АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1572
Photos: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
May 2013
27.04.13 - 08.05.13
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Далеко не 5*

Отдыхали с 27 апреля по 8 мая. Скажу сразу, мне есть с чем сравнить, т.к.до этого отдыхала в Дане бич 5* и в Мовенпике (Таба) 5*. По сравнению с этими отелями, Хилтон курит в сторонке...

По-порядку:

- Питание: на мой взгляд, достаточно разнообразное. Есть мясо, рыба в кляре, мясо кальмаров. Гарниры тоже на любой вкус и цвет. А вот с овощами и фруктами вообще БЕДА!!! Я большая поклонница гуавы, но в данном отеле, скорее всего, даже не знают о существовании такого фрукта(((...Апельсины, финики, бананы иногда дыня. И ВСЁ!!! За помидоро-огурцами всегда очередь.

- Море, пляж: очень приочень грязное, т.к. на территории отеля "причал" и масляные пятна расходятся радужными кругами по воде - отврат!!! Я первые два дня скрепя сердце ребёнка в воду отпускала. Но т.к. я увлекаюсь дайвингом, то 5 раз брала дочу с собой на корабль. Грешили тем, что занимали лежаки в 5 утра. А что делать, если собственник отеля предпринял вторую линию на сотню-другую номеров, а о том, что пляж рассчитан лишь на половину первой линии, даже не задумался?(((

- Номер: Регулярно отключался свет. Мебель старая, но аккуратная. Мини-бар платный. Воду приносят с переменным постоянством. Из полотенец крутят лебедей. Каждый день оставляли по доллару. Возможно, и без доллара бы крутили...

- Территория отеля: мы жили на первой линии, на вторую даже ни разу не заходили. В бассейне дочка искупалась один раз - на мой взгляд холодная вода. Меня очень удивило, что на майские праздники затеяли "ремонт" территории. На каждом шагу стояли ограждения и проходили ремонтные работы. Никакого уважения к русским туристам.

- Анимация - ребёнок был в восторге. Она только анимацию и вспоминает...А что касается анимации для взрослых...как бы помягче выразиться...нудизм (от слова нудный). Когда выступают приглашенные группы - интересно. Когда что-то придумывают аниматоры - дворовая самодеятельность...!

А теперь МИНУСЫ:

1. Очереди на входе в "ресторан" - т.к. все вынуждены записывать № своей комнаты, кол-во проживающих в ней человек и расписаться.

2. У Пегаса на тот момент в отеле был ну очень нелюбезный менеджер, по-моему, его зовут Дмитрий. Даже не хотелось подходить к нему с каким-либо вопросом. Хотя вопросов у нас было предостаточно: моей подруге не правильно написали фамилию в путёвке. Возникли проблемы в аэропорту на вылете, и мы ужасно боялись, что её не выпустят из Египта. Но с этим вопросом Дмитрий нам помог разобраться. Но в Пегасе совершенно неадекватно умудрились ещё и перепутать наши фамилии...в общем...пришлось понервничать.

3. С нами произошла очень неприятная ситуация. Мы обнаружили огромное количество муравьёв на столике, куда приносят "платный бар". Всё перерыли и в конечном итоге увидели, откуда они взялись! В одном из пакетиков с какими-то сухариками оказался настоящий муравейник!!! Я кинула пачку в раковину, т.к. догадывалась, что если выброшу её, то с меня попросят деньги. Это был предпоследний день нашего пребывания в отеле и я не стала заострять внимание и не побежала на ресепшен с этой пачкой т.к. менеджер отеля от пегаса, заверил меня, что человек разносящий бар и уборщик это одно и то же лицо. И я была уверена, что сам уборщик всё поймёт и заберёт эту злосчастную пачку сухариков. Не тут то было...На следующее утро я пошла продлевать номер и в чеке увидела данную позицию: сухарики. Я была в шоке! Начала объяснять на ресепшене ситуацию. Если честно, я как минимум рассчитывала на извинения. Но никаких извинений я не услышала и более того: нам пришлось идти в номер и демонстрировать данную пачку, убеждать их, что в ней муравьи и мы её не съели...всё это длилось на протяжение 30 минут!!!! На эти 2 доллара мне совершенно наплевать! Просто жутко неприятно, что за мои же деньги мне в номер принесли муравейник. Да и от платного бара я была совершенно не в восторге. Просто мне так не хотелось ни с кем ругаться и доказывать, что мне этот бар не нужен, и не приносите мне платный бар в номер, как поступали многие. В общем, я сделала крайне негативный вывод по всей этой ситуации. Многие могут сказать: увидела косяк - сразу беги и разбирайся! Я на это могу ответить следующее: я приехала ОТДЫХАТЬ в отель категории 5*. Если бы я хотела вечных разборок, выяснения отношений и т.д, то поехала бы на наш "отечественный юг". Или в отель 3*. Поэтому сомневалась ставить отелю 4 или даже 3.

4. Грязь!!! В данном отеле, как оказалось, отдыхает очень много Арабов. Они пользуются многими услугами, которые не дозволены отдыхающим других стран: ужин в номер, ужин на пляже и т.д. Это меня совершенно не касается и не интересует. Но последствия: утром на полу в общем холле стоит гора грязной посуды с объедками!!! Видимо, поужинав "господа" просто выставляют грязную посуду за дверь, а уборка номеров около полудня. И пол дня я вынуждена проходить на обед и на пляж перешагивая через эту грязь!!! И то же самое на пляже. Несмотря на уборку, посуда "ночует на пляже" после Арабского ужина. Туристы просто собрали и положили всё в мусор... Хотела сфотографировать, но старалась не зацикливаться на негативе. И просто переключалась на что-то другое, более позитивное.

В общем, без всех этих конкретных минусов отель не плохой. Но далеко не 5 звёзд, а по некоторым критериям и вовсе 3...

TRANSLATE
Added 10.08.13 12:00 (5 273 characters in the review)
Add comment
Complain

11:12 13.12.13

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, в пару словах о Дане и Мовенпике. Где лучше пляж, анимация и состав отдыхающих. Буду очень признательна!

15:14 13.12.13

Добрый день! С удовольствием поделюсь впечатлениями о Дане и Мовенпике) Но оговорюсь сразу - я была в отеле Мовенпик в г.Таба, но вся сеть Мовенпиков отличается европейским "духом" и "руссо туристо" не так много, как везде. Всё чисто, аккуратно, территория оч. ухоженная и по-европейски чистая. Отель действительно отвечает категории 5 звёзд. Были там с ребёнком, нареканий не возникло совершенно никаких! Так же, мы заходили на территорию Мовенпика в Хургаде (т.к.он располагается по-соседству с Хилтоном), что бы искупаться, т.к. в Хилтоне вода гораздо грязнее. Пообщалась с компанией отдыхающих им отель очень понравился. Возможно, у вас есть конкретные вопросы или опасения?
В Дане Бич у нас был "медовый месяц", было это 5 лет назад. Но воспоминания и впечатления остались и посей день! Исключительно положительны. КРОМЕ места для купания. В Дане они вырыли себе бухту, грохнув при этом немалое количество коралловых рифов...(( И эта самая бухта очень мелкая, только детям побултыхаться. А если пройти дальше по пирсу, то сдувает ледяной ветер и море ну оооочень холодное. Мы были там в начале декабря, а что там будет в январе-феврале с температурой воды...бррр, даже страшно представить! Кстати, мы были почти единственные купающиеся..сочуствующих было в разы больше)))
Если у вас какие-то конкретные вопросы - пишите, отвечу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up