АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 84
Photos: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
July 2012
08.07.12 - 21.07.12
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Начало нашего отдыха было неудачным. В отеле был овербукинг...

Начало нашего отдыха было неудачным. В отеле был овербукинг и мне с семьей было "предложено" три дня пожить в четырехзвездочном отеле Eden Roсk. Он намного проще того в который мы ехали, но нам дали браслеты олинклюзива обоих отелей. Eden Roсk был соседним, можно было ходить и пользоваться всеми услугами Aldemar. Что мы и делали. Никаках особых невзгод, кроме подспрченного настроения в первые дни. Но потом у меня состоялся разгово с менеджером гест релейшен отелей Aldemar Марией Пурнари (вот кто реально сглаживает шероховатости в отношениях отеля с туристами и имеет на это полномочия) и жизнь стала налаживаться. Aldemar устроил атракцион неслыханной щедрости. Не буду описывать все, что я получил, но меня это вполне удовлетворило. Да и не было у меня цели пользуясь стечением обстоятельств ввести отель в серьезные расходы, просто хотелось внимательного и адекватного ситуации отношения.

Вместо забронированного стандартного номера отель в качестве компенсации повысил нам класс номера до фамили. Отличный просторный чистый номер. Вид на бассейн и кусочек моря. В нем, насколько понял, хлорированная морская вода. Только разок окунулись.

Не знаю каким бывает стандартное обслуживание в номерах Aldemar. Может и скромным. Нам отель повысил опять-таки уровень обслуживания до супериор сервис. Халаты, тапочки были. Ежедневно Фрукты, бутылки воды в номер, ежедневная смена полотенец в том числе пляжных, пополнение шампуней и гелей, уборка каждый день. Мне показалось что постельное бельё застилали каждый день чистое. В качестве дополнительных комплиментов от отеля бутылка местного игристого и бутылка красного вина, ваза с цветами. Уборщица в номере заметно старалась. Ну и мы её не обижали ;)

Питание хорошее, но слегка однообразное. Однообразие скрашивает китайский ресторан. Садитесь внутри, не так жарко. Завтраки у нас были VIP, опять бонус от отеля, в ресторане Dianissos. Апельсиновый и микс соки похожи на фреши, хоть и немного разбавленные, томатный сок похоже из пасты, может у них такой пакетированный. На входе приготовьтесь назвать номер комнаты, проверяют по заранее составленному списку.

Море ХОЛОДНОЕ! Это особенности местной бухты. Не знаю сколько в воде градусов, но на других пляжах острова, где мы купались вода казалась парным молоком, а в нашей, увы, нет. И это не только мое личное ощущение. Шезлонги, да, приходится занимать. Я пташка ранняя и меня это не напрягало, а кому-то будет лень. Мое любимое место было под тентом главного бассейна отеля Mare, и под тентом и бесплатный Wi-Fi в зоне уверенного приема. Wi-Fi на териториях Aldemar бесплатный, пароль и логин дадут на ресепции.

Отель имеет огромную территорию. Рельеф типа «вверх-вниз». Жарища стояла и таскаться от номера до пляжа в обед было тяжеловато. Тени по дороге маловато. Окунёшься в море и скорее к кондиционеру. Кондиционер в номере работал хорошо и позволял достаточно тонкие настройки, а не как иногда бывает либо холодно, либо вообще не дует.

В отеле жена и дочка пользовались SPA. Что-то в качестве компенсации, бесплатно. Что-то позже уже позже, т.к. понравилось. Массаж качественный и маникюрша (торопитесь может смениться) тоже на уровне.

Сам остров понравился. Экскурсии как обычно это бывает на морских курортах несколько надуманные, но вы ведь не на Колизей с Эфелевой башней приехали посмотреть!

В целом отель оставил хорошее впечатление, несмотря на плохое начало отдыха. А может и благодаря ;) ему. В любом случае отель стоит своих денег. А понравится ли он именно вам? Судить не берусь.

TRANSLATE
Added 24.07.12 17:32 (3 522 characters in the review)
Add comment
Complain

22:44 25.07.12

Уважаемый Гость, Спасибо за подробный отзыв. Спасибо что рассказали о Вашем переселении, и о том, как компания Альдемар компенсировала это доставленное Вам неудобство. Хотелось бы повторить для Вас и сказать тем, кто читает отзывы и делает на их основании выводы о наших отелях, что подобные случаи( Overbooking) случаются ненамеренно. Тем не менее, мы всегда делаем так, чтобы Гости НЕ только не потеряли от этого, но наоборот приобрели, как это было в описанном отзыве. Мы рады, что Ваш отдых состоялся, мы ждем Вас снова и еще раз благодарим за поддержку и понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up