АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.12
Countries, cities: 1 / 38
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 54
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
June 2012
08.06.12 - 18.06.12
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как мы отдохнули, развернутый отзыв и советы по выживанию))

Отдыхали в этом отеле с 8 по 18 июня.

Летели впятером: я, жена, ребенок 1.5 года. + во второй номер теща и ее сестра.

Перелет:

Летели с Питера – время полета 4 ч 20 мин, обратный путь 3 ч 50 мин.

Во время перелета после подачи еды, в самолете врубили какую-то вытяжку. Жестко стало тянуть по ногам, а так как мы летели в шортах и бриджах как итог не выдержал даже мой и ребенка железные иммунитеты – простуду хапнули и я и жена и теща и ребенок. Только сестра тещи осталась здорова, т к была хорошо одета.

Прилет:

По прилету заполняли эмиграционную карточку, поэтому поближе приготовьте ручку.

Трансфер до отеля – просто фантастика, можно за 3-4 мин дойти пешком.

Заселение:

Я честно, не знаю, каким местом думают туроператоры, когда прибытие в отель происходит в 7 утра, а заселение только в 14 00. Когда мы прилетели все чемоданы сложили в холле, дали заполнить анкеты для получения номеров, нацепили на нас браслеты и посоветовали идти купаться, завтракать и т д. Но т к у нас было много сумок с техникой – ноутбук, фотокамеры, документы и т д, пришлось положить болт. Воспользоваться камерами хранения, которые расположены на первом этаже, никто не предложил.

Я сразу же после заполнения анкеты пошел на ресепшен, пихнул в паспорт 20 евро и попросил заселить побыстрее, т к ребенку надо отдохнуть. Сказали, что свободных номеров нету, но пообещали через час один освободить, по итогам часа 1.5-2 ушло на освобождение номера + его уборку. Кстати, хочу заметить, что народ, который прилетел с нами, предлагал 100 баксов на заселение, но им отказали. И все сидели и куковали, спали, бухали в течении 6 часов до заселения.

Номера:

Так как за неделю до туниса мы вернулись с Турции, где проживали в отеле с евро ремонтом и годом постройки 2011, то номера нас мягко говоря повергли в шок!!!! Реально нагоняют тоску двери зелено-салатового цвета, как стены в поликлинике или как стены в старых дачных домах, причем видно, что слой краски далеко не первый. Швы по кафелю замазаны судя по всему то ли по пьяне то ли слепым т к выглядят очень нелепо. Сама ванна вся в лепешках от штукатурки и затирки для швов. Кафель потрескался именно верхняя глазурь. Телевизор со сломанными кнопками по управлению звуком, звук стоит очень громко, а пульт не работает. Вот так….. ( к концу отпуска научился управлять звуком без этих кнопок). Т к мы не телевизионщики, отсутствие нормального телека нас не сильно напрягло, но такие ТВ как там я уже штук 5 отправил на дачу.

Реально напрягло отсутствие розеток. Всего 1 на противоположной стене от кровати для ТВ и все. Это реально не удобно, имея 2 фотокамеры, 2 ноутбука и электронную книгу. Приходилось заряжать в ванной. На ресептион предлагают купить тройник за 200 руб. Короче лучше берите удлинитель и тройник, кому они будут нужны. Вид на море – еще один очень интересный момент. При бронировании тура мы доплачивали 1 500 руб, лучше бы этого не делали. Первый номер, который нам дали выходил на бассейн, где за ним вдалеке между двумя корпусами проглядывалось море, шум музыки и гам от бассейна до 11-12 ночи стоял просто жесткий. Жена была в истерике, т к сутки не спавши хотелось отдохнуть и ей и ребенку в тишине. По итогам я пошел на ресепшен, там взял несколько ключей от номеров и бегал выбирал номер. По итогам взяли номер в левом крыле, если выходить с лифта, самый последний. Вид был на сад, в будкой охранника и стульчиками которые около пианино бара. Лифты кстати тоже работают сами по себе. Жмешь вверху, едет вниз или не закрывается вообще, бывает тупо стоит на месте. Кстати еще такой момент – пол в номере плитка, а не ковровое покрытие, т е ребенку падать будет больно, по мне так это плюс, т к прохладней. Кондей не сплит, а общий – отключаемый. Решеточка с потолка, без регулировки направления выдува, поэтому получалось так, что кондей дул на ребенка и кроватку, если включали. По поводу кроватки – сначала нам дали такую кроватку, что малому она была по пояс (верхняя планка) и он мог перевернуться, т к очень большой матрац. Попросили заменить на повыше – сделали в течении получаса. Уборка была каждый день, достаточно прилично.

Питание:

Больше всего напрягали очереди в столовой, именно столовой, причем как в школе во время большой перемены или на большом заводе в обед. Просто самый настоящий СОВДЭП.

Наша процедура выглядела так: я сажал жену с ребенком за стол. Шел за едой ребенку и жене (около 30-40 человек в очереди) примерно 15-20 мин. Потом такую же очередь остаивал себе за едой, потом так же 2 раза очередь в бар за пивом, лимонадом, вином, при этом на вино и лимонад частенько не было стаканов и сначала надо было найти себе стаканов, а потом отстоять очередь в бар. Фрукты – в обед персик или нектарин по 4 штуки в руки, на ужин арбуз по 4 четвертинки на человека. Опять же на нескольких не давали, поэтому приходилось отстаивать очередь несколько раз. Любителям пиццы еще одна очередь в придачу. На самом деле вся очередь создана искусственно, т к они могли бы вместо одной большой стойки сделать несколько, как сделано во всех нормальных отелях, отдельно салат, отдельно гарнир и мясо и подход с двух сторон,……

Такого понятия, как чайная ложка у них не существует, есть только пластиковые и то быстро кончаются, когда кормили ребенка такой ложкой, он откусил кусок и проглотил его, качество ложек так себе……

Помидоры в отеле давали не часто, поэтому за ними всегда была очередь, к примеру жена моя кроме томатов не ест ВООБЩЕ никаких овощей.

