АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2456
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Вы были в Крыму или в Сочи? Это тоже самое.. такой же ненавязчивый сервис!

Отдыхали в этом отеле с 21 по 31 августа 2013года. По сути дела полнейший отстой! Информация о том что это Сиде не соответствует действительности! Это Маногавт а не Сиде! До Сиде километров 20 а то и больше! Но это не самое главное !

Начну по порядку. Когда мы прибыли в отель в 8 часов утра, выяснилось, что засеют в номера только после 15 00 , Чаевые тут вам не помогут! Дали на рецепшене после заполнения анкеты сразу 5 Евро (можете не давать). Гидов от пегас туристикс не было, да в принципе как я понял вообще вы интересны только в качестве выбивания бабла за экскурсии их там аж три бездельника два чувака и одна чувиха! Самый главный с карманом полным разноцветных ручек, не знаю зачем ему их столько, наверное любит рисовать на досуге картины. Ничего они не решают, а пытаются надуть щёки своей важностью и впарить вам какой нибудь тур на экскурсию. Не забывайте о том что вы платите деньги за первоклассный отдых! И по идеи при вашем отсутствии в отеле вы не пользуетесь ресурсами ни водой ни едой ни номером, поэтому когда ещё вы платите за какие то экскурсии от этого же оператора, то вы дарите им же свои деньги за пребывание в отеле, которые они потом получают налом, за то что смогли уменьшить количество отдыхающих, тем самым уменьшив затраты на отель. Их главная задача- это встретить Вас в отеле, помочь с размещением согласно купленным ваучерам, обеспечивать Ваше комфортное пребывание в отеле и проводить Вас обратно. Этих чуваков, можно сразу послать куда подальше, потому что они забывают зачем они в этом отеле находятся! Главное просто сообщить что вы прибыли отдыхать и сказать когда у Вас вылет! А можно вообще не говорить об этом! Проследить самостоятельно вылет вашего самолёта и заблаговременно заказать такси! Выйдет лучше и комфортнее. Мы сами прошли на территорию после регистрации и посмотрели внешний облик и территорию отеля , браслетов там вообще ни каких не давалось! Но самое интересное ждало впереди. Интернет WIFI есть настолько дохлый, что вы даже новости то не прочитаете! Приходите к примеру в час ночи когда никого нет на рецепшен и тогда вы сможете что нибудь сделать.

По поводу персонала- персонал очень доброжелателен, стараються Вам помочь и решить Ваши проблемы, его недостаточно для такого большого отеля и не хватает профессионализма! В баре работают зачатую пацаны школьники и студенты, которые не знают как правильно приготовить текила-бум или пиноколаду! Поэтому заказывайте просто водку или пиво или спрайт, без самодеятельности. и непросите их о чём то большем, рискуете получить адскую смесь разных напитков, несовсем безопасных для желудка! Поэтому совет, если уж Вы видете что Вам сделали пойло прсто возьмите его улыбнитесь, отнесите на соседний столик и там его оставьте. Правильные напитки- в этом отеле могут делать только несколько человек или вы сами!

Еда в этом отеле- это одна большая столовка с чанами однообразной еды, посуду не моют тщательно, грязные тарелки, чашки, ложки, чайных ложек постоянно не хватает! После 2-3 дней вы поймёте что есть в принципе то и нечего! и лучше приходить пораньше чтобы занять место, мест тоже на всех не хватает. Исключение в еде это только турецкие ночи, которые проходят по четвергам с большим размахом, который должен соответствовать каждодневной трапезе а не по праздникам! Приезжают ишаки, верблюды и торговцы всякой подделкой- не покупайте там ничего, потому что у них всё три дорого, во вторых это все низкосортный товар сомнительного происхождения и качества! Хотите зашопиться- выйдете за территорию отеля-там сплошной базар у всех все тоже самое но дешевле и торгуйтесь! По поводу территории и зелени в отеле, пальмы есть- они нуждаются в уходе, как и все остальное ландшафтный дизайн, шпильки фонарей торчащие, на них могут напороться дети! Бассейнов на территории три . Среднего качества и размеров для 3-4 звёздочного отеля не более того. Горки тоже есть- стандартные 2 шт прямая и спиральная. Есть маленький лягушатник для маленьких детей с грибком, который включается , когда горки закрывают. При отели есть СПА салон, нормальное обслуживание за Ваши деньги! Правда один душ сломался никак за 2 недели его не отремонтировали. Само море- это вообще самое ужасное что я видел! До него нужно шагать до речки, далее мост через реку, после моста пляжный бар с деревянным навесом, выглядит стандартно для подобных заведений. Дорога на пляж выполнена деревянными досками, которые уже протёрлись и имеют разную высоту, так что осторожно можно легко споткнуться и упасть! Детей самостоятельно лучше не пускайте, могут поломать руки и ноги и разбить голову! Пляж - это тоже нечто! 7 пролетов по 7 метров 4 ряда влево и вправо и всё! короче 120-150 метров в ширину реальный размер этого пляжа! Вход в море на пляже мелкая галька, в море Бетон! Да Реально залили бетон и он разный с дырами, короче ноги можно сломать или ещё что нибудь! как на стройке! Входить в море с берега не безопасно особенно с маленькими детьми! Рекомендуется- быстрый заход с берега настоящим камикадзе и искателям острых ощущений, слабонервным лучше воздержаться от подобных подвигов. Лучше всего это делать с пирса! Песок на пляже естествено с бычками от сигарет! Дело это в любят которые привыкли постоянно гадить там где они находятся, поняв это турки так же фигово их вечером убирают пляж, бычки остаются на пляже, зачем их убирать, их всё равно набросают за день снова. Насчёт состояния подстилок на лежаках, они старые порой дырявыё или рваные, на ночь их никто не снимает и не сушит, в нормальных отелях 5 звёзд это делается постоянно

Номера требуют ремонта! Электрооборудование- находиться в плачевном состоянии и порой просто отсутствует или не работает, при заселении к примеру у меня в руках коротнул фен и отключилось всё электричество в номере! Светильников в номере недостаточно их по ходу дела демонтировали, чтобы меньше эл энергии расходовалось. С шампунем и кондиционером у них тоже проблемы- как будто блокадный Ленинград!

Грязные тарелки вилки и чашки в столовой (которая называется почему то ресторан) нехватка меленьких ложек и чайных чашек - совет приходите самыми первыми, на первый половник сможете нормально сесть и спокойно поесть, позже будет суета и нехватка посуды и еды.

Постельное бельё плохо отстиранное с пятнами (походу кровь) - и это после химчистки и это не проблема горничной- а проблема фирмы которая стирает бельё!

Рваные полотенца с отстирываемыми пятнами крови. Совет отелю- обратите внимание на качество постельного белья и состояния полотенец! Нужно выбрасывать рваные полотенца и хорошо контролировать качество стирки белья!

Рестораны Аля карт - их три бесплатных и два платных!

Правило отеля один ресторан за одну неделю, так что если у вас меньше чем две недели, воспользоваться сможете одним рестораном! Качество обслуживания, чистота посуды, вкусовые качества еды на высоте! Вот так нужно кормить каждый день и подавать блюда гостям отеля! Да не жалко оставить чаевые 2-5 долларов!

Насчёт анимации- да есть пассивная группа анимации, которая не пристаёт к гостям отеля и что очень радует! Самый яркий представитель- это молодой негр очень худощавого телосложения который играет в БОЧУ! Он это делает очень хорошо- профессионал своего дела! У бассейна там своя отдельная тусовка, которая играет в разные пляжные игры под громкую музыку - это на любителя проводить время у бассейна а не на море.

Мини клуб- работает хорошо! Там с вашими детьми занимаются детям это нравиться. Вечером они выходят на сцену и поют стандартные песни и пляшут. Далее Вечерняя программа - приезжают артисты поют танцуют, проводят разные конкурсы и т.д и т.п.

По поводу фотографов- этих чуваков просто очень много! Предлагают всем свои услуги за большие деньги, их нужно меньшее количество и ограничить их навязчивость, так же как и лаву золота с кожей- это поездки в магазин в Аланию, где вам будут впаривать в три дорого разные кож изделия. Это уже реально напрягает, когда вся эта толпа бездельников ходит на пляже или по отелю и навязчиво предлагает свои услуги.

Вывод один- за те деньги которые я заплатил за отдых семьёй - я получил некачественные услуги по завышенной цене! Буду добиваться признания недостоверности представления информации об уровне сервиса отеля и уменьшения стоимости тура от тур оператора вплоть до суда, Рос туризма и Роспотребнадзора! Нужно заставить уважать законные интересы тех кто платит деньги за туры и наказывать рублём организаторов подобных некачественных туров!

TRANSLATE

Dmitry voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

1.5 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Added 01.09.13 23:41 (8 423 characters in the review)
Add comment
Complain

14:32 02.09.13

Вы, конечно, меня извините, но Сиде - это регион. Регион, соответственно, имеет центр (одноименный). До центра действительно 20 км, но нигде не говорится, что отел в центре СИДЕ! Ни на сайте, ни на отзывах. Я не знаю уж, чего вам пообещали при покупке тура, но стоило бы изначально интересоваться, куда Вы едете :)
Про Пегас и туроператоров ничего не могу сказать, мне кажется, что недовольство туроператорами не должно влиять на отзыв про отель. Тогда уж надо писать отзыв по оператору...
А что касается правильных напитков – тут да, но я, за всю жизнь, встретила один отель в Греции и ни одного в Турции, где делалось бы все по канонам. И вай-фай был прекрасный и у бассейна, и в ресторане, и на рецепшне. Некоторые просто врубают и фильмы смотрят – поэтому все проблемы.
Особенно мне понравилось про море – это лава и камень, которые образовались много лет назад, природой! А не бетон.

19:19 03.09.13

Вы пробы этой лавы брали? точно в этом уверены? - Это обычный бетон марки М500 или 800, а может даже и выше! Сделано это искусственно для того чтобы песок не вым Проверите сами- снимите пробы и отдайте в лабораторию! По поводу всего остального, я написал ещё очень мягко! Если вы не видели ничего лучшего в этой жизни в Турции, то это очень плохо! Нужно смотреть шире. Съездите в Марти мира и ощутите разницу или в Кемер или в сам Сиде!
Насчет третий береговой линии у моря я чего то забыл написать! Река у неё два берега вы переходите от отеля через реку с одного берега на другой пересекая две береговые линии сразу! А когда подходите к морю- то это уже третья береговая линия! Несогласованность действий обслуживающих служб, нет чёткого выполнения своих обязанностей- пример нам бар не могли сразу заполнить 5 дней! пришлось напоминать аж 4 раза. отель 3 или 4- а не пять звёзд как заявлено! Вот это проблема чья? оператора и отеля или министерства туризма России и Турции, а может Роспотребнадзора и Онищенко вместе взятых? Давайте разберёмся.

23:21 03.09.13

Ваш отзыв похож на какую-то первоапрельскую шутку, причем не самую смешную. У меня к вам несколько вопросов.
Вы сами снимали пробы, чтобы заявлять о том, то там залит бетон? Лучше бы не знанием марок бетона делились, а географией поинтересовались чуть-чуть.
Дальше, читая о "третьей береговой линии" я понимаю, что вы понятия не имеете как она считается, да и вообще причем тут речка для меня загадка.
Что касается самого пляжа и размеров в целом... по фотографиям отдыхающих видно, что и пляж и бассейны, если не крупных, то весьма приемлемых размеров.
Ваша теория заговора и экономии отеля на отдыхающих (пока те на экскурсиях) просто нелепа. Неужели вы правда думаете, что если на обеде или ужине будет на 20 человек меньше отель что-то сэкономит? Какая-нибудь "бригада" из Тамбова и съест и выпьет больше этой экскурсионной группы, чем с лихвой сведет всю вашу (выдуманную) экономию к нулю. Стоимость вашей путевки такая, что даже если вы будете каждый день объедаться, напиваться, лить в душе воду и не выключать сутками телевизор.. отель все равно свою прибыль получит!
Вы конечно написали "шедевральный" отзыв, который я прочел уже раза 2 или 3.. и каждый раз недоумевал как в первый. Вы пытались во всем найти минусы, но ваши доводы заставляют лишь улыбнуться, т.к лишены всякой логики и смысла. Уверен, что вы легко победите в суде, если зачитаете свой отзыв! Добейтесь закрытия этой шараги, спасите людей от прибывания в этом аду! У меня всё.

08:20 04.09.13

Спасибо за критику моего отзыва! Советую Вам всегда обращать внимание на детали.. Это всегда очень важно! Представьте если вы получаете зарплату а вам её просто не до дали так на процентов 30 или 50! Ваше поведение после этого инцидента? Вы ходите как ни в чём не бывало и будете постоянно так обмануты или у Вы просто расстроены этой досадой? Или к примеру Вы покупаете дорогой новый автомобиль, который как позже оказывается разукомплектованный и был в остановлен после серьёзной аварии. Да я понимаю, нормальную реакцию человек расстроен и не может собраться мыслями что делать. Но выход есть! Если Вы есть то нужно активно действовать и защищать и требовать выполнения своих законных интересов и привлечь внимание к этой системной проблеме, благо на это есть законы, только нужно правильно уметь ими управлять!
Нет никакого заговора! Есть только Ваше желание и Ваше способность что то достичь, тех самых высот, о которых так красиво заявляют при заключении с Вами того же договора на предоставления товара или тех же самых услуг по туризму. Высокий стандарт- это стандарт который должен быть всегда на высоте без компромиссов! Всем Удачи!

14:44 04.09.13

Мне очень понравились познания о бетоне, но волею судеб, мир маленький, я точно знаю, что это лава. Именно по лабораторным анализам. Парадокс…
По поводу того, что нужно смотреть шире – я объездила достаточно, чтобы иметь возможность сравнивать. Турция – это что-то вроде дачи. Простите, но не Вам учить меня ширине мышления. И я жила и в Риксосе, и в Марти Мира, в Кемере. И не только там, и не только в Турции. Там несколько иной уровень (хотя в Марти мира кстати было масса минусов) и там дороже. За такие деньги – все на пять с плюсом в Эйфории.
Ну и если есть желание жаловаться – повод найдется всегда, у некоторых это хобби.

15:19 04.09.13

Я напсал о том что было, не могу знать что вы там видели своими глазами, желание жаловаться нет! Есть желание получить объяснения и извинения за этот бардак! За что деньги уплочены и получить полное удовлетворение за эти деньги, а не отписки. Только красота спасёт мир!

00:11 07.09.13

Вот это да! Как надо плохо жить мужчине , чтобы он разгромил весь отель , а однозначно и свою семейную жизнь. Дмитрий, проблема не в отеле. а только во внутреннем состоянии. Меняйте жизнь, и на бетон на отдыхе не будете обращать внимание! И только любовь спасет жизнь!!!!!!!

00:04 09.09.13

Наталья! Я неплохо отдохнул вместе с Семьёй! Отель - отстой! Зачем портить и выяснять отношения за границей с фирмой которая организовала этот отдых, ни чего вы не добились бы- это система такого плохого качества! Жизнь семейная- ни чуть не пострадала некачественно низкосортного тур продукта! Мыть руки нужно с мылом и протирать водкой из того же самого бара, я не пил эту турецкую водку а просто протирал её руки и ного, очень подходящее средство поверте! А Любовь за Красоту (деньги) может и спасёт мир от войны! Но Красота (деньги) спасёт мир или будет война если не будет денег! И так происходит всегда! Стройка - это круто. Но я не хотел попасть на стройку за свои деньги! Самое разумное решение тур оператора и пегаса туристикс, это вернуть часть моих денег и извиниться за качество представляемой услуги . Мужчина всегда должен видеть и грамотно оценивать и показывать что и как женщине как нужно делать и что нужно брать. Вам Наталья стоит внимательно и хорошо присматриваться к Вашему выбору! Не всё золото- что блестит! И не терять голову в эйфории и думать и оценивать вещи и представлять их реальную стоимость а не то что написано на цинике и за что вам предлагают купить.
Нужно закрывать такие отели на реконструкцию и проводить инспекции после устранения недоделок.

21:43 09.09.13

Dmitry ,это же один и тот же человек под разными никами .Отель реально отстой полное разочарование и испорченный отдых

21:46 09.09.13

Dmitry,вы разве не поняли это один и тот же человек под другим ником.Отель полный отстой полное и испорченный отдых.

23:05 09.09.13

Типа? Я догадываюсь что те кто продаёт туры в этот отель используют много ников для того чтобы писать какой это крутой отель и всё такое! Это их бизнес впаривать трете сортный товар выдавая его за самый самый ! Отель требует закрытия на реконструкцию и модернизацию!

17:30 12.09.13

Дмитрий, Вы сами отель выбрали, Вам его никто не "впаривал".

17:34 12.09.13

"Правило отеля один ресторан за одну неделю, так что если у вас меньше чем две недели, воспользоваться сможете одним рестораном!" - данная система называется рестораны а ля карт, и отель вправе устанавливать порядок посещения

17:39 12.09.13

"И по идеи при вашем отсутствии в отеле вы не пользуетесь ресурсами ни водой ни едой ни номером" - Вы покупаете ночи в отеле, и отель не интересует, как Вы проводите свое время - вне территории или наоборот. Вы можете пользоваться услугами или можете не пользоваться. Если Вы не хотите переплачивать за время, в которое Вы отсутствуете - не покупайте эти ночи вообще, только это невозможно при покупке пакетного тура. Это Ваше право ездить на экскурсии, но с какой стати отель вам должен возвращать что-то? Вы оставили там свои вещи, наверняка воспользовались сейфом. Или Вы с чемоданом на экскурсию ездили?

17:40 12.09.13

По международным правилам заселение идет после 14-00, освобождение номера - до 12-00. Если Вы так хорошо знаете другие правовые документы и правила, могли бы и про то узнать

17:44 12.09.13

в любом СПА салоне в любом отеле услуги, которые требуют работу мастера - платные. Сауна, хаммам, бассйен - бесплатно. Кстати говоря, кажется, Вы забыли написать про шатры - Вы бы очень удивились, если бы узнали сколько стоят шатры в Макс рояле, Риксосах, Марти или в других отелях 5* - данная услуга ВСЕГДА платная.

17:48 12.09.13

Ваш ТУР (подчеркнуто) организован качественно - Вы улетели, жили в отеле, прилетели обратно - вы воспользовались всеми услугами, купленными Вами и прописанными в договоре. То, что Вам не понравился отель и ТО Пегас - это никто не обязан возмещать. Аналогии с машинами лучше не приводите, если у Вас не хватает денег на Ролс Ройс, вы его не покупаете, а выбираете то, что приемлемо для Вас и в цене, и в комплектации.

19:37 12.09.13

Знаете что дэвущка.... Вам такой тур и не снился в 1001 ночи! Приезжайте туда всегда оцените. Это не мой уровень! Отель тут не причём- Это проблема Турагенства и тур оператора -это их проблемы! Договор у меня с Тур оператором, пегас - субподряде.. Так что согласно действующего законодательства ответчик до исполнению данного договора является директор с кем у меня подписан договор , а не пегес и не Джамшут с Рамзаном из г. Грозный. Так что пусть отвечают на притенению! И ждут проверок у себя в гостях! Удачного так сказать бизнеса!

12:31 13.09.13

Слава богу, что мне не снился такой тур. Я себе отели выбираю гораздо лучше :) Вы стоите из себя такого умного и разбирающегося в законах, а сами путаете понятия То и ТА.

14:45 13.09.13

Пишите по делу! Посмотрим что будет дальше. Этот отель- отстой, Вы сами это осознаёте. Мой тур агент- показал свою полную некомпетентность в этом вопросе.

14:59 13.09.13

Я написала Вам по делу кучу сообщений. Вы их проигнорировали. Отель отстой, но выбрали Вы его сами из всех предложенных вариантов, которые подходили Вам по цене.

15:42 13.09.13

Логика у Вас вообще интересная. Слетали, отдохнули, отель не понравился и требуете деньги назад. Так то можно и в Бурж аль Араб слетать и сказать "что то мне все не нравится, все не то, пляж далеко, народу много, все дорого, верните деньги".

16:04 13.09.13

А что вам не нравиться? Клиент всегда прав! Я все очень подробно описал! Вы международный стандарт менеджмента качества ISSO классификации отелей знаете? А требование закона России соблюдаете? Если да то у Вас не должно быть таких проблем! Расслабитесь и получайте удовольствие если всё ок! Я пишу про то что у одного оператора не лады с законом и хочу чтобы его как следует проверили на эти нарушения, так как он по русски плохо понимает или не соображает, что ему нужно делать, насчёт денег или ещё какой либо компенсации пока речи не шло. От исполнителя работ по договору не поступало конструктивных предложений о признании даже самих фактов, которые я указал .и это еще пока есть такая возможность так как дело по защите прав потребителя не передано в суд. Для директора грязные не мытые тарелки и река которая идёт к морю - это нормально.. типо так должно и быть на словах. Пусть так и напишет в ответе, что это так есть или этого нет. Эти все обстоятельства(детали) являются как раз важными элементами. Так что дэвушка когда вам продадут новую машину и у нее облезет краска вы будете думать что все так и должно было быть? А это всё из за невнимательности исполнителя по договору, я не эксперт и не должен знать тонкости и подводные камни в этой области! Поэтому я заключаю с Вами договор на предоставление мне туристических услуг по организации моего отдыха и вы можете зарабатывать себе на жизнь тем что я вам доверяю на это свои деньги по договору! Турагенство не справилось с задачей

16:14 13.09.13

Приведите действующие нормативные документы и стандарты ратифицированные Россией и Турцией и ссылки на них или международные договора об организации туристического отдыха между двумя странами, как насчёт техники безопасности в отеле? Кто и когда в последний раз проводил независимый аудит этого отеля и что было выявлено экспертами Министерства Туризма Турецкой Республики по данному отелю Вы знаете? надо отправить притензию вот сюда ещё! http://tourismturkey.ru/kontakty/ Джелаль Кылыч Советник по культуре и туризму Посольство Турции просто обязан знать об этом замечательном отеле! Чтобы всем было хорошо!

16:16 13.09.13

Вы грузин? ДЭВУЩКА меня не надо называть. "Факты", которые Вы указали ничем не подтверждаются, прилагайте фото. Фото реки на сайте Пегаса не видно? Грязные тарелки - где фото? А машину я буду осматривать перед тем, как покупать - опять же не сравнивайте. Вы с аналогиями уже заколебали - это разные вещи. Что вы тыкаете этими стандартами ISSO - подавайте в суд на отель, если он не соответствует этим стандартам. Этот отель стоил копейки на даты, в которые вы летали, а ведете себя так, как будто сотни тысяч отдали. Река между морем и отелем - посмотрите отели Глория, Ксанаду, Летуния - что, они тоже на третей линии? Хоть кто нибудь из туристов там жаловался на речку? Или Вы на карту не можете посмотреть, не видели эту речку, перед тем, как тур покупать?

16:56 13.09.13

Дэвушка- в суд не на отель подают а на тех кто продал мне этот тур! Пока ещё дело до суда не дошло у них есть шанс пойти на мировую! Когда вы купите машину-вас точно разведут по полной программе, я Вам точно это предсказываю! Вы потом заколебаетесь с этой машиной и будете платить деньги за её обслуживание обосновано и необоснованно всегда! да я отдал почти 150 тысяч рублей а точнее 147 075 рублей ! 3 взрослых и два ребёнка один вообще 1 годик! Так что вот вам над чем подумать. Мой телеоператор директор этой фирмы не предупредил меня по этому отелю и не отговорил от этого отдыха! Если бы сказал об этих особенностях, я бы отказался и доплатил еще денег чтобы хорошо отдохнуть с семьёй! Но директору по ходу было пофиг, так как она там недавно, старый директор был намного лучше. никогда не подводил меня с выбором! У нового просто нет вкуса потому что приехала в москвобад на заработки, это видно и чувствуется в общении. Думается что если бы Вы организовали мой тур у меня не было бы проблем! Так как вы хоть знаете что продаёте! Меня раздражают людишки- бандерлоги которые продают то что сами не знают и не представляют что и как. В этом их проблема! Как с ними быть- ответ предельно прост в Магадан сослать их на перевоспитание!

17:06 13.09.13

Знаете, надоело с Вами общаться. Мало того, что вы несете ахинею, так еще и ведете себя по свински. Au revoir

19:14 13.09.13

Да конечно понимаю! Продали низкосортный тур - естественно никто не хочет нести за эту ответственность! А придётся нести финансовую ответственность что намного дороже выйдет в итоге! Стрелочников найдут но переводить стрелки придётся всем задействованным в этом тур продукте! Естествено чисто бизнес по русски! низко бюджетная подделка под высококлассный отдых! пусть проверят эксперты Ростуризма и лично Джелаль Кылыч Советник по культуре и туризму Посольства Турции!

12:32 23.09.13

были в этом отеле с мужем в сентябре. странно, но впечатления совсем не такие, как у вас... нам очень понравилось. кормили разнообразно, мяса море (и баранина, и телятина, и говядина...), персонал очень вежливый, компетентный. коктейли брали только в лобби-баре, очень вкусные, сделаны довольно неплохо. И вай-фай ловил постоянно и в лобии, и на ресепшен, и в ресторане, и у бассейна.
соглашусь с вами по поводу номеров - не тянут они на 5* никак.... ну и ПЕГАС.... крайне неприятные товарищи! если не покупаешь экскурсии - ты для них просто умираешь.
В остальном же, только приятные эмоции. Речка, кстати, тоже приятно порадовала - очень интересно было кормить рыбок, зависали на мостике по 10-15 минут)) Вода в ней не воняла, мусора не было. Когда ехали в этот отель, боялись, что из-за этой реки вода в море будет холодная, но нет, на температуре морской воды эта горная речка не отразилась.
По поводу моря - да, есть плита (уж не знаю, искусственная или природная, да это и не так важно), но мы купались с пирса и проблем не возникало. Хотя, соглашусь, с маленькими детьми это крайне неудобно.
В общем, я бы еще разок там отдохнула. Думаю, что это местечко стоит тех денег, которые мы с мужем за него заплатили.

17:01 23.09.13

Вот и нам многое в этом отеле показалось странным))))))))))))))

12:12 23.10.13

Дело у же в Роспотребнадзоре ! От меня и от Рос туризма два дела! Готовлю материалы в суд! Туроператор пишет охинею в ответ на притенению и до судебную притенению, как и ожидалось! Так что всё идёт по плану! Скоро материалы окажутся в суде после проверки Рспотребнадзора и приобщения их к делу, думается что может дойти и до прокуратуры. Всем кому хочется сделать тоже самое пишите asfedot@maiil.ru помогу с материалами!

14:42 23.10.13

))) Этот отзыв шутка или реальный?.. Похоже на откровенный стёб, потому что ну не может быть так всё запущено у человека...)))))) Особенно повеселило, что туроператор специально на экскурсии зазывает, чтобы потом деньги наличными получить что туристы не съели и не выпили за это время)))))

15:48 23.10.13

а вы что типа готовы за свои деньги поехать отдохнуть в Магадан или Анадырь к примеру?

18:42 23.10.13

Дмитрий, как дела? Ответили вас из ростуризма и тд?)))

18:49 23.10.13

У меня вопрос: зачем вы протирали руки и ного водкой?
цитата"просто протирал её руки и ного".

Это у вас после бетона более высоких марок случилось?
Цитата "М500 или 800, а может даже и выше! "

Тут просто оставлю без вопросов. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!! Автор, браво, пишите еще!!!
Цитата: Река у неё два берега вы переходите от отеля через реку с одного берега на другой пересекая две береговые линии сразу! А когда подходите к морю- то это уже третья береговая линия!

Читать полностью на TopHotels

21:36 23.10.13

Да Ксения ответили из Ростуризма! Официально я получил два письма одно ответ лично мне, другой о направлении материалов в Роспотребнадзор. Да и кстате я получил также информацию из Роспотребнадзора о рассмотрении моего дела с 18 октября так что скоро видимо будет ответ на наши вопросы. В данный момент я подготавливаю иск в суд на тур агента! Так как официально направил два письма ему а именно притенению, после чего получил копии бреда от пегаса туристика что типа они не догоняют в том что проблема в них самих а именно в жадности и скупости их руководства! Даже если случается гибель туристов на отдыхе- это фигня- просто бизнес процесс- деньги же типа не пахнут! На самом деле проблема в обеспечении элементарной безопасности которой этот конкретно тур оператор пренебрегает, в моём случае - это был неисправный автобус с неисправными ремнями безопасности и отсутствие безопасной транспортировки маленьких детей до места отдыха, то есть они об этом не заботятся- потому что пипл и так хавает! Так что после иска в суд планы подать жалобу в прокуратуру! Короче нужно провернуть их через колёсики правосудия до самого конца.
А для Александры премиум Гридины- а что ещё можно делать с палёной сивушной водкой? Нет чувство меры и качество продукта я сразу распознал по упаковке и по запаху- вывод это палёная водка- я такую не могу употреблять! Нужно было подавать как минимум там Юрий Долгорукий , Кремлёвский стандарт, ну на крайний случай Царскую. Лично Вам я советую обязательно там быть

09:35 24.10.13

Дмитрий, вот вы не обижайтесь, но вы такой зануда(
Честно - отель работает на те деньги, которые за него платят. Ну вот объективно.
Отель не заявляет, что у них алкоголь премиум класса, а местный алкоголь всегда не очень хороший, даже если вы его купили в супермаркете, отель не обещает вип-сервис. Про шатры.....вы поинтересуйтесь просто сколько стоят шатры на пляже в риксосе каком нибудь и др 5* отелях, они там тоже ведь не бесплатные. Про третью линию вообще смешно. У нас это уже как шутка ходит по всем городам))
Много можно перечислять, да скучно все это.
Вы требуете многого от посредственного отеля.
Полагаю ваши иски не увенчаются успехом.
Но вы пишите тут, нам всем интересно что происходит у вас)

И не набрасывайтесь на меня сейчас, как на всех остальных. Берегите себя)

22:10 24.10.13

Успокойтесь.. пусть их как следуют проветрют проверяющие органы! И потрепет нервы судья! Выпьют из них кровушки а я постою рядом и понаблюдаю за этим цирком! Бесплатные билеты на это шоу я могу и вам подкинуть для назидание.. Набрасываться на каждую... это надо быть маньяком!
Ничего личного- просто бизнес!

11:26 25.10.13

Дмитрий! Вам вообще делать нечего? Вы и себе и другим нервы портите!!! Ну отдохнете в следующий раз в отеле лучше! Относитесь ко всему спокойней, и тогда наверняка в вашей жизни начнутся положительные изменения! Вы думаете, что поступаете мудро, а на самом деле выглядите очень глупо... Пожалуйста, заберите обратно все эти ваши заявления и забудьте эту ситуацию! Вам самому станет легче! Счастья Вам!

16:33 25.10.13

Спасибо Анна! Счастье- это тогда когда все хорошо. Заявления забрать? Их бы не было, если компания тур оператор проявило свою мудрость- решила вопрос- признала недостатки и предложила както компенсировать неудобства! Так после того как я получил от них ответ что у них всё ок и клиент у них всегда не прав- я решил что в этот раз им этот номер просто так не пройдёт! Нужно их хорошенько проучить за это! Пусть подёргаются, и ощутят себя в этой шкуре, раз им всё равно на проблемы с которыми может столкнутся каждый кто едет отдыхать.
Всем Удачи!

16:34 25.10.13

Да и пока сохраняется такая возможность до суда всё урегулировать- тут желание должно исходить от тур оператора!

12:06 26.10.13

Туроператор со своей стороны абсолютно все обязательства выполнил (встретил в аэропорту, довез до места, проводил обратно), они Вам ничего не должны! Выше об этом Вам уже писали! Все недостатки относятся только к отелю! И он не виноват, что не оправдал Ваши ожидания!!! Если бы Вас отвезли в другой отель и худшей категории, то да, туроператор должен был за это ответить, нарушение прав было бы на лицо, а в этой ситуации он привез Вас туда, куда Вы САМИ выбрали!

12:49 28.10.13

Dmitry X, вы на самом деле неадекватный турист.
Такие, как вы, находят негатив во всем.
Благодаря таким, как вы, есть работа в роспотребнадзоре.
Такие, как вы, всегда уверены, что если уплОчено, то всё должно быть так, как они хотят. Пофиг, что заселение по всем стандартам после 14 часов, вам надо в 8 утра!!
Ну и т.п.
Мне вас жаль, несчастный человек.

15:38 28.10.13

Дмитрий, скажите пожалуйста, а если суд отклонит Ваш иск или просто не примет, то куда Вы дальше пойдете жаловаться? Президенту?))А по теме: абсолютно согласна с Анной Сорокиной, туроператор и турагент выполнили все обязательства перед Вами по договору. Что Вы в суде добиться то хотите? Вы сами выбрали этот отель, или турагент во время выбора стоял над Вами с пистолетом?))

16:11 28.10.13

Для Анны Сорокиной.. Кто кому чему должен или не должен решит судья и адвокат!.. Так что деньги туроператору придётся отдавать по любому.. кому не важно ! ИХ всё равно накажут на деньги.. И пострадает их репутация! Для меня все ясно- пегас туристикс- это компания не для меня! Это отстой!
Для Анны (турист)- Такие как вы- несите деньги в турагенства и не робчите- Вас разведут как и должно быть.. Без Лоха-жизнь плоха! Сразу собирайте чемоданы и езжайте в урюпинск или мухо.. ск - не почувствуете разницы не в чём! Я знаю международные правила и стандарты, поэтому меня просто так не разведёшь на качестве и сервисе!
Для Вас специально, хочу сказать.. Кто то в белых перчатках , кто то счастлив в помойке, кто то сам для себя не жалеет ни сколько, сколько разных вкусов в человеческой братьи!
Мне жаль вас- поколение NEXT что вы считаете, скорее наоборот, я счаслив что я сравнил лучший отдых и это нечто от пегаса туристика, Это то же самое что сначала вдохнуть чистый горный воздух, заием сесть в метро и почувствовать что кто то очень смачно пёрнул или круто обсерился об и все сразу стараються выбежать из салона чтобы не вырвало. Так вот свинский отдых типа Каникулы в Мексике для вас - это крутой стандарт или стиль вашей жизни? Для меня точно нет- это уровень отбросов общества. Так вот я почувствовал разницу и заявил об этом! Я заставлю их ответить за то , что они это не хотят признавать, страх- вот их проблема!

16:19 28.10.13

Ну Дмитрий, всем ответили, а мне нет))Хнык хнык хнык)

16:23 28.10.13

И скажите пожалуйста, а где же Вы, собственно были до этого? если, с Ваших слов, вы почувствовали разницу?

16:26 28.10.13

Для Юлии Алмазных- Суд не отклоняет иск а принимает к рассмотрению, все материалы и доказательства по данному делу. Прения сторон- это состязание кто круче в ораторском искусстве и кто смышлёней и проворнее. Если вы считаете что все ок, то вы занижаете свою самооценку! Вот представ те вы или вам покупают или дарят "дорогие ювелирные украшеня" , которые на самом деле ими не являются то есть вас не ценят или вас обманывают? В Чём разница в том что вы платите деньги и получаете в замен кусок железки низкого качества или совсем не то что должно быть за данные деньги... Ваши действия?
В суде я уже хочу денег.. Денег за немного испорченный отдых, денег за потраченное время, денег за некачественно оказаную услугу, денег за несговорчивость и нежелание решить до суда проблему, денег за причерченный моральный вред.
Вот так! Только так можно их заставить делать свою работу хорошо- наказать деньгами!
Всем удачи.. пишите ещё вопросы рад буду наставить Вас граждане на пусть истинный! А тем кому до фонаря и до барабана приглашаю Вас Лично добровольно съездить в турпоездку и посетить легендарный город Магадан и заехать в город Анадырь и почувствовать разницу, между вашими мажорными темами.

16:27 28.10.13

Юлия! Для Вас индивидуально написал! Довольны?

16:31 28.10.13

Где я был? Я изъездил всё побережье Турции, но такого гадкого отдыха и такого отеля не видел! Вообще нужно брать машину на прокат в Турции и просто ездить отдыхать и смотреть достопримечательности!

16:57 28.10.13

Дмитрий, отвечаю по порядку с низу вверх))
Момент первый: что же вам так сильно мешало опять взять машину и путешествовать? Поиски косяков отеля? Вот про машину и путешествие, это наверно единственное, с чем я соглашусь на 100%)
Момент второй: вы, простите очень много на себя берете, наставлять кого - то на путь истинный. я уже совершеннолетняя и в чьих либо наставлениях не нуждаюсь) В Магадан и Анадырь, нет спасибо, как то не хочется))
Момент третий: вот только не в обиду, но поскольку все обязательства перед Вами по договору, подписанному Вами, были выполнены и оператором и агентом, то боюсь, на ваши требования "Хочу денег", ответ Вам будет "Хотите дальше")) ИМХО
Момент четвертый: в чем Вас конкретно обманули? Данный отель и не позиционировал себя как вип 5ка - это 5 звезд среднего уровня. И звездность в таких странах как Турция, Египет, Таиланд, Вьетнам, Индия, Китай очень условная. Или турагент Вам сказал, что там все на ВИП уровне? По поводу украшений: золото тоже бывает разное, и при покупке я это учту) и прекрасно пойму, что например в Египте за 10 долларов супер пупер качественное украшение не купить) Я не утверждаю, что в отеле все ок, и будьте добры, самооценку мою оставьте в покое, опять таки, не берите на себя слишком много. Рассуждать на тему моей самооценки и личности могут только близкие мне люди, коем Вы не являетесь и не будете)
И момент пятый: не Алмазных, а Алмазная)
И еще, Вы так и не ответили на вопрос про пистолет?

17:19 28.10.13

Значит так я сказал заранее директору турогенства- что я хочу! Выбор этого отеля-это значит что тур оператор был осведомлён о моих потребностях! Далее возникла проблема!
Про пистолет- пусть сыграют вместе с Пегасом турисктикс в русскую рулетку!

14:00 29.10.13

Дмитрий, турАгентство пишется правильно))) Это первое)
а второе, не вижу логики) Вы говорите, что Вы предупредили Турагента, а каким образом туроператор должен быть осведомлен о Ваших потребностях?
Еще раз повторяю, Вам данный отель агент позиционировал как ВИП класса?
Агент Вам предложил наверняка несколько вариантов, а Вы выбрали этот? Тогда какие вопросы?
А что играть то? Они спокойны, все выполнили)) Я уверенна, что данную ситуацию они воспринимают не со страхом, а с юмором))ИМХО

16:18 29.10.13

мне всё равно! Пусть в суде и в прокуратуре и роспотребнадзоре рассказывают сказки- раз не признают проблемы с низкосортным отдыхом!
Меня ввели в заблуждением и потребительскими свойствами данного тур продукта! Сказав о том что это пятизвёздочный отель с хорошим питанием. Не надо было ничего продавать тогда не было бы у них забот и проблем! Именно так и было его позиционировали как 5 звёзд

17:20 29.10.13

Отель действительно 5*. Но повторюсь опять, таки, что это 5* СРЕДНЕГО УРОВНЯ, а не ВИП, и звездность в азиатских странах УСЛОВНАЯ!!! И что по Вашему "Хорошее питание"? Креветок и лобстеров с трюфелями Вам не подали? Поясните пожалуйста для непонятливых. Вот общаюсь я с Вами, и так рада, что в нашем агентстве есть в договорчике Турист - ТА такой пункт
- Агент и Туроператор у которого забронирован туристический продукт не несут ответственность перед Клиентом не возвращают полную или частичную стоимость тура и компенсацию за моральный ущерб при:
6.3.7 Несоответствии предоставленных услуг необоснованным ожиданиям Клиента и его субъективной оценке.
Очень рекомендую Вашему агенту добавить такой пунктик, тогда, если Вы договор подписали, потом хоть засудитесь))
И еще, в процессе нашего общения, Вы все время уходите от ответа на вопрос: Агент Вам предложил наверняка несколько вариантов, а Вы выбрали этот? Тогда какие вопросы?
Читать полностью на TopHotels
И знаете, создается впечатление, что на абсолютно логичные вопросы Вы сейчас ответить не можете, и уже сами не знаете, за что зацепиться и посудиться, уже сами не понимаете, что Вам не нравится)) Лишь бы попортить нервы жалобами себе , в первую очередь себе, и окружающим))ИМХО
Вы мне напомнили мачеху из "Золушки", которую играла Фаина Раневская)) "Я буду жаловаться королю, я буду жаловаться на короля"

17:24 29.10.13

А по поводу их забот и проблем, вот поверьте просто, нет у них ни того, ни этого. Хорошо, придет проверка, скрывать им нечего, выполнили все обязательства перед Вами, а за ваше Субъективное мнение они не в ответе. Каие проблемы и заботы? Дмитрий, и еще раз повторюсь, только не обижайтесь, но я больше чем уверена, что они просто после каждого вашего действия в голос хихикают над Вами, и описывают своим семьям - друзьям Вас мягко говоря не в лучшем виде)) Боюсь, Ваши действия приведут только к этому))

21:51 29.10.13

Юлия! Что Вы так печётесь? Я по образованию юрист. Не буду в даваться в подробности я уже написал в краце чем я не доволен - а именно недостоверно представленной информации о уровне сервиса в данном отеле, однообразное питание- как в столовке в советском пансионате заход в море- наличии бетонная плита и мелкая территория пляжа! Дойти от номера до пляжа через реку.. Этого вообще не было в программе... Если бы эта информация была представлено своевременно- я бы послал бы их на три буквы сразу и не поехал в этот гадюшник а поехал бы отдыхать как всегда в Текирово или Кемер в те отели в которых сервис соответствует заявленному- и эти отели только от ТЕЗ ТУРа!. Короче я не заказывал такой экстремальный отдых! Это очень важные для меня моменты. Теперь я точно понял, что компания пегас туристикс- это компания низкокачественного и низкосортного сервиса во всём- это их репутация. По поводу кто там хихикает и рассказывает своим детям или любовницам за спиной жен как Я им объяснил что они из себя представляют- в полит корректной форме и даже сумел им объяснить заранее что их ждёт- меня это вообще обычное дело! По поводу вашего договора, типа хитрых условий- ими могут подтереться в любой момент, потому что согласно действующего Российского законодательства, все вопросы которые нарушают права потребителя трактуются в суде в пользу этого самого потребителя. А то что типа они не несут ни какой ответственности- это их грёзы. Пусть бредят грёзами- это их право, находиться в эйфории!

09:45 30.10.13

Печетесь)) Да больно надо, извините)) А Вы на вопрос про несколько вариантов не ответили)) И еще вопрос, а Сами Вы почему отзывы не прочитали перед покупкой. это первое) Второе, ведь агент явно не расхваливал и не убалтывал Вас именно на этот отель, и опять таки силой Вас никто не заставлял) Вам предложили - Вы согласились, они Вас поселили, домой вернули) Что еще то? Ехали бы сразу в Кемер и Текирову) Но только я готова поспорить, что это намнооого дороже)) Да, и по поводу стоимости: правильно ли я Вас поняла, что составом 3 взрослых+ребенок+инфант Вы отдали 150 тыс в августе за 10 дней? 37.500 на человека..Если да, то простите, если вы такой опытный турист, как говорите, везде были, почему же Вы глядя на столь среднюю цену ожидали от отеля какого то супер-пупер-мега сервиса? Я даже щас его смотрю на лето из Еката (Екатеринбурга), дак по Сиде он из 5ок самый дешевый. Какой сервис простите? Нужно как то самому более детально подходить к своему отдыху, особенно если Вы с детками, читать отзывы и все изучать. Чтоб потом не искать виноватых. Они плохие, они мне продали..и т.д.

11:29 30.10.13

Слушайте Юлия! Раньше я всегда брал туры у одного и того же человека в том же самом агентстве, к сожалению -это новый директор которому я как понимаю главное впаривать эти самые туры как пирожки. Наверное прошло много времени... и уровень качества упал ниже плинтуса.. это очень вероятно глобальный мировой кризис все дела, стали везде на всём экономить и на спичках тоже и на мыле и на качестве сервиса.
Почему я должен был заниматься их работой? Они же профессионалы- а я их клиент который занес им до этого очень приличные деньги вложил в их бизнес и поэтому они до сих пор живы.. Ну типа стали по наглее и по самоувереннее себя чувствовать научились впаривать некачественные туры. В моём случае директору нужно было все взвесить и оградить меня от этого тура в этот отель и уговорить меня взять что то другое получше, но с профессиональной точки зрения она этого не сделала. Я не получил никаких извинений с их стороны- а типо рассуждения -грязные тарелки и посуда - это типа нормально? Нет я считаю -для меня это не нормально! Пусть теперь имеет проблемы с проверяющими, раз не смогла в силу своей некомпетентности урегулировать данную проблему сразу , извиниться за представленные неудобства и предложить что разумное что сможет сгладить её вину. Так как ничего конструктивного не последовало, я сделал все чтобы их сделать равносильные проблемы и я прав, так дал им достаточно времени чтобы подумать, но они отнеслись к этому как всегда авось пронесёт.. Только не в этот раз..

13:11 30.10.13

Дмитрий, ну для того, чтоб я Вас послушала (в прямом смысле этого слова), Вам придется мне разве что позвонить)) Предупреждаю сразу, роуминг)) А так я могу только смотреть) И вообще знаете. обвинить можно кого угодно: директора агенства, менеджера, оператора, но не себя любимого, ни в коем случае) а куда делся тот конкретный человек, у которого Вы всегда покупали? И по Вашему вина директора только в том, что она Вас не отговорила? И все таки сколько вариантов Вам было предложено помимо эйфории?

15:31 30.10.13

Да вина директора -тут просто очевидна. Она раздула конфликт до пожара, у нее были все шансы хотя бы просто извиниться за свою ошибку
и как то задобрить клиента который поддерживал её родную компанию достаточно внушительными суммами денег впрошлом, что позволило ей стать директором не тур компании! Но нет этого ничего не произошло, просто лично моё мнение- репутацию порядочной фирмы нужно заслужить! А испортить отношения очень легко, достаточно отойти ненадолго от решения проблем клиента и все считай что отношениям придёт конец. Вы я смотрю очень общительны и наверное очень внимательно относитесь к своим клиентам, потому что стараетесь понять в чём причина моего неудовольствия, чтобы не повторять чужие ошибки в будущей профессиональной деятельности, и это правильно! Я мнго узнал о тур бизнесе, одно из важных моментов из ответа Росс туризма- это то что компания которой руководит данный директор не значиться в общероссийском реестре как компания не имеющая права на ведения такой деятельности.. и это уже установленный факт, так что будет с ними дальше не трудно догадаться.
Вы Юлия, спрашиваете меня что же стало с моей знакомой .. которая занимала пост директора в этой компании ранее, с которой у меня никогда не были проблем и были только положительные эмоции от организованного и подобранного отдыха- так вот я потерял её визитку! Не знаю её судьбы-надеюсь что у неё всё хорошо сложилось и она просто уехала из страны на ПМЖ в другую страну или что то в этом духе.

15:50 30.10.13

А вообще я доволен что Вы меня критикуете! Я нормально воспринимаю критику со стороны, интересно когда люди пытаются это прокрутить этот сценарий и представить себя в данной ситуации.. Вопрос что вы чувствуете при этом, когда вы представляете себя приехавшим в данный отель и пройти по всему сценарию, который я описал выше? Каковы ваши эмоции? Они положительные, отрицательные, нейтральные.
Каждый человек, который попытается это смоделировать и прочувствовать эти ситуации, воспримет это по разному. Тут главное его эмоциональное состояние, способность экспертно оценить то что ему предлагаться с эталоном, неким стандартом.
Так вот- лично я постарался описать то что увидел , то что почувствовал, что попробовал. Передать атмосферу этого естественно не возможно- это запахи, ветер, волны, музыку, вкус блюд, общая атмосфера царящая в этом отеле. Я не могу сказать что всё было очень плохо! Всегда были позитивные люди- с ними было приятно общаться. Дело не в людях- дело в концепции организации отдыха в данном отеле в данном операторе, которые не допускают обратной связи между клиентом -тур оператором -отелем! Обратная связь не работает! Это проблема внутренних коммуникаций тех людей которые должны отслеживать за качеством предоставления услуг своим клиентам. Менеджмент качества оценка 0. Его либо нет либо они занимаются развешиванием лапши по ушам друг друга и клиентов.

10:40 21.11.13

Дмитрий, вас не критикуют, над вами уже просто стебутся и издеваются)
Знаете, у меня вот туристы отдают 300-350 тыс на двоих за отдых и не жужжат, потому что они знают, что нужно хорошенько заплатить, чтобы не было уже поводов придираться к питанию, размещению и тд.
А вы поехали просто в дешевый отель, потому что на большее не захотели тратиться, ну или не смогли...не знаю как у вас дела с финансами обстоят.
умерьте свой пыл и будет вам счастье.
ей богу, как вы живете на свете.

11:19 21.11.13

Ксения! Я и так доволен проделанной работой! Я их уже сделал! Так что всё идёт к суду... Пусть собирают деньги на адвокатов, чтобы лицензии там не лишили, а оштрафовали там тысяч на 300 к примеру.. А что там кто то прикалываться, я тоже так прикалываюсь.. не воспринимаю Вас и их серьёзно.. Ведь всё равно ни кого не посадят, максимум закроют фирму и оштрафуют. Так что ждём чем всё это закончиться материалы в Потребнадзоре г. Москве.. пусть несут деньги куда знают! Удачно так посмеялся над такими смешными тур агентами, которые не в состоянии решать мелкие проблемы малой кровью и портят себе репутацию.

21:08 13.12.13

Всё Я получил ответ от Роспотребнадзора! Сделал все правильно, уведомил о некачественном отдыхе, предпринял всё возможное для разрешения притензии до суда, позвонил директору и опа чудеса! Директора с кем я заключал договор больше нету! Вместо нее уже другой директор, фирма существует мы пообщались, я выслал всю переписку которая была ранее для ознакомления в понедельник во вторник созвонюсь пообщаюсь, так уже всё готово для суда! Если вопрос не будет решаться конструктивно.

14:00 27.02.14

Дмитрий, добрый день.

Почему же Вы не пишете что было дальше, всё интернет-сообщество турагентов с нетерпением ждёт развязки. Ставки сделаны.

Вам объяснили разницу между ТА и ТО? Подсказали наконец-то кто формирует продукт?

Сколько Вам присвоил суд?

16:15 27.02.14

О!! Анжела! Спасибо за проявленный интерес к данной проблеме тур агентов.
К всеобщему сожалению директор или хозяин этой сети магазинов по продаже туров реально сильно заболел и взял тайм аут который продолжается уже более чем 1,5 месяца. У человека проблема со здоровьем , а именно с ногами + психологическое переутомление.
Как человек порядочный решительны и последовательный в своих делах, я могу подождать , так как у меня в запасе еще более 2х лет срока исковой давности по данному делу. Не стоит пороть горячку, я не нуждаюсь прям сейчас в этих деньгах! Тут немного другое, тут затронуто честолюбие и репутация фирмы, которая конечно может быть измерена в количестве денег, но доверие как вы знаете не возможно купить за деньги, его нужно заслужить! Я поговорил с директором, он не отказался от моих претензий, как вы читали в Инете он публично написал об этом. Зачем подавать на человека или компанию в суд и портить им репутацию, если человек предложил переговоры и договориться об условиях компенсации мне. Я не возражаю против этого, тем более человек давно в этом бизнесе и он всё понял. Я жду когда он оздоровит и мы с ним встретимся и будем решать эту досадную проблему, которая создалась в результате того что директор по продажам не смогла подобрать мне тот тур который я хотел, а нет тот что ей было удобно продать и нехило навариваться на этом, кстате она уже там более не работает как вы знаете! Иногда одна бочка дёгтя портит целую бочку мёда- это тонкая грань!

