЕЛЬЗЯ (но у нас пару раз получилось вынести со скандалом). Блин, вот это пятёрочный отель. И это притом, что вечером, когда заканчивается вода в номере (500 мл) и на первом этаже в кулере(!) попить можно только в баре на ресепшене. Ну и зубы утром можно почистить, наверное, там же.

Интернет есть на обоих ресепшенах. Очень хиленький интернет, но почту проверить, и полазить по сайтам, хватает. Хотя некоторые девочки сидели там, с ноутбуками не вылезая. Все не загорелые. Сходят на пляж с фотоаппаратами, сделают пару десятков снимков и назад на ресепшен. Далее фотошопят свои фотки (добавляют загар к своим телам) и выкладывают «вконтакт». Сам видел.

Уборка номера проходила в течение 5 минут. Ничего не мылось. И практически не убиралось. Балкон даже не подметали. Хоть за доллар, хоть без него.

В самом номере стоял постоянный гул (либо от какого-то генератора, либо ещё от чего-то) даже при закрытых окнах. Вибрация ощущалась даже на спинках кроватей (скорее всего, номер такой попался).

Иногда по вечерам была анимация для детей.

Отъезд.

Отлёт был в 22:00, поэтому продлили номер. Продлевают до 17:00 за 20$. В 12 часов дня срезают браслеты и не разрешают пользоваться системой «всё включено». Правда, дали пообедать. При выезде пытались содрать 2 доллара за якобы выкуренный мною кальян. Даже показали счёт, в котором, естественно, не было моей подписи. 5 минут ругани, и они от меня отстали.

Отлёт – Уральскими авиалиниями. Рейс задержали на 1,5 часа. Летели ночью. Стюардессы сонные. Пища и соки как всегда арабские. Долетели, и то хорошо.

Наталье спасибо за внимание к туристам. Но вышеперечисленных минусов она исправить не сможет. До этого был в нескольких отелях Хургады и Шарма. И в 3* и в 4*. Но в них было гораздо лучше и комфортнее.

В любом случае, я получил то, зачем ехал – чуток море, много солнца.

Очень жаль, но в этот отель я больше никогда не вернусь. Самый ужасный отель в Хургаде. Ну и конечно звёзд – 3+.

Всем удачи!

TRANSLATE
Added 06.09.11 11:04 (8 021 characters in the review)
Add comment
Complain

12:00 07.09.11

печально, что все так плохо...но с чувством юмора)

23:32 08.09.11

Самое удивительное,что все описано ,правда на 100%.Отдыхал в августе.

18:06 09.09.11

Здравствуйте, Sergey-SAM! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com Относительно статуса VIP гостя - он присваивается начиная с повторного посещения отеля. В предварительной переписке мы обещали Вас внести в компьютерную базу на ресепшене, но не в списки VIP клиентов. Когда отель на 100% заполнен, то отель дает те номера, которые есть в наличие. Вы напрасно отказались поменять номер на следующий день. Возможно Ваше впечатление от отдыха осталось бы иным!!! Будем рады Вас видеть у нас снова.
С уважением, администрация отеля

19:49 11.09.11

Уважаемая Администрация отеля!
Номер в отеле далеко не приоритет при проведении своего отдыха.
Тем более, по словам нескольких отдыхающих с которыми мы общались на пляже, номера в отеле совершенно одинаковые. То есть - плохие. Одна женщина высказала своё недовольство сильным запахом из ванной комнаты во втором корпусе на 2 этаже. В смене номера ей было отказано. Но она, так же как и мы, не портили себе настроение из-за подобного.
Да и статус VIP, по большому счёту не нужен в данном отеле, так как его наличие ничего не изменит.
Для сравнения посетите другие отели с 4*. Например: Bel Air, который находится не далеко от Вас, или Hilton Long Beach Resort.
Отведайте там пищу в ресторанах. Посмотрите номера, территорию, лагуны и море. Пообщайтесь с персоналом. И Вы поймете, в чём преимущества этих отелей перед Вашим.
А по заполненности отеля, могу Вам сказать следующее. Я лично могу отличить номера, в которых живут, и пустующие номера (а их во время моего отдыха было много).
Лично мой Вам совет, быть более искренними и честными по отношению к своим гостям. Ваш отель не может иметь 5*.
Мой отдых не был испорчен, так как я не привередливый. А отзыв свой оставил только потому, чтобы другие люди знали ситуацию с отелем. Пусть многие не поверят мне. Это не особо важно. Даже если из сотни человек десять выберут другой отель, моя душа будет спокойна!

19:40 14.09.11

Здравствуйте, Светлана!
Поляки народ достаточно тихий и скромный. У бассейна почти каждый день они были. Человек 6-7 примерно. Сильно "заметить" можно только НАС. :)
До сих пор поражают положительные (заказные) отзывы. А мой туроператор даже ничего про отель и не знал.

00:23 18.09.11

нашла в этом отзыве то, что забыла написать в своем.
все правда. и поляков там в начале сентября наблюдали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up