АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 2
Readership: 5
Photos: 0

Удалённый

Vacation as a Solo trip in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Deleted - does not affect the rating

"Представитель отеля",- как можно быть таким безграмотным...

"Представитель отеля",- как можно быть таким безграмотным человеком, слово "не пришелся" пишется через "Ё".

Несколько месяцев,я думаю ехать к Вам в отель или нет,читаю отзывы и ваши комментарии,и просто в ужасе от вашей безграмотности. У вас ошибки,как у первоклассницы,видимо вы в школе не учились или учились очень плохо,ну об университете не может быть и речи. Человек с высшим образованием не может так неграмотно писать,как Вы. Представитель - это лицо отеля, как я понимаю,а с таким безграмотным лицом у отеля нет перспектив.

Сделаю вывод, какой представитель-такой и отель,либо какой отель,такой и представитель,что в принципе одно и то же. Плюс почитав отзывы, ехать отпало всякое желание. Учитесь писать грамотно.

Читать полностью на TopHotels

TRANSLATE
Added 19.07.12 17:23 (809 characters in the review)

17:36 19.07.12

Вы не можете так говорить про отель, хотя бы потому что компьютер все слова корректирует. Мы отдыхаем в данный момент в отеле и негативных моментов не выявили. Если Вы недовольны то и надо написать конкретно.

17:52 19.07.12

Уважаемая Вероника,
Благодарю вас, что вы действительно проявляете интерес к нашему отелю.
Что касается приезда к нам, каждый решает сам где ему будет лучше.
Хотя, конечно, нам бы хотелось развеять ваши сомнения по поводу отеля и возможно, если бы вы к нам приехали, вам бы понравился отдых в нашем отеле.
В любом случае, желаем вам прекрасного отдыха!
С уважением, представитель отеля

18:09 19.07.12

makcumto, Ну это Вы так наверное думаете,что компьютер все слова корректирует,точнее на это надеетесь,наверное так же пишите. Компьютер не может безграмотно корректировать. Я и пишу конкретно,"представитель отеля"- безграмотный.

18:53 19.07.12

У нас Министр образования русского не знает)))надо быть терпимее друг к другу)))
а в отеле этом я был, норм отель, как и многие другие в турции)))
С Уважением...

19:34 19.07.12

Vero-nichka, у Вас самой русский язык хромает на обе ноги. Не позорились бы уж пенять другим на безграмотность. Ко всему прочему, чувство такта у Вас отсутствует напрочь. Представитель ТУРЕЦКОГО отеля не обязан знать русский язык на пятерку.

21:10 19.07.12

самый бредовый отзыв, который я только видел, удалите его - это флуд - не по теме вообще.

21:45 19.07.12

+1 за удаление отзыва. Шакалы-тролли, я очень рад что не столкнулся с вами на отдыхе в этом отеле и не слышал вашего вредного гавканья по люобому самому мелкому поводу, а часто и без повода.

22:04 19.07.12

Что за чушь - соответствие представителя отеля заявленной концепции? % ошибок в письменной речи не соответствует концепции 5* ультра все включено? И где в отзыве хоть одно конкретное слово о сервисах, размещении, питании в отеле? Веро-ничка, если хотите таким нелепым образом свергнуть представителя отеля и найти работу в Белконти, подтяните сначала свой уровень грамотности.

00:48 20.07.12

Guapi и Vero-nichka - одно лицо. У них грамматические ошибки одинаковые.

01:14 20.07.12

такого редкостного бреда я ещё не встречала-ставить 2 за безграмотность отеля)ахаха
Люди,вы что конкуренты?

08:59 20.07.12

Совершенно неинформативный и необоснованный отзыв об отеле!
Полное отсутствие логики в высказываниях об отеле несвязанных между собой понятий, что является показателем низкого интеллекта у посетителя сайта Vero-nichka
Подобные отзывы мешают получать информацию об отеле и «засоряют эфир».
Админов, просьба удалить отзыв.