Совет: Никогда не идите кушать первыми, там больше всего народу. Лучше подождите часок или мин 40, если без ребенка, то думаю это не проблема. Лучше садитесь во второй зал, там прохладней, чище, есть своя стойка с едой и десертами, хоть и упрощенная, но без очереди + там разливают вино со стоек официантов. Во втором зале есть невысокий официант в возрасте, достаточно круглолицый. Мы ему оставляли 1-2 динара – примерно 20-40 руб (кидайте в карман) и он нам приносил пиво, лимонад и вино быстро и без очереди.

Экскурсии:

На одного человека экскурсия в сафари-парк (зоопарк) стоит от отеля (пегаса) около 50 долларов, если выйти с отеля и сесть в большой комфортабельный фургон хьюндай, можно хорошо сэкономить. Мы сторговались с водителем за 70 динар (примерно 1400 руб) + бесплатная экскурсия от него, очень интересно рассказывает, очень добрый и общительный дядечка + хорошо владеет английским. Мы ездили втроем – я, жена, ребенок, а в автобусе 7 мест, поэтому если ехать всемером и разделить стоимость такси, то получится примерно 200 руб с человека, при этом намного удобнее и комфортнее, а главное дешевле, чем на автобусе от пегаса. 70 динар это в обе стороны с ожиданием вас у парка 2-3 часа + водила может тормознуть в небольшом поселке по дороге для покупки фруктов и т д, а за 20 динаров сверху может завезти в порт АЛЬ КАТАУЕ. Вход в сафари-парк всего 7 динар – 140 руб. Кстати обменник в отеле по тому же курсу, что и в аэропорту, поэтому не парьтесь по поводу обмена по прилету.

Территория отеля:

Остаточно чистенько, понравился бильярд 1 партия 1 динар, бассейны просто воняют хлоркой, такое ощущение, что тебя в белизне купают, на пляже русские свиньи набросали хабариков, какие-то местные уроды бродили по пляжу с неконтролируемым пит булем.

Когда бронировали отель тунисский и итальянский рестораны аля карт были включены бесплатно по 1 посещению и рыбный ресторан, когда приехали все стало платным. Рыбный все на вес, итальянско-тунисский – 3 динара, т е 60 руб. Хоть бы не позорились и ставили 10-20 динар. В Тунисско-Итальянский ресторан превращается дневной снэк бар. Меню ресторана, без 0.5 л не разобрать. Вино там стоит 20 динар (400 р) за бутылку, а лимонад тот же, что вокруг бесплатно 2.5 динара за стакан. Детский клуб не сильно веселый, спуск с водной горки там воды ниже колена и больно приземляться. Очень вкусные пончики, но бесят очереди и косые взгляды персонала.

РЕАЛЬНО бесила ситуация с интернетом. Wi-Fi был всего на 10 ячеек, мне позарез надо было по работе выползать в интернет, но т к приехала куча задротов (ищите описание в википедии). Коротко говоря молодежь, которая приехала на ЮГ (родители притащили), а они вместо загорать и купаться рубились в онлайн игры, прокачивали своих персонажей, втыкали в контакт, или смотрели видосики. Первый раз 1.5 дня пытался вылезти в инет. Легче всего подключиться рано утром, в начале обеда, когда все сваливают или после 11-12 вечера.

Шоппинг:

Неудачное расположение отеля дает о себе знать. Можете смотаться погулять в Монастир (цена за такси 5 динар – 100 руб). Пробежаться по магазинам – лучше в СУС. Сразу могу сказать – забейте на медину (3-х, 4-х этажный магазин с фиксированными ценами на первом этаже сувенирка). Намного дешевле все можно купить поехал в СУС в порт АЛЬ КАТАУЕ, там возле выхода с луна парка есть сувенирные магазины на площади и там все в разы дешевле. Кружки фигурные 3 динара, набор специй 2 динара, и прочие сувениры за копейки. Футболки «ТУНИС» по 5 динар….. Если попросите везти Вас в СУС, в медину. Цена вопроса на такси 200 руб (10 динар). Очень вкусный Лимонад, даже та же фанта яблочная и цитрон фанта, стоит около 10 р. 1л сока стоит 20 руб, тортики и десертики со свежими фруктами 100-150 руб. Все это лучше покупать в супермаркете Женераль, пройти к нему можно, если с площади от Медины пройти под арку в здание с надписью Fujifilm (с левой стороны арка). Там же есть прикольный магазин с недорогой обувью – кросовки себе купил за 400 р, ребенку сандалии и кросовки 200-400 руб. Все очень красивое и с натуральной кожи, называется что-то типо Family Shoes. (соседний магазин детский).

Если оставить здание Фуджифилм по правую руку и пойти по главной улице спускаясь вниз по СУСу, то можно выйти на ОГРОМНЕЙШУЮ улицу с приличными магазинами одежды, обуви и сумок. Там просто рай для шопоголика, сами нашли эту улицу, только в предпоследний день и то ехали мимо на такси. Главное торгуйтесь. Мы купили большую женскую кожанную сумку, с очень приятной мягкой кожи за 45 динар (изначально 130 динар стоила), т е за 900 р.

Вообщем и в целом отдых был приличным, если не считать пошарпанные номера, дальность от магазинов, очереди в столовой и половина персонала никакие…..

Стоимость путевки на 3- х человек по раннему бронированию составила 53 000 руб, (считая 8% скидку от нашего тур агента), а за неделю до этого мы были в Турции по горящему туру за 21 000 на троих на 7 дней, в Batont Garden Resort 4*. Отель просто чудный. Самая чистая территория, апельсиновая роща на территории отеля. Срывай и жуй наивкуснейшие апельсины, весь персонал – молодые ребята. Играли, подкидывали, целовали постоянно нашего малого и играли с ним. Отель 2011 года, евроремонт, ТВ плазма, вход в номер по карточкам, тихое место, но выходишь прямо на главную торговую улицу.

Нам в Турции понравилось больше. Жена теперь грезит этим Отелем.

TRANSLATE
Added 23.06.12 19:37 (10 806 characters in the review)
Add comment
Complain

00:41 24.06.12

Вообще не пойму, чего мы такие деловые делали в этом отели... Сидите дома, чтоб вам всякие задроты не мешали в интернет выходить

01:53 24.06.12

Natasha-Natalij, деловым тоже иногда надо отдыхать ;) А Вы просто не были в хорошем отеле (посмотрала все Ваши комменты к отзывам по этому отелю). Мой муж еще довольно мягко ЭТО описал.

02:05 24.06.12

Natasha-Natalij Дамочка, если вам нечем заняться и вы тупо сидите и сутками строчите опровержение по всем отзывам именно по этому отелю, найдите себе лучше мужика и займитесь увеличением популяции. Я понимаю, если бы мой отзыв был единственным негативным, но их полно. И ничего лишнего я не написал, хотя есть еще куча всяких мелких косяков. Номера реально шарпаные, ТВ ломанные, очереди так же есть. Если были приличные моменты я так и писал - хавчик хороший, персонала половина в адеквате, чисто, хорошо убирают. Либо вы там от пегаса сидите и строчите отзывы, либо Вам срочно надо доктору показаться, глянул ваши комментарии, так прет писать каждому?????? А за свои деньги хочется получать хоть какой-то сервис. Вы сами там когда были? или сидите за стоечкой пегаса днями??? В прошлом году такого бардака там не было. Вообщем я считаю, что каждый имеет право на сове сугубо личное мнение и ваших комментариях не нуждается. А по поводу люде в белых халатах, я бы на Вашем месте не затягивал, авось это заразно или перерастет в шизофрению.

08:52 24.06.12

Вы за себя переживайте, главное чтоб у вас это не переросло ни во что, а я как-нибудь без ваших тупых советов проживу. Не хотите чтоб вам писали опять таки комментарии, нефиг тогда свои на всеобщее обозрение писать.

09:35 24.06.12

Лично моё ИМХО 53 тыс за 3 человека за 10 дней....это очень очень дешево, при всем том что в отеле все бесплатно полотенца, сейф, лежаки, вода, даже тот же вай-фай. И за такие мизерные деньги отель ОЧЕНЬ неплох. Просто посмотрите сколько стоят отели другого уровня, без очередей, например. Минимум втрое дороже. Хотя очереди везде есть...это от посетителей больше зависит.
Номера не все такие как были у вас. Не пугайте людей... Мы жили в 2517-пятый этаж. Лифтом пользовались всегда-удивительно, но нареканий нет...В номере дерево и белые стены. Кафель в ванной безумной красоты... Кондеем не пользовались-спали с открытым балконом под шум моря. Для ребенка была отдельная кровать-типа диванчика, отгороженная перегородкой-низ капитальный верх типа полупрозрачного пластика, разрисованная морскими обитателями, сдвижная дверь...очень миленько.
А по поводу коментов, ну вот не знаю почему, но НЕТ У МЕНЯ ТАКОГО НЕГАТИВА по поводу отеля, все было совсем не плохо, если что и было, то ни настроения ни отдыха не портило... Так что не пугайте людей...
И лично мы были в отеле в 3 утра, а не в 7 как вы... и перелет был не из питера,а 5-ти часовой, и до этого ещё 3 часа машиной в аэропорт....и тоже спали в холле на диванчиках... но это всё не смертельно... вы же знали во сколько прилетаете и во сколько заселение. Я лично ранний заезд считаю плюсом. Лишнее время проведенное рядом с морем...

10:47 24.06.12

yul30 - полностью с Вами согласна, минусы при желании можно найти везде. Есть люди по жизни всем недовольные, которые везде ищут негатив. Мы жили в номере 3325, хороший огромный номер, все чистенько и ничего не обшарпано.

14:52 24.06.12

Очереди от неорганизованности. Если бы было разделение одной стойки на несколько и подход с двух сторон, все бы было проще. В таком ценовом диапазоне можно найти и интереснее отели. Я кстати не отношусь к тем, кто всем вечно не доволен. Я же писал, что на фоне Турции этот отель проигрывает, а там было 21 000 за троих, сейчас этот же отель в Турке стоит 57000

14:55 24.06.12

Natasha-Natalij, комментарии оставляют не чтобы их комментровали, а дя того, чтобы предостеречь будущих туристов. Я бы, если бы прочитала все последние комменты, НИ ЗА ЧТО не бронировала тур в Дессоле Белла Виста. На стадии нашей брони (в марте), отзывы были положительные. Но это пока отель не стал Пегасовсим...


yul30, 53 тыс - это за 2х, ребенок инфант бесплатно. И это со скидкой 8% от ТА. За эти деньги можно отдохнуть в отеле ГОРАЗДО лучше, уметь просто надо. Вы жили в другом корпусе, поэтому и лифт был другой. И номер с перегородкой - это суперриор. Очереди есть далеко не везде, Вы не были похоже в ХОРОШЕЙ 4ке, тут просто неправильно организована подача еды. И Вы реально думаете, что мы в аэропорту живем? :) Нам тоже до аэропорта 1,5 ч на машине + 2 ч регистрация-посадка и т.п. Итого перелет составил не 5 ч, а все 9, притом ночью, с 1,5 годовалым ребенком тяжело, поэтому по приезду хотелось отдохнуть, а не сидеть в холле на чемоданах.

15:21 24.06.12

allene911 - Вы наверное заметили, что здесь есть такая функция, как добавить комментарий к отзыву??? Значит все таки создатели этого сайта рассчитывали на то, чтобы их комментировали. Про 53 тыс. на троих, хочу заметить написал Ваш супруг, а не придумала yul30. Ну и соответственно про заселение в 14-00 вы не могли не знать, потому как это везде принято. Не спорю бывают исключения, когда идут на встречу, но вы должны были предполагать когда собирались, что этого может и не произойти. То, что вы отдохнули лучше в Турции - это замечательно, но согласитесь 53000 руб даже на двоих - это не такие огромные деньги, если учесть еще, что в стоимость входит перелет и процент идет тур оператору, чтоб там были номера с евро ремонтом!!!

15:46 24.06.12

И Вы лукавите allene911, сейчас специально ради интереса почитала отзывы далеко назад, негативных и раньше хватало и в марте этого года и в 2011 году...

16:09 24.06.12

Natasha-Natalij супруг написал про 53 тыр на 3х, имея ввиду 1,5 годовалого ребенка. Про заселение в 14.00: оно может быть по-разному организовано. Нам было предложено кинуть все свои вещи в холле и идти гулять. Я уже поняла, что в этом отеле совок, но кинуть свои монатки, которые стоят дороже туда в этот отель, я не могу. То, что заселение в 14, а прилет в 7 - это целиком и полностью вина Пегаса.
Тогда не было ни слова об очередях, диком заселении, куче наших соотечественников

А вообще я не понимаю, зачем Вы пишите комменты к каждому негативному отзыву, при этом даже не опровергая очевидное, а несете какую то ахинею, нашишите лучше свой, о том, как там все хорошо

16:33 24.06.12

Очевидное то, что заселение в 14-00, так везде принято, даже если такие королевны как вы приедут, ничего от этого не поменяется. Про очереди пишут уже давно, читайте внимательнее. А писать свой отзыв или писать комментарии мне я сама решу, в ваших советах и подсказках не нуждаюсь. А вам надо было не "ПИХАТЬ" в паспорт 20 евро, а нормально подойти к работникам ресепшена, без понтов, которые у вас в каждом предложении вашего комментария. Уверяю вас доброжелательное отношение гораздо лучше срабатывает! Мы прилетели в 2 ночи, так же как и все ночевали в холле отеля, а после завтрака нас заселили сразу за гораздо меньшие деньги, чем "ПИХАЛИ" вы!

16:59 24.06.12

вам бы ребенка 1,5 годовалого, не спавшего полчуток, на ту ночь, вы бы говорили совсем по другому. В Турции нас заселили в течение 10 минут в 9 утра. Вот
это я понимаю сервис.

16:59 24.06.12

Мы не пихали, а абсолютно нормально и спокойно положили. С персоналом я так же нормально общался, но там уже так принято, что без денег никто и шевелиться не будет. Вот по поводу понтов, если не знаете, то лучше не пишите, а поводу 53 000 в Африку...... Мы к примеру сейчас приобрели Тур в Испанию, который на троих стоит всего 30 000 руб, т к есть варианты, если знать, где брать. Такой тур как у нас в обычном порядке тоже стоит около 3-3,5 тыс евро. Но при это за 30 000 это Европа, Испания, так же завтрак, обед и ужин шведским столом и хорошая четверка, которая лучше любой 5-ки по турции и тунису. Так что 53 000 это не мало. Отдых в том же Геленджике будет стоить тоже по 100 000, это же не значит что там лучше, просто надо правильно планировать и знать места.

17:09 24.06.12

пихнул в паспорт 20 евро - это были ваши слова! Очень рада за вас, надеюсь Европа вас встретит лучше, чем Африка. Приятного вам отдыха!

17:17 24.06.12

что за мания придираться к словам...... я же писал, что те, кто предлагал 100 баксов их не заселили, а нас заселили , значит все-таки без понтов подошли и смогли договориться, не так ли?

17:34 24.06.12

Пусть будет по вашему. Рада если было так на самом деле. Просто очень жаль становилось работников отеля, так как некоторые наши соотечественники мягко говоря с пренебрежением к ним относились, а они за копейки выполняют адскую работу...

19:56 24.06.12

Евгений, решила посмотреть про рекомендуемый вами дешевый отель в Турции... Все терпимо, но море... далеко... А это для меня лично ОГРОМНЫЙ минус,я не люблю зависеть от автобуса ходящего на пляж один раз в час. Все же я еду на море в первую очередь... Поэтому каждому свое.

00:49 25.06.12

yul30, я лучше 10 мин прокачусь, чем проведу их в очереди. Но море и пляж в Тунисе лучше, это для меня было единственным плюсом отдыха. Правда пляж грязноватый, но это вина не отеля а наших соотечественников. Слышала разговор. Ттка спрашивает у мужиков: "Куда бычки выкидывать?". Они отвечают: "Не знаю. Мы в песок закапываем." И это притом, что на пляже КУЧА урн стоят.

10:19 25.06.12

Весьма субъективный отзыв. У всех разные приоритеты при планировании отдыха за границей. Все нюансы можно уточнять до отъезда, к примеру, дают ли кроме помидоров в отеле ещё что то, не говоря уж об информации о прилете и размещении.
Судя по ответам на комментарии, вы не самые доброжелательные и приветливые, так что все косяки персонала в вашу сторону это следствие..

10:38 25.06.12

Уважаемые соотечественники, вот правда смешно Ваши коменты читать, вот потому мы и страна очередей. вот потому и стоим и толкаемся и хамим друг -другу, а потом удивляемся почему плохо в отелях где 90% русских, вот потому и плохо, что сожрать друг-друга готовы, даже тут при написании отзывов)))))))

21:51 25.06.12

Согласна.....русских надо разбавлять, что нам больше всего не понравилось в данном отеле - количество русских!!!! Готовы были пережить всё, однообразное питание, плохенький номер, но не такое кол-во русских, не побоюсь слово, изживших себя уродов, встречались конечно интересные, интеллигентные люди, но в основном это, приехавшие пожрать и посасать пиво, и бычками засрать весь и без того грязный пляж. Отдыхали в прошлом году в Египте, 4*, было много народу, причем самих арабов, с множеством детей, вели себя очень достойно, дети не орали, не бегали, вот вам и Африка, а воспитание на лицо, а последнии три дня приехал так называемый "Тагил"....и отдых был испорчен именно на эти дни! Изжила себя нация!

18:16 26.06.12

Скажите,а сколько стоят сувениры,масло,тапки,тарелки,сумки и т.д

14:53 27.06.12

Была я в этом отеле в 2010 году и то, что есть сейчас и было раньше - это небо и земля ,а переходить на личности (Natasha-Natalij Дамочка, если вам нечем заняться и вы тупо сидите и сутками строчите опровержение по всем отзывам именно по этому отелю, найдите себе лучше мужика и займитесь увеличением популяции.)это не, по -моему не достойно мужчины, я считаю, если человек хочет на что-то обидеться, то ему без разницы на чтои он влюбом случае будет негативен.
allene911,EvgStin, у меня к вам вопрос, что вы хотели увидеть от отеля 2003 года постройки, где постоянная влажность 90% и бешенная людская проходимость?
А Испания вас может неприятно удивить, хоть и Европа, поэтому не надо хвастать, где вы берете так дешево, и с какими скидками, уверена в турагенствах вы не "самый любимый клиент"

15:00 27.06.12

Нация тут нипричем, ужасные экземпляры есть в любой нации и говорить, что русские себя изжили стыдно и противно!!!

18:03 28.06.12

Nika40, причем тут доброжелательность? От этого меняется количество хлорки в бассейне, номера становятся лучше и уменьшаются очереди??? Бред...

teu2779, согласнаа полностью. Сейчас выбираем отель в Испании, смотрю чтобы русских ВООБЩЕ там не было. Желательно даже в городе, в котором будем отдыхать.

Multi-tour, ну как бы косметический ремонт никто не отменял. А тут его реально не было похоже с 2003 года. Все таки этот отель позиционируется как 4 звезды...
А в Испанию мы едем бео всяких скидок и не через турагентство. Точнее даже будет сказать не через русское турагентство, а через заграничное. У них это реальная стоимость тура, в России туры в Испанию от 50 тыс руб в самую плохую 2ку

18:46 28.06.12

allene911, могу вам со всей уверенностью сказать, что как только этот отель попал в руки сети Дессоле будет проводится полная реновация всех номеров, это происходит во всех странах с этими отелями (думаю Тунис не исключение), меняется полностью в номере все от кровати до унитаза. Вы же такие продвинутые туристы, не видели, что отель был только, что продан? На счет Испани, вы обманываетесь всегда на рынке услуг есть спецпредложения, я например, сама так ездила и у нас поездка на 2 на 10 дней с полным панионом вышл 1200 евро!!!!(на двоих)По-поводу реальной стоимости тура не обольщайтесь, никто никогда не работает себе в убыток, думаю как и вы, все ценят свой труд.Мои знакомые будучи в прибалтике, так купили тур (очень дешево) , билеты на рейс покупали сами, НО приехав в отель им отказали в заселении, сославшись на то, что для туристов из России отправляющая сторона Тез-тур, попросили доплату, в итоге сумма была заплачена намного выше если б они купили все здесь.
И повторись: кто хочет быть обижен, тому без разницы на что

18:51 28.06.12

allene911 - учитывая ваше отношение к людям и будь я работником отеля, я бы тоже вам дала самый отвратительный номер, в котором специально для таких туристов как вы, вообще никогда не делался ремонт)))))

21:58 28.06.12

Multi-tour, у нас проверенный канал, так что все будет отлично, я уверена. У нас поездка на 3х (2взрослых+инфант) с FB 750 евро на 14 дней.

Natasha-Natalij, к вашему сожалению номер у нас был не хуже и не лучше других в этом отеле. Стандарты там все одинаковые, были в нескольких

22:25 28.06.12

Чтож тогда ваш проверенный канал вас так с Тунисом подвел))))))))))))

23:25 28.06.12

Natasha-Natalij, в Тунис мы ездили от Пегаса, а не оттуда

13:47 29.06.12

allene911, Есть такие люди , которым и трава недостаточно зеленая, и небо не такое голубое, и солнце печет не так как надо, короче говоря всем недовольны, а есть люди, которые не заморачиваются на мелочах и не ищут проблем там, где их нет, первые пишут, что все плохо, выкладываю фото с обшарпаными стенами, отколотой плиткой и т.п., вторые , просто не замечают таких вещей, к сожелению, ваша семья относится к первой категории, я ко второй, поэтому мне никогда не понять вас, а вам меня. Ища по чип трипу такие туры, вы должны понимать дешево- хорошо не бывает и Испания с вашим отношением к жизни, вас тоже не порадует!!!
Посмотрела на фотографию вашего супруга , скажем так: обстановка и ремонт в вашей квартире тоже далек от идеала, который вы нам тут всем рисуете, вообщем диагноз: амбиций на королевский двор, а денег нет!!!!

15:00 29.06.12

Multi-tour, что за бред? у нас дома нормальный ремонт, свежий. Там на фотке кроме куска двери и боев ничего и не видно :)) Лишь бы придраться и написать какие мы плохие)) Смешно)) Ну понравился вам отель, так и пишите. Нам больше всего не понравилось не старость номеров, это можно и перетерпеть, а очереди, грязные столы, количество хлорки в бассейне. Можете сказать что это не так? Или это тоже мелочи?

15:02 29.06.12

Multi-tour и этот отель был дажеко не самым дешевым в момент покупки, мы ехали туда ислючительно по положительным отзывам. Если бы отзывы были как сейчас (наш не в счет), то мы бы никогда туда не поехали

16:53 29.06.12

А вы хотели чтоб вам в бассейн ничего не добавляли и притащить домой какую-нибудь заразу???

17:21 29.06.12

Мне не понравился тон отзыва, какие мы крутые и деловые , поэтому я и стала отвечать (хотя никогда ничего не писала). И в самолете нам дуло, и номер-то нам дали обшарпаный (ваш муж с лупой швы на кафеле разглядывал?), и телевизоры-то старые - пять штук таких на дачу свезли (НО мы не телевизионщики) - вы хотели чтоб там плазма была 3Д?), и бедняжки в очереди постояли (вы в сезон в Египте не были наверно - вот там точно очереди), столы грязные (а вы что дома салфетку за шиворот кладете и едите из серебряных приборов?) попросите, чтоб стол убрали и нет проблемы, и туроператор не подумал о вылете, туроператор вообще не думает о вылетах никаким местом, ему как поставят вылет чартера, так он и полетит (наверняка если был выбор рейса вы его утренним сами выбрали - ведь день увеличивается!!), видите ли задроты в инете сидиле, а то 2 нотбука простаивают без связи, миллионые контракты пропадают, и все из-за задротовj, и бассейн-то с хлоркой, а вы что думали, там ионы серебра,я лучше в хлорке искупаюсь, чем грибок лечить буду (в лучшем случае).
И не надо тут прикидываться интеллегенцией, тон вашего супруга и его ответы на комменты сказали сами за себя. Про мой диагноз вам - читайте выше!!