13:31 26.03.14

Удачи Вам, Дмитрий. Директор офиса, у которой Вы бронировались - наемный сотрудник. Уверяю Вас, в это агентство она вряд ли вернется работать.

21:54 26.03.14

Спасибо! Это не наемный работник а владелец сети магазинов по продаже тур путевок! Работает и вроде не планирует банкротиться! Правда это его планы, мои пожелания до сих пор не удовлетворены поэтому либо хороший дисконт или деньги могут поправить его репутацию

17:04 27.03.14

Я говорю про того человека, с которым вы договор заключали. Про которого вы говорите, что не работает уже давно. Директор офиса в данной компании - это наемный сотрудник. А генерального вы видимо уже вконец заколебали своим нытьем

07:57 28.03.14

С кем я заключал договор в декретном отпуске, я с ней разговаривал совсем недавно. А если так все оставлять как то не серьезно! Нужно обязательно получить либо деньги или сертификат на эту же сумму. А как вы хотели? Типа продали голимый тур и в кусты? Нет со мной этот номер не проходит все платят или отвечают в суде! И тратят свое время и портят свою репутацию и теряют клиентов и задано и прибыль, так как осадок остаешься и его трудно просто так убрать. Я бы вам предложил бы съездить в тур экстремальных приключений на майдан очень хороший отдых от повседневных забот и проблем, съездите потом напишите о своих впечатлениях! Но вы же не согласитесь, потому что боитесь . Или поехать в Анадырь там вы точно поймете цену денег и смысл жизни.

00:06 31.03.14

Дмитрий, как дела?
Я тут перечитала еще раз ветку и у меня чисто практический вопрос,буду вам благодарна за помощь в ответах!
если смоделировать ситуацию заново, с момента продажи тура:
Вы приходите в агентство и говорите: хочу тур в Турцию, 5*, у меня бюджет 150 руб.Вам менеджер предлагает вариант за 145, за 150 и один за 170. При этом отель, которым вы сейчас недовольны, находится именно в категории 150.
Вопрос номер один: как по вашему мнению, должен поступить менеджер, если она понимает, что ваши требования и ожидания они в отеле, который стоит примерно 170-200, а у вас 150, и на предложения уехать за 200, вы как бы оскорбитесь... Но в общем и целом и этот отель, за 150, совершенно не плох.. Многие в нем были, отель собрал множество положительных отзывов.

И второй вопрос, уж если вы будете так любезны ответить:
Вот произошла такая ситуация, вы вернулись, не понравилось, позвонили менеджеру, высказали свои претензии,
Что должна была сделать менеджер сразу, в этой ситуации, чтобы вы остались довольны результатом и судебные тяжбы и т.д.не омрачали бы вашу и их жизнь, на долгое время?

Спасибо заранее за ответы.
Это поможет многим, чтобы более качественно предоставлять наши услуги.

07:33 31.03.14

Спасибо за проявленный интерес Александра! Я действую исключительно согласно договора, под писанного мною и представителем магазина тур путевок' которые являться юр. лицом предоставляющие мне услугу подборка и приобретения тура по тем основным параметрам, которые я озвучил при. Визите и покупке тура. Сразу предупредил , что мне необходимо: 1. Нормальный клубный отель для семейного отдыха так как я ехал с семьей с маленьким ребенком 1 годик и 2 месяца, чтобы там было нормальное детское меню. 2. Чтобы это было Сиде- нормальный песочный пляж и нормальный заход в море для маленького ребенка это очень существенно. 3. первая береговая линия, чтобы недалеко ходить до моря. 4. Нормальная кухня с разнообразными меню на каждый день чтобы не пришлось потом мучаться от того что приготовили и думать как это вообще можно есть. 5. Нормальный сервис присущий отелю 5 звезд, так как ниже это уже не то. В6. Пожелание уложиться в бюджет 150 000 руб с моим большим дисконтом в этой фирме. В эту фирму мы ранее вложили более чем 50 0000 долларов! И имеем право требовать отличный сервис так как и раньше. Печально что директор по продаже в этом офисе так халатно отнеслась к давним клиентам наверное когда женщины беременны они уже не могут сосредоточиться на работе. В результате этого мы пострадали и остались недовольны по траченным временем и отдыхом! Нужно было пред упреждать и предложить получше место за эти деньги, это можно было сделать но ей просто было неохота и лень этим заниматься

07:49 31.03.14

Тратить время на подбор тура когда проще срубить денег на некачественном пакете спец предложения от Пегаса ударение на первый слог! Ни разу не брал пакеты от этой конторы , понял что они предлагают самый отстойный отдых уровня 3 бала по всем направлениям это ух уровень так что я не знал об Пегасе ни чего теперь знаю что брать у них туры очень опасно для здоровья! Их нужно просто закрывать и банкротить на высоком уровне чтобы они никогда не поднялись более. Если мне сказали что нужно доплатить за высокое качество, я бы лучше взял и доплатил еще если это бы потребовалось, но благодаря непрофисионализму работника этой конторы мы получили не удовлетворение от сервиса Пегаса, отсутствием детского меню в отеле обшарпанный номер с первоначально опасной электрикой, третью береговую линию с опасной бетонной плитой в море, утренний Аллах Кабарды по утрам в 5 часов утра! Я такого отвратительного качества видел только в думотдухе в СССР на море когда был маленький ездил с бабушкой и дедушкой в Оленьевку. Но не думал что такое безобразие еще есть в Турции! Этот отел - позор для Турции! Думаю что напишу когда будет время турецкому представителю в Москве по туризму об этом гадюшнике. скоро сезон - народ не введитесь на этот отель ни за какие деньги, вам должны заплатить денег чтобы вы туда вообще ехали и находились на нем за вредность и опасность отдыха! Лично я хочу получить немного денег от магазина за вредность и опасность ! Так как многое в этом отеле до сих пор вредное и опасное!

08:04 31.03.14

Что должен сделать менеджер в данной ситуации- ответ очевиден не доводить дело до скандала! Предложить что-то что может сгладить конфликтную ситуацию и чтобы клиент получил то что хочет и вступить в переговоры и договариваться! В данном случае я думаю что они не ценят свою репутацию репутационные риски выше чем стоимость компенсации! Конфликт просто затягиваешься виновной стороной и я просто буду требовать платить неустойку за это время 3 года исковой давности! Переговоров в живую пока не произошло директор скрываешься или типа очень занят чтобы заплатить деньги, но это не является помехой чтобы организовать внеплановую проверку и подать в суд на взыскание суммы и установления ее размера. Так что все еще впереди , до тех пор пока я не получу деньги в течении 3 лет буду кошмарить их бизнес по закону. Так как я считаю что в данной ситуации следуют внимательно подбирать туры и не продавать некачественные пакеты услуг в непроветренные отели а то могут возникать такие вот проблемы и репутационные убытки. Дело пока только сшито я пока не отвез его в суд, жду сезона перед сезоном это очень хорошее время заниматься судебными разбирательствами вместо того чтобы зарабатывать деньги продавая туры. Всем удачи! Расскажу далее что будет происходить с данным делом и озвучу наших героев чтобы все знали их имена если далее они будут упорствовать в своей ереси.

15:22 31.03.14

Дмитрий, Вы же юрист по образованию и слово корова через "ять" пишите!!! над вашей ПРЕТЕНЗИЕЙ ( это слово пишется именно так) только посмеяться можно. Сколько вы там вложили в эту тур. компанию? 50 тысяч долларов? это один миллион семьсот пятьдесят тысяч российских рублей. что-то мне не верится , что вы отдали такие деньги. Скорее всего это был ваш первый выезд за кордон.

17:18 31.03.14

for Катаржина Кшакувна ... мне как то все равно что вы там думаете и считаете! платить или не платить - вот в чём вопрос! А за кордон- это на загонной охоте есть такой термин. Да за границей мы типа мало ездим... только отдыхать.
А вот тур агентам приходиться видимо очень много работать за границей там, так что поосторожнее... А что то вам не вериться не считайте чужие деньги! А то нарвётесь на неприятности, зависть- это плохое качество! Не вериться- ни ходите не в мечеть ни в синагогу ни в церковь- Вас там точно разведут и обманут.
Чего я пишу это лично моё дело! Главное больше цинизма! Люди очень это любят читать. Да я по натуре циник! А курс у вас не правильный! Это деньги заплаченные в разное время и это уже совсем другие деньги были бы сегодня если их не тратили на этот отдых а вложили бы в дело, так что я всё равно добъюсь то чего я хочу. Осадок может быть как растворимы так и нерастворимый и он останется там где ему и место! Сегодня запланировано собрание с директором, мы побеседуем попробуем обсудить и решить эту ситуацию.

12:26 01.04.14

с нетерпением ждем. А вообще ваша история -это яркий пример потребительского экстремизма. и фразы на тему сколько денег Вы вложили в контору удивляют не меня одну.

14:35 01.04.14

ХА! Я решил свои потребности, как и хотел! Я не люблю когда меня нае..вют! По поводу Цинизма, я Вам уже говорил. что я стал профессиональным циником! За мои деньги, нерадивым и нечестным на руку продаванам приходиться ВСЕГДА отвечать за продажу мне товара ненадлежащего качества или с браком не оговоренным заранее!
Экстремизм- это Майдан! Физическое устранение препятствий без тормозов ради достижения цели любой ценой! У меня немножко другие ценности! Закон- превыше всего., может быть я смогу стать федеральным судьёй или прокурорским работником в самое ближайшее время. В данном конкретном случае, никакого экстремизма, или изнасилования тур агента или тур оператора не было. И это не благодаря заслуги или выслуги менеджера туроператора или пегаса, (команда-краха, потерь и убытков) который довели это дело до моих решительных действий (Ростуризм, Роспотребнадзор, проверка Прокурорская), а благодаря лично Генеральному директору сети магазинов по продаже туров мы смогли вчера сесть за стол и о чём то договориться. Так что на данный момент инцидент урегулирован- кредитом моего доверия, который должен быть использован по его прямому назначению, чтобы исправить негатив полученный в прошлом году от неправильного тура. Удалось выяснить все интересующие обстоятельства данного инцидента и я получил извинения за досадный инцидент, который произошел по вине конкретного сотрудника и я учел смягчающие обстоятельства этого инцидента.

14:48 01.04.14

А вот моя история- ещё не закончилась! Это только первая часть, которая показывает и учит на примере нерадивых тур агентов, что бывает когда предлагают купить то не зная что! И этот пример наглядно показывает и учит доверять и проверять не отходя от кассы. При этом это показывает что люди все таки могут договариваться и возможно можно это было сделать и ранее, если бы те кто продает эти туры были внимательны и бдительны и ответственно подходили к своим партнерам по бизнесу.
Короче предварительный вывод этой истории таков- Не стоит доверять тур оператору пегас туристикс- у них низкий уровень обслуживания и низкий уровень обслуживания отелей по достаточно высокой цене! Если вы решились повторить эту поездку, рекомендую Вам прописать ваши требования в письменном виде в виде тех задания, что для вас являеться главным прежде чем вы поедете в свой вояж и чтобы это стало неотьемлемой частью вашего договора на подбор для вас тура или покупки тура у тур оператора.
Я и Все вы вырабатываем новый- качественный уровень обслуживания в индустрии тур бизнеса для того чтобы отсечь некачественный сервис и услуги и показать принимающей стороне что просто так под клинское пиво больше не прокатывает! Нужно чтобы отдых был всегда на высшем уровне за все те деньги которые вы платите это просто должно быть, без всякой экономии! пусть будут любезны встречать и провожать гостей как подобает! Не нравиться- гуляте до свидания- КРЫМ ждет!

14:07 03.04.14

ну что?? принесли вам миллион -то уже рыдающие, от вашего карающего меча, агенты и операторы?

В Крыму вы всем составом за такие деньги не отдохнете. Вы заплатили копейки, а ждали отеля уровня Макс Ройял.
Вы просто хотите на халяву срубить бабла. Вы злой глупый человек. Хотя от вас может быть одна польза. Есть такая поговорка: мертвого достанет. Вы из таких. Воскрешайте мертвых , юрист недоделанный. Я надеюсь, что при становлении на должность прокурора люди проходят хоть какие-то психологические тесты. И ваши результаты помогут выкинуть вас вон из системы правопорядка

17:37 03.04.14

For Катажина Кшакувна... Вы что там в Перми думаете такой сервис по окатывает- типо пипл хватает и не плюеться? Ну вы блин даете! Если это так и вы считаете что клиент у вас никогда не прав- то ваш сервис по продаже туров полный отстой!
Первое правило бизнеса- клиент всегда прав! Если клиент не прав смотри первое правило! Не нравиться бизнес - что ты хочешь от меня Катажина- твой рейс Дубай давай гуляй до свидания!

17:39 03.04.14

Дело не в деньгах! Дело в принципе и идеи! Эти вещи бесценны! А деньги- это грязь

20:05 04.04.14

For Мари Азачем- это шоу как раз для Вас и затеяно! Чтобы вы наслаждались написанным и писали писали коментарии.... Главное эмоции! Цель уже достигнута! Вы тут пытаетесь мне навязать своё мнение? Что мне делать и на кого подовать в суд? или пытаетесь работать режесёром этого спектакля? Я тоже смеюсь над вашей наивностью... что вы так и неичего не поняли..
Вопрос уже решен! Я получил полольное моральное удовлетворение от этой затеи! По поводу юристов тур- гоп команды пегас.. это клоуны! Они живут по своим правилам, которые им устанавливает их руководство. Установка- одна - никаких претензий никогда до суда не удовлетворять! А то что они много раз проигрывали в судах, это уже достоверный факт! Самое лучшее что можно сделать и посоветовать- это никогда ни при каких обстоятельствах ничего у них не покупать, даже по совсем халявным ценам- чтобы сэкономить своё время и деньги и не получать стресс от экстремального отдыха , о котором не было оговорено.
По поводу Ваших реплик- ваши понты оставьте при себе и ни надо тут сопли пускать, мне все равно что вы там думаете и если вы с чем то там не согласны езжайте в этот отель, а лучше всего в Магадан! Москва- Магадан сделаете кучу интересных фотографий и расскажите о своих ярких впечатлениях и моментах. Создадите свою тему и славно пропаритесь! Бабло считайте своё, потраченое и заработанное это верный способ не перенапрячься в работе. А Демократия- это хочешь ешь хочешь не ешь! Пока пипл хавает, значит это кому то нужно!?

20:37 04.04.14

Ну, НИ надо, так НИ надо, чёёёё)))

21:47 04.04.14

Ну типа не расстраиваетесь вы так! Я же пошутил!

17:46 17.04.14

Дмитрий, Магадан, Анадырь, а еще Майдан появился)) смените уже плиз пластинку, или кроме данных мест нет вариантов?)) советую в карту заглянуть тогда))

22:18 17.04.14

For Юлия Алмазная.. Будьте счастливы! некоторые тур агенты уже нажились на этих турах особенно на Майдан! Сейчас новый тренд.. туры на весеннюю охоту на дятлов в Украину в том числе с посещением мест обитания дятлов правого сектора с выполнением приема дзюдо естественно от Вована. Рекомендую съездить и принять активное участие в экстремальных приключениях, будет что поведать интернет аудитории! А то все как то скучно пишете, без эмоций и смака.

08:51 18.04.14

Да нет уж, спасибо)) туда как то совсем не тянет, в Екате экстрима хватает)) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-404141.html
а за пожелание счастья спасибо))

19:40 04.05.14

Боже мой, такого я не видела еще за всю мою практику. Дмитрий, назовите вашу фамилию

21:27 04.05.14

Оставьте свой номер телефона! Я вам еще круче в реале расскажу! А могу даже провести первое бесплатное занятие на тему что можно получить за свои деньги, при этом что все согласно закона о защите прав потребителей с соблюдением УК. Я вижу вам очень нравиться необычные приключения? И вам хочется что-то необычного в путешествиях и как правильно довести дело до суда или как правильно не доводить это дело до суда и договориться по мировому. Цель- оправдывает средства! Моя цель была достигнута, потому что я целеустремленный человек. При этом все остались довольны что проблема некачественного отдыха разрешилась мировым соглашением сторон и не довелось никому ходить в суд. При этом про винившиеся были немного наказанны на деньги.

21:40 04.05.14

Я получил полное моральное удовлетворение от этого дела за неудобства которые я и моя семья испытали от Пегаса и менеджера продавшего нам этот тур и не предупредил что этот отель не стоит того чтобы вообще туда ехать православным за свои деньги! Туда можно ехать если вам за это заплатят, и вы реально верите в Аллаха и вам не хватает времени чтобы помолиться в мечете. Там как раз рядом мечеть и вас будут будить в 5 часов утра на утреннюю молитву звуки Азана вам не дадут нормально спать!

15:16 08.05.14

Дмитрий, спасибо - улыбнуло)

22:50 08.05.14

Да пожалуйста! По старался я однако на славу! Так много написал что прям можно написать брошюру. Отель реально отстойный, это чисто из за его месторасположения и уровня корпоративной культуры и сервиса! Это ни как не исправить.

18:02 21.06.16

Какая прелесть вся эта переписка. Жаль, раньше не видела. Интересно, как дела у автора?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up