АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
May 2013
21.05.13 - 28.05.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все могло быть гораздо лучше...

Выбирали отель через агентство. Агенты в красках расписывали какой это чудесный и замечательный отель. Показывали каталоги и описывали все преимущества данного отеля. Но на самом деле оказалось все не так уж радужно.

Первое, что разочаровало - это удаленность отеля от центра Хургады. Отель находится не в "нескольких километрах" как говорят агенты, а в целых 20 км от города. Хотя агенты обычно говорят об удаленности от аэропорта. Это так и есть, но агенты умолчали тот факт, что сначала автобус отвез туристов отдыхающих в отелях, расположенных в центре Хургады, а уж затем мы попали в свой отель. На дорогу из аэропорта в отель у нас ушло около 40-50 минут. Вроде бы и не много, но после перелёта так хочется быстрее оказаться в отеле, отдохнуть, принять душ.

Еще одно замечание о расположении отеля. Если вы рассчитываете на вечерние прогулки по окрестностям отеля – можете смело про них забыть. Рядом с отелем находится только еще один отель Festival Riviera Resort и пара-тройка магазинчиков через дорогу. Больше податься некуда. Поэтому единственная альтернатива – пользоваться услугами такси за 8-12$ и ездить в центр Хургады.

Процедура размещения в отеле стандартная и не заняла много времени. Но номер достался на первом этаже с видом на хозяйственную улицу и соседний забор. Попросили поменять номер, на что нам ответили, что номеров нет, и замена возможна только на следующий день после 14 часов. На следующий день номер нам поменяли.

Сам номер не плохой, просторный. Но вот ванная комната оставляет желать лучшего. От отеля 4* ожидали большего. Дверь ванной комнаты вся обшарпана. Держатель душа сломан, отчего душ смотрел строго вниз и чтобы помыться его приходилось держать рукой. В номере после замены этой проблемы не было, но была другая – не убегала вода в ванне. Гель для душа и мыло в отеле выдается не в виде одноразовых упаковок, а наливается в дозаторы на стенке. Гель для душа имел отвратительный запах. Мы даже первоначально подумали, что это пахнет из канализации. Потом просто вылили гель из дозатора. Занавеска в ванне грязная, было неприятно, когда она случайно касалась тела.

Полотенца меняли регулярно. Но попадались разные – когда беленькие свеженькие, а когда застиранные. Убирали не совсем тщательно. На полу постоянно оставалась пыль. Босиком по номеру не походить.

Питание в отеле обычное для Египта. Особого разнообразия не наблюдалось. Из фруктов были только зеленые дыньки, жесткие финики и апельсины. Один раз были бананы и арбуз.

Один раз воспользовались услугами отельной службы такси. Но и тут оказалось не все гладко. Таксист, не спросив нас, увез нас в определенную точку города, где расположены магазинчики «своего друга». Там нам рассказали, что гулять по Хургаде опасно, и проще купить все сувениры здесь. По этой же причине, нам не стоит гулять больше часа. Договорились, что такси нас заберет через 2 часа. Но у нас ушло на полчаса больше. По возвращении оказалось, что наша машина уехала. Попросили подождать. Ждать пришлось 40 минут. Но что возмутило, что машина все это время стояла рядом. Просто вместе с нами загрузили еще одних туристов.

В целом, по нашему мнению, отель не тянет на 4*. Обычная трешка.

Фото туриста отеля

Hotel

Рядом с лифтом стоит такая штуковина. По полдня в ней грязная посуда и объедки

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная

Фото туриста отеля

Rooms

Дверь в ванной комнате

Фото туриста отеля

Rooms

Дверь в ванной комнате

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 30.05.13 21:38 (3 201 characters in the review)
Add comment
Complain

18:16 05.06.13

Здравствуйте, Павел!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Рады узнать, что несмотря на незначительные недостатки вцелом отдых Вам понравился.
Хотелось бы уточнить, что на данный момент отель постепенно ремонтирует комнаты и вскоре все наши гости смогут насладиться отдыхом в обновленных номерах.
Ваш комментарий по поводу уборки и качества жидкого мыла был обсужден на совете Менеджеров и принят во внимание.
Спасибо Вам еще раз за Ваше мнение! Ждем Вас снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

22:13 22.06.13

представители то как следят за отзывами,на отрицательные по шухеру минусуют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate