АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.11.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2748
Photos: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но есть зоны для улучшения

Отдыхали с сыном 3 г., мужем и мамой. Амара – очень приятный отель. С отличной территорией и располагающей атмосферой. Однако были небольшие вещи, несколько омрачавшие отдых, которые, на мой взгляд, не должны быть в пятерке. Возможно, администрация отеля сделает «работу над ошибками» и отдых в Амаре станет еще лучше.

1. Номера, конечно, так себе, и уборка плохая (за 16 дней ни разу не пропылесосили). Но больше даже огорчили неисправности, с которыми столкнулись. Ближе ко второй неделе отдыха, к приезду мамы, возникла потребность в телевизоре во второй комнате. Но от него не оказалось пульта. Я решила позвонить в рум сервис, но выяснилось, что телефоны (оба) также не работают. Причем если один просто не работал, то второй красиво так стоял на тумбочке даже без кабеля – то есть уборщики не могли не заметить (если, конечно, пыль на тумбе хоть иногда протиралась). Пошла на ресепшн, пульт обещали принести, телефон подключить. Пульт принесли, когда мы отсутствовали в номере – к вечеру или на следующий день, не помню - и даже не потрудились проверить работоспособность телевизора (действительно, зачем, мы ж пульт просили, а не на телевизор жаловались). А он не работал. После моего очередного похода на ресепшн (ввиду не работающего телефона) мастер пришел только на следующий день. Смог подключить только один телефон – ну да ладно, этого вполне хватило, телевизор – не смог. Сказал, проблема серьезная, нужны какие-то приспособления. Наш отпуск плавно приближался к концу… За 4 дня до отъезда пришел мастер с кучей проводов, пришел в послеобеденное время, когда я собиралась укладывать ребенка и вздремнуть сама, я спросила – сколько времени займет? Минут 10. Опасаясь, что он больше сегодня не придет, я согласилась на 10 минут. В итоге процесс занял больше часа, я сначала пыталась дремать с ребенком, но когда мастер начал штробить стену, поняла, что выгонять его поздно, а рассчитывать на сон – глупо. Зато не прошло и 10 дней, как телевизор заработал. Выяснилось, что всего-то навсего кабель был не проведен. Никогда раньше.

2. В первую неделю была плохая погода, иногда шел дождь. Несколько раз пыталась выпросить зонт – видела, что нескольким счастливчикам они достались. Я оказалась не таким везунчиком. В первый раз, когда дождь застал меня на выходе из спа комплекса, у персонала не оказалось ни зонтов, ни даже дождевиков, и сотрудники отеля на полном серьезе предложили мне надеть на голову мусорный мешок. Благо, во время моего обдумывания – что лучше - быстро бежать, обтекая, или гордо идти с мусорным мешком на голове - с улицы пришла сотрудница отеля и радушно предложила воспользоваться ее дождевиком. Который я потом бережно высушила и носила с собой, боясь, что другого может не достаться (на ресепшне главного комплекса, правда, дождевики были потом всегда).

3. В ресторане столы, как правило, накрывали один раз. Т.е. пришел к открытию – получил хороший чистый стол с приборами. Пришел позже – есть два варианта - ищи стол, за которым еще никто не сидел либо бери попользованный стол и собирай из частичного набора (например, салфетка плюс нож) – полный (нож-вилка-салфетка-бокал) себе сам.

4. На мини диско все 16 дней абсолютно одни и те же песни в абсолютно одной и той же последовательности. Я понимаю, детишки с удовольствием повторяют уже знакомые движения. Но можно же хоть по одной песне добавлять новой. Хоть раз в несколько дней. И постепенно обновлять, таким образом, репертуар.

5. Очень достал фотограф. Ну не хотелось мне фотографироваться. Я не кокетничала и не рисовалась – я просто не хотела. В первый раз я отказала с вежливой улыбкой. Второй – уже без. Потом – с раздражением. НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА. Мои эмоции сменялись на досаду, безразличие, ярость – однако, он не терял надежду на профессиональное самовыражение с помощью моего участия. Он умудрялся появляться в моменты, когда я была без мужа и мамы (присутствие ребенка не смущало). Жду мужа, который пошел сдавать полотенца. «Вот так вот стой, отлично!» - я уже у него «на мушке». Скатилась с горки, отплевываюсь от воды. «Скатись, пожалуйста, еще раз!» - командует, параллельно просматривая только что отснятые кадры со мной, запечатленной, страшно представить в каком виде, съезжающей с горы. К концу отдыха, оказавшись одна на каком-нибудь открытом пространстве, я уже с тоской поглядывала по сторонам, предвкушая, что сейчас откуда ни возьмись появится человек с фотоаппаратом. И с облегчением вздыхала, если видела, что он занят работой, найдя добровольцев из числа отдыхающих.

Несмотря на все выше описанное, я еще раз хочу отметить, что в целом Амара оставила очень хорошие воспоминания. Возможно, я вернусь сюда когда-нибудь. Но, скорее всего, не в ближайший отпуск, т.к. 16 дней – это все-таки очень много для одного места, а выбор способа времяпровождения значительно ограничивается типом отдыха «семья с маленьким ребенком».

TRANSLATE
Added 10.11.13 01:31 (4 853 characters in the review)
Add comment
Complain

01:16 13.11.13

Я честно говоря, столько уже все описывал, но, повторюсь, возможно это кому-то будет полезным. По пунктам.
1. С 8 до 24 в отеле работает гест-релейшен, тел. 1080, из баров и с улочек можно позвонить, к тому же они всегда в офисе, рядом с бистро. Ну, не занимается этим ресепшен в этом отеле, только ночью, если что-то случилось. Что-то не работает, должно быть тут же исправлено, нет - меняем номер.
2. СПА не имеет отношения к отелю. У них не может быть никаких зонтов и плащей, они только арендуют помещения. К слову, когда была сильная гроза, мою сестру довезли под зонтами и на машинке от дискотеки, есть такая услуга, бесплатно, опять таки в гест-релейшен звонок, ночью на ресепшен.
3. Согласен полностью. Приходится практически "бегать" за официантами, если пришел позже, не расторопны очень.
4. Эта история во всех отелях всегда. Другого варианта не бывает. Я, правда. не знаю, кому нужна такая смена композиций, зато всегда понятно, когда заканчивается это "чудо-шоу".
5. Фотографы, правда, напрягают дико. Я понимаю, что это их работа, они тоже к отелю отношения не имеют, кстати, я шикнул один раз, больше не приближались. А самое лучшее сказать, что я ничего у вас не куплю. Это ведь тоже некий способ разводки, так как многие стесняются, мнутся, может и хотят, но боятся, а потом подойдут и купят. Но, у них не совсем такой менталитет , как у нас) Но, к слову, фотки делают действительно хорошие, ну кому надо)

17:35 11.12.13

Уважаемая Ольга, спасибо за написание отзыва. Очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы обязательно учтем Ваше пожелание и надеемся, что Вы вновь посетите наш отель. С уважением Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up