АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
3
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Alba Club Helioland Beach Resort Quseir (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in
November 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Abstained

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первое впечатление от отеля связано с уникальной вонью...

Первое впечатление от отеля связано с уникальной вонью на всей территории. В дальнейшем выяснилось, что столь необычный «букет ароматов» составляют всего два ингредиента – фекалии и горелый керосин. Из отстойников по ночам выкачивается накопившееся за день содержимое канализации непосредственно на растительность вокруг домиков. Таким образом, решается и проблема орошения, и задача утилизации отходов. Естественно дерьмо привлекает мух и иных насекомых. А уже с ними происходит усиленная борьба путем сжигания керосина и распыления удушливого облака по всей территории. Крылатые насекомые, по-видимому, отлетают до тех пор, пока дым не рассеется ветром, в отличие от постояльцев, которые каждый вечер вынуждены «наслаждаться» реконструкцией событий произошедших 22 апреля 1915 года под Ипром.

Грязь повсюду. 10 дней у общей лестницы в наш домик у всех на виду стояли использованные стаканы и тарелки с горой окурков. Дорожки грязные, плитки крошатся. Босиком лучше не ходить. Всегда липкие скатерти в столовке. Уборка номера заключается в том, что уборщик расправляет белье и вместе с одеялом затыкает его под матрац. Перед сном с большим усилием приходится все выдергивать. Исходя из знания арабского менталитета, рискну предположить, что уборщик не моет руки после использования половой тряпки и перед тем как прикасаться к вашему постельному белью и полотенцу. Даже окурки из пепельницы в номере не вытряхиваются. И при этом из ваших полотенец для лица (почесывая черную жопу) уборщик упорно мастерит фигурки животных. Это его бизнес! Чаевые давали и не один раз, пытались объяснить, что мы будем рады уборке, а не лебедям из полотенец. Бесполезно!

Отношение персонала отеля к русским надменно-пренебрежительное. Не представлял, что в 21 веке, пусть даже и в отдельно взятом африканском отеле можно столкнуться с режимом апартеида и национальной сегрегации. Мы были предупреждены туроператором о том, что персонал не знает русского языка и о том, что анимация проходит на итальянском, но не кто не предупредил, что вход для русских и собак на отдельные мероприятия будет закрыт. Например, праздник Хеллуин был только для Итальянцев. Русских просто разворачивали при входе. Была еще пара эксклюзивных Итальянских вечеринок. Везде тебе давали понять, что Русские это люди второго сорта. Если Русские засиживались в баре у бассейна, или, не дай бог, от тоски по Родине нестройными голосами затягивали патриотические песни – просто выключалось освещение. На дискотеке та же картина. Когда танцуют только Русские – музыка включается непотребная. Русские уходят и ди-джей им издевательски ручкой помашет. Когда наших было мало, Итальянцы во время дискотеки в лото играли. Умеют повеселится Черти! В баре местный сивушный дринк наливают, так как будто от сердца отрывают. В конце отдыха был введен принцип - один русский может получить только один напиток в баре. Перестала работать уловка - четыре порции в один стакан. Любой бармен может обматерить русскую девушку по-арабски (сказывается незнание великого и могучего) и даже замахнутся «в шутку». Жаловаться бесполезно, да и некому. Очевидно такова политика руководства отеля. Гид Мухамед (Тез тур) не решил ни одного вопроса, бесполезно даже обращаться. Вас много, а я один!

TRANSLATE
Added 03.05.08 20:49 (3 228 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate