АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 1215
Photos: 27
Vacation as a With family in
December 2012
29.12.12 - 05.01.13
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отеля ужаснее я не видела...

Я настоятельно не рекомендовала бы посещать данный отель. Особенно, если вы едете с семьей. Там не просто плохо, это отвратительнейшее место из всех, где мне довелось бывать ранее. Попробую кратко рассказать почему я сделала такой вывод.

Моему мужу чудом удалось получить несколько дней отпуска перед Новым годом, в большой спешке мы выбрали и купили туры в Хургаду. Наша дочь пока что не очень хорошо переносит длительные перелеты, поэтому и выбрали Египет (лететь 3,5-4 часа). При выборе отеля основными критериями были: 5 звезд, все включено, аквапарк, отдых для детей, для семьи. В агенстве, продавшем туры, нас заверили, что отель хороший, как раз для семейного отдыха.

Когда мы прибыли в отель, я просто ужаснулась. Мелькнула мысль, что кто-то что-то напутал и нас по ошибке привезли в другое место. Серость, мрачность, старая разваливающаяся мебель, ужасный запах повсюду... Ну никак не 5 звезд. Максимум - 3.

Поселили в номер, в котором не было окон и, внимание!, ключа. Из номера выйти было можно, но чтобы попасть туда обратно, нужно было бежать на ресепшн, чтобы кто-нибудь из персонала открыл нам дверь. Было поздно, после перелета хотелось кушать и спать... Нас уверили, что завтра ситуация с ключом изменится, и мы оставили все как есть.

Нормально покушать в этот вечер не получилось, т.к. есть то, что предлагалось в "ресторане" гостиницы мы не рискнули. Супы и вторые блюда имели настолько неприятные вид и запах, что их не то, чтобы есть, на них смотреть было невыносимо. Овощи и фрукты искромсаны (как будто пластиковым ножичком), выглядят так, словно их уже кто-то ел. Из съестного - булочки и бисквиты. Даже чашку для кофе мне пришлось выбирать достаточно долго. Гора старой посуды - не белого, а серого цвета... с надколами, трещинами и попросту недомытая.

Дочку накормила тем, что брала с собой в дорогу (банан, печенье, бисквиты, сок и пр.). Это было безопаснее.

На следующий день мы попросили переселить нас в другой номер, в основное здание. И получили ответ, что все номера заняты!!! В этом убожестве нет свободных мест. Удивлению моему не было предела. Мой муж долго и упорно убеждал персонал, что возвращаться в прежний номер мы не намерены. После скандала нас все же переселили.

Пройдясь по территории, мы приняли решение сменить отель. Оставаться в Golden 5 Almas Resort 5* не было никакого желания. Грязь повсюду, очень старая мебель с торчащими гвоздями, хамовитый персонал (не весь, но его подавляющее большинство), отвратительная еда, ледяная вода в детских "бассейнах с подогревом" и много-много всего, что отталкивает, и никак не располагает для отдыха. Я даже вспоминать не хочу. И все это случилось с нами под Новый год!

1 января мы благополучно переехали в HILTON HURGHADA RESORT и провели там 5 замечательных дней, о чем ни разу не пожалели. Жаль, что мы не оказались там с самого начала нашего непродолжительного отдыха. Но это уже другая история.

TRANSLATE
Added 28.01.13 22:25 (2 914 characters in the review)
Add comment
Complain

21:07 03.02.13

Марина, подскажите, а каким образом вы смогли переехать в другой отель? и сколько это вам обошлось?

23:36 03.02.13

Мы обратились к представителю PEGAS непосредственно в отеле. Он предложил нам варианты, мы подумали и приняли решение. Доплата была незначительной (что-то около 300 у.е.). За Хилтон 4* в Хургаде вообще ничего не пришлось бы доплачивать. Но мы решили, что это нам не подходит.

15:36 11.02.13

Уважаемая Марина (Marmala)!
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой коммент.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Помните, как говорится: «О вкусах не спорят, есть тысяча мнений!» На нашем сайте Вы можете найти много положительных отзывов, написанных туристами, посетившими большое количество различных стран. Можно сказать, им есть с чем сравнивать.
Спешим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Приглашаем Вас снова посетить наш отель или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Palace Hotel Kоманда.

20:35 11.02.13

Даже не знаю что и ответить... Поверьте, мне тоже есть с чем сравнить. Это не первое мое путешествие. ))) Слава Богу, третий загранпаспорт уже сменила. К тому же, за неделю мы успели побывать не только в вашем отеле. Думаю, что зловония, грязь и плохое обслуживания вряд ли придутся кому-то по вкусу. Мне будет очень жаль, если такие же мамы, как и я столкнутся с проблемой, что им нечем накормить своего ребенка в пятизвездочном отеле. И не потому, что ребенок капризный, а потому что пища выглядит опасной для жизни.
Я никого ни к чему не агитирую. А лишь высказываю свое мнение. Ведь я имею на это право? А "сладкие" отзывы, которые пишут сами себе, наверное мало кому интересны. Если бы их было поменьше, то ориентироваться тоже было бы куда проще.
Как-то долго реагировали представители отеля на мой отзыв. ;)

20:49 11.02.13

Спасибо за приглашение, но я не испытываю желания снова оказаться в любом из отелей вашего городка. Слишком уж неизгладимое впечатление осталось у меня после пребывания в Al Mas Palace Hotel.

02:37 14.02.13

Я был в этом отеле в июне 2008 года. Значит в этом отеле ничего не изменилось в лучшую сторону. 4,5 года назад было всё именно так, как написано в этом отзыве. Я думаю, российские туроператоры должны отказаться от сотрудничества с этим отелем. Это позор для туроператоров России, что они отправляют туристов в этот отель, который не тянет даже на 3*. Отвратительное питание и нехватка лежаков на пляже могут испортить отдых кому угодно. Хуже отеля в Египте 5* (в Египет ездил неоднократно и только в 5*) я не встречал. Отдых в этом отеле был самым худшим из всех поездок в Египет. Если бы я знал, что можно поменять отель, я бы сделал это мгновенно, даже не раздумывая. Я очень рад за вас, что вы поменяли этот гадюшник на нормальный отель (кстати в этом отеле я тоже отдыхал). Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель, просто очень жалко людей. И жалко тех, кто пишет восторженные отзывы об этом отеле, вероятно они не знают, что такое цивилизованный отдых в нормальных условиях. Складывается ощущение, что всему персоналу просто плевать на тех, кто сюда приехал. Складывается ощущение, что положительные отзывы об этом отеле носят заказной характер, чтобы как можно дольше не иссякал поток турстов в этот отель. И если представители отеля не видят недостатков, тогда для них это большой минус.

02:42 14.02.13

Полность согласен с этим отзывом.

03:46 14.02.13

Был в этом отеле в июне 2008 года, видимо с тех пор здесь ничего не изменилось.
4,5 года назад было всё именно так, как написано в этом отзыве. Очень жаль, что российские туроператоры продолжают продавать туры в этот отель. Этот отель не тянет даже на 3*, а по сравнению с другими отелями 5* - он самый худший, из которых мне довелось побывать в Египте.
А в Египет я ездил в отели только 5*. Я никому не рекомендую ехать в этот отель. Плохое питание и отсутствие пустых лежаков на пляже способно испортить отдых любому, даже очень хорошо настроенному на отдых туристу.
Складывается ощущение, что восторженные отзывы об этом отеле пишут те, кто больше нигде не был, и в хороших отелях никогда не отдыхал.
Мне жаль этих людей. Скорее всего положительные отзывы об этом отеле - заказные, их пишут для поддержания рейтинга отеля, и для того, чтобы отель не пустовал и наполнялся туристами.
Очень жаль, что представители отеля не видят недостатков и пишут, что очень многие находятся в восхищении от этого отеля.
А туроператоры России видимо не знают, что происходит в этом отеле. А если знают, тогда я рекомендую им самим съездить и отдохнуть там дней десять, пусть отдых у них будет сказкой, если всё там так хорошо.
Я очень рад за вас, что вы смогли уехать из этого отеля и отжохнуть в приличном. Если бы я знал, что так можно. Тогда бы я мгновенно уехал от туда не раздумывая.

19:46 15.02.13

Вот и я думаю, что приличные отзывы - заказные. В большинстве своем. Либо их оставляли люди, которым не с чем сравнить.

21:12 05.03.13

Марина, я полностью с Вами согласна. К сожалению, отдых в этом отеле у нас не удался, как мы планировали. Дочка просила отметить свой день рождения в Египте, т.к. мы были там 3 раза. Ей очень нравилось, как там поздравляют детишек. Я ей пообещала. Выбрали отель. И я даже не обратила внимания на отрицательные отзывы. Для нас на тот момент являлся приоритетом пляж. В отели, которые мы раньше ездили, решили не ездить, т.к. любим разнообразие. Но при этом, я до этого отеля считала все 5 звёздочные отели на одном уровне и сервисе. Но, боже, как я ошиблась. Сами были в шоке! В следующий раз буду внимательнее при выборе отеля. Конечно, из своего окружения этот отель не рекомендую, чтобы не портить настрой на отдых.

20:00 09.03.13

Всё верно, и стабильно на протяжении нескольких лет. Поражает настойчивость "команды" отеля, из отзыва в отзыв пишущей о том, что наши критические замечания способствуют и мобилизуют на что-то большее... Да ничему они не способствуют. Так, болтовня... Падающий рейтинг - тому подтверждение.

12:35 27.05.13

На 100 % согласна с Александром. А оценки 5-5-5 или 4-5-4 -ЭТО "Незабываемый отдых, Супер отель, Если ехать - то только в Golden 5" лишь отзывы самих сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up