10:06 20.07.12

lavnin, согласна полностью.
Vero-nichka - блистать своим " знанием русского языка" не в отзывах надо...Если по прочитанным отзывам и ответам представителей что-то не понравилось, так "пройдите мимо"...рассмотрите другой отель для отдыха. Хотя, думаю, Вам будет сложно в любом отеле с Вашей грамотночстью, "этикетом" и т.д.

12:21 20.07.12

Хотелось бы спросить только одно,какие ошибки вы нашли у меня,укажите пожалуйста.
Буду работать над собой.)

12:58 20.07.12

Да уж Yuja,спасибо Вам за поддержку.
Мнения тут крайне разделились,не пойму зачем только так реагируют на правду.

14:26 20.07.12

Vero-nichka,
Перечитайте еще раз то, что вы написали в отзыве. У Вас запятые проставлены где не надо, а где надо - их нет! Представитель отеля гораздо более грамотный человек, чем многие люди, которые пишут отзывы. Иногда даже читать противно. Начните критику с себя и следите за своей грамотностью. Представитель отеля не учился в русской школе 11 лет, а Вы учились. Ему простительны грамматические ошибки, а Вам нет.

14:40 20.07.12

Еще раз перечитала то, что я написала и поняла, что тоже с пунктуацией ошиблась, а считала себя грамотным человеком. Еще раз подтверждается истина, что надо начинать критику с себя!)))))

14:45 20.07.12

Вероничка. раз уж Вы просите: вот Ваша фраза "makcumto, Ну это Вы так наверное думаете,что компьютер все слова корректирует,точнее на это надеетесь,наверное так же пишИте."
Правильно "пишЕте". Отсутствие пробелов после запятой так уж и быть, не буду считать ошибкой, т.к. это косяк по форме, но не по сути. Поработайте над собой немножко, Вы уже почти совсем грамотная:)
На правду негативно реагируют потому, что она здесь совершенно не к месту и не совсем правда. Вы в отеле хоть раз были чтобы отзыв размещать?
Yuja, Ваша ошибка в том, что Вы чересчур обобщаете, бросаетесь в крайности фразами типа "в Европу не принято ездить с детьми" или "болели все поголовно". При этом по Европе сами же себя опровергаете, ибо ездили с ребенком (детьми) в Чехию, а в отеле например хотя бы я не болел и дочка моя не болела, и еще огромная куча здоровых детей и их родителей прекрасно себя чувствовали на моих глазах, значит уже не все поголовно. Т.е. Ваша информация об отеле заведомо ложная.

17:41 20.07.12

Хотелось бы спросить только одно,какие ошибки вы нашли у меня,укажите пожалуйста
-------------------------------------------------------------

Построение предложения в русском языке. Пунктуация - использование запятых и точек. А так же, отсутствие знаков вопроса в вопросительных предложениях.

01:33 21.07.12

Такое впечатление,что людям не с кем и не о чем поговорить,только об особенностях отдыха в Турции.Хотите отдохнуть,езжайте в Юрмалу на конкурс" Новая волна",вот там отдых,так отдых..а в Турции сплошной экстрим.

02:42 21.07.12

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа БРЕД!

02:43 21.07.12

забаньте флудеров!

20:22 21.07.12

Привет знакомой компании-)
Представители отеля - две девушки-славянки, Ирина и Жанна. С одной стороны я им сочувствую, мы пишем гадости про отель ( правдивые), а им приходится все проглатывать и отвечать вежливо, иначе начальство с ними распрощается. Но вот этики им профессональной еще набираться! Как можно ответить туристу 'не нравится отель - ищите другой', когда все проплачено? Они получают зрп из наших денег, отдых не сказать что дешевый был, мы заплатили 5 штук за 2взр+2реб за 11 дней.
Нельзя зарекаться, но чувствую что не поеду в Белек и вообще в Турцию в ближ 2-3года-) там идет строительство местного Диснейленда, кот. вроде будет готов к 2014, вот тогда может быть и только в категорию 5+2. а так - до свиданья, дома так хорошо!!! Райский уголок по сравнению с Бельконти и Белеком -))) 5 минут и ты в горах, чистота свежий воздух!
Вот не ценим родные просторы! Теперь люблю свой город еще больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate