АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
October 2013
24.10.13 - 13.11.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Замечательный отдых, который хочется поскорее повторить.

Когда то моя дочка на этом плаже осваивала первые свои шаги. Теперь ей уже седьмой год и она не только бегает, но и настоятельно требует регулярно возить ее сюда. А я и не против. Сам я езжу в golden 5 уже 12 лет и сбился со счета, сколько раз был в самом Алмазе. То ли 9, то ли 10. После последней поездки убедился, что никакие запреты не помешают мне посещать любимую страну и отдыхать в любимом отеле.

Эта поездка, кроме привычных удовольствий отдыха, принесла еще радость знакомства с людьми. Оказывается, в Алмазе совершенно замечательный шеф-повар! Мы несколько раз имели честь отведать приготовленных им специально для нас блюд и каждый раз оставались в неизменном восторге. Низкий ему поклон!

Познакомились с менеджерами отеля, ресторана, бара. Их вклад в качество нашего отдыха не мал.

Рад был встретить старых знакомых. В частности огромного могучего и очень доброго человека Ахмеда, встречающего гостей в баре и создающего в нем особую атмосферу. Заходя к нему, ты чувствуешь, что тебе рады!

Уже на выходе из автобуса, нас с распростертыми объятьями встретил портье Мухамед, чем забавно ввел в ступор сопровождающего нас при трансфере гида. Тому только и оставалось, что развести руками, залезть обратно в автобус и удалиться. Мухамед же, традиционно, ежедневно встречал нас на входе на ресепшен объятьями с дочкой, поклоном жене и рукопожатием со мной.

Отдельное спасибо сотрудникам ресепшен Махмуду, Есламу, Наталье и их коллегам (всех имен не смог запомнить). Мой прекрасный отдых, это их заслуга. Хороший номер. Быстрая реакция на критику. Незамедлительная помощь. Да и просто интересные беседы с хорошими людьми.

Я люблю этот отель, поэтому отношение мое, возможно, предвзятое. Но что точно надо отметить, что люди стараются угодить гостям, а делать это в неновом, переполненном (а такого количества людей я там за 12 лет не видел) отеле, задача явно не простая. И ребята справляются с честью. Конечно не хватает всем номеров с прекрасными видами в горизонт. Конечно и сантехника ломается. Конечно находятся "умники" с вечера лежаки занимающие. Но винить в этом какого то отдельно взятого сотрудника, наверное, нельзя.

Среди преимуществ этого отеля раньше всегда была возможность пользоваться всей инфраструктурой комплекса. В частности, живя в алмазе, можно было придти и поесть в клаб или парадайз. Это было очень удобно и спасало в те моменты, когда кухня твоего отеля тебя разочаровала. Сейчас же вход возможен, но лишь в последний час работы ресторана, когда искать в нем уже попросту нечего. Ребята, если вы меня слышите, верните назад систему. Это был ваш существенный плюс, позволявший закрыть глаза на огрехи в чем то другом.

Электронная система бронирования ресторанов, пришла на смену простой записи в бумажку. Красиво, эффектно, современно, но почти не работает. Приехав на три недели и записываясь в первые же дни, мы не смогли попасть туда, куда реально хотели. Мест нет! А ведь возможность посещения этих ресторанов, это тоже большой плюс.

Да и вообще, еда, качество питания, разнообразие, это то, что любой турист хочет иметь в свой отпуск. При хорошем питании на многое можно закрыть глаза. Голодный турист- злой и недовольный турист.

Я узнал шеф-повара! Этот человек творит чудеса! Только какая то внутренняя политика руководства может не позволить ему сделать счастливыми и сытыми каждого гостя. Хорошая еда, это не меньше половины всего отдыха. Так же надо учитывать, что среди гостей, много детей. А дети обычно не едят перченное и вообще, привиредливы к еде. Для них так же необходим выбор блюд.

Любя этот отель, я хочу приезжать снова и снова. И я верю, что коллективу под силу сделать отель намного лучше. У него уже есть прекрасный набор качеств: расположение, территория, море, пляж. Все остальное делают люди. Постарайтесь и вы обеспечите отелю большое будущее.

А мы скоро вернемся!

TRANSLATE
Added 19.11.13 14:06 (3 855 characters in the review)
Add comment
Complain

13:12 30.11.13

Добрый день, Юрий!
Искренне рады получить такой теплый отзыв! Мы бесконечно рады, что Вы возвращаетесь к нам снова и снова и каждый раз остаетесь довольны. Относительно новой системы резервации, она работает исправно, но мы никак не можем бороться с русским менталитетом, как и во многих других мелочах, например, «резервацией» лежаков. Возвращайтесь к нам снова, мы всегда ждем Вас!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Al Mas Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate