There was a Реконструкция отеля at the hotel that ended in январь 2012. The hotel’s rating was recalculated. All reviews published before the reconstruction have been archived.
2
2 accommodation
1 service
3 food
Хотите потерять деньги? Вложите их в отдых в этом отеле. Сам...
Хотите потерять деньги? Вложите их в отдых в этом отеле. Сам так попался и больше никогда не куплю путевок у того турагенства, которое мне этот "шикарный отель" продало. В преддверии нового сезона предостеригаю всех - отвратительный "сервис" этого отеля отобъет желание ехать туда снова. Чего только стоит упертая горничная, не смотря на горевший красный знак ду нот дистурб, ломившаяся в наш номер. До нет, чтобы сервис этого отеля заслужил в моем личном рейтинге единицу, этого не достаточно. Горничная, с таким упорством рвавшаяся к нам, тряпкой разводила и уходила. Кстати, в нашем номере паркет был вздувшийся, мелочь, а неприятно. И вообще, вид номера вроде ничего, но это только на первый взляд. Присмотревшись, понимаешь, что все мейд ин чайна. Балкон не вытирался никогда.
По питанию - вроде ничего, но это вроде ничего есть везде в белеке, а мы ехали как бы в самый модный, новый и претенциозный Maxx Royal, думали, что нас будут удивлять. Нечем, морепродуктами не наелись, как планировали. Но самое ужасное, поймали барменов на "рассовых предрассудках", к европейцам и подход был другой, и напитки оригинальные. Пусть и дальше экономят, флаг им в руки, пока на новый отель не наэкомонят на нас, русских дураках, которые ведутся на все новое и модное. Да, и доверяют "опытным" турагентам.
Напрягли постоянные технические неполадки - розетка в номере не работала, для устранения онного дефекта потребовалась целая толпа электриков в номере именно в то время, когда хотелось заняться более интересными делами и явно не с электриками. Ну нет у меня таких фантазий. С картой от номера тоже самое, постоянная никому не нужная беготня на ресепшн.
Еще один минус- абсолютно беспомощные и хмурые гест рилейшены, завидев наши "довольные" лица, так и разбегались по сторонам в желании помочь.
Вот какие воспоминания, в связи с подготовкой к новому купальному сезону.
Вывод- берите проверенное, знакомое Глории там или на худой конец Элу Квалити. А я на Кубу в этот раз.
18:45 05.04.12
сервис действительно жесть. было стыдно перед друзьями, которых на этот отель уговорил
19:25 06.04.12
Ваш отзыв больше похож на фэйк. Все кто недоволен отелями как правило пишут какую то ерунду. Типа у всех (разные отели и страны) то уборщики ломятся в номер. То уборщики вообще ничего не убирают. Плюс к этому пока все нахваливают кухню, прилагают к отзыву фото и все прочие доказательства, остальные пишут что есть нечего. Одно и тоже! Вы хоть в своем вранье будьте разнообразны.
Общее впечатление как буд-то может испортить не мытый пол и 20 видов блюд вместо 21. Вы только добиваетесь что рейтинг отел на сайте падает. Адекватные люди то читают что конкретно вы пишите и делают свои выводы. А зачем вам портить рейтинг, вопрос? Где вот ваши фотографии? Если вы так активны что отзыв накатали, так что ж вы пару фоток не выложили?
На мальдивах в отеле за 1 тыс долл в сутки - тоже не моют полы! Так что ж теперь не ездить на мальдивы?
А сервис..хм русские сами виноваты в таком отношении к ним. Отель большой, может они физически не успевают весь срач от русских убрать?
К персоналу тоже надо подход иметь! И будет вам счастье и сервис. А вы заплатили свои несчастные сто или пятьдесят штук и хотите что б вам пятки лизали?
18:22 08.04.12
Да, уважаемая, это фейк, как и многочисленные "дифирамбы" уборщицам этого отеля на другом сайте - http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=162078&v=300511045436&p=140
10:30 11.04.12
Ну то что в отеле в прошлом году были оочень большие проблемы с уборкой номеров - это факт,и точто на рецепшенне и у гестов был вечно недовольный вид это тоже нет смысла отрицать,и как говорят отзывы на других сайтах и сейчас там мало что изменилось)) Ну вот в отношении официантов мы дискриминации не заметили,может просто повезло!
10:34 11.04.12
Для Tanya-Orlova
А с чего вы решили что отель стоил 50 или 100 тыс,для моей семьи он обошелся намного дороже,а в этом году цена на него вообще очень сильно взлетела))Соответственно если б он стоил дешево,то никто ничего бы сильно не ожидал,а за те деньги которые за него просят ,хочеться чего то большего!
17:26 12.04.12
То, что разочарование Вы получите посетив этот отель -это факт. Мы Сами с этим столкнулись......................................
20:18 12.04.12
Читаю отзыв и волосы шевелятся на голове. Если для вас медальоны из семги, королевские креветки это не морепродукты, тогда я не знаю. Еды было валом, а про напитки я говорить и не буду. Все на высшем уровне. Шикарный коньяк, шампанское лилось рекой. Восторг!!! Номер убирали исправно. Сервис очень качественный, если вы приветливы с персоналом и немного знаете английский, то проблем у вас не будет. Конечно дороговат отель (на двоих у нас вышло 118.900 на 7/8) но это того стоило.
Add a comment
Add a comment