АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.11
Countries, cities: 14 / 34
Reviews: 24
Comments: 0
Readership: 12823
Photos: 56
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With friends in
November 2011
01.11.11 - 12.11.11
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всех приветствую!В Египте была 6-й раз. Первый раз...

Всех приветствую!

В Египте была 6-й раз. Первый раз в 4*. До этого только 5*. Вообще, путешествую много + работаю в туризме, поэтому для меня важна объективность. Т.к. я должна понимать, куда отправляю туристов.

Алоха меня приятно удивила. Я думала, что в 4* всё будет гораздо хуже. Очевидно, что туристы, которые едут в 4* - ограничены в бюджете. Но это не значит, что их можно отправить в любую «помойку» и сказать «а что вы хотели за эти деньги?» На мой взгляд – в Алохе отличное соотношение показателей цена/качество. Это не самая дешевая «четверка», некоторые «пятерки» дешевле, но она стоит своих денег.

Итак. Расположение отеля.

Находится в районе Хадаба. Рядом расположены отели Dreams Deach и Dreams Vacation, а также Shores Amfora и Shores Golden. Условно их можно разделить по звездам так – Shores Amfora – 5*, Shores Aloha – 4*, Shores Golden – 3*. При среднем бюджете «Алоха» будет идеальным выбором.

Экстерьер отеля непритязателен. Никакого хрусталя, стекла и блеска. Всё скромно.

Интерьер так же спокойный. Небольшой лобби без вензелей и кожаных диванов с фонтанами, небольшой главный (и единственный) ресторан с террасой, маленький бар с платным чаем-кофе и коктейлями.

Территория компактная. Зеленая. Ухоженная. Номера располагаются в двухэтажных бунгало. У номеров, расположенных на первом этаже небольшая площадка, столик, стулья. От соседей ничем не отгорожена. Номера на втором этаже есть с балконом, а есть без. При бронировании они не отличаются, поэтому лучше этот вопрос решать на месте, если балкон для вас принципиален. Нумерация идет от моря. Условно первую цифру номера можно отнести к линии застройки. Т.е. 3235 это примерно 3-я линия, а 5….. – это уже наравне со зданием рецепшена. 6 и 7 – дальше всего от моря, ближе всего к дороге. Мы жили на 4 линии, для меня это показалось идеальным – до ресторана два шага, до бассейна три, до моря четыре. При этом не сильно слышно вечернюю анимацию.

«Всё включено» работает следующим образом.

За завтраком в главном ресторане вы можете налить себе «юпи» апельсиновый и ананасовый, чай, кофе, молоко горячее и холодное, воду из кулера.

За обедом и ужином в главном ресторане есть вино и пиво, газировка, но нет чая и кофе. Ужин до 21.30, после этого вино не наливают.

В баре у бассейна нет вина, но есть пиво, местный алкоголь и те же спрайты-колы (самостоятельный розлив). Алкоголь до 24.00.

В баре на пляже вообще нет бесплатного алкоголя, только газировка и «юпи». Но днем там есть закуска – пицца, картошка и сосиски. Т.е., если на пляже хочется перекусить не «в сухую», то вариантов два – или от бассейна носить алкоголь на пляж, или с пляжа переместиться с картохой к бассейну. Есть еще и третий вариант, для особо находчивых любителей выпить – свой алкоголь на пляж с собой.

Еда.

У меня претензий нет. Помним, что это «четверка» и претензий не будет и у вас. 

Завтраки как везде. Яичница, кашка, раздолбанный омлет, молоко, хлопья, овощи, сыр, жарят блинчики. Колбасу колбасой я, конечно, назвать не могу, так же как и сосиски, но это и дома поесть можно. Хлеб свежий, вкусный. Выпечка утром, в основном, только слоеное тесто + кекс. Вечером прибавляются всякие желе, суфле и бисквиты. Фруктов достаточно, свежие, зрелые, сладкие – хурма, финики, гуава, апельсины, бананы, дыня.

Обед не блещет изобилием, но никаких кислых, испорченных, не свежих блюд вы там не найдете. Вечером всегда минимум три основных блюда из следующих: рыба (как всегда гигантская запеченная скумбрия, выдают порционно), морепродукты в томатном соусе, курица-гриль (так же порционно) или мясо а-ля ростбиф и что-то жарят на углях (кебабы, мясо, рыба, крабы, шаурма). Всегда готовят пасту – с овощами, с мясом, с морепродуктами, порционно. Всегда есть овощи на пару – цветная капуста, брокколи, фасоль зелена, горошек, морковка или иногда они же, но на гриле. Причем правильно приготовлены – не упарены, не ужарены, свежи и хрустящи. Часто есть баклажаны, кабачки или артишоки запечные с мясным фаршем и сыром. Так же всякие изделия из теста с начинкой – канелони, равиоли, лазанья и т.п. Плюс к основным горячим блюдам есть еще, например, курочка в панировке а-ля ростикс, или мясо а-ля строганов. Ну, и картоха, рис, макароны и т.д.

В общем, я люблю поесть и уверенно заявляю - проблем с питанием там нет. У кого они есть – это придирки. Как-то раз даже малосольного лосося давали, мороженое. Не в каждой пятерке такое встретишь.

Есть рестораны а-ля карт – рыбный и итальянский. В них надо записываться. Находятся в соседней Амфоре. Мы сходили в рыбный – лучше б не ходили. Отвратительно. Сначала салат-бар. Все то же самое, что в главном ресторане, только в 5 раз меньше по количеству. Потом приносят типа суп. Типа мисо. Есть можно, только если очень-очень голодны. Потом приносят большую тарелку на которой лежат 2 маленьких краба и картофель фри. В крабах есть нечего. Часто клешни оторваны. Т.е., по сути, вы едите картошку в рыбном ресторане. За десертом идете сами. Все то же, что и в главном ресторане. Вино при этом платное. Причем менеджер еще и пытался обмануть. Когда заказывал вино мужчина – он сказал, что Омар Хаяма нет (по 110 фунтов), есть только какое-то по 130. А когда мы спросили у другого (просто официант) – есть ли Омар Хаям? – он тут же принес нам бутылку. Т.е. менеджер хотел нам «загнать» вино подороже. В счет так же включили по фунту с человека за певца.

В общем, не тратьте время – в рыбном делать нечего. Мы бы с бОльшим удовольствием отужинали в основном ресторане с бесплатным вином.

Что касается того, что многие пишут – отель итальянский и итальянцев там в темечко целуют – это не так. Точнее, не совсем так. Персонал более доброжелателен к тем, кто доброжелателен к нему. Стоит признать, что итальянцы более раскрепощены, чем мы, например. Они здороваются, когда приходят в ресторан, они улыбаются, они иногда оставляют чаевые, их не напрягает прийти за вином с уже использованным своим стаканом, т.к. они знают, что не всегда успевают помыть посуду и дать чистый. Мы, в основной массе своей, не здороваемся, не говорим поварам, что еда вкусная, не оставляем чаевых, не улыбаемся, стесняемся ходить за алкоголем и начинаем буйствовать, если кончились стаканы для пива и нас просят подождать. Я вам гарантирую, что если вы будете чаще улыбаться, здороваться, не мяться, не стесняться и не ломаться – ваш отдых удастся и вы будете абсолютно довольны обслуживанием. Благодарить – не значит заискивать, хвалить – не значит попустительствовать, быть уверенным – не значит быть наглым.

Скажите доброе утро товарищу, который жарит яичницу и уже на следующий день он сам вас спросит - «глазунью?», потому что запомнит, что вы едите именно её. Если вы подойдете два раза за порционным блюдом и при этом поблагодарите за хороший вкус еды, в следующий раз вас уже спросят – может сразу положить больше? Увидели пустой, но не накрытый стол? На тащитесь за вилками сами, дайте тому, кто это должен делать доллар и на весь отпуск вы забудете про поиск столика (хотя вы в этом и не будете нуждаться, если будете приходить на обед-ужин не к началу, а на пол часика попозже).

Конечно, среди персонала есть неисправимые чудаки на букву «м», но и с ними решается вопрос на раз-два, если вы не начинаете злиться с пол-оборота. Полотенца, например, выдает, редкостный…. Ну, вы понимаете…  Да и фиг с ним, он-то полотенца выдает, а вы отдыхаете. Часто слышу от наших туристов о дополнительных преференциях в сторону иностранцев. Типа, итальянцам выдают новые полотенца, а нам тока старые и застиранные. Это не так. Я видела сто итальянцев замотанных в поюзанные полотенца, при этом вытираясь абсолютно новым. И наши, и не наши лежали и на тех, и на других полотенцах. Не ищите таракана в номере, если его там нет. Отдыхайте!

Про тараканов, кстати. К нам как-то заполз в гости шикарный экземпляр размером с пять рублей. На булочку позарился, за что был нещадно убит. По идее, надо было его сфотографировать, написать, что отель дерьмо и поставить единицы. Так делают многие наши соотечественники. Зачем только ? Не пойму.

Убираются в номерах хорошо. Наш Ахмет крутил нам фаллические символы в виде лебедей ежедневно. Причем только на той кровати, где были оставлены чаевые. Однажды, мы оставили по доллару на каждой кровати. Получили два комплекта сердец  А как-то раз оставили «чай» на телевизоре и получили крокодила с пультом вместо зубов. Кому-то может пофигу, а для меня такие приятные мелочи – это составляющие отдыха, которые поднимают настроение.

С горячей водой и напором – труба. Когда все приходят с пляжа, горячей воды почти нет. Напор еле-еле. Но терпимо. Ночью воды нет. Совсем. Фен стандартный – «пылесос».

Анимация днем достаточно активная. Есть русскоговорящие аниматоры. Отдыхающие активно играют в волейбол, занимаются аэробикой, танцами живота. Вечером шоу. В основном, на итальянском.

Лежаков достаточно. Не хватает только в «нише» возле входа в море. Там меньше чувствуется ветер, поэтому их занимают с утра.

Понтон «честный», удобный, над водой, а не под, поэтому не заросший всякой скользкой гадостью (как в соседнем Дримс Биче, например). На понтоне стоят ящички, в которые вы можете бросить свои шлепанцы, полотенце и идти плавать. Риф живой, рыбок много, если стоять спиной к пляжу, то слева от понтона живет мурена. Вылезает когда мало народу, часов в 15-16.

Каждый день в 18.00 и в 20.00 от отеля идет бесплатный шатл до Наамы. Останавливается напротив дьюти-фри, в котором, вы в течение двух суток после приезда можете купить спиртное. Местное вино можно покупать без паспорта на протяжении всего времени пребывания.

Рядом с отелем есть супермаркет. Вода, пиво, газировка, чипсы, тапки, маски, парео – стандартный набор товаров.

В общем и целом – хороший отель. Можно спокойно туда отправляться – будете довольны ;)

На вопросы отвечу alina593@bk.ru

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Beach

Фото турагента отеля

Beach

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 26.12.11 18:20 (9 825 characters in the review)
Add comment
Complain

21:21 28.12.11

Скажите плиз,а где же в отеле можно покайфовать с чашечкой кофе? Обычно это не проблема и качество чаще радует... А как в Алохе? Спасибо

13:33 05.01.12

Сосна, с чашечкой кофе можно посидеть на улице или на втором этаже лобби.

13:05 09.04.12

Уважаемая Алина!
Ваш отзыв я сохранила в закладки в папочку "путешествия" под именем - идеальный отзыв.
Спасибо Вам за такой живой, интересный и честный рассказ!

01:22 18.04.12

Minutkamail, спасибо за Ваше внимание к моему отзыву! ;)

13:20 15.06.12

Alina_KIVI, большое спасибо за такой выверенный и спокойный отзвыв:)
Не могли бы вы сориентировать, как там обстоят дела с приемом и отправкой?) не знаю как иначе выразиться:) Дело в том, что мы были последний раз в Редиссоне. До чек-ина и после чек-аута создалось впечатление, что нас просто не существует для персонала. А если учитывать, что после чек-аута до того, как нас забрал автобус в аэропорт, мы провели 12 часов (рейс постоянно откладывали, и мы даже не могли выкупить дополнительные сутки, потому что не знали, во сколько за нами по факту приедут, через 3 часа или через 10) в лобби, где даже с "попить" были проблемы, не говоря про остальное, то домой мы вернулись совсем не отдохнувшие:).
С задержкой рейса, но не такой долгой, столкнулись и до этого, отдыхая в Раджане. Но там, когда наша задержка попала на ужин, нам предложили даже бесплатно покушать в ресторане. И чай-кофе на протяжении всего ожидания были по запросу.

15:28 15.06.12

Natalika777,
в Алохе очень хороший персонал. Но, т.к. я сама с подобной ситуацией там не сталкивалась, мне сложно Вам дать точный ответ какой регламент у отеля в подобных случаях. Там почти всегда присутствует хозяин отеля, думаю, сложные вопросы можно решить напрямую.
Зачастую, подобные ситуации зависят исключительно от "вредности" персонала. Понято, что с отеля не убудет, если туристы пообедают после чек-ина, но "вредный" менеджер может это запретить. Может быть ради денег.
У Египта, всё же, есть свои особенности. И, к сожалению, не всегда приятные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up