17:33 29.06.12

Multi-tour, то что вам не понравился тон - ваши проблены. По порядку:
1. в самолете дуло - мы все простыли. Факт.
2. номера обшарпанные, лупа тут не нужна, телеки древние, у нас кнопки выломаны были, ложкой ковырять надо было, у мамы в номере постоянно рябил и шипел. Факт.
3. почему я должна стоять в очередях? мы что в ссср? если для вас это нормально, то для меня нет
4. столы грязные, если пришел на трапезу по второй волне, то пятна, крошки обеспечены
5. если бы я могла выбрать время вылета, то оно точно было бы не утром. 2 суток без сна - то еще удовольствие, лучше уже день потерять, но спокойно прилететь, заселиться и отдохнуть с дороги
6. в современном отеле должен быть выход в интернет. Мой муж работает сам на себя, во время отпуска он оставил за себя человека, ему надо было раз в сутки связываться с ним на 10 мин. Ничего странного. А вот толпы малолеток, с утра до вечера играющих в онлайн игры - для меня это странно. Зачем тогда на море то ехать???
7. мера должна быть. когда плаваешь в белизне, удовольствия не получаешь
8. диагнозы нам будут ставить врачи, а никак не вы. И никем мы не прикидываемся. Заметьте, мы не первые начали. В отзыве все только правда ни слова вымысла.Все как есть. Каждый сделает свои выводы. Я была бы рада, если бы мне такой отзыв попался на глаза ДО покупки тура

17:54 29.06.12

В самолете дуло - это не вина отеля или Пегаса, тоже факт. Не знаю какой вам номер дали, а у нас был нормальный, не обшарпанный и с телевизором все нормально было, все кнопки на месте и показывал нормально, хоть и старенький. А толпы малолеток не должны были заботиться о том, что вашему мужу куда-то там в интернет надо было по работе выйти, они занимались на отдыхе тем, чем хотели. Кстати ваш супруг сам на ваш вопрос и ответил, зачем они на море приехали!!! Связаться на 10 минут можно было и по телефону так то. В море никто вам хлорку не добавлял, так что плавали бы и получали удовольствие. Лично я не заметила сильного запаха в открытом бассейне, в закрытом да пахло, но сотрудники отеля в течении дня постоянно проверяли приборами наличие хлорки во всех бассейнах. Полностью согласна с Multi-tour, в отзыве вашего супруга ну просто столько презрения ко всем остальным отдыхающим, что вообще удивляет как ваш выбор мог пасть на 4*

18:06 29.06.12

allene911, начали что? на ваш отзыв больше всего коментов, потому что не нравится тон написания и многие обзывание задроты восприняли на свой счет, а тем более оскорбительный ответ на комент Natasha-Natalij, чем он посоветовал ей заняться, сами прочитаете или мне скопировать?, мне вообще фиолетово в отеле, что кому то надо по-работе заходить в инет, я сколько надо столько и буду там сидеть, крошки на столах есть везде, а после вас их нет что-ли, вы же не телевизионщики (так писал ваш муж), то зачем вам телик? И судя по-всему кроме Турции, вот этого отеля в Тунисе вы нигде не были, а то так не писали бы. А амбиций у вас действительно через край, люди ездили с вами в одно время и им понравилось, а вам нет, то это тоже ваше проблемы, проблемы восприятия окружающего.

18:30 29.06.12

про телевизор: смотрели его 2 раза по 2 ч - футбол. больше он мне был не нужен. А вот мама моя вечерами хотела посмотреть...
определение слова "задрот" - специалист по компьютерным играм, страстный игрок, человек, который досконально изучает тонкости той или иной игровой программы. Кто на свой счет принял, тот он и есть))
а крошки на столах не считаю нормой. Перестелить скатерть не такая уж и проблема. В других отелях это делается.
В отеле слышала КУЧУ негативных отзывов.
Вообщем давайте закончим бесполезную дискуссию, вам понравилось - я рада. Мне и моей семье нет. Даже моей непревередливой маме и ее сестре. У них вообще ощущения, что в Краснодарском крае побывали. Сама отель буду выбирать более внимательно и никогда больше не буду покупать тур по РБ, т.к. в 2011 г отель может быть на высоте, а в 2012 резко испортиться.
Отзывы пишутся не для обсуждения отеля, а чтобы люди, которые туда собираются, имели реальное представление о том, что их может ждать и это не было для них шоком и испорченным отпуском.

18:50 29.06.12

allene911 вы так и не поняли, объясняю последний раз, здесь много негативных отзывов об этом отели, но ни один из них не написан УНИЖАЮЩИМ ЯЗЫКОМ, и тем более без обзывательств, поэтому на них реагируешь спокойно .
и если быя была специалистом по компьтерным примочкам, то наверняка знала бы кто такой задрот, но таких как я видимо много. В следущий раз не доверяйте писать отзыв своему супругу, а пишите сами и выбирайте выражения!

18:52 29.06.12

Если отзывы пишутся не для обсуждения, тогда что делают ваши комментарии в других отзывах? Вы выложите фото этих самых обшарпанных номеров, чтоб люди реально представляли куда едут??? Кстати попросить перестелить скатерть тоже ни такая уж и проблема. А слово задрот имеет еще и другое значение - это человек постоянно занимающийся одним и тем же, так что компьютерная зависимость скорее у вас...

19:10 29.06.12

Multi-tour унижающего в ОТЗЫВЕ ничего не вижу.

Natasha-Natalij, фоток без людей у меня мало, ну вот для примера:
http://s013.radikal.ru/i325/1206/dc/61a502df6fb7.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1206/9c/600813efa96f.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1206/4e/529a2c7992d5.jpg
Т.е. мне надо было еще бегать искать того, кто сможет скатерть перестелить? ИМХО это должно делаться по умолчанию, как само собой разумеющееся. У меня компьютерной зависимости нет, я в инете сутками не сидела в отеле

19:26 29.06.12

Ну значит воспитание у вас такое, если не видите очевидного! (Я честно, не знаю, каким местом думают туроператоры, пихнул в паспорт 20 евро, русские свиньи набросали хабариков, какие-то местные уроды бродили по пляжу с неконтролируемым пит булем, бесила ситуация с интернетом. Wi-Fi был всего на 10 ячеек, мне позарез надо было по работе выползать в интернет, но т к приехала куча задротов (типо приехал я тут такой весь деловой, а мне какие-то задроты мешают в интернет выйти).
Вы правы дискуссия действительно бесполезная, у вас как не было представления об уважении к другим так и не будет, вы еще раз это доказали " Т.е. мне надо было еще бегать искать того, кто сможет скатерть перестелить?", нет конечно что вы, бегать должны были за вами, им же крошки на вашем столе мешали, а не вам...

Server Error
404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. - это пишут по поводу ваших ссылок на фотографии...

00:14 30.06.12

Natasha-Natalij, это реалии этого отеля.
А по поводу того, что я должна искать того, кто бы скатерть перестелил. Это работа официантов, они за это деньги получают. Иначе зачем они там???

у меня все ссылки открываются

08:41 30.06.12

А мне пишут, что ресурс был удален, перемещен или изменен.
А по поводу официантов, народу в отеле в разы меньше и это просто физически невозможно каждый раз перестилать скатерти. Ну я думаю с вас бы корона не упала, если бы вы попросили это сделать)

10:21 30.06.12

Хотела написать, что народу больше гораздо, чем работников ресторана

12:44 30.06.12

Natasha-Natalij официантов там хватало на количество столов. Иногда на ужине скатерти меняли, все было нормально. Но подчеркиваю, иногда
надо ссылку только вставлять, там автоматически идет приписка от сайта, ее удалить надо

13:33 30.06.12

Natasha-Natalij давайте оставим эту "королевскую чету" с непомерными амбициями, в покое, дама видимо привыкла к грубому обращению супруга, а нам людям воспитаным это речь режет по ушам. И что мы хотим от людей которые кроме Турции и этого бедного отеля в Тунисе нигде не были, а повыпендриваться хочется (см выше про Испанию).
Попутного ветра!!!!!!!!!!

19:52 30.06.12

Multi-tour :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) воспитанные люди, ахахахаххаха))))
Пока не были, но через 2 недель в Испанию, а в сентябре нас ждет Греция. И выпендреж тут не причем. Появилась возможность ездить, до этого не было по объективным причинам.
А для написания отзыва по конкретному отелю сравнивать не надо. У него просто куча недостатков и все. Если для вас это предел мечтаний об идеальном отдыхе, могу только посочувствовать.

20:29 30.06.12

allene911 - не забудьте поделиться впечатлениями об отдыхе в Испании за 30000 руб))))). Хорошо вам отдохнуть!!!

15:41 02.07.12

allene911 бред это весь ваш отзыв.Езжайте уже в Европы, м.б. они вас успокоят, хотя для вашей категории туристов и там будет все плохо и плохо - и отель, розеток тоже может не хватить на всю вашу аппаратуру (отели с евроремонтом, кстати там не дёшевы, это вам не страны 3-го мира), и пляж и персонал, такие уж вы...надеюсь, хоть Грецию не тронете, прекрасная страна, доброжелательные, спокойные люди, в т.ч. и персонал. Очень вас прошу, ведите вы себя прилично! улыбайтесь, здоровайтесь, лица делайте доброжелательные, не портите уже впечатление о россиянах. И внимательно прочтите сначала все о прилетах, размещении, питании (помидоров тоже могут не давать) и отеле

17:18 02.07.12

Nika40, это вше мнение, надеюсь кому то этот и другие правдивые отзывы помогут сделать верный выбор отеля. А в Европу едем, через 2 недели. Отель выбрали без русских вообще, да и городок тоже, и это именно после Беллы Висты.

09:59 03.07.12

в отель без русских вообще, вас не пустят, эти отели закрыты для русских, так что не обольщайтесь и узнавайте все подробно, а то снова будете ходить с надменными и брезгливыми лицами..бедняжки

11:27 03.07.12

Nika40 в нашем сообществе адекватных людей (которые не считают официантов людьми второго сорта прибыло) спасибо!!!

15:11 03.07.12

Nika40, пустят, не волнуйтесь))

16:30 03.07.12

Multi-tour, жаль что нас мало, больше тех, кто ведет себя не вполне адекватно..иной раз прочитаешь отзыв, хочется обнять ласково человека за плечи и сказать улыбаясь - как же ты живешь..без мозгов то..

17:37 03.07.12

Nika40....... точно подмечено

20:08 03.07.12

Прочитала все комментарии,скажите теперь как ехать в этот отель после таких отзывов?

20:19 03.07.12

alenkatumen, - не обращайте внимание, тут речь уже ни об отеле, кажется тут уже личное))) Езжайте не бойтесь, главное настройте себя на позитив. Нормальный отель, ну постоите 10 минут в очереди, ни так ведь это страшно)))

20:25 03.07.12

alenkatumen - Вы главное тройник не забудьте и помидоры, а остальное все там есть)))))

16:11 04.07.12

тройник, помидоры, ложки , стаканы и хорошее настроение уже в чемодане!!!))))

17:13 04.07.12

Ну значит все супер))) Приятного вам отдых и массу только положительных эмоций!!!

00:48 05.07.12

Nika40 по себе других не судят

Natasha-Natalij, ничего личного. Просто впечатления о данном отеле

05:23 05.07.12

allene911, - мы уже не об отзыве, а о комментариях. Не портьте уже людям хороший настрой, видите же, всем чего вам так не хватало они запаслись)))) Так что я думаю их отдых в отличии от вашего, пройдет на ура!!!

16:19 05.07.12

Natasha-Natalij, без "тройника, помидоров, ложкек , стаканов" можно и пережить было, а вот очереди никуда не денутся

20:46 05.07.12

Ну я думаю в магазины они дома ходят, там тоже очереди, так что это не сильно омрачит их отдых)))

02:50 06.07.12

Natasha-Natalij, не самое уместное сравнение. Все таки на отдыхе не думаю что много желающих стоять в очереди.

05:24 06.07.12

allene911, - их нигде нет желающих в них стоять, но это не значит, что при видя вас все должны разбежаться и уступить место. Это ни самое страшное, что может случиться на отдыхе.

16:34 06.07.12

Natasha-Natalij, ну кому как. Мне это отдых подпортило, лишний раз идти есть не хотелось. Идя в магазин человек готов к небольшим очередям. Да и то многие пр прочих равных выберут магазины без очередей

18:18 06.07.12

Ага и многие отели подороже выберут)))

23:53 06.07.12

Natasha-Natalij, далеко не всегда лучше значит дороже. Этот отель не из дешевых по Тунису

01:25 07.07.12

Natasha-Natalij, может угомонишься? Хватит ядовитой слюной брызгать )))))) Иди найди себе принца, который охладит твои разгорячённые гормоны )))))) Отель не из дешёвых я бы сказал и качество не соответствует стоимости... А ботам, работающим на Пегас троян в карман и барабан на шею )))))

09:45 07.07.12

Darkness_Angel, я как-нибудь без вас разберусь, что мне делать. Качество не соответствует стоимости - это ни так страшно, как то, что у вас ум и возраст не соответствуют)))))

09:51 07.07.12

Смотри не подавись своим же ядом кобра Natasha-Natalij ))))) Ум и возраст в виртуальном мире ничего не значит )))) А на твои наскоки плевал я с большой горы ))))) Приделай ускоритель и поставь заглушку на свой ротик девочка, а то можно внезапно найти на своей голове кучу копра )))))

11:27 07.07.12

Для вас ум как я посмотрю и в реальном мире ничего не значит)))

11:36 07.07.12

ты овца тупая, ты в реале меня не знаешь и не тебе меня судить по реальному миру... не боишься сглаза дурочка??? ))))) могу тебе это устроить )))))))

11:53 07.07.12

Прям вся дрожу от страха)))))))))))))

14:19 07.07.12

Natasha-Natalij, да кому ты усра***сь такая ))))) ты походу со своим б****ским характером ни одному мужчине не нужна ))))) так и будешь по жизни мастурбацией заниматься )))))) имхо, ржунимагу плин )))))

17:15 07.07.12

Darkness_Angel, - да уж, уровень вашего интеллекта просто на грани фантастики...

17:29 07.07.12

Natasha-Natalij, а твой интеллект походу совсем упал )))) IQ свой повышать надо чудо в перьях, слишком долго сидеть за ноутом бывает вредно для здоровья ))))))

17:56 07.07.12

Darkness_Angel, судя по тому, как вы пишите "имхо, ржунимагу плин", я понимаю, что действительно долго сидеть за компьютером вредно...

18:28 07.07.12

я в отличии от тебя Natasha-Natalij не сижу днями и ночами на tophotels.ru обсуждая всех и вся... сиди и не дёргайся... и думай о своём здоровье и здоровье будущих детей, ибо хлорка в будущем даёт о себе знать )))))

18:41 07.07.12

Ну да я вижу, что не сидите))))))))))))))

17:01 08.07.12

Natasha-Natalij, уже 2ой человек предлагает мужика найти. Может стоит задуматься? :)))

18:03 08.07.12

allene911, - а может вам второго найти, чтоб меньше времени свободного было лезть в чужую личную жизнь;)

19:51 08.07.12

Natasha-Natalij у меня их и так два, любимых мужчины: муж и сын :) Предложение вам было :))

20:18 08.07.12

allene911, - у меня с этим тоже все нормально, не переживайте))) Я думаю на этом мы и закроем тему, врядли кому-то здесь интересна моя или ваша личная жизнь.

22:47 08.07.12

Natasha-Natalij не похоже :))

05:36 09.07.12

allene911 - ну у кого какие проблемы, тот о том и говорит, о наболевшем))) Так что успокойтесь)))

12:08 09.07.12

когда же это наша парочка посетит Испанию за 30000!!!!!! (в разгар сезона), вроде говорила, что через две недели, а пишет здесь уже три!!!
allene911 видимо в лице Darkness_Angel нашла себе альтернативно одаренного поклонника

15:34 09.07.12

Natasha-Natalij, см выше! Не я предложила, я просто подчеркнула))

Multi-tour, 15 июля улетаем! :)

16:34 09.07.12

allene911, - но вас я смотрю больше всех этот вопрос заботит)) Наверняка знаете признаки и что с этим делать, раз встреваете после каждого такого предложения)))))

17:38 09.07.12

Natasha-Natalij, не у меня таки проблем нет и никогда не было. :) А неудовлетворенность женщины видно по манере общения))

17:52 09.07.12

allene911 чиркните, пожалуйста, названье отельчика в Испании!

18:08 09.07.12

allene911, - откуда же вам видно, если у вас таких проблем не было)))) По вашей манере общения так вообще можно сказать, вся семья неудовлетворенная и всем недовольная)))) Может хоть Испания исправит положение)))

22:54 09.07.12

Natasha-Natalij, для этого не нужно таких проблем иметь... в нашей семье все хорошо, не волнуйтесь!

10:45 12.07.12

видимо названья отеля так и не дождусь!!

17:03 23.07.12

Multi-tour, Meridia Mar

15:20 26.07.12

allene911 поделитесь, что понравилось, что нет, только объективно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up