АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 7341
Photos: 6
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a couple in
August 2013
25.08.13 - 01.09.13
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Keep Calm

Прочитав десятки негативных отзывов об этом отеле, я немного испугалась, но вскоре поняла их природу и спокойно отправилась туда на отдых. Мы отдыхали в отеле с мужем. Вдвоем. Без детей. Собственно, в этом и кроется загадка этого отеля. Практически все негативные отзывы о нем - от родителей. Нет нормальной детской еды, дурацкая анимация, ребенок то кричит, то сопливит и т.д

Aldemar Cretan Village позиционирует себя как идеальный отель для семейного отдыха. Но высоким требованиям родителей маленьких детей не соответствует. Вот и вся петрушка. Вывод: не отдыхайте там с детьми.

Остальным - почему бы и нет? Это не лучший отель, в котором я была, но далеко и не худший. Если по пунктам, то:

1. Размещение. С этим косяки, не спорю. В высокий сезон заселяют на первые 2 дня в соседний (более дорогой, к слову) отель, а потом переселяют уже в Кретан Вилладж. Эти переезды жутко бесят, но нас с мужем, например, поселили на 2 дня в двухкомнатный сюит с собственным бассейном, так что грех было жаловаться.

2. Питание. Я так и не поняла истерик по этому поводу. Да, питание очень однообразное. Практически всю неделю одно и то же. Но мне это как-то по барабану. А на качество я не могу пожаловаться. Все овощи были свежие, блюда - горячие, вкусные. Салаты, мясо нескольких видов, рыба, макарошки, миллиарды вкусных десертов - все было. Не ешьте в первый же день все, что есть в ресторане, и будет вам счастье и разнообразие.

3. Номера. Прочитала тут, что номера кого-то сводят с ума... Видимо, с психикой не все в порядке. Аутентичные номера в стиле греческой деревни - кайф. У нас как раз был с красным потолком и красными шторами. Очень была этому рада - стильно, весело, уютно.

4. Уборка. Лично у меня не было вообще никаких претензий на этот счет. Люди, требующие смены постельного белья каждый день, - идиоты, не побоюсь этого слова. Муравьев никаких не заметила, но я и булочки по всему номеру не разбрасываю.

5. Писать про море - это не совсем об отеле. Но люди достаточно любознательные могли бы почитать о том, какова природа на Крите. Там штормит, и это вовсе не секрет. Опять же, нам повезло. 3-4 дня из недели отдыха было спокойное море, в остальные дни - ветер и волны. Тем не менее, море чистейшее, очень многие покупают маски и трубки, чтобы поплавать и посмотреть на рыбок. Да, у берега камни. Это природная особенность, которую отелю нельзя нарушать. И за это им, кстати, спасибо. Уничтожителям природы позор! =) Во всех магазинах рядом с отелем можно купить специальные плавательные тапочки (с "шипованной" подошвой). Надел их - и пошел купаться спокойно. Если не лезть в воду пьяным в стельку - никакие травмы и переломы не получишь. Я ни одного пострадавшего не видела. Дети все купались с удовольствием даже в шторм. И кстати, водоросли - это не мусор. =)

Не буду рекомендовать этот отель всем направо и налево, но и отговаривать совершенно нет желания. Начитавшись отзывов, я настраивалась на худшее, но только в очередной раз убедилась, что вокруг слишком много истеричных людей =) В общем, расслабьтесь и получайте удовольствие!

P.S.: не пишите в отзывах, что уборщицы/садовники/кэдди-бои не говорят по-русски. Не позорьтесь.

TRANSLATE
Added 25.10.13 12:26 (3 170 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 27.10.13

Мы с ребенком отдыхали(2,5года),все хорошо:и накормить было чем и в номере чисто! Про булочки вы верно подметили:муравьи действительно на них только и бегут,больше им в номере ничего не надо))))
Тут дело не в составе отдыхающих,а в отношении к отдыху,видимо) кто-то хочет,чтоб за ними бегали с тряпочкой и протертым супчиком,раз они с детьми,видимо так!

20:40 02.05.14

Добрый день, Уважаемая Анна!

Благодарим за оставленный отзыв и оценки! Нам очень важно мнение наших гостей, чтобы в дальнейшем улучшать качество наших услуг.
Мы будем очень рады приветствовать Вас как постоянных гостей в наших отелях сети Aldemar. При бронировании обязательно сообщите турагенту, что вы уже отдыхали в наших отелях.

Желаем Вам запоминающихся новых путